грешник
Спасибо. Теперь Вы ясно написали.
-- Если вы внимательно приглядитесь то заметите некоторые страности
-- например ,что используется одно и тоже слово-"Господь" как к
-- Господу Богу так и Иисусу и уже невсегда понятно из текста о ком
-- идет речь.
Ничего странного не вижу, если не считать странными самих верований христианских, но как и Павел могу повторить, что сие есть юродство, если не заглубляться в суть оного верования.
Вот смотрите:
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоан.13:14)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море. (Иоан.21:7)
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. (Иоан.21:12)
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. (Деян.9:5)
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17)
...вот тут и есть камень соблазна и преткновения: Кто же Ты, Господи?
-- И для этого я вам приводил ,что имено требует Господь
-- Бог от верующих в Него.
Если идти по книгам Исход и Второзаконие, то заповедей будет 10 или 613 смотря как считать... как Вы понимаете слова: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:19,20)
У Закона есть своя цель, а у веры своя. Заповеди Закона даны были не именно верующим, а всему народу Израиля из коих верующими были немногие люди (а заповеди распространялись на всех).
Законом познается грех, а вера позволяет угодить Богу:
Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт.15:6)
...и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (Рим.9:7,8)
Мы, братия (обращение к Галатской церкви), дети обетования по Исааку. (Гал.4:28)
Авраам шел путем веры и Христос предоставляет нам тот же путь. Роль же Закона - подвести нас ко Христу.
Тут все сказано:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:21-29)
-- Да и Имя Господне требут призвать Павел ,вы понимаете
-- ИМЯ ГОСПОДНЕ !!!
Да, да, конечно. Аминь!
-- А вы его знаете?Что призывать то будите?
И знаем и призываем и будем призывать
Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". (2Тим.2:19)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
И о Павле, которого Вы я вижу уважаете:
...он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. (Деян.9:15)
...я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого... (1Кор.2:2)
...вот то "имя Мое" из Деяний 9:15 которое Господь послал возвещать Павла всем.
------------------
Странностей нет. Есть вера и есть камень преткновения и соблазна - Он же камень на котором держится все строение Божие - камень краеугольный и всякий верующий в Него не постыдится.
Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна... (Ис.8:13,14)
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах.3:9)
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откр.5:6)
...видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет грех мира. (Иоан.1:29)
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:30-33)
----------------------------------------
Спасибо. Теперь Вы ясно написали.
-- Если вы внимательно приглядитесь то заметите некоторые страности
-- например ,что используется одно и тоже слово-"Господь" как к
-- Господу Богу так и Иисусу и уже невсегда понятно из текста о ком
-- идет речь.
Ничего странного не вижу, если не считать странными самих верований христианских, но как и Павел могу повторить, что сие есть юродство, если не заглубляться в суть оного верования.
Вот смотрите:
Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу. (Иоан.13:14)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
Тогда ученик, которого любил Иисус, говорит Петру: это Господь. Симон же Петр, услышав, что это Господь, опоясался одеждою, - ибо он был наг, - и бросился в море. (Иоан.21:7)
Иисус говорит им: придите, обедайте. Из учеников же никто не смел спросить Его: кто Ты?, зная, что это Господь. (Иоан.21:12)
Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. (Деян.9:5)
Итак, если Бог дал им такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа, то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деян.11:17)
...вот тут и есть камень соблазна и преткновения: Кто же Ты, Господи?
-- И для этого я вам приводил ,что имено требует Господь
-- Бог от верующих в Него.
Если идти по книгам Исход и Второзаконие, то заповедей будет 10 или 613 смотря как считать... как Вы понимаете слова: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (Рим.3:19,20)
У Закона есть своя цель, а у веры своя. Заповеди Закона даны были не именно верующим, а всему народу Израиля из коих верующими были немногие люди (а заповеди распространялись на всех).
Законом познается грех, а вера позволяет угодить Богу:
Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность. (Быт.15:6)
...и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. (Рим.9:7,8)
Мы, братия (обращение к Галатской церкви), дети обетования по Исааку. (Гал.4:28)
Авраам шел путем веры и Христос предоставляет нам тот же путь. Роль же Закона - подвести нас ко Христу.
Тут все сказано:
Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под детоводителя. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. (Гал.3:21-29)
-- Да и Имя Господне требут призвать Павел ,вы понимаете
-- ИМЯ ГОСПОДНЕ !!!
Да, да, конечно. Аминь!

-- А вы его знаете?Что призывать то будите?
И знаем и призываем и будем призывать

Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа". (2Тим.2:19)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! (Иоан.20:28)
И о Павле, которого Вы я вижу уважаете:
...он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми. (Деян.9:15)
...я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого... (1Кор.2:2)
...вот то "имя Мое" из Деяний 9:15 которое Господь послал возвещать Павла всем.
------------------
Странностей нет. Есть вера и есть камень преткновения и соблазна - Он же камень на котором держится все строение Божие - камень краеугольный и всякий верующий в Него не постыдится.

Господа Саваофа - Его чтите свято, и Он - страх ваш, и Он - трепет ваш! И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна... (Ис.8:13,14)
Посему так говорит Господь Бог: вот, Я полагаю в основание на Сионе камень, камень испытанный, краеугольный, драгоценный, крепко утвержденный: верующий в него не постыдится. (Ис.28:16)
Ибо вот тот камень, который Я полагаю перед Иисусом; на этом одном камне семь очей; вот, Я вырежу на нем начертания его, говорит Господь Саваоф, и изглажу грех земли сей в один день. (Зах.3:9)
И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. (Откр.5:6)
...видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет грех мира. (Иоан.1:29)
Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, как написано: вот, полагаю в Сионе камень преткновения и камень соблазна; но всякий, верующий в Него, не постыдится. (Рим.9:30-33)
----------------------------------------
Комментарий