ЖИЗНЬ после СМЕРТИ
Свернуть
X
-
Я полагаю, что человеческая личность во Христе находилась в свободном подчинении Личности Бога Сына, и нужно ещё не забывать, что на Христе почила ещё и Личность Святого Духа. Во Христе, как я думаю, не одна личность жила и живёт. Например, в христианине живёт Личность Святого Духа, и личность человека, и это не приводит к психиатрическому случаю раздвоения личностей, хотя некоторое разногласие личностей случается. Дух Святой хочет одного, а человеческая личность нередко выбирает другое, зная, что это будет неугодно Богу. Разве мы свою личность не знаем, насколько она послушна Личности Святого Духа, Который живет с нашей личностью ?Комментарий
-
Но Верховный дух -Бог Яхвэ ,Верховный дух -один . и Его сын всегда остается хотя и богом,но не Верховным духом ,Богом Яхвэ. Всё создано через Слово.Слово являлось "иструментом" для создания.Бог Яхвэ творил Словом.Комментарий
-
Бог -дух. Библия называет богами и других духов -ангелов ,как чистых ,так и не чистых , и высокопоставленных людей. Сын Божий -Слово ,так же является богом,как и другие ангелы.
Но Верховный дух -Бог Яхвэ ,Верховный дух -один . и Его сын всегда остается хотя и богом,но не Верховным духом ,Богом Яхвэ. Всё создано через Слово.Слово являлось "иструментом" для создания.Бог Яхвэ творил Словом.
Яхве творил всё и вся Словом, которое было Бог. Ангел не Творец но творение. Христос это Бог Творец.Комментарий
-
О себе, на основании Библии, я думаю так, во мне есть моё - я, т.е моя личность, но во мне живёт Личность Духа Святого. Я являю собою две личности или одну ? Полагаю, что по милости Бога, во мне явлен уникальный союз = завет двух личностей. Личности Духа Святого и моего нового я.
А как иначе ?
Святой дух это действующая сила Бога,она принадлежит исключительно Ему и, в лучшем случае, она,по Его воле, может на вас лишь действовать ,а вы можете, в лучшем случае ,приносить "плод духа".
- - - Добавлено - - -
Христос это Помазанник ,а не Всевышний Бог . Ангелы-духи , исполняющие каждый своё служение у Бога.Всех других ангелов в духовном мире Всевышний Бог Яхвэ творил Словом,а потом материальный мир.Выходите из заблуждения,не обманывайтесь.Комментарий
-
Вам нимб ещё не жмёт?
Только не так.Никакой "личности святого Духа" в вас не живёт .
Святой дух это действующая сила Бога,она принадлежит исключительно Ему и, в лучшем случае, она,по Его воле, может на вас лишь действовать ,а вы можете, в лучшем случае ,приносить "плод духа".
- - - Добавлено - - -
Христос это Помазанник ,а не Всевышний Бог . Ангелы-духи , исполняющие каждый своё служение у Бога.Всех других ангелов в духовном мире Всевышний Бог Яхвэ творил Словом,а потом материальный мир.Выходите из заблуждения,не обманывайтесь.
Личность Бога Духа Святого живёт в христианине, и поэтому христианин приносит плод Духа. Это общая для всех истина и я не воздвигал на себя какого-то индивидуального почётного нимба.Комментарий
-
Вот читаю я это все и понимаю, что я один тут самый умный.
Личность - от слова лик, лицо.
Индивидуальность - это новый синоним лица человека. Индивидуальность это более поздний термин и больше связанный философскими учениями.
Лицо в этом смысле отражение чисто присущего душе. Это фундаментальное понятие.
Душа более глубокое понятие, кожа человека очерчивает принадлежащее плоти, а душа очерчивает границу внутреннего. Она центр этого внутреннего и его граница, она внутренний источник активности.
Личность - это термин обобщающий все принадлежащее душе, воспоминания, прошлое, родовую память, социальную историю, имя, навыки знания и т.п.
Но опять таки , личность как термин возник несколько столетий назад, на фоне философской риторики. Личность это не фундаментальное понятие.
Это то что видно, что окружает душу , что-то входит в нее и унаследуется с прошлых воплощений, но большая часть того что относться к личности стирается, личность больше подобна коже окружающий плоть.
Дух это другое это тоже источник активности человека, но ориентированный на внешний мир. Это внешнее по отношении к душе. Дух дает вектор развития для души.
Душа может умереть - тогда от человека останет мертвый дух, он пополнит число нечистых духов. Если встанет на путь падших, тогда и тело и душа попадаеют в место тлена - Шеол или Авадон, загробный мир.
Это означает потерять свою душу.
Дух ведет душу.
Если душа следует Духу Бога, то ничего с ней плохого не происходит после смерти тела, душа "забывает" свою прежнюю жизнь и готова к новой. А Дух Бога возвращается к Богу.
И тлеет только плоть.
Соотвесвенно в новой жизни будет все по новому и новый интерес к жизни и новые впечатления и они могут быть совсем другие чем раньше.
- - - Добавлено - - -
Где существует душа между жизнями не понятно. Но в книге Иова указывается что многие спят в Земле.
И родиться свыше, означает что Бог вспоминает про душу, и дает ей от Духа своего, и человек рождается снова.Последний раз редактировалось Nulemoci; 18 February 2019, 04:17 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ничего личного.Я и имею ввиду общее для всех,считающих себя "беременными" второй личность , заблуждение.Комментарий
-
В психотерапии известны случаи фрагментации основной личности на отдельные субличности.
Самый известный случай - история Билли Миллигана , книга называет "24 в 1".
Кратко здесь Человек с 24-мя личностями в подсознании (13 фото) >> ТриниксиКомментарий
-
Я была очень удивлена , увидев на нашем любимом форуме, христиан, которые не верят в загробную жизнь.
Я попыталась понять их логику и их аргументацию.
Вся их аргументация строиться на том, что Ветхозаветные люди, не знающие Христа, не имеющие Духа Божьего, те, о ком Иисус сказал, что больший из них - меньше того кто рожден свыше, якобы разбираются в духовных вещах выше, чем Сам Иисус Христос и Новозаветные Праведники.
С чего вы взяли, что Адам, Иов, Давид, Соломон, что то знали о загробном мире ?
Они даже о Христе знали, только два - три слова, в общих чертах.
Но даже, если брать только Ветхий завет, и этих праведников, то легко можно проследить, что по учению того времени , они ВЕРИЛИ В ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ.
в Законе Моисеева, был даже запрет на то, что бы вызывали мертвых. Из чего следует, что люди того времени верили в духов умерших.
Саул, царь Израилев, пошел вызывать Самуила. Значит он верил, что Самуила можно вызвать.
Самуил вышел и сказал Саулу, что завтра он и его дети сойдут к нему в преисподню.
Некоторые толкуют, что это вышел якобы бес. Да с чего вы взяли ? Просто искажаете стих, под свое учение.
Во вторых: как-то даже не естественно считать Бога этаким "просто запретителем", если действительно этих умерших можно вызвать-получается дьявол более честнее выглядит... Надеюсь поняли мою мысль?
В третьих: Библия полна образных, иносказательных,различных речевых, литературных оборотов(того времени, данной местности)и выражений. Вот к примеру: мы говорим при отправке в дальнюю поездку поездом, что поедем на поезде- но это не значит, что буквально так и будет и т.п.
Возьмем Исаию пророка.
Его пророчество о том, как сатана входит в АД.
Это пророчество о последнем времени, описанное в 20 гл. Книги Откровения, когда сатана будет заключен в Бездну.
И что мы видим ?
Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем
Мы видим, что в аду есть движение. Они встречают сатану.
пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли
Давно истребленные рефаимы, и мертвые цари людей, встали, что бы встретить сатану.
Возьмем пророка Иону, которого проглотил кит.
Не понимаю, почему все думают, что Иона был живой. Об этом нигде не написано. А Христос прямо говорит Израилю, что с Ним случится то же , что с Ионой. Иона был мертв три дня и Христос был мертв три дня.
Но мы видим даже одинаковые молитвы Христа и Ионы в аду.
Иона говорит - из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой.
До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Господи Боже мой, изведешь душу мою из ада.
Иона молится, что бы его душа была возвращенна из ада, из преисподни, и молится об этом в аду.
Так же молится и Христос - ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление,
Оба и Христос и Иона, были мертвы 3 дня. Оба возопили из ада, и обоих Бог услышал и воскресил.
Потому Иисус и сказал евреям, что им будет дано только знамение Ионы.
Возьмем Моисея пророка.
Писание однозначно говорит о том, что Моисей умер. Господь не восхотел забирать его на небо как Илию.
И его погребли.
И сделали по нем великий плач.
И однако он является Христу на горе преображения.
Является так же как Самуил Саулу.
Только в одном случае, двери ада открыл сатана, а в другом случае Бог.
Но дух Моисея жив.
Возьмем Соломона, который писал свою книгу Екклеисаста, с точки зрения не верующего , материального человека.
И он пришел к выводу, что без загробной жизни, у человека нет никакого смысла в существовании.
Если всё уходит в прах, то нет разницы между праведником и грешником, глупым и мудрым, царем и рабом, всё суета.
Но если есть жизнь после смерти, если есть суд,то у человека один смысл - бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
Пророк Асаф.
Вопиял к Богу и недоумевал, почему богатым грешникам нет воздояния на земле ?
Почему бедные праведники страдают ?
Он даже позавидовал богатым .
я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, 4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. 13 так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои, 14 и подвергал себя ранам всякий день и обличениям всякое утро?
И так же как Соломон, Асаф не мог понять этого.
Доколе Господь не показал ему кое что - И думал я, как бы уразуметь это, но это трудно было в глазах моих, 17 доколе не вошел я во святилище Божие и не уразумел конца их.
Так что же увидел Асаф ?
Что же Бог ему показал ?
А показал Он ему то же, что показал фарисеям, любящим богатство. Он показал им участь богача и участь Лазаря после жизни.
Как одни страдал в огне, на глазах у отче Авраама, а другой прохлаждался в райских кущах.
И это только малая часть Ветхого Завета.
А о Новом Завете и говорить даже не чего.
Потому что в Новом Завете тайна загробной жизни была открыта полностью и во всех подробностях.
1. Начиная от рассказа Христа о богаче и Лазаре.
2. Павел пишет, что дух выходит из тела и водворяется у Господа. Стефан побиваемый камнями просил, что бы Христос принял его. Павел писал, что хочет умереть, что бы быть со Христом. Петр писал, что оставляет свое тело.
3. Павел был на небе и говорит, что там есть духи праведников достигших совершенства.
4. Иоанн был на небе и видел там души праведников и праведников.
5. Петр пишет , что Христос спускался в ад и проповедовал там духам допотопных людей.
6. Петр говорит, что для того и мертвым было проповеданно, что бы они жили для Бога духом.
7. Сам Иисус сказал, что имеет ключи от ада и смерти. И писание говорит, что Он по этому Господь живых и мертвых. И что даже ПРЕИСПОДНЯЯ преклонилась перед ним, а это не бесы, это духи умерших людей.
И так далее.
Сотни мест Библии, при разумном толковании говорят о загробной жизни.
Это не спорная истина, это точная истинна доказанная Писанием.
И кто этого не принимает, тот не принимает Писания, не принимает истины и противится Духу Истины.
1. Допустим умерла праведная мать и у неё остались голодные дети.... Она там значит такая вся радостная...
2. Радуетесь вы живя в загробной жизни(без тела) и вдруг вам приказ снова перерождаться.... и т.д и т.п.
ВСё это попахивает не Библейским абсурдом...Последний раз редактировалось ParIV; 19 February 2019, 01:42 PM.Комментарий
-
И как же Вы собираетесь «загробно жить», когда даже человек просто с травмой головы и последственной амнезией иногда годами не может вспомнить ни себя, ни родных...
А он жив, вот он, целый, весь как есть... И будто «нет его».
А посмертно Вы знаете как «вспомнить всё»?Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий