А давайте поговорим о жизни о жизни вечной.
Свернуть
X
-
И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, -А это к подтверждению своих слов да если будите оспаривать посмотрите кто это говорит и с Кем вам предстоит спорит. Адам стал а стал он такой как вы а вы мой друг конечный результат. И то что в вас я имею виду дух он стал сам по себе . Согласен Бог сотворил условия. Но вот этого духа Бог и зовет сын и это есть его дитя.
- - - Добавлено - - -
Вы знаете не плохо писание вот бы понимали его было бы совсем хорошо . Бог творит жизнь и творит он её да и всё через Слова которое есть Христос. Вот это Слова и было распято на кресте и умерло и воскресло. Но это мой друг был всего лишь пример того что происходит в нас с вами.Комментарий
-
alexey957 ну конечно не сам в себе и не через себя самого,а только в Нём и через Него одного Который воскресил Христа и живёт в верующим Богу и Его слову ну а без Него ясно как днём место на кладбище в месте тления и разложения.
- - - Добавлено - - -
Клерк без внешнего ну то есть тела верующего как явить Того Который Христа из мёртвых воскресил и живёт в нас и утверждает Своё Царство силу и славу ныне теперь здесь и сей час и мы Его новое творение в Нём и через Него.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Павел говорит, что эти, физ. тела, рано или поздно разрушаются, не наследуют бессмертия. Только ты, я, они, живущие в этом временном теле, бессмертны. Человек в Библии сравнивается с сокровищем, хранящимся в глиняном сосуде. Когда сосуд близок к разрушению, сокровище перелагается в иной, новый сосуд, а этот выбрасывается за ненужностью в кучу отходов...Комментарий
-
Клерк я не пытаюсь тебя переубедить к тому во что ты не веришь ибо это не возможно но что хочу сказать в отношении слов Павла которые ты мне привёл в пример,что физ тело верующего Богу и Его слову не может существовать вечно,и вот что я думаю в отношении этих слов,разрушение нашей земной хижины которая была подвластна греховной природе первого Адама произошла по средством нового рождения в этот материальный мир по средством рождения свыше от Бога во Христе и через Христа для которого древнее прошло и теперь всё новое и мы уже новое творение во Христе ныне теперь здесь и сей час вовеки веков аминь и это новое творение не может уже умереть не духовной и тем более физической смертью,почему потому что Христос уже умер за нас и освободил нас от власти греха и смерти,как написано:"примите и живите зачем вам умирать"почитай процесс воскресения,так и при воскресении мёртвых........страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Клерк я не пытаюсь тебя переубедить к тому во что ты не веришь ибо это не возможно но что хочу сказать в отношении слов Павла которые ты мне привёл в пример,что физ тело верующего Богу и Его слову не может существовать вечно,и вот что я думаю в отношении этих слов,разрушение нашей земной хижины которая была подвластна греховной природе первого Адама произошла по средством нового рождения в этот материальный мир по средством рождения свыше от Бога во Христе и через Христа для которого древнее прошло и теперь всё новое и мы уже новое творение во Христе ныне теперь здесь и сей час вовеки веков аминь и это новое творение не может уже умереть не духовной и тем более физической смертью,почему потому что Христос уже умер за нас и освободил нас от власти греха и смерти,как написано:"примите и живите зачем вам умирать"почитай процесс воскресения,так и при воскресении мёртвых........Комментарий
-
Клерк что говорят слова Иисуса Христа:"дух животворит плоть не пользует нимало сие говорю вам есть дух и жизнь""но Иисус знал кто предаст Его"теперь по поводу что я думаю про слова которые ты привёл в пример,почему видимое временно потому что оно видимое постоянно изменяется и человек сам может изменить то что он видит,ну а то что не видимое вечно как и сам Бог потому что оно невидимое постоянно.И тем более всё видимое из невидимого поэтому и видимое может быть вечным,потому что оно приходит из состояния вечного.Тем более через Христа теперь всё новое я в отношении видимого и невидимого.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Клерк что говорят слова Иисуса Христа:"дух животворит плоть не пользует нимало сие говорю вам есть дух и жизнь""но Иисус знал кто предаст Его"теперь по поводу что я думаю про слова которые ты привёл в пример,почему видимое временно потому что оно видимое постоянно изменяется и человек сам может изменить то что он видит,ну а то что не видимое вечно как и сам Бог потому что оно невидимое постоянно.И тем более всё видимое из невидимого поэтому и видимое может быть вечным,потому что оно приходит из состояния вечного.Тем более через Христа теперь всё новое я в отношении видимого и невидимого.Комментарий
-
Клерк ведь написано:"какие мысли человека таков он и сам"поэтому и говорится имейте Божьи мысли и ум Христов то есть человеческий мозг работает на все 100 процентов,то есть верующий Богу и Его слову есть живое свидетельство Бога во плоти,то есть полнота Божества телесно.То есть верующий Богу приравнивается равным Богу.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Вам бы эти слова применить к себе, было бы совсем отлично .Пишите не понимая что человек Адам никогда не был в Духе Святом и не мог иметь его ибо ясно написано , что он прах . А душою живою он стал от дыхания жизни и это не Дух Святой а дух животворящий плоть , который после смерти возвращается к Богу.скроешь лице Твое - мятутся, отнимешь дух их - умирают и в персть свою возвращаются;
пошлешь дух Твой - созидаются, и Ты обновляешь лице земли.(Пс.103:29,30)Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь.
(Евр.1:7)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Клерк именно так оно и есть то есть Бог через Христа во Христе по средством жертвы на кресте вернул человечеству истинный образ и подобие Божие.Жаль что не все это понимают поэтому не всем это доступно,но всё возможно верующему.страдающий плотью не грешит.Комментарий
-
Хороший вопрос! Думаю, что похоть - это желание и стремление питать и раздувать своё эго, быть властелином и богом в этом мире.Комментарий
-
Клерк похоть как я думаю это желание и увлечение переходящее во вредную привычку есть место в писании где говорится что заботу о плоти то есть о физическом теле не превращайте в похоти ну то есть забота переходит в увлечение привыкание к чему либо что не приносит пользу телу а значит производит грех и в последствии всего данного действия тело переходит в состоянии смерти и может находится в этом состоянии как говорится до гробовой доски.страдающий плотью не грешит.Комментарий
Комментарий