Чем КДС со знамением отличается от КДС бес знамения ?
Свернуть
X
-
Господи, дай мне сказать китайцу на его языке: в начале было Дао.
Или арабу (на арабском): несть Бога, кроме Аллаха, а Иисус - Сын Его и Спаситель твой.
Ну что-то такое.
Вот это было бы именно ЗНАМЕНИЕ ПЯТИДЕСЯТНИЦЫ. В прямом смысле.
Слушатели апостолов в тот самый час услышали именно ЭТО.
- - - Добавлено - - -
То есть, приход Христа ознаменовывается только бормотаньем?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это не так просто, и это не совсем то, во внешних формах, что было у учеников во время Пятидесятницы. Тогда церковь была достаточно внешней, и устанавливалась преимущественно чудесами, включая и исцеления и Пятидесятницу и тому подобное. Но после утверждения христианского учения в мире и более полноценного обучения христианским истинам, это обходилось, в своей подлинности, уже без таких феноменов, которые раньше имели некоторую пользу, а позднее - уже не имели пользу, и если бы были попущены, то были бы скорее вредны, а то, что происходит в плане современных истерических содроганий на земле, никакого отношения к Святому Духу не имеет.
Итак, что такое крещение духом. Это означает, что ваше жизни касается более непосредственно Божественная Истина из Слова. Сначала вы ищите понимания Слова, насколько чистого, насколько можете найти и воспринять, и живете согласно ему, веруя в Господа, избегая зла как греха, и по мере этого, как ложности уходят из ума, иллюзии, заблуждения, и злое сменяет на доброе, более чистое, чем раньше, вы и воспринимается духовное из Слова, то есть, более чистое понимание и более чистую волю (которые тогда принадлежат Господу у вас). Это постепенный процесс. Начальное состояние, когда человек испытал влечение ко всему светлому и чистому из Слова и в отношении христианской жизни, это только самый начальный отблеск того, что может наступить впоследствие. Но это немного не то, что представляют себе, то есть, это не просто нечто такое, что дается без существенного возрождения, которое подразумевает преобразование всей жизни ума и воли, и несение своего креста, то есть, участие в борения и искушениях.Комментарий
-
Да, вот я видел: забормотала сестра, стала пугать этим ворон и православных подруг!
А по жизни пропала и честность, и жалость, и сочувствие.
Это доказательство Духа Истины?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
У меня был такой случай. Одна сестра перешла к ним.
Ну и это очень плохо выглядело.
Дух ее наполнился ложью. Столько лжи вылезло, просто невыразимо.
Дух Святой - это дух истины. А не лжи.
Я не обобщаю на все случаи жизни. Я не против, может быть, других подобных эпизодов. У кого-то может быть иначе.
Но то, что я сам видел на эту тему - это отвратительно.
Известны случаи ревности по не рассуждению ... и обольшение.
Золотое правило: достигайте любви,
ревнуйте о дарах духовных, особенно пророчествовать ...
Дух Святой изливается на всякую плоть, это означает на только что обратившегося, и описаны случаи и до водного крещения и после ...
читаемизлию от Духа Моего на всякую плоть18 И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать.Комментарий
-
Комментарий
-
Если хасид - это праведник, усердно исполняющий... то, по мне - это тот же праведник, только дальше других продвинувшийся по ступени праведности (уже владеющий заповедями, как воин оружием /Еккл.12:13; Еф.6:10-17/, но еще не поднявшийся на ступень святости.
Святой - праведник, прошедший огненное крещение, то есть, устоявший в различных искушениях, испытаниях, бедствиях и тем доказавший верность слову Божию (сейчас без подробностей).
Деян.8:4-8
- "Между тем рассеявшиеся ходили и благовествовали слово. Так Филипп пришел в город Самарийский и проповедывал им Христа. Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса. Ибо нечистые духи из многих, одержимых ими, выходили с великим воплем, а многие расслабленные и хромые исцелялись. И была радость великая в том городе".
Что делал Филипп?
Филипп благовествовал слово, при подкреплении слова последующими знамениями - т.е. совершал служение.
Деян.8:27-39:
- "И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения, возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
Дух сказал Филиппу: подойди и пристань к сей колеснице.
Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих. В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.
Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься?
Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.
И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его.
Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха...".
Теперь евнух тоже сможет кому-нибудь сказать (благовествовать) - совершить служение.
О чем это говорит?
О том, что крещение Святым Духом - это постановка, призыв на служение.
Был праведным евнух, или только стремился к праведности, читая и пытаясь вникнуть в Писания, но уже поставлен был на служение объяснять то, что ему объяснили.
Ясно, что кроме проповеди могут быть и другие служения (дары даются для определенного служения, а не для знамения о сошествии Святого Духа).
Вот, еще:
Лук.3:21-23 "Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо, и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
Иисус, начиная Свое служение был лет тридцати...".
Познакомили бы с тем, что говорят мудрецы...
Пусть даже не все примут.Комментарий
-
...и возникло оно, лишь, чуть более 100 лет назад - в начале 20-го века.
При этом:
- во-первых - иные языки Господь дает далеко не каждому верующему, а лишь тому, кому Сам хочет дать (см. 1Кор 12:7-11, 28-30). Из семи описаний крещения Святым Духом, о языках говорится лишь в трех случаях;
- во-вторых - написано ясно: "языки суть знамение не для верующих, а для неверующих" (1Кор 14:22). Так что, если кто верующий - иные языки никак не могут быть для него знамением.
Этим, в целом, все сказано...
Если же хотите более предметно - см. по ссылке: http://www.evangelie.ru/forum/t126454.html?highlight=
(два текста во вложении 1-го сообщения ).
...так - крещена.., или, хочу иметь?
Если крещена - то поделитесь, как это у Вас произошло?
Когда именно Вы были крещены Святым Духом?
Иные языки - довольно важный и полезный духовный дар (хотя и не полезнее пророчества) - а, если бы не так, то Господь никому оные и не давал бы... Опять таки, более предметно об этом см. во 2-м тексте вложения по указанной выше ссылке.
Другое дело, что, если отступать от учения Писания и произвольно выпрашивать себе иные языки (как это делают некоторые 50-ки или харизматы: не все, но некоторые), то может получиться нехорошо... - так можно обрести и то, что не от Бога!
Вполне можно!
Например, у меня имело место крещение Духом Святым, без иных языков...
При этом, сила свыше (о чем Господь дважды упоминает, говоря о крещении Духом Святым - Деян 1:8 и Лк 24:49), чувствовалась потрясающе!!
...словами это не передать...
Это ни с чем не спутаешь
Вся внутренность ликовала и трепетала от восторга и радости (и от наполнения силой свыше!), и было глубочайшее и сильнейшее желание славить Христа за Его муки и Его Кровь, пролитую за наши грехи... (это было в поезде.., ночью - все вокруг спали в то время (а я молился - просил у Бога Святого Духа, о чем и Сам Господь говорит в Лк 11:10-13), поэтому, когда Бог ответил на молитвы, мне пришлось прикрыть рот руками, чтобы возгласами ликования и радости не разбудить окружающих).
Началось с того, что мне показали места Писания, на основании которых я и стал просить о получении Святого Духа (см. в т.ч., Лк 11:10-13, Деян 8:14,15, Лк 3:21,22)... и через некоторое время это произошло (у меня это было не в первый день прошения, а позднее.., у других - может произойти сразу после начала молитвы об этом... и т.д.) - сошла такая сила, что казалось, нет ничего невозможного!!
Повторяюсь - это просто потрясающе!!
...тогда мне стало понятно, как именно бывший волхв Симон понял, что через возложение рук Апостолов подается Дух Святой (Деян 8:18)... - это явно видно по состоянию принявших!
Скрыть это от других - наверное, НЕВОЗМОЖНО!!!
Еще раз - это потрясающе!!! ...хотя, наверное, у каждого это может проходить по-разному: некоторые могут заговорить иными языками (если Бог даст им языки).., некоторые могут пророчествовать (если Господь даст им пророчество)... и т.д.
Можно с уверенностью полагать, что и в день пятидесятницы, далеко не все те 120 человек заговорили иными языками.., но лишь те, кому Бог дал этот дар!
При этом, согласно Писанию, Господь, предваряя это крещение, дважды указывает на такой признак, как - силу свыше (см. Деян 1:8, Лк 24:49).
Можно полагать, что именно СИЛА СВЫШЕ принимается (чувствуется) КАЖДЫМ в этот момент (независимо от прочих духовных даров, которые Бог может давать тем или другим в этот момент).
Поэтому, есть основания полагать, что акцент надлежит ставить и ожидать надлежит, именно силу свыше!
Ожидание же чего-то другого, не оправдано Писанием - ведь НИКТО НЕ ЗНАЕТ, какие именно духовные дары даст ему Господь!! (это прерогатива исключительно Самого Бога - что кому захочет, то тому и даст).
А о силе свыше Христос говорит дважды.., и Апостол дублирует это же, говоря:
"ибо дал нам Бог духа не боязни, но силы и любви и целомудрия" (2Тим 1:7) - сила на первом месте!Последний раз редактировалось Володя77; 06 November 2018, 02:49 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Общаясь на форуме, я похоже попала на пятидесятника или харизмата, который мне сказал, что я должна быть Крещена Духом обязательно со знамением иных языков.
Я всегда считала, что крещена Духом Святым.
И отсюда вопрос.
Чем Крещение Духом со знамением , отличается от Крещения Духом без знамения ?
И зачем мне вообще эти иные языки?
Я их не люблю.
Они мне не нравятся.
Мне не нравится, когда харизматы начинают на них молиться, особенно все вместе. Это жуть какая то. Прям мурашки от страха по спине бегают.
Я не хочу быть такой как они.
Но крещение Духом , хочу иметь.
Можно ли мне иметь Крещение Духом, без этих ужасных языков ?
"39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. " Инн. 5Комментарий
-
Интересный вопрос.
Библия утверждает, что свидетельство двух или трёх истинно. «возьми с собой ещё одного или двух, чтобы всякое дело подтвердилось показаниями двух или трёх свидетелей.»(Матфея 18:16).
Я, чтобы сформировать для себя ответ на поставленный вопрос, попыталась найти аргументы за или против.
Первый аргумент крещение Иисуса. Есть ли упоминания прямые или косвенные о том, что Иисус получил способность говорить на разных языках? Я таких примеров не знаю. Но считаю, что он знал все языки изначально. Говорил ли он с язычниками на их языках или с учениками на непонятном им языке, чтобы произвести впечатление? Говорил ли он с демонами на языке ангелов, который и он, и они безусловно знали? Нет таких примеров в Писании. Значит, эта способность в его служении не имела для него такого значения, которое стремятся придать говорению на разных языках некоторые современные христиане.
В качестве второго аргумента можно рассмотреть ситуацию из первого века - пятидесятницу ученики крещёные ученики Иисуса получили дар говорения на разных языках исключительно для того, чтобы расширить дело проповеди. : «Смотрите, разве все эти говорящие не галиле́яне? Как же мы, каждый из нас, слышим собственный язык, знакомый нам с рождения? Парфя́не, мидя́не, эламитя́не и жители Месопотамии, Иудеи, Каппадо́кии, По́нта и Азии, Фри́гии, Памфи́лии, Египта и частей Ливии, прилегающих к Кире́не, а также приезжие из Рима, иудеи и прозелиты, критя́не и аравитя́не все мы слышим, как они говорят на наших языках о величественных делах Бога» (Деяния 2:7-11). Те, кто сегодня получает «дар говорения на языках» говорят на современных языках других народов? На итальянском, турецком, китайском, монгольском, казахском, грузинском? Или сами не понимают что говорят? Тогда им можно задать вопрос: «Какой силой или чьим именем вы это сделали?» (Деяния 4:7).
В качестве третьего аргумента можно привести слова Писания, которые сами говорят за себя: Как видно из Библии, в первом веке на встречах собрания должны были «говорить на языках» не все, а только двое или трое, причем по очереди. А если не было переводчика, то им следовало молчать (1 Кор. 14:27, 28). В совместной декларации религиозного объединения «Фаунтин траст» и Евангелического совета Церкви Англии говорилось: «Мы также осознаем, что подобное явление может произойти под оккультным, или демоническим, влиянием» (Gospel and Spirit. 1977. Апр. С. 12). В книге «Религиозные течения в современной Америке» сообщается, что на Гаити «на языках» говорят как пятидесятники, так и приверженцы культа вуду (Religious Movements in Contemporary America. Принстон, Нью-Джерси, 1974. С. 693). (Смотри также 2 Фессалоникийцам 2:9, 10.)
Кроме этого, Писание утверждает, что Святой Дух наделяет людей не всеми чудесными качествами, а каждому даёт то качество, которое необходимо ему в служении. «Когда вы собираетесь вместе, у одного есть псалом, у другого учение, у иного откровение, у кого-то язык, у кого-то ещё истолкование И дары духа, данные пророкам, должны быть подвластны пророкам, потому что Бог есть Бог не беспорядка, а мира.» (1Коринфянам 14:26-33)Комментарий
Комментарий