Есть ли душа у Бога?
Свернуть
X
-
Если кровь Авеля, убитого Каином, братом своим, вопила к Богу из земли. Хотя это лишь образно сказано и говорит, что Каин зарезал Авеля и кровь вытекла с душою его.
А если человек умирает без пролития крови, то душа выходит из тела вместе с духом его.
Вот и написано про животных, чтобы мы убивая животных зарезая их, выливали кровь с душой на землю, ибо в крови остаётся стресс и негативные эмоции животных - то есть душу.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Комментарий
-
Душа - это и есть чувства, эмоции, личность...
Если кровь Авеля, убитого Каином, братом своим, вопила к Богу из земли. Хотя это лишь образно сказано и говорит, что Каин зарезал Авеля и кровь вытекла с душою его.
А если человек умирает без пролития крови, то душа выходит из тела вместе с духом его.
Вот и написано про животных, чтобы мы убивая животных зарезая их, выливали кровь с душой на землю, ибо в крови остаётся стресс и негативные эмоции животных - то есть душу.Комментарий
-
Вообще принято обсуждать дела Б-га в Его творении, с Его творениями итд. А устройство самого Б-га это просто непостижимо и может не угодно Б-гу и может собрать гнев на нашу голову. При всем уважении , глупость в том чтоб создавать такую тему!Бог мой! убереги мой язык от злословия и уста мои от лживых речей; перед теми, кто проклинает меня, пусть душа моя хранит молчание, и пусть душа моя повергается в прах пред каждым. Раскрой мое сердце для Торы твоей, и да устремится моя душа к исполнению твоих заповедей.Комментарий
-
Что это есть в 10-м псалме, теперь и я знаю, а есть ли душа у Бога, как имеем ее мы, вот в чем вопрос.
Может здесь Давид образно выразился?
Как мы исследуем Библию, прочитывал ее не раз и этот псалом в том числе, и только сегодня обратил внимание, что Бог имеет душу.
Может здесь имелся ввиду Богочеловек И.Христос, как думаете?Пишите по теме, пожалуйста.Комментарий
-
Относительно Бога написано о Его душе, в контексте чувств. Но Писание вообще описывает Бога в антропомофных понятиях. Означает ли это, что эти антропомофные качества присущи Богу по существу или тождеству? Не означает. Нам это недоступно в понимании или представлении. Как пророк и пишет:
Ис 55:8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Это слово касается всего Божьего, не только мыслей и действий.
Например, такое качество души, как любовь и о человеке невозможно точно определить словами. А Божья любовь к нам превыше всякого человеческого разумения и опыта. Потому мы, бывает, ошибаемся в ней.
16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке, 17 верою вселиться Христу в сердца ваши, 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову.
Я выделил парадокс Павла: как же можно уразуметь то, что превосходит наше разумение? Ответ кроется в словах ранее - нужно в Святом Духе самому укорениться и утвердиться в любви. Но и тогда это будет только тусклый и колыхающийся на ветру отблеск той небесной любви. Тут слова не имеют значения, разве для вербализации ощущений.
Приведу пример. Я раньше думал что наша любовь ко Христу - только "правильные" слова без всякого смысла. Ведь одни хотят исполнять заповеди Иисуса, а другие - не хотят. И по совершенно иным мотивам, нежели любовь. Хотя Иисус и говорит: если любите Меня, то соблюдите...
Но вот после Рождества на пути на работу, в автобусе, я вдруг ощутил в сердце любовь. Знакомое чувство, похожее на любовь к женщине. Я решил уточнить, к кому же мое чувство. Недолго пришлось искать. Промотал людей... Нет. Нет. Им оказался... Бог. Я ощущал Его рядом, даже расстояние ощущалось. Удивительно. Я раньше считал, что это невозможно. В смысле ощущения сердца. Чувство было достаточно сильным. И не очень долгим. Ведь наша любовь ко Христу должна напоминать любовь невесты к жениху. Не страсть обжигащая, а именно то, что живет долго, всегда, вечно.
Примерно то, что переживала Наташа по отношению к своему жениху Андрею. Это литературный образ, конечно. Но есть нечто общее в частном. А там важен и символизм.
Я смог это сделать, потому что был уже опыт. Однажды я вдруг ощутил в сердце вдруг вспыхнувшую любовь к одной девушке. Но я не знал, к какой. Промотал в памяти тех, кто вошел в аудиторию за последние пять минут. И среди вошедших была только одна девушка, и я тогда и внимания не обратил. Многие входили друг за другом. И я посмотрел на неё, уже сидящую на своем месте. Удивительно. Вот Эта? "Вот влип"- подумал я задним умом. (я, как потом выяснил, вовсе не хотел её любить, но это уже другая история).Комментарий
-
Комментарий
-
7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою.
(Книга Бытие 2:7)
С христианской точки зрения у Бога души нет, потому что душа это совокупность духа и плоти, их синтез, сумма.Комментарий
-
Я понимаю, что Бога нужно принимать. Он есть и все. Но если Он состоит из частей, то мне придется принять Бога, как многосоставную конструкцию. Он уже не прост, а сложен из разных элементов. Ежели так, то интересно, что же в этой конструкции наиважнейшее, без чего Бог уже не Бог? Что это пришлое, привнесенное Ему? И, главное, кем?Комментарий
-
Я понимаю, что Бога нужно принимать. Он есть и все. Но если Он состоит из частей, то мне придется принять Бога, как многосоставную конструкцию. Он уже не прост, а сложен из разных элементов. Ежели так, то интересно, что же в этой конструкции наиважнейшее, без чего Бог уже не Бог? Что это пришлое, привнесенное Ему? И, главное, кем?
как сам многосоставная и грязная ?
Бог это тот кто не человек*****Комментарий
Комментарий