Если хотите, чтобы на вас не обижались братья и сестры, то и не обижайте никого.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мама Эля
    Отключен

    • 16 May 2016
    • 12881

    #226
    У всепрощенцев нет и быть не может полного согласия с указаниями Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 и это очень печально, ибо они пребывают в этом ложном учении о безусловном всепрощении.
    Архиепископ Аверкий Таушев: мнимая христианская любовь и всепрощение.
    «Бог ныне повелевает человеком всем всюду покаятися», говорил св. Апостол Павел афинянам в своей знаменитой проповеди перед ареопагом: «зане уставил есть день (ибо Он назначил день), в оньже хощет судити вселенней в правде (в который будет праведно судить вселенную)» (Деян. 17, 30-31).
    Отсюда ясно видно, что это «прощение», о котором говорит св. Златоуст, или «отпущение грехов» дается нам не безусловно, а условно именно под условием покаяния (конечно, искреннего). Потому-то и Господь, даровав Своим ученикам власть «отпускать грехи» Духом Святым, в то же самое время, как мы видим, дал им власть и не прощать грехи очевидно тем, кто не кается по-настоящему: « и им же держите, держатся», то есть: «на ком оставите грехи, на том останутся» следовательно, не простятся.Как это понятно, как это логично, и как совершенно вразрез идет с этим ясным и определенным, чистым евангельским учением
    столь модная теперь пропаганда какой-то мнимо-христианской любви и безусловного всепрощения, слишком уж всеобъемлющего простирающегося якобы даже на врагов Христовой веры, вплоть до активно-борющихся со св. Церковью и самою верою в Бога вообще несомненных слуг грядущего Антихриста!
    Такие лже-проповедники модного мнимого «христианства» для подкрепления своих шатких «позиций» очень любят злоупотреблять известным изречением Господа: «Не судите, да не судими будете» (Матф. 7, 1) особо-излюбленным ими изречением, которое, однако, нисколько не мешает им самим судить и жесточайшим образом осуждать всех тех, кто не согласен с их лжеучением, представляющим собою только весьма лукавое искажение евангельского учения подлог, которым они сбивают с толку и смущают многих.
    Дабы правильно понимать это изречение Господа, надо помнить, что ведь Тот же Самый Господь наш Иисус Христос, сказавший: «не судите, да не судими будете», тут же, непосредственно вслед за этим, учил: «Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы» (Матф. 7, 6).Кто же это такие эти «псы» и эти «свинии»?Под этими «псами» и «свиниями» Господь разумел нравственно-развращенных людей, неспособных к принятию евангельской Истины, которым все священное и духовное чуждо и даже противно, поскольку цены его они не могут понять. Это люди морально-падшие, нечестивые и злые, которые часто только глумятся над евангельской Истиной, попирают ее и могут обратиться яростно и на самих проповедников ее, причинив им разные беды и даже смерть (см. толкования св. Иоанна Златоуста, Еп. Михаила и др.).
    Не ясно ли из этого, что словами: «Не судите, да не судими будете» Господь вовсе не воспрещает давать нравственную оценку людям проводить различие между добрыми и злыми людьми? И не только не воспрещает, а как мы увидим далее, даже предписывает это делать.
    Так, Господь прямо повелевает обличать согрешившего брата.«Аще согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего» (Матф. 18, 15).Мало того! к такому благоразумному и христианскому суду над согрешившим братом не только разрешается, а даже предписывается привлекать и других братий:«Аще ли тебе не послушает, поими с собою еще единаго или два, да при устех двою или триех свидетелей станет всяк глагол» (Матф. 18, 16).Но и это еще не все! Если брат продолжает упорствовать в творимом им зле, то надо «поведать» о том Церкви, то есть церковной власти, получившей от Самого Господа благодатное право «вязать и решить»:« Аще же не послушает их, повеждь Церкви: аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Матф. 18, 17).
    Эти последние слова самые страшные и совершенно-неприемлемые для извращенной мнимо-христианской идеологии современных пропагандистов либерального модного нео-христианства, ибо они идут совсем вразрез с их основными установками.Но нравятся ли они или не нравятся кому-нибудь, их из Евангелия никак не выбросишь: ведь это слова Самого Господа нашего Иисуса Христа.Как же можно с ними не считаться?
    Но современные нео-христиане, в составе которых теперь числятся и ученые богословы и многие высокие иерархи, с настоящим, подлинным Христовым Евангелием вовсе не желают считаться, а самочинно фабрикуют себе свое собственное «евангелие», как это в свое время сделал и их идейный предшественник мрачной памяти Лев Толстой.
    Увы! Для многих современных весьма нестойких, нетвердых в истинно-христианской вере «христиан» это большое искушение, соблазн, совершенно сбивающий их с правого пути.«Не судите, да не судими будете!»Как это кажется привлекательным в нео-христианском кривотолковании: «Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!»Вот ведь в каком ужасающем, извращенном, преступном преломлении предстает перед нами этот священный текст в наше время!
    А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.

    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #227
      Сообщение от Мама Эля
      У всепрощенцев нет и быть не может полного согласия с указаниями Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 и это очень печально, ибо они пребывают в этом ложном учении о безусловном всепрощении.
      Архиепископ Аверкий Таушев: мнимая христианская любовь и всепрощение.
      «Бог ныне повелевает человеком всем всюду покаятися», говорил св. Апостол Павел афинянам в своей знаменитой проповеди перед ареопагом: «зане уставил есть день (ибо Он назначил день), в оньже хощет судити вселенней в правде (в который будет праведно судить вселенную)» (Деян. 17, 30-31).
      Отсюда ясно видно, что это «прощение», о котором говорит св. Златоуст, или «отпущение грехов» дается нам не безусловно, а условно именно под условием покаяния (конечно, искреннего). Потому-то и Господь, даровав Своим ученикам власть «отпускать грехи» Духом Святым, в то же самое время, как мы видим, дал им власть и не прощать грехи очевидно тем, кто не кается по-настоящему: « и им же держите, держатся», то есть: «на ком оставите грехи, на том останутся» следовательно, не простятся.Как это понятно, как это логично, и как совершенно вразрез идет с этим ясным и определенным, чистым евангельским учением
      столь модная теперь пропаганда какой-то мнимо-христианской любви и безусловного всепрощения, слишком уж всеобъемлющего простирающегося якобы даже на врагов Христовой веры, вплоть до активно-борющихся со св. Церковью и самою верою в Бога вообще несомненных слуг грядущего Антихриста!
      Такие лже-проповедники модного мнимого «христианства» для подкрепления своих шатких «позиций» очень любят злоупотреблять известным изречением Господа: «Не судите, да не судими будете» (Матф. 7, 1) особо-излюбленным ими изречением, которое, однако, нисколько не мешает им самим судить и жесточайшим образом осуждать всех тех, кто не согласен с их лжеучением, представляющим собою только весьма лукавое искажение евангельского учения подлог, которым они сбивают с толку и смущают многих.
      Дабы правильно понимать это изречение Господа, надо помнить, что ведь Тот же Самый Господь наш Иисус Христос, сказавший: «не судите, да не судими будете», тут же, непосредственно вслед за этим, учил: «Не дадите святая псом, ни пометайте бисер ваших пред свиниями, да не поперут их ногами своими и вращшеся расторгнут вы» (Матф. 7, 6).Кто же это такие эти «псы» и эти «свинии»?Под этими «псами» и «свиниями» Господь разумел нравственно-развращенных людей, неспособных к принятию евангельской Истины, которым все священное и духовное чуждо и даже противно, поскольку цены его они не могут понять. Это люди морально-падшие, нечестивые и злые, которые часто только глумятся над евангельской Истиной, попирают ее и могут обратиться яростно и на самих проповедников ее, причинив им разные беды и даже смерть (см. толкования св. Иоанна Златоуста, Еп. Михаила и др.).
      Не ясно ли из этого, что словами: «Не судите, да не судими будете» Господь вовсе не воспрещает давать нравственную оценку людям проводить различие между добрыми и злыми людьми? И не только не воспрещает, а как мы увидим далее, даже предписывает это делать.
      Так, Господь прямо повелевает обличать согрешившего брата.«Аще согрешит к тебе брат твой, иди и обличи его между тобою и тем единем: аще тебе послушает, приобрел еси брата твоего» (Матф. 18, 15).Мало того! к такому благоразумному и христианскому суду над согрешившим братом не только разрешается, а даже предписывается привлекать и других братий:«Аще ли тебе не послушает, поими с собою еще единаго или два, да при устех двою или триех свидетелей станет всяк глагол» (Матф. 18, 16).Но и это еще не все! Если брат продолжает упорствовать в творимом им зле, то надо «поведать» о том Церкви, то есть церковной власти, получившей от Самого Господа благодатное право «вязать и решить»:« Аще же не послушает их, повеждь Церкви: аще же и Церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь» (Матф. 18, 17).
      Эти последние слова самые страшные и совершенно-неприемлемые для извращенной мнимо-христианской идеологии современных пропагандистов либерального модного нео-христианства, ибо они идут совсем вразрез с их основными установками.Но нравятся ли они или не нравятся кому-нибудь, их из Евангелия никак не выбросишь: ведь это слова Самого Господа нашего Иисуса Христа.Как же можно с ними не считаться?
      Но современные нео-христиане, в составе которых теперь числятся и ученые богословы и многие высокие иерархи, с настоящим, подлинным Христовым Евангелием вовсе не желают считаться, а самочинно фабрикуют себе свое собственное «евангелие», как это в свое время сделал и их идейный предшественник мрачной памяти Лев Толстой.
      Увы! Для многих современных весьма нестойких, нетвердых в истинно-христианской вере «христиан» это большое искушение, соблазн, совершенно сбивающий их с правого пути.«Не судите, да не судими будете!»Как это кажется привлекательным в нео-христианском кривотолковании: «Я не буду мешать тебе грешить, а ты за это мне не мешай грешить!»Вот ведь в каком ужасающем, извращенном, преступном преломлении предстает перед нами этот священный текст в наше время!
      А на самом деле, мы должны знать и помнить, что осуждение осуждению рознь: что есть разные виды осуждения.Одно осуждение греховное, а другое, как мы уже видели, не только не греховно, а предписывается самим Евангелием.И это вполне понятно: ибо, если мы никогда, никого и ни в каких случаях не будем осуждать, то мы скоро потеряем всякую способность различать добро и зло, и легко сможем сами быть увлечены на путь зла.
      Прошу всех моих оппонентов, внимательно прочитать это кусочек проповеди Архиепископа Аверкия Таушева и сделать соответствующте выводы.

      Комментарий

      • Promiteii
        Отключен

        • 23 February 2017
        • 2037

        #228
        Вот читайте и делайте выводы) вам они необходимей больше чем кому либо здесь)

        Комментарий

        • Promiteii
          Отключен

          • 23 February 2017
          • 2037

          #229
          И ненужно привлекать интерес к затухающей теме, многократным перепечатыванием своих же!) бессмысленых сообщений)

          Комментарий

          • Блонди
            Отключен

            • 01 May 2016
            • 21612

            #230
            Сообщение от Мама Эля
            Всепрощенцы лезут на рожон, не соглашаясь с указаниями Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18, обходя их стороной, ища своей выгоды. Ими руководит страх, они просто боятся остаться непрощёнными. Поэтому они и спешат слепо и необдуманно простить брату его согрешение против них, не считаясь с указаниями Иисуса Христа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 в надежде, что и Бог им простит их согрешения против братьев, без покаяния в своём грехе. Не любовь ими руководит, а страх и при чём совершенно не обоснованный, и надежда их быть прощёнными без покаяния в своих грехах против братьев своих, тщетна.Ибо нет прощения грехов, без покаяния.
            Всепрощенцы прощают поспешно, как слепые, согрешения братьев против них, как неспособные правильно судить о чём либо. Своим таким безусловным всепрощением они расписываются в своей неспособности правильно судить о чём либо. То есть получается, что верующие должны быть хуже неверующих, что ли?
            Просто знак "=" не там поставили. Простить - это "примириться", а не "не держать зла в сердце".
            Недержание зла в сердце не разделяется на какие-то этапы и акты, как прощение, оно должно быть постоянно. А вот прощение - примирение - следует за раскаянием, и является актом примирения. А то получается христианин вечно злой ходит и только когда прощает на мгновение становится добрым. Абсурд притягивать "прощение" под "недержание зла".

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Promiteii
            И ненужно привлекать интерес к затухающей теме, многократным перепечатыванием своих же!) бессмысленых сообщений)
            Дениска, ты что ли?

            Комментарий

            • abyssal
              Отключен

              • 13 July 2017
              • 395

              #231
              Сообщение от Блонди
              Просто знак "=" не там поставили. Простить - это "примириться", а не "не держать зла в сердце".
              так тому, кто не держит зла в сердце или обиду на кого, и прощать нечего ) он и не обижается и не прощает соответственно.
              прощают те, кто что-то затаил против кого-то. вот стоя на молитве и прощают. а если ничего не затаивал, то и прощать нечего.

              Комментарий

              • Мама Эля
                Отключен

                • 16 May 2016
                • 12881

                #232
                Сообщение от abyssal
                так тому, кто не держит зла в сердце или обиду на кого, и прощать нечего ) он и не обижается и не прощает соответственно.
                прощают те, кто что-то затаил против кого-то. вот стоя на молитве и прощают. а если ничего не затаивал, то и прощать нечего.
                Прощать надо брату согрешение против тебя, если он покается. А если ты наблюдаешь за собою и не держишь зла на брата, то брат и не согрешил против тебя что ли, если Вы говорите:" тогда и прощать, тому кто не держит зла, нечего"?

                Комментарий

                • Promiteii
                  Отключен

                  • 23 February 2017
                  • 2037

                  #233
                  Сообщение от Мама Эля
                  Прощать надо брату согрешение против тебя, если он покается. А если ты наблюдаешь за собою и не держишь зла на брата, то брат и не согрешил против тебя что ли, если Вы говорите:" тогда и прощать, тому кто не держит зла, нечего"?
                  Брат уже давно покаялся, а вы всеравно его не простили, поэтому это и не важно каялся он или нет, вы никому ничего никогда не простите ибо злы, ммм даже очень, незамечаете?)

                  - - - Добавлено - - -

                  Не в других людях причина вашей слабости, не в их поступках или извинениях и тд и тп, а только в вас самой

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #234
                    Сообщение от Мама Эля
                    Какое мы вообще имеем право желать, чтобы человек не обижался на нас, когда мы его намеренно несправедливо обижаем? Это совершенно незаконное желание.
                    Это точно! как дваждыдвачетыре)

                    Да еще и звучит: мы вас закаляем, шоб вы сильнее были)типа, мы вас иикаем, а вы крепчайте)бо иикать, долго будем)и чем вы крепче, тем нам приятнее)

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Мама Эля
                    У всепрощенцев нет и быть не может полного согласия с указаниями Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18 и это очень печально, ибо они пребывают в этом ложном учении о безусловном всепрощении.


                    Всепрощение, заключается в - не мщении собственноручно! и если подлинно уверены, что человек сделал зло - неумышленно!

                    Нет заповеди - не обижайтесь! но есть заповедь - не обижайте!
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Promiteii
                      Отключен

                      • 23 February 2017
                      • 2037

                      #235
                      Сообщение от Schumer
                      Это точно! как дваждыдвачетыре)

                      Да еще и звучит: мы вас закаляем, шоб вы сильнее были)типа, мы вас иикаем, а вы крепчайте)бо иикать, долго будем)и чем вы крепче, тем нам приятнее)

                      - - - Добавлено - - -

                      ]
                      За закалку благодарить и спасибо говорить должны людям а вы все сбежать от нее пытаетесь)

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #236
                        Сообщение от Promiteii
                        За закалку благодарить и спасибо говорить должны людям а вы все сбежать от нее пытаетесь)
                        Нет! хватает по жизни тех закалок! ну суть в лицемерии! когда сами о всепрощении молвят, но стоит им подсрачника дать, так злобствуют)
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Promiteii
                          Отключен

                          • 23 February 2017
                          • 2037

                          #237
                          Сообщение от Schumer
                          Нет! хватает по жизни тех закалок! ну суть в лицемерии! когда сами о всепрощении молвят, но стоит им подсрачника дать, так злобствуют)
                          Даа, глубоко сидит в вас неблагодарность к людям) ну ничего страшного)

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #238
                            Сообщение от Promiteii
                            Даа, глубоко сидит в вас неблагодарность к людям) ну ничего страшного)
                            Вы ошибаетесь! я на собаку не обижаюсь, когда она кусает!
                            Вы на собаку обижаетесь? или не кусала?

                            - - - Добавлено - - -

                            Есть обида - обратная агрессия/месть! и то, есть агрессия - умышленная, и не умышленная, но от немощей(дай коню по ср*ке, копытом ввалит/но конь не замышляет мстить)!
                            Есть обида - горечь внутренняя, без обратной агрессии! жажда справедливости, и взаимной любви от того, кого сам любишь!

                            На осу не обижаются, когда она жалит, но ее хлобисть, и все! но, не написано, люби осу, как самого себя любишь!
                            Когда обижают, то у обижающегося, бывает боль в душе, такая, как удар под дых)
                            И человек не замышляет, хотеть иметь такую боль в душе, она сама является - непроизвольно!
                            Но когда собака кусает или оса жалит, то и йоты обиды на них не возникает!

                            Не обижаются на голубя, когда плече обдрыстал, но когда люди, как голуби друг на друга "дрыщут", то друг на друга обижаются!
                            Или зачем дана Истинною заповедь: люби ближнего твоего, как самого себя?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Мама Эля
                              Отключен

                              • 16 May 2016
                              • 12881

                              #239
                              Сообщение от Schumer
                              Всепрощение, заключается в - не мщении собственноручно! и если подлинно уверены, что человек сделал зло - неумышленно!

                              Нет заповеди - не обижайтесь! но есть заповедь - не обижайте!
                              Ни о каком всепрощении Евангелие не проповедует, это демагогия.. Где в Библии говорится о всепрощении? Приведите хоть одну цитату? Господь учит нас наблюдать за собою: не мстить, не враждовать на брата в сердце своём, не попустительствовать беззакониям, то есть учит нас быть благоразумными. Так и будьте благоразумными и решайте свои конфликты с братьями, соответственно указаниям Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-18. И найдёте благо. Пр. 16:20

                              Комментарий

                              • Promiteii
                                Отключен

                                • 23 February 2017
                                • 2037

                                #240
                                Сообщение от Мама Эля
                                Ни о каком всепрощении Евангелие не проповедует, это демагогия.. Где в Библии говорится о всепрощении? Приведите хоть одну цитату? Господь учит нас ....
                                Господь учит вас учит да видно вы бестолковая)

                                Десять мест Писания о прощении
                                08.06.2017

                                1. «Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас». (Еф 4:31, 32)

                                2. «И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Небесный простил вам согрешения ваши. Если же не прощаете, то и Отец ваш Небесный не простит вам согрешений ваших». (Мк 11:25, 26)

                                3. «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных». (Мф 5:44, 45)

                                4. «Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз». (Мф 18:21, 22)

                                5. «Но вы любите врагов ваших, и благотворите, и взаймы давайте, не ожидая ничего; и будет вам награда великая, и будете сынами Всевышнего; ибо Он благ и к неблагодарным и злым. Итак, будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд. Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам». (Лк 6:35-38)



                                Источник: Десять мест Писания о прощении

                                И тд и тп

                                - - - Добавлено - - -

                                Просто вы злой человек, вам библия неудобна, ибо свидетельствует против вас

                                Комментарий

                                Обработка...