То есть вы считаете, то именно это описано в истории о грехопадении и притом буквально?
Самое интересное это то, что мои доводы, подкрепленные текстом Писания, вы считаете фантазией, а своё толкование, ничего общего не имеющего с Писанием, считаете истиной.
В самом Писании, есть ли подтверждение вашему взгляду на грехопадение?
Никто и не говорит о мистике. Или вы дьявола считаете мистикой?
А вы сможете углубиться в себя настолько, чтобы пережить то, что чувствовал Адам до грехопадения и какие у него тогда были мысли?
Зачем вам вся эта философия?
И еще один вопрос.
Почему сказано, что в Иисусе нет греха (1Иоан.3:5)? Не сказано "грехов", а "греха". Грехов много всяких, а в Иисусе не было греха - какого?
Самое интересное это то, что мои доводы, подкрепленные текстом Писания, вы считаете фантазией, а своё толкование, ничего общего не имеющего с Писанием, считаете истиной.
В самом Писании, есть ли подтверждение вашему взгляду на грехопадение?
Чрезмерная рассудительность в тех вопросах, в которых их быть не должно и привела к грехопадению. Да, все просто, и без всяких мистических вмешательств.
Если Вы углубитесь в себя то заметите поразительный факт, когда нам нужно заглушить порывы совести, то мы оправдываем себя чрезмерной рассудительностью. И как только мы находим себе оправдание, то нам тут же становится как бы легче. Так сказать на время. Вместо того, чтобы покаяться и соединяться с Волей Бога мы постоянно находим себе оправдания.
Зачем вам вся эта философия?
И еще один вопрос.
Почему сказано, что в Иисусе нет греха (1Иоан.3:5)? Не сказано "грехов", а "греха". Грехов много всяких, а в Иисусе не было греха - какого?
Комментарий