О каком пришествии Христа идёт речь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Diana123
    Ветеран

    • 07 September 2019
    • 3305

    #61
    Сообщение от ВикторКоваленко
    Войны, голод, землетрясения и пр. - это вред.
    Но будет время без такого вреда. Об этом говорит Откр.7:1-4.
    Именно тогда будут запечатлены 144000.


    Не об этом.
    Потому что это события Дня Господня.


    Есть скорбь Дня Господня и есть скорбь времени проповеди Евангелия.

    Великая скорбь времени проповеди Евангелия началась еще при жизни современников Иисуса Христа.
    "...не прейдет род сей, как все сие будет" /Мат.24:34/ - это именно о наступлении великой скорби.

    Последовательность событий такая:
    - время великой скорби;
    - сокращение великой скорби;
    - знамения в солнце и луне после скорби дней тех и прежде чем наступит День Господень;
    - День Господень;
    - знамение Сына Человеческого на небе.

    Во время сокращения великой скорби не будет делаться вред четырьмя ветрами, который ими делался, чтобы была скорбь.
    Именно тогда и будут запечатлены 144000.

    По табличке можете определить когда были запечатлены 144000 и какое служение будут исполнять в третьем периоде проповеди Евангелия,
    и что за четыре ветра удерживались для запечатления 144000.

    Хорошо, к каким запечатленым относится апостол Павел и Коринфяни

    2-е Коринфянам 1:21Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог,
    2-е Коринфянам 1:22 Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши.

    Всех запечатленых есть 144000 ( и не одного больше), где по вашему есть апостол Павел, или хотите сказать что Павел врёт когда говорит, "запечатлел нас'?
    Или хотите сказать что апостол Павел не будет с Иисусом Христом на горе Сион, так кто же с ним там на горе Сион будет, если не апостолы и пророки?

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5085

      #62
      Сообщение от Diana123
      Матфея 24:21,22 это великая скорбь
      Откровение 7:1-4 это уже после великой скорби, потому что люди, которые остались верными Иисусу Христу аж до конца скорби, будут запечатлены.
      И я о том же.

      Время великой скорби начнется еще при жизни поколения, заставшего земное служение Иисуса Христа.
      Если бы великая скорбь продлилась полное число дней, то не спаслась бы на земле никакая плоть.
      Поэтому, ради избранных, дни великой скорби будут сокращены.

      Кто такие избранные? - все те же, к кому был послан Иисус Христос - евреи по плоти, которые по предведению Богу ожесточились к посланному Им Христу и Его имени.
      Именно ради тех, кто еще не обратился к Господу, будут сокращены дни великой скорби и начнется третий период проповеди Евангелия - привитие отпавших ветвей (время помилования Израиля).

      Вера от слышания, но как слышать (услышать-уразуметь) без проповедующего?
      Поэтому, специально для проповеди Евангелия среди ожесточенных прежде к Имени Господа евреям будут запечатлены 144000 евреев.

      144000 из всех колен сынов Израилевых будут запечатлены не из Мессианский иудеев или евреев-христиан, но из из чтущих закон Моисеев - авторитетнейших духовных учителей и праведников Израиля.
      Таким запечатлением будут достигнуты минимум две цели:
      а) будет показана роль закона Миосеева в воспитании верующего и формировании правильных взаимоотношений с Богом готовящегося Богом к запечатлению верующего;
      б) доверие к каждому запечатленному из 144000 из учителей и праведников Израилевых позволит слушать и услышать проповедь и Христе в третьем периоде проповеди Евангелия.

      Третий период проповеди Евангелия делится на две части (надо было показать в табличке; извиняюсь, упустил):
      1) время запечатления 144000, когда четыре ветра не будут делать вреда;
      2) время проповеди 144000 все еще ожесточенным к Господу евреям, но уже при отпускании Ангелами четырех ветров; тогда и будет убита часть обратившихся, которая и дополнит число убитых под жертвенником.

      После этого солнце померкнет и луна не даст света своего, и помнящие о знамениях поймут, что начался День Господень.

      Сообщение от Diana123
      Как вижу вы ещё не поняли что это не будут только евреи но и язычники.
      Со времен Иисуса Христа происходит запечатление верующих Святым Духом. В том числе и из язычников.
      Но каждому дается проявление Духа на пользу - для служения.

      У каждого свое служение, которое каждому определяет Сам Бог.
      И 144000 тоже будет определено свое служение.
      И проповедью ожесточенным к Господу евреям оно не ограничится.

      Иисус Христос сказал, не спасется никакая плоть, в том числе и язычники, если дни великой скорби не будут сокращены ради избранных (без евреев этот мир Богу не нужен, такова правда).

      Итак, дни великой скорби были сокращены, 144000 запечатлены, евреи, которые открыли сердце Богу уверовали,
      начался День Господень - время, когда Бог будет судить мир - не только евреев, но и все народы земли, не только неверующих, но верующих.

      Вопрос: если бог будет судить все народы земли, то по какому закону?

      Сообщение от Diana123
      Откровение 14:1И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах
      Как Господь оказался на Сионе и в Иерусалиме и для чего?
      Конечно для того, чтобы спаслась от гнева Божия всякая плоть, которая обратилась к Господу,
      которая будет призывать заветное для Спасения Имя /Иоил.2:32/.

      Последовательность событий такая:

      1. Ис.52:7,8 "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
      Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион".
      Это о времени проповеди Евангелия евреям - времени возвращения Господа на Сион. Если хотите, это знак (знамение) для знающих.

      2. Ис.24:23 "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его слава".
      Знамения в солнце и луне возвестят не только о начале Дня Господня, но и об окончании третьего периода проповеди Евангелия.

      3. Ис.2:2-4 "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
      И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
      И будет Он судить народы, и обличит многие племена...".

      Каждый, заключивший завет с Господом, однажды получает конкретный закон конкретного завета для дальнейшего духовного роста и развития правильных взаимоотношений с Господом.
      Не исключение завет спасения.
      На Сионе прозвучит закон и слово Господне из Иерусалима, и возвестят спасительное слово Божие не кто-нибудь, а находящиеся на Сионе 144000.

      Потом будет дано время для научения путям Господним,
      потом для исправления путей.

      А потом начнется время суда (пришествие/присутствие Господа, как Судии).

      Таковы события начала Дня Господня.
      А не знающие последовательность событий будут вопрошать "где обетованное пришествие Его?".

      Сообщение от Diana123
      ...хотите сказать что апостол Павел не будет с Иисусом Христом на горе Сион, так кто же с ним там на горе Сион будет, если не апостолы и пророки?
      Сказал, что не будет, написал, кто будет.

      Комментарий

      • Diana123
        Ветеран

        • 07 September 2019
        • 3305

        #63
        Сообщение от ВикторКоваленко
        И я о том же.

        Время великой скорби начнется еще при жизни поколения, заставшего земное служение Иисуса Христа.
        Если бы великая скорбь продлилась полное число дней, то не спаслась бы на земле никакая плоть.
        Поэтому, ради избранных, дни великой скорби будут сокращены.

        Кто такие избранные? - все те же, к кому был послан Иисус Христос - евреи по плоти, которые по предведению Богу ожесточились к посланному Им Христу и Его имени.
        Именно ради тех, кто еще не обратился к Господу, будут сокращены дни великой скорби и начнется третий период проповеди Евангелия - привитие отпавших ветвей (время помилования Израиля).

        Вера от слышания, но как слышать (услышать-уразуметь) без проповедующего?
        Поэтому, специально для проповеди Евангелия среди ожесточенных прежде к Имени Господа евреям будут запечатлены 144000 евреев.

        144000 из всех колен сынов Израилевых будут запечатлены не из Мессианский иудеев или евреев-христиан, но из из чтущих закон Моисеев - авторитетнейших духовных учителей и праведников Израиля.
        Таким запечатлением будут достигнуты минимум две цели:
        а) будет показана роль закона Миосеева в воспитании верующего и формировании правильных взаимоотношений с Богом готовящегося Богом к запечатлению верующего;
        б) доверие к каждому запечатленному из 144000 из учителей и праведников Израилевых позволит слушать и услышать проповедь и Христе в третьем периоде проповеди Евангелия.

        Третий период проповеди Евангелия делится на две части (надо было показать в табличке; извиняюсь, упустил):
        1) время запечатления 144000, когда четыре ветра не будут делать вреда;
        2) время проповеди 144000 все еще ожесточенным к Господу евреям, но уже при отпускании Ангелами четырех ветров; тогда и будет убита часть обратившихся, которая и дополнит число убитых под жертвенником.

        После этого солнце померкнет и луна не даст света своего, и помнящие о знамениях поймут, что начался День Господень.


        Со времен Иисуса Христа происходит запечатление верующих Святым Духом. В том числе и из язычников.
        Но каждому дается проявление Духа на пользу - для служения.

        У каждого свое служение, которое каждому определяет Сам Бог.
        И 144000 тоже будет определено свое служение.
        И проповедью ожесточенным к Господу евреям оно не ограничится.

        Иисус Христос сказал, не спасется никакая плоть, в том числе и язычники, если дни великой скорби не будут сокращены ради избранных (без евреев этот мир Богу не нужен, такова правда).

        Итак, дни великой скорби были сокращены, 144000 запечатлены, евреи, которые открыли сердце Богу уверовали,
        начался День Господень - время, когда Бог будет судить мир - не только евреев, но и все народы земли, не только неверующих, но верующих.

        Вопрос: если бог будет судить все народы земли, то по какому закону?


        Как Господь оказался на Сионе и в Иерусалиме и для чего?
        Конечно для того, чтобы спаслась от гнева Божия всякая плоть, которая обратилась к Господу,
        которая будет призывать заветное для Спасения Имя /Иоил.2:32/.

        Последовательность событий такая:

        1. Ис.52:7,8 "Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"
        Голос сторожей твоих - они возвысили голос, и все вместе ликуют, ибо своими глазами видят, что Господь возвращается в Сион".
        Это о времени проповеди Евангелия евреям - времени возвращения Господа на Сион. Если хотите, это знак (знамение) для знающих.

        2. Ис.24:23 "И покраснеет луна, и устыдится солнце, когда Господь Саваоф воцарится на горе Сионе и в Иерусалиме, и пред старейшинами его слава".
        Знамения в солнце и луне возвестят не только о начале Дня Господня, но и об окончании третьего периода проповеди Евангелия.

        3. Ис.2:2-4 "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
        И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
        И будет Он судить народы, и обличит многие племена...".

        Каждый, заключивший завет с Господом, однажды получает конкретный закон конкретного завета для дальнейшего духовного роста и развития правильных взаимоотношений с Господом.
        Не исключение завет спасения.
        На Сионе прозвучит закон и слово Господне из Иерусалима, и возвестят спасительное слово Божие не кто-нибудь, а находящиеся на Сионе 144000.

        Потом будет дано время для научения путям Господним,
        потом для исправления путей.

        А потом начнется время суда (пришествие/присутствие Господа, как Судии).

        Таковы события начала Дня Господня.
        А не знающие последовательность событий будут вопрошать "где обетованное пришествие Его?".


        Сказал, что не будет, написал, кто будет.
        У меня нету слов, я думала что вы хотя бы немного понимаете Библию но к сожалению не понимаете.
        Суть даже не в том что вы не понимаете, но в том что вы её не хотите понять.
        Я вам написала столько стихов о том, что в Христе, нету разницы между евреем и язычником, но вы всё равно ничего не поняли.

        Комментарий

        • ВикторКоваленко
          Ветеран

          • 24 August 2007
          • 5085

          #64
          Сообщение от Diana123
          Я вам написала столько стихов о том, что в Христе...
          ...играли на свирели, а я не плясал; обидно...

          Сообщение от Diana123
          Я вам написала столько стихов о том, что в Христе, нету разницы между евреем и язычником, но вы всё равно ничего не поняли.
          Вы мне писали и том, что нет разницы между мужчиной и женщиной, и что - нет разницы?

          Есть вопросы спасения - оно для всех.
          Есть вопросы избрания (на царственное священство) - оно для евреев на время от окончания Дня Господня и до первого воскресения
          (но тут еще есть один интересный момент: закон уравнивает в правах еврея и язычника, ставшего согражданином Израильтянину; об этом тоже надо сказать;
          но если нет закона, нет заповеди, а если нет заповеди, нет и законных прав; подумайте, насколько ваше утверждение однобоко)
          .

          В тысячелетнем царстве - да, станут священниками и те, кто из язычников.

          P.S. Просьба: выбирайте из цитаты, что нужно для размышления, обсуждения. Не надо всю копировать. Затрудняет понимание чего хотите.
          Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 21 May 2020, 10:00 AM.

          Комментарий

          • ВикторКоваленко
            Ветеран

            • 24 August 2007
            • 5085

            #65
            Сообщение от Diana123
            Много раз пели торжественные песни, но как вы думаете почему а песня называется НОВАЯ?
            1. Запели, когда исполнили служение (все получилось по слову Господа).

            2. Завет Новый, вот и песня новая (это навскидку; подробнее будет долго).

            Комментарий

            • Diana123
              Ветеран

              • 07 September 2019
              • 3305

              #66
              Сообщение от ВикторКоваленко
              ...играли на свирели, а я не плясал.


              Вы мне писали и том, что нет разницы между мужчиной и женщиной, и что - нет разницы?

              Есть вопросы спасения - оно для всех.
              Есть вопросы избрания (на царственное священство) - оно для евреев на время от окончания Дня Господня и до первого воскресения
              (но тут еще есть один интересный момент: закон уравнивает в правах еврея и язычника, ставшего согражданином Израильтянину; об этом тоже надо сказать;
              но если нет закона, нет заповеди, а если нет заповеди, нет и законных прав; подумайте, насколько ваше утверждение однобоко)
              .

              В тысячелетнем царстве - да, станут священниками и те, кто из язычников.

              P.S. Просьба: выбирайте из цитаты, что нужно для размышления, обсуждения. Не надо всю копировать. Затрудняет понимание чего хотите.
              В первую очередь вы не поняли что

              К Римлянам 9:6Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
              К Римлянам 9:7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
              К Римлянам 9:8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

              Видите разницу между плоскими детьми и детьми обетования.

              Поэтому апостол Павел написал
              К Галатам 3:28Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
              К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

              Галаты по обетованию семя Авраамово.

              Комментарий

              • ВикторКоваленко
                Ветеран

                • 24 August 2007
                • 5085

                #67
                Сообщение от Saffod
                Я же вам не предлагал свое виденье в отличии от вас. Поэтому хочу увидеть ваше виденье.
                В отличие от вас, стараюсь сначала определить, о чем говорить.

                Вовчик взял правильный статус:
                - "Люди избавились бы от половины своих неприятностей, если бы смогли договориться о значении слов" Р.Декарт.

                Сообщение от Saffod
                Извините, но откр 6: 17, это и есть Матф.25:31...
                Если день Господень наступил, для чего нужны знамения еще на небе??
                Знамения в солнце и луне возвестят о начале Дня Господня, а явление Сына Человеческого на небе с силою с славою великою, возвестят об окончании Дня Господня.

                Между Мат.24:29 и Мат.24:30 - время Дня Господня (десять лет).

                Сообщение от Saffod
                1)...первый конь ,конь белый, чистый как бы праведный, пока он праведный ни о какой великой скорби нет и быть не может.

                2) второй момент, какой промежуток времени между сменой цветов коней?
                1) Цвет первого коня (белый) - цвет чистоты и праведности (?):
                - «Окропи меня иссопом, и буду чист; омой меня, и буду белее снега» /Пс. 50: 9/;
                - «Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» /Ис. 1: 18/.
                Действительно, белый цвет коня, на котором сидит первый всадник, символизирует праведность.
                Конь же является ветром земным - духом, посредством которого наносится вред земле).
                Отсюда следует, что белый цвет (именно этого) коня означает не небесную праведность, а земную, бесовскую - уверенность в своей правоте и безгрешности, от которой ходят гордо и говорят дерзко.
                Вывод: белый конь является духом внешнего благочестия, самоуверенности, гордости, дерзости, и т. д.

                Определяя, что для людей в имени первого всадника, важно помнить, что он - Ангел, управляющий ветром, которому дано вредить земле.

                Как сидящий на коне белом, первый всадник похож на Слово Божие:
                - «И увидел я отверстое небо, и вот, конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый» /Отк. 19: 11 - 15/.

                Однако, первый всадник - не Слово Божие, и воинства небесные за ним не следуют (за ним следуют война, опустошение и смерть).

                Сей Ангел, которому дано вредить земле, только рядится под Слово Божие. Он представляет собой совсем иное (хитрое) благовествование - реальную угрозу для всех верующих, начиная с Адама и Евы:
                - «Но боюсь, чтобы, как змей хитростью своею не прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, уклонившись от простоты во Христе. Ибо, если бы кто пришед, начал проповедывать другого Иисуса, которого мы не проповедывали, или если бы получили иного Духа, которого не получили, или иное благовестие, которого не принимали, - то вы были бы очень снисходительны к тому» /2 Кор. 11: 3, 4/;
                - «Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатию Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы мы, или Ангел с неба, стал благовествовать вам не то, что вы приняли, да будет анафема» /Гал. 1: 6 - 8/;
                - «Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света» /2 Кор. 11: 13, 14/.

                Как уже говорилось, белый конь является духом бесовской праведности (внешнего благочестия, гордости, и т. д.). И, конечно, всадником на таком коне не может быть Слово Божие.
                Ангел, оседлавший бесовскую праведность, является ангелом сатаны, который хитростью прельщает и повреждает умы людей, внушает не слушать Господа или сомневаться в Его слове. Ясно, что тот, кто не послушает Господа, услышит лукавого (злого), и получит зло, которое приходит со словом лукавого /Лев. 26: 14 - 39[1]/.

                Всадник на белом коне имеет лук, и этим он тоже похож на Господа:
                - «Ибо как лук Я натяну Себе Иуду и наполню лук Ефремом, и воздвигну сынов твоих, Иония, и сделаю тебя мечем ратоборца.
                И явится над ними Господь, и, как молния, вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою и шествовать будет в бурях полуденных» /Зах. 9: 13, 14/.
                Но всадник на белом коне не Господь, а Ангел, которому дано вредить земле, и на вооружении у него только раскаленные стрелы лукавого:
                - «А паче всего возьмите щит веры, которым вы возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого» /Еф. 6: 16/.

                Всаднику на белом коне дан венец, и его опять можно принять за Христа:
                - «за претерпение смерти увенчан славою и честию Иисус» /Евр. 2: 9/.
                За исполнение благой воли Божией, Сын Человеческий был увенчан славой нетленной, небесной (Божией). Ангел же, которому дано вредить земле, мог быть увенчан только тленной, земной (бесовской) славой:
                - «Кто определил это Тиру, который раздавал венцы, которого купцы были князья, торговцы - знаменитости земли?» /Ис. 23: 8/.

                Всадник на белом коне вышел как победоносный, и чтобы победить. И снова кажется, что написано о Слове Божием, ставшем плотию и победившем мир:
                - «В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» /Иоан. 16: 33/.
                Однако вспомните, в каком облике шел Иисус Христос на Голгофу чтобы победить? Нес ли Его белый конь к победе на кресте, или это Он на Себе нес все грехи мира (грехи людей живущих на западе, севере, юге и востоке от Израиля)?

                Также не будем забывать, что и ложь побеждала (начиная с умов людей) от начала, и Христа распяли, потому что поверили лжи, и многие еще будут побеждены ею, и погибнут в своих беззакониях, потому что не примут любви истины для своего спасения /2 Фес. 2: 7 - 12/.

                Всадник на белом коне - главная сила лукавого, и без веры тому, кто так похож на Истину, другие всадники не смогли бы вредить земле.
                Итак, судя по всему, для людей в имени первого всадника - ложь (иное благовестие).

                Рейд четырех всадников по судьбам людей и народов символизирует действие тайны беззакония и плод ее - великую скорбь.
                Суть тайны беззакония в том, что вслед за распространением истины (Евангелия о Христе), ведущей к вечной жизни, распространяется и ложь, за которой следуют раздоры, войны, опустошения и смерть.
                Всех людей, пораженных стрелами лжи первого всадника, будут бить и добьют остальные три, если пораженные ложью верующие не призовут Имя Спасителя и не восхотят правды Его:
                - «Ко Господу воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня.
                Господи! избавь душу мою от уст лживых, от языка лукавого.
                Что даст тебе и что прибавит тебе язык лукавый?
                Изощренные стрелы сильного[2], с горящими угольями дроковыми» /Пс. 119: 1 4/.

                Вспомним, еще раз, что говорил Господь о великой скорби:
                - «Ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» /Мат. 24: 21, 22/.

                Великая скорбь постигла Израиль за оставление Слова Божия, а язычники и не знали Его.
                Язычники всегда исповедывали ложь, и поэтому всегда терпели вред от Ангелов сатаны.

                Отсюда выводы:
                - ныне Израиль терпит то, что принадлежит язычникам: страдания и истребление;
                - благодаря уверовавшим во Христа евреям, которые проповедывали язычникам истину (Евангелие Царствия), язычники получили надежду на спасение во имя Господа Иисуса Христа (но, вспомним, что мы, язычники, сделали и с истиной, и с уверовавшими во Христа евреями, которые несли нам истину; и где теперь та истина?);
                - судя по тому, сколько существует «истинных» христианских учений, не говоря о других религиях и атеизме, ложь продолжает свое победное шествие (но не надолго). Так стоит ли удивляться тому, что происходит с людьми и с народами и в природе по всей планете?
                - после окончания проповеди Евангелия среди язычников, Слово Истины вновь обратится к евреям. Но прежде иной Ангел остановит бег четырех коней, и произойдет запечатление тех, кому Бог доверит слово Истины.

                Куда держали путь четыре всадника?
                У четырех всадников не было определенного маршрута они не следовали из пункта «А» в пункт «Б». Четыре всадника, когда злодействовали, один за другим кружились над всей землей:
                - «Идет ветер к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои» /Еккл. 1: 6/.

                Понимание того, что четверо всадников движутся один за другим по кругу, объясняет Отк. 6: 8:
                - «И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним».
                За четвертым всадником, имя которому смерть, вновь следует всадник на белом коне, имя которому, оказывается, ад.
                Так открывается вся лживость и опасность лжи: ложь лжет, что она просто ложь; ложь посланец ада.
                Вывод: всякий, поверивший лжи, побежден адом.

                Победа ада могла опустошить землю, если бы Господь был не таков, каков Он есть /1 Иоан. 4: 8; Иоан. 3: 16/. Посему, победа ада над верующими не навсегда так говорит Слово Божие:
                - «От власти ада Я искуплю их. Смерть! где твое жало? ад! Где твоя победа? раскаяния в том не будет у Меня» /Ос. 13: 14/;
                - «Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою».
                «Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?» /1 Кор. 15: 51 57/.[3]

                Утверждение, что Апостол Иоанн узрел движение четырех всадников по кругу, позволяет сделать дополнительные выводы:
                1. Четыре всадника демонстрируют полный цикл[4] духовной брани против человека, выполнение которого позволяет сатане губить человека.
                2. Духовные боевые действия против человека (атаки, засады, разведка боем и т.п.), совершаются по одному и тому же сценарию постоянно, начиная с Адама, и прервать начатый сатаной очередной цикл (спасти, извлечь человека из губительного процесса), может только один Господь Бог.
                3. Намек о новом появлении первого всадника, заключенный в словах «и ад следовал за ним» /Отк. 6: 8/, подсказывает, что в день гнева начнется новый цикл духовной брани (с драконом, со зверем и образом его и с лжепророком).

                [1] Во всем зле, которое потерпел и потерпит Израиль по пророчеству из Лев. 26: 14 - 39, можно легко узнать руку второго, третьего и четвертого всадников (Ангелов, которым дано вредить земле). Но где же в Лев. 26: 14 - 39 первый всадник? А первого всадника Господь обнаруживает словами «Если же не послушаете Меня» /Лев. 26: 14, 15/. Тот, кто отвергает правду - слово Божие, всегда принимает ложь, имеющую лишь вид слова Божия, и в дальнейшем терпит все, что приходит вслед за ложью

                [2] Отк. 6: 2 «Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук».

                [3] И еще два вывода о четырех Ангелах и четырех ветрах, которым дано вредить земле:
                1. Четыре Ангела, четыре ветра (духа) земли, четыре угла земли Не напоминают ли они о четырех оконечностях креста?
                Если это так, становится понятно, почему Христа распяли именно на кресте (крест знак четырех ветров).
                Распятие Сына Человеческого на кресте стало знаком, что Он умер за грехи всего мира.
                После воскресения Иисуса, крест напоминает, что все живущие на четырех углах земли и подверженные ударам четырех Ангелов и четырех ветров земли, имеют надежду на спасение и жизнь вечную.
                2. Появление креста и последующие изменения его формы, всегда были предвестниками бед, грядущих на Израиль. Например:
                - после Голгофского креста Римляне разрушили храм и город;
                - с рыцарским крестом ассоциируются крестовые походы;
                - когда крест приобрел форму свастики, евреи претерпели Холокост.
                Сейчас возникла и существует новая форма креста (знака четырех ветров). И логика говорит:
                - опасайся Израиль, и жди (последний?) поход на юг;
                - опасайтесь христиане, и ждите обольщающих и принуждающих поднять руку на Израиль, - всех обольщенных соберут на месте Армагеддон.

                [4] «ЦИКЛ (гр. круг) совокупность взаимосвязанных явлений процессов, работ, образующих законченный круг развития в течение какого-либо промежутка времени; цикл производства полный круг работ, выполнение которых дает готовую продукцию или полуфабрикат» «Словарь иностранных слов», Москва, «Русский язык» 1986.
                Готовая продукция полного цикла духовной брани сатаны мертвецы для ада.


                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Diana123
                Видите разницу между плоскими детьми и детьми обетования.

                Поэтому апостол Павел написал
                К Галатам 3:28Нет уже ... мужеского пола, ни женского...
                К Галатам 3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

                Галаты по обетованию семя Авраамово.
                Между плоскими и Галатами вижу.
                Между женским полом и мужским тоже.
                Вывод: мужской пол и женский - не наследники.

                Комментарий

                • ДмитрийВладимир
                  Отключен

                  • 05 June 2019
                  • 20301

                  #68
                  Сообщение от kostik1977
                  Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. (от Матфея 10:23)

                  О каком пришествии Христа идёт речь в это стихе - о первом или о втором?
                  Речь о гонениях на учеников Христовых в Израиле, а встреча с Богом это раставание с земной жизнью, то бишь во время гонений убьют раньше чем удастся обойти все города в Израиле, то есть обязательно убьют. Готов умереть оставайся, хочешь ещё пожить беги.

                  Комментарий

                  • Ястреб.
                    Вольная птица зоркое око

                    • 04 December 2010
                    • 13743

                    #69
                    Сообщение от kostik1977
                    Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий. (от Матфея 10:23)

                    О каком пришествии Христа идёт речь в это стихе - о первом или о втором?
                    Думаю о первом пришествии. Если сравнить предсказание в Гл10,23

                    21 Предаст же брат брата на смерть, и отец - сына; и восстанут дети на родителей, и умертвят их;
                    22 и будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
                    23 Когда же будут гнать вас в одном городе, бегите в другой. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
                    24 Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
                    (Матф.10:21-24)



                    Матф Гл24
                    26 Итак, если скажут вам: "вот, [Он] в пустыне", - не выходите; "вот, [Он] в потаенных комнатах", - не верьте;
                    27 ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого;
                    28 ибо, где будет труп, там соберутся орлы.
                    (Матф.24:26-28)
                    29 И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
                    30 тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою;
                    (Матф.24:29,30)

                    Есть разница. В первом случае предсказании Христос не говорит что явится на облаках небесных.
                    Господу Слава!

                    Комментарий

                    • ДмитрийВладимир
                      Отключен

                      • 05 June 2019
                      • 20301

                      #70
                      Сообщение от Ястреб.
                      Думаю о первом пришествии. Если сравнить предсказание в Гл10,23
                      Первое пришествие Христово это Рождество Христово.

                      Комментарий

                      Обработка...