Ваши проблемы. Христиане готовятся к вечному покою Божьему. Как муравей в басне И.А. Крылова про муровья и стрекозу, лета земные пролетят оглянуться не успеешь как вечность кактит в глаза, и для неподготовоенных вечность обернётся вечными муками, там будет плач и скрежет зубов.
А давайте поговорим о жизни о жизни вечной.
Свернуть
X
-
-
Не вашу личность обсуждаем, а обсуждаем вопрос по Библии. Верующий и отличается осознанием духовного внутреннего мира который упускают из вида неверующие материалисты с плотским мышлением. Духовный мир и представляет вечность, Бог и прочие духи вне времени. Это материальный мир временный во времени. Библия и посвещена ознакомлению человека с миром духов в вечности.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Христос Спаситель рода человеческого воссоеденил в Себе природу человека с Богом, то бишь человек отпавший грехопадением от Бога обратно привится к Богу своими силами не может, а Бог всё может и привить отпавшие ветви в одно древо церкви принимающие Христа Спасителя воссоединяются с Богом обретают спасение.
- - - Добавлено - - -
Ваши проблемы. Христиане готовятся к вечному покою Божьему. Как муравей в басне И.А. Крылова про муравья и стрекозу, лета земные пролетят оглянуться не успеешь как вечность катит в глаза, и для неподготовоенных вечность обернётся вечными муками, там будет плач и скрежет зубов.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Для нового творения принимают крещение покаяния от воды и Духа для небесного Царства Христа Владыки в котором смерть и грех не имеют власти. Небесное Царство и есть вечный покой Божий. И некрещёные не имеют и обетования небесного Царства ни Христа Владыку ни Отца Всевышнего ни дара Духа Святого.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Ваши проблемы. Христиане готовятся к вечному покою Божьему. Как муравей в басне И.А. Крылова про муравья и стрекозу, лета земные пролетят оглянуться не успеешь как вечность катит в глаза, и для неподготовоенных вечность обернётся вечными муками, там будет плач и скрежет зубов.Комментарий
-
Противоречие!!!!!!!!!!!!
Для нового творения принимают крещение покаяния от воды и Духа для небесного Царства Христа Владыки в котором смерть и грех не имеют власти. Небесное Царство и есть вечный покой Божий. И некрещёные не имеют и обетования небесного Царства ни Христа Владыку ни Отца Всевышнего ни дара Духа Святого.
Сообщение от ДмитрийВладимир
Ваши проблемы. Христиане готовятся к вечному покою Божьему. Как муравей в басне И.А. Крылова про муравья и стрекозу, лета земные пролетят оглянуться не успеешь как вечность катит в глаза, и для неподготовоенных вечность обернётся вечными муками, там будет плач и скрежет зубов.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Говорите что христианство к вечному покою не готовится и потом говорите что вечный покой через Иисуса Христа во Христе. Христиане Воскресение Христово исповедуют, а не наступившую вечность. Вечность по окончании земной жизни, так и называют в христианстве вечным покоем и небесным Царством, чего и желают окончившим земную жизнь усопшим.
Иисус Христос умер окончив земную жизнь и воскрес тем самым засвидетельствовав о вечности, к которой и готовятся в земной жизни ныне христиане принимающие в крещении покаяния бремя учения Христова. К небесному Царству христиане готовятся, а не к земному обогащению. Готовятся к вечности по окончании временной земной жизни. Апостол Павел называет несчастыми надеющихся на Христа только в земной жизни.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.Комментарий
-
Говорите что христианство к вечному покою не готовится и потом говорите что вечный покой через Иисуса Христа во Христе. Христиане Воскресение Христово исповедуют, а не наступившую вечность. Вечность по окончании земной жизни, так и называют в христианстве вечным покоем и небесным Царством, чего и желают окончившим земную жизнь усопшим.
Иисус Христос умер окончив земную жизнь и воскрес тем самым засвидетельствовав о вечности, к которой и готовятся в земной жизни ныне христиане принимающие в крещении покаяния бремя учения Христова. К небесному Царству христиане готовятся, а не к земному обогащению. Готовятся к вечности по окончании временной земной жизни. Апостол Павел называет несчастыми надеющихся на Христа только в земной жизни.
А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.
Поэтому и умершие во Христе погибли.
И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Тем не менее вечность в земной жизни присутсвует в виде мира духов, который упускают из вида неверующие от этого и о устроении мира знания неполноценные материалистичные в Писании называемое плотским. Воскресением Христос засвидетельствовал что человек так же участь в духовном мире имеет, это не только мир ангелов.Комментарий
-
Тем не менее вечность в земной жизни присутсвует в виде мира духов, который упускают из вида неверующие от этого и о устроении мира знания неполноценные материалистичные в Писании называемое плотским. Воскресением Христос засвидетельствовал что человек так же участь в духовном мире имеет, это не только мир ангелов.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И стало так.Комментарий
-
Человек плоть, духи бесплотные. Человек перстный из земли сотворён и Бог прокляв землю за грехопадение человека вину возложил на материал, то есть человек лучшее творение Божье, а вот материал подкачал оказался неподходящим для совершенного творения Божьего. И потому земля производит человеку тернии и волчицы, плевелы посеяные лукавым и называется перстное телом смерти. И для нового творения используется другой материал вода, потому и говорю что новое творении от воды и Духа подобно творению пятого дня. И как примитивные организмы сбрасывают панцирь так и ветхий человек внешним называется от примитивной оболочки которого избавятся рождённые от воды и Духа по окончании примитивной временной земной жизни.
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И стало так.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
О позывах перстного тела и говорит Павел.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
В крещении покаяния новом творении от воды человек встаёт на путь размежевания земных ценностей и сокровищь небесных которое завершится по окончании земной жизни.Комментарий
-
Не испытывали бы нужд тела перстного, которое и производит позывы посеяные лукавым плевелы, в течении всей жизни пока не обратится в прах то бишь по окончании земной жизни.
ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей;
терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;
в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
О позывах перстного тела и говорит Павел.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
В крещении покаяния новом творении от воды человек встаёт на путь размежевания земных ценностей и сокровищь небесных которое завершится по окончании земной жизни.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха. Внутренний человек который к исполнению закона Божия это дух человека в человеке а члены это природа человека греховная не Божия природа вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. члены это действие человека по наитию своей человеческой греховной природе.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
я не хочу и не буду переубеждать в обратном в отношении
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
Внутренний человек который к исполнению закона Божия это дух человека в человеке а члены это природа человека греховная не Божия природа вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. члены это действие человека по наитию своей человеческой греховной природе.
Духи в человеке это ангелы сотворённой природы, человек неразличает духов без дарования Духа Святого. Именно что земля типа испарений производит на самом деле позывы ангелов, типа как сирены из греческой мифологии. Без Бога человек не различает духов живущих в нём и совладать с ними не может.
Внутренний духовный мир и описывается в проповедях Иисуса Христа, иначе говоря духовный уклад человека или психологический портрет.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.Комментарий
-
У вас нет простого и логичного объединения общим смыслом вышеприведённых заповедей, у вас нет конкретно обоснованных возражений, у вас нет доказетельств существования хотя бы одного беса, но все взрослые верят в бесов и вы верите.
Неужели так трудно понять всю несуразицу допущения существования сверхъестественного зла если Бог ВСЕМОГУЩ
Для начала - необходимо уточнить: люди веруют, что:
- Есть духи, делающие людям больно ПО СВОЕЙ ЗЛОЙ ВОЛЕ. Некоторые даже верят, что есть духи, противящиеся Божьей воле. По-моему, это огромной силы хула на Бога: могущественный дух будто бы третирует людей, а Бог ... только сетует.
А есть духи, которые делают нам больно не по своей будто бы злой воле, но по, так скажем, служебной обязанности. Они нас искушают правдами и неправдами - проверяют нашу надёжность пребывания у Бога. Библия сообщает о том, что у Бога таких духов - множество.Комментарий
-
Цветами разницу между словами и собственной речью редактируйте корректно.
Духи в человеке это ангелы сотворённой природы, человек неразличает духов без дарования Духа Святого. Именно что земля типа испарений производит на самом деле позывы ангелов, типа как сирены из греческой мифологии. Без Бога человек не различает духов живущих в нём и совладать с ними не может.
Внутренний духовный мир и описывается в проповедях Иисуса Христа, иначе говоря духовный уклад человека или психологический портрет.
Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит;
тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным;
тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом.
Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его.страдающий плотью не грешит.Комментарий
Комментарий