Прощаются ли грехи при крещении?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Согласно Писанию, рожденный свыше - праведен (1Кор 1:30)..., то есть - ОПРАВДАН пред Богом (и праведность такового - Христос).
Таковой имеет праведность от Бога по своей вере в то, что сделал Христос:
"верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность" (Рим 4:5)
Таковой уже не грешник, потому что примирен с Богом - потому что верует, что за его грехи умер Христос. Потому он уже не грешник - он живой духовно и чадо Божье (в отличии от грешника).
Нерожденный свыше - грешник, потому что не верует во Христа, а значит во власти своих грехов, которые ему еще НЕ ПРОЩЕНЫ.
Он виновен во всех своих грехах.., потому и грешник.
При этом, праведник (в принципе и практически) может согрешать, о чем и Апостол говорит:
"ибо все мы много согрешаем" (Иак 3:2) - но это не делает согрешающего праведника - грешником:
"ибо семь раз упадет праведник, и встанет" (Прит 24:16)..
Если согрешивший праведник, кается, исповедуя свой грех - ему прощается и он идет далее в небеса, будучи праведником, праведность которого - Христос.
Вы же заблуждаетесь.., но это поправимо - нужно лишь оставить свое заблуждение и принять все слово Божье (в свете Нового Завета), не отвергая ничего.
PS: При этом: "если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится? " (1Пет 4:18) - отсюда понятно, что войти в небеса, даже и праведнику, не так просто - для входа в небеса праведнику надлежит прилагать ВСЕ свое СТАРАНИЕ, о чем тот же Апостол говорит:
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность... (и т.д.),
...11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет 1:5-11).
Успехов Вам и Божьих благословений в этом непростом деле - совершении спасения души (Флп 2:12).Последний раз редактировалось Володя77; 20 July 2018, 10:39 AM.Комментарий
-
Да, вера вменяется в праведность согласно Библии, но нигде в Библии не сказано, что верующие (Рождённые свыше) не имеют греха. Об этом и Апостол говорит, а я Вам это и написал: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). Вы и с Апостолом Иоанном несогласны? Всякий человек имеющий грех в себе есть грешник (происходит от сущ. ГРЕХ).Комментарий
-
Да, вера вменяется в праведность согласно Библии, но нигде в Библии не сказано, что верующие (Рождённые свыше) не имеют греха. Об этом и Апостол говорит, а я Вам это и написал: «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1Иоан.1:8). Вы и с Апостолом Иоанном несогласны?
...иначе, придется оказаться под апостольской анафемой (см. Гал 1:8,9)...
Всякий человек имеющий грех в себе есть грешник (происходит от сущ. ГРЕХ).
(ведь, Апостол Иаков говорит: "все мы много согрешаем")Комментарий
-
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. 1Тим.1:15
Вы путаете понятие грешник и беззаконник .Комментарий
-
Комментарий
-
И ГРЕШНИК не может стремиться выйти у тела и водвориться у Христа, как Ап. Павел (2Кор 5:8)... - это свойственно праведнику, грехи которого прощены и вина снята... и его вера вменена ему в праведность (читаем Рим 4:5).
...немного чрез меры перечитали православных старцев... - это бывает.
...небольшой ликбез...
Напомню, как именно в Библии именуются неверующие во Христа, и верующие во Христа (рожденные свыше) - а то у Вас, похоже, несколько изменены расставленные Писанием акценты:
До покаяния мы:
- мертвые духовно (Еф.2:5, Рим.5:12);
- грешники, отчужденные и враги Богу (Пс.50:7, Рим 5:8, Лк 15:10, Кол.1:21,22, Рим 5:10);
- противники Богу (Евр 10:27, Пс 67:19);
- безбожники, чуждые заветов обетования, не имеющие надежды (Еф 2:12);
- рабы греха (Рим 6:20, 22) и чада гнева (Еф 2:3);
- те, единственная участь которых - смерть (Быт.2:17, Рим.6:23);
- находились во тьме и под властью сатаны (Д.Ап.26:18, Кол 1:13).
После покаяния мы:
- спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7);
- искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7);
- примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10);
- имеем праведность - т.е., праведные по вере нашей (Рим 4:5);
- оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21);
- имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13);
- дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16);
- Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7);
- храм Бога живого и народ Божий (2Кор 3:16,17, 1Кор 6:19, 1Пет 2:10);
- святые как отделенные Богом для Себя (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1);
- род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9);
- сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19);
- граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, Еф 2:6) имеем небесное гражданство и Бог хранит нас, как граждан небес (как своих).
И все ЭТО мы получаем совершенно ДАРОМ!!!
Слава и благодарение Богу за все это
Велик Господь и велика Его милость любовь, если Он бывших Своих врагов моментально одаривает всем этим великим
...это же самое относится и ко всем Апостолам Христа - они не грешники, а именно то, о чем и говорится выше.
При этом, после покаяния мы, будучи праведными (по вере во Христа) со страхом и трепетом совершаем свое спасение (Флп 2:12).., ведь, даже и праведник входит в Царство Небесное лишь по приложению ВСЕГО СВОЕГО СТАРАНИЯ, о чем и Апостол напоминает:
"то вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность (и т.д., и т.п.)...
...11 ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа" (2Пет 1:5-11)
При этом:
"если праведник едва спасается, то нечестивый и грешный где явится?" (1Пет 4:18)Последний раз редактировалось Володя77; 21 July 2018, 02:43 AM.Комментарий
-
...не знаю, как насчет "беззаконников", но у него Апостолы - грешники! (#22 (5740558))
То есть, по его мнению, Бог послал в мир, в качестве Своих представителей - обычных грешников!! (несколько своеобразно и наивно.., хотя и отчасти соответствует наученности от старцев православия).
То что слова Ап. Павла (1Тим 1:15) относятся ко времени, когда Павел был грешником (и, именно грешником Христос его нашел и сделал праведным), Nike2, пока что, не принимает в расчет.
...будем надеяться что со временем это изменится в лучшую сторону.Комментарий
-
После покаяния мы:
- спасенные (по смыслу Еф 2:5,8,9, 2Тим 1:9, Титу 3:5-7);
- искупленные (1Пет 1:18, Еф.1:7);
- примиренные с Богом (Кол 1:22, Рим 5:1,10);
- имеем праведность - т.е., праведные по вере нашей (Рим 4:5);
- оправданы Кровью Христа (Рим 5:1,9, 2Кор.5:21);
- имеем жизнь вечную (Ин 3:36, 6:47, 1Ин 5:13);
- дети Божьи (1Ин 3:2, Рим 8:16);
- Божьи наследники через Иисуса Христа (Гал 4:7);
- храм Бога живого и народ Божий (2Кор 3:16,17, 1Кор 6:19, 1Пет 2:10);
- святые как отделенные Богом для Себя (Деян 9:32, 1Кор 6:1,2, Флп 1:1);
- род избранный, люди взятые в удел, царственное священство (1Пет 2:9);
- сограждане святым и свои Богу (Еф 2:19);
- граждане небес (Флп 3:20, Еф 1:20, Еф 2:6) имеем небесное гражданство и Бог хранит нас, как граждан небес (как своих).
И все ЭТО мы получаем совершенно ДАРОМ!!!
Слава и благодарение Богу за все это
Велик Господь и велика Его милость любовь, если Он бывших Своих врагов моментально одаривает всем этим великим
...это же самое относится и ко всем Апостолам Христа - они не грешники, а именно то, о чем и говорится выше.
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
(1Иоан.1:7,8)
Вы путаете святость Божью и праведность Христа , которой человек наделяется , с личной святостью и праведностью человека . Так вот святость и праведность Божья это ещё не есть праведность самого человека , человек остаётся грешным потому что плоть как была греховной так ею и остаётся .
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:25)
и только благодаря борьбе с плотью и недостатками характера человек приобретает характер Христа и уже свою праведность .
и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди [закона] пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам'.
(Втор.6:25)
Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
(Гал.5:24)Последний раз редактировалось Nike2; 21 July 2018, 05:59 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Напомню, что изначально мы говорили лишь о том, что рожденный свыше человек - уже НЕ ГРЕШНИК (да... таковой способен грешить - но он уже не грешник.
Он уже чадо Божье! ...и многое другое.., хотя еще и способен грешить.
И Апостолы - не грешники!!! Бог не станет посылать в мир грешников, в качестве Своих представителей - Бог послал в мир для возвещения воли Своей, Своих святых Апостолов: акцентирую - не грешников, а святых).
Грешник (рожденный от плоти) "есть плоть".., а рожденный от Духа "есть дух" (см. Ин 3:6) - разница просто огромная!!!
Рожденный свыше уже ПРАВЕДЕН - ОПРАВДАН (Кровью Христа)... и если, вдруг физически умирает, пусть и сразу после покаяния - уходит в рай, как оправданный Христом (как и разбойник с креста.., который вначале злословил Христа, а потом вдруг покаялся и стал рожденным свыше чадом Божьим - иначе он никак не смог бы войти в рай, см. Ин 3:3,5).
Грешник же (который "есть плоть") в рай никак не войдет.., пока не родится свыше и не станет "дух" (см. Ин 3:6).
...как говорится - почувствуйте разницу.
На этот счет я приводил места Писания и аргументы.., и могу привести еще больше - но, похоже, Вы не намерены слушать...Последний раз редактировалось Володя77; 21 July 2018, 07:07 AM.Комментарий
-
для от Nike2
...немного в дополнение предыдущего...
Разница между грешником и рожденным свыше, в т.ч., в следующем:
- грешник находится под властью греха (потому и грешник);
- рожденный свыше умер для греха, как и написано: "Мы умерли для греха" (Рим 6:2).
В этом главное отличие...
...хотя, рожденный свыше и может согрешать в том или другом.., пока не уничтожит тот или иной свой "земной член" (Кол 3:5) - ту или иную свою плотскую похоть (Гал 5:24).
Написано:
"похоть же, зачав, рождает грех" (Иак 1:15) - понятно, что если не будет той или иной похоти - нечему будет зачинать тот или иной грех и верующий не будет делать соответствующих грехов.
К этому нужно стремиться (более того это должно стать одной из целей нашей жизни).., как и те верующие из Церкви 1-го века, о которых сказано:
"те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями" (Гал 5:24)... - завершенная форма слова "распяли", указывает на достижение этими верующими полной победы на своими страстями и похотями! (это полное уничтожение всех СВОИХ плотских похотей... - аналогия (точнее, образ) сему: необходимость полного истребления хананеев в земле обетованной, что евреи не выполнили, как должно было... и в результате имели, и до сих пор имеют серьезные проблемы).
Это Божий приказ (озвученный через Апостола), в том числе и для нынешних верующих во Христа, который нужно выполнить! (кто служил в армии - знает, что такое приказ.., особенно во время военных действий; и, чем грозит невыполнение приказа...).
Христиане в 1-м веке это выполняли - значит, это возможно и сегодня.., хотя и усилий придется приложить немало - как и написано: "прилагая к сему все старание", см. 2Пет 1:5-11.Последний раз редактировалось Володя77; 21 July 2018, 08:12 AM.Комментарий
Комментарий