Сын или Отец ?
Свернуть
X
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам. -
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
1. Вот, Я посылаю Ангела Моего, и он приготовит путь предо Мною, и внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищете, и Ангел завета, Которого вы желаете; вот, Он идет, говорит Господь Саваоф.
(Малахия 3:1)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это один прямой пример. А по сути, если рассудить образные примеры храма ветхого завета, а именно, что является храмом, зачем, какое имя носил храм, почему евреи должны были поклоняться Богу в сторону храма и так далее, то становится совершенно очевидно, что до земного воплощения Сына Божия, Небесным Храмом Отца был Христос, Шехина, Премудрость, от века помазанное Слово, Божий Сын. Ангел Завета, Ангел лица, Ангел в котором Имя Бога.Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Это один прямой пример. А по сути, если рассудить образные примеры храма ветхого завета, а именно, что является храмом, зачем, какое имя носил храм, почему евреи должны были поклоняться Богу в сторону храма и так далее, то становится совершенно очевидно, что до земного воплощения Сына Божия, Небесным Храмом Отца был Христос, Шехина, Премудрость, от века помазанное Слово, Божий Сын. Ангел Завета, Ангел лица, Ангел в котором Имя Бога.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Сейчас это является тайной для людей душевных, для людей, получивших залог Духа Святого перестало быть тайной. Душевным все осталось в притчах:
13. Притчами же Я проповедую потому, что они глядят, и не видят, слушают, но не слышат и не разумеют.(Св. Евангелие от Матфея 13:13)
11. И Он сказал им: вам открыты тайны Царства Божьего, остальным же достаточно сказанного в притчах
(Св. Евангелие от Марка 4:11)
21. И в тот же миг Он радостно воскликнул: славлю Тебя, Отче, Владыка неба и земли, за то, что Ты скрыл все это от мудрых и разумных и открыл младенцам! Воистину, Отче, таково было благоволение Твое!
22. И, обратясь к ученикам Своим, Он сказал: все Мне было передано Отцом Моим, а кто есть Сын, не знает никто, кроме Отца, и кто есть Отец никто, кроме Сына и тех, кому Сын пожелает открыть.
23. И уже наедине Он сказал ученикам: блаженны очи, которые видят то, что вы видите.
24. Уверяю вас: многие пророки и цари хотели видеть то, что вы видите, и не видели, слышать то, что вы слышите, и не слышали.
(Св. Евангелие от Луки 10:21-24)
Иисус сказал это Иудеям, которые знали Писание и знали, что Бог обещал внезапно прийти в Храм Свой (Малахия). Поэтому, Иисус говорит о том, что они блаженны, что видят то, что мечтали увидеть пророки и цари.
И ещё:
11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы, поднявшиеся на скот, пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою;
13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.
(Быт.31:11-13)
Здесь ангел не притчами, а прямо говорит Иакову: Я БОГ
Мне каждого ангела в Библии, который так прямо говорит считать за Бога-Отца?
Это было бы даже более правильно что ли, чем намеки и притчи, правда?
Комментарий
-
11 Ангел Божий сказал мне во сне: Иаков! Я сказал: вот я.
12 Он сказал: возведи очи твои и посмотри: все козлы, поднявшиеся на скот, пестрые, с крапинами и с пятнами, ибо Я вижу все, что Лаван делает с тобою;
13 Я Бог [явившийся тебе] в Вефиле, где ты возлил елей на памятник и где ты дал Мне обет; теперь встань, выйди из земли сей и возвратись в землю родины твоей.
(Быт.31:11-13)
Здесь ангел не притчами, а прямо говорит Иакову: Я БОГ
Мне каждого ангела в Библии, который так прямо говорит считать за Бога-Отца?
2. И явился ему Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста. И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает.
3. Моисей сказал: пойду и посмотрю на сие великое явление, отчего куст не сгорает.
4. Господь увидел, что он идет смотреть, и воззвал к нему Бог из среды куста, и сказал: Моисей! Моисей! Он сказал: вот я!
5. И сказал Бог: не подходи сюда; сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, есть земля святая.
6. И сказал: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лицо свое, потому что боялся воззреть на Бога.
(Книга Исход 3:2-6)
Думайте, Сергей, думайте... А Вам не приходит в голову, что Бог может явиться перед людьми видимым Ангелом.
Также, Бог явился во плоти: в подобии плоти греховной и по виду став, как человек, чтобы умереть на кресте за Своих.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Моше Рабейну никогда не говорил об Иисусе из Назарета.Когда учитель Моше произносил слова о пророке как он,которого должны слушать,он говорил о своём преемнике Йегошуа бин Нуне.Что полностью соответствует истории.Именно он ввёл евреев в Землю.
- - - Добавлено - - -
Какие 2000 лет ?
Это Захария.
Вы свою Тору за сказку принимаете ?
Какой же вы еврей после того ?
А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления,
и они воззрят на Него, Которого пронзили,
и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
11 В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской.
12 И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо;
племя дома Нафанова особо, и жены их особо;
13 племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо.
14 Все остальные племена - каждое племя особо, и жены их особо.Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Комментарий
-
А Сын Божий не Господь Бог? и Он же и будучи Сыном Человеческим Ангец. А буква "И" очень часто в греческом не только разделитель говорящих о разных, но очень часто как повторение одного и того же. Но если вы будете желать что-то иное слышать, то не услышите.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Христиане воспринимают Бога цельно: через Сына.
Потому что Бог един Собой.
Но Спасение именно в Сыне, через Сына.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
Комментарий