Пятый закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #46
    Сообщение от dameerv
    Хочу заметить, что слово Господин, может означать и "владельца" раба. Даже если раб непослушен своему господину, то господин все равно остается господином, и просто будет воспитывать того.
    Это сложный вопрос, лично я уверен в том, что как Бог приводит к спасению только тех кого Он предузнал, так и воспитывает Он только тех, кто реагирует на Его воспитание. Зачем Ему воспитывать тех, от кого кроме ропота на Него ничего не услышишь?

    Дело в том, что эту заповедь никто не может исполнить, и полностью посвятить себя Богу, кто бы как не заявлял, хоть Дуайт Муди, а думаю он много что сделал, не может заявить, что он полностью посвятил себя Богу. Наверняка у него была жена, дети, родственники, которым он уделял время и мысли.

    К чему я это пишу. Выражение: "полностью посвятить себя Богу" не имеет точного определения (семантики), и каждый толкует его по своему. Таким образом, смотря на человека, вы можете подумать, что он не посвящен, а он думает иначе, потому что у него другое понятие "посвящения".
    Посвящение не решает всех наших проблем. Оно лишь демонстрирует наше намерение и готовность отдать себя Богу безоговорочно, определённо и без остатка. Мы можем посвятить себя Богу всего за несколько минут. Такая готовность принести себя Богу без остатка представляет собой лишь первый шаг в нашем духовном путешествии. Это не значит, что одним этим шагом Бог завершил всю Свою работу. Может ли Бог использовать человека, зависит не только от посвящения. После посвящения требуется воспитательная работа Святого Духа. Это очень важно, и от этого во многом зависит, станем ли мы полезными для Бога. Чтобы мы стали полезными сосудами для Господа, к нашему посвящению должно прибавиться воспитание Святого Духа. Без посвящения принимать воспитание Святого Духа часто бывает трудно. Однако посвящение само по себе не может заменить воспитания Духа. Поэтому мы должны обратить своё внимание на вопрос о воспитании Духа.

    Подробно см. здесь: #401 (5573803)
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • dameerv
      Ветеран

      • 04 December 2017
      • 4481

      #47
      Сообщение от antipa21
      Это сложный вопрос, лично я уверен в том, что как Бог приводит к спасению только тех кого Он предузнал, так и воспитывает Он только тех, кто реагирует на Его воспитание. Зачем Ему воспитывать тех, от кого кроме ропота на Него ничего не услышишь?



      Посвящение не решает всех наших проблем. Оно лишь демонстрирует наше намерение и готовность отдать себя Богу безоговорочно, определённо и без остатка. Мы можем посвятить себя Богу всего за несколько минут. Такая готовность принести себя Богу без остатка представляет собой лишь первый шаг в нашем духовном путешествии. Это не значит, что одним этим шагом Бог завершил всю Свою работу. Может ли Бог использовать человека, зависит не только от посвящения. После посвящения требуется воспитательная работа Святого Духа. Это очень важно, и от этого во многом зависит, станем ли мы полезными для Бога. Чтобы мы стали полезными сосудами для Господа, к нашему посвящению должно прибавиться воспитание Святого Духа. Без посвящения принимать воспитание Святого Духа часто бывает трудно. Однако посвящение само по себе не может заменить воспитания Духа. Поэтому мы должны обратить своё внимание на вопрос о воспитании Духа.

      Подробно см. здесь: #401 (5573803)
      Думаю не нужно забывать, что Дух Святой внутри нас, и это не только для воспитания, но и для того, чтобы мы "имели силу" и имели "ум Христов".

      По поводу воспитания, тоже не все так просто. Ведь цель воспитания детей, не просто быть послушными, но чтобы подготовить их к будущей жизни. Чтобы научить их думать, принимать решения.

      Поэтому и цель воспитания Духа Святого, научить нас пользоваться "умом Христа", и жить в Его любви.
      Ин. 15:9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей.

      Это еще называется, прибывание в благодати, которое возможно только в вере и доверии. Вера в Его любовь, основа христианской жизни.
      2Пет. 1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
      не позором и гневом, а славою и благостию.

      а продолжение вообще зашкаливает:
      2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью
      Дело в том, что Бог не просто сделал нас своими детьми, юридически, но и дал нам Божественное естество.
      Кол. 2:9-10 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
      и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти

      Чтобы посвятить себя Богу, нужно познавать Его благость к нам, и тогда сбудутся слова Христа, что кому больше прощено, тот больше любит.
      Вот еще один стих, который говорит о том, что Божья благость является основанием христианской жизни:
      Еф. 4:32 но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.
      Чем больше мы поймем Его благость, тем больше у нас будет оснований для прощения ближних.

      Рим. 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

      Дух Святой учит нас любви Христа в первую очередь.
      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
      Ключ к жизни для Бога.
      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #48
        Сообщение от dameerv
        Рим. 5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

        Дух Святой учит нас любви Христа в первую очередь.
        У меня на форуме есть одна фундаментальная тема, благодаря которой я просто могу давать ссылку и не утруждать себя лишней "писаниной" .

        Дух Святой нас не учит, а он Сам является любовью в нас!

        Подробно см. здесь: #714 (5649112)
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #49
          Сообщение от dameerv
          По поводу воспитания, тоже не все так просто. Ведь цель воспитания детей, не просто быть послушными, но чтобы подготовить их к будущей жизни. Чтобы научить их думать, принимать решения.
          Принимать решения - это как раз та кнопка, на которую мы будем очень долго отучиваться жать:

          Сообщение от antipa21
          Когда я открыл для себя этот закон, я понял, что мне не следует быть настолько глупым, чтобы продолжать пытаться делать добро. Пытаться делать добро это всё равно, что нажимать на кнопку вызова зла. Пока вы не нажимаете на кнопку, зло отсутствует. Но если вы нажмёте на неё, немедленно приходит зло, полное желания поработать. Сейчас я перестал нажимать на эту кнопку. Однако не нажимать на неё оказалось нелегко, потому что всю свою жизнь я занимался тем, что жал на эту кнопку. Я вынужден признаться, что и сейчас я иногда на неё нажимаю, хотя и понимаю прекрасно, что делать этого не следует. Может быть, Муж Божий, вы тоже нажимали на эту кнопку сегодня. Может быть, мы не сможем полностью отучить себя до тех пор, пока мы не будем восхищены или пока не окажемся в Новом Иерусалиме.
          Принятие решения, как это не покажется странным, и есть та кнопка вызова зла!

          Почему это нам кажется странным? Да, потому что во всём христианстве жмут на эту кнопку и трубят во все рупора: "МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТАК...".
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • dameerv
            Ветеран

            • 04 December 2017
            • 4481

            #50
            Сообщение от antipa21
            Принимать решения - это как раз та кнопка, на которую мы будем очень долго отучиваться жать:



            Принятие решения, как это не покажется странным, и есть та кнопка вызова зла!

            Почему это нам кажется странным? Да, потому что во всём христианстве жмут на эту кнопку и трубят во все рупора: "МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ И ПОСТУПАТЬ ТАК...".
            Понятие "принятие решения" относительно. Мы можем принять решение поступать по плоти пытаясь исполнить Закон, либо верить в благодать, и благодаря этому приносить плод Богу.
            Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
            Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
            А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
            Ключ к жизни для Бога.
            >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #51
              Сообщение от dameerv
              Я извиняюсь, что так дотошно спрашиваю...
              Лично для меня, так это лучше дотошно спрашивать, чем, что-то дотошно доказывать .

              Вы думаете, стал бы я с вами разговаривать вообще, если бы вы мне дотошно, что-то доказывали? Вы для меня весьма интересный собеседник и я полностью к вашим услугам!
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #52
                Сообщение от dameerv
                Понятие "принятие решения" относительно. Мы можем принять решение поступать по плоти пытаясь исполнить Закон, либо верить в благодать, и благодаря этому приносить плод Богу.
                Да, конечно этот вопрос весьма относителен. Потому как весьма трудно провести грань между нашей решимостью и полным упованием на Бога. Всё должно быть уравновешено, но всё равно, чаша весов должна склоняться в сторону упования и взирания на Бога!
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • dameerv
                  Ветеран

                  • 04 December 2017
                  • 4481

                  #53
                  Сообщение от antipa21
                  Да, конечно этот вопрос весьма относителен. Потому как весьма трудно провести грань между нашей решимостью и полным упованием на Бога. Всё должно быть уравновешено, но всё равно, чаша весов должна склоняться в сторону упования и взирания на Бога!
                  Как то я захотел разобраться, что же самое главное в Новом Завете, и решил, что на это ответит вопрос, "о чем больше всего в Новом Завете говорится?".
                  К своему удивлению, я заметил, что главная тема Нового Завета, это оправдание. Этому апостол Павел даже посветил целое послание к Римлянам.
                  Тогда я решил, что буду изучать именно этот вопрос, и у меня возникла проблема. Меня многие перестали понимать, т.к. никто эту тему не считает важной.
                  Мало того, многие из моего физического окружения даже не понимаю, что такое оправдание, и что праведность и оправдание почти одни и те же слова.
                  В этом проблема многих церквей, что евангелие как таковое не проповедуется. Проповедуется иудаизм в православно-католическо-протестанстской обертке.
                  Праведность во Христе дает мне понимание грани. Я начинаю различать многие вещи в этом мире, как будто спала чешуя с глаз, и начал видеть то, что происходит в этом мире.
                  Из этого я делаю вывод, что евангелие, а именно оправдание во Христе, это и есть учение Духа Святого.

                  Упование на Бога исходит от сердца, которое осознает благодать Христа. Оно идет изнутри.
                  Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                  Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                  А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                  Ключ к жизни для Бога.
                  >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #54
                    Сообщение от dameerv
                    В этом проблема многих церквей, что евангелие как таковое не проповедуется. Проповедуется иудаизм в православно-католическо-протестанстской обертке.
                    Это проблема не многих церквей, а проблема всего христианского мира. Что же касается праведности во Христе, то можете сравнить своё понимание со следующим текстом:

                    Божья праведность

                    1. Бог в справедливости и правоте


                    Что такое Божья праведность? Можно сказать, что Божья праведность это то, что представляет Собой Бог в отношении справедливости и правоты (Рим. 3:21-22; 1:17; 10:3; Флп. 3:9). Бог справедлив и прав. То, чем является Бог в Своей справедливости и правоте, составляет Его праведность. Более того, всё, чем является Бог в Своей справедливости и правоте, это, на самом деле, Он Сам. Поэтому Божья праведность это Сам Бог. Божья праведность это Личность, а не просто божественное качество.


                    2. Христос как Божья праведность для верующих


                    Многие христиане ошибочно утверждают, что обладают праведностью Христа. Так говорить не следует. Наша праведность это не праведность Христа, это Сам Христос. Сам Христос как Личность, а не Его качество праведности, сделался для нас Божьей праведностью (1 Кор.1:30). Не говорите, что праведность Христа стала вашей праведностью. Вместо этого следует сказать: «Христос моя праведность. Моя праведность перед Богом это не качество, а живая Личность Христа. Праведный Христос мой». Бог сделал Христа, который является самим воплощением Бога, нашей праведностью.


                    3. Верующие сделаны Божьей праведностью во Христе


                    Во Втором послании к Коринфянам 5:21 говорится, что верующие сделались Божьей праведностью во Христе. Павел не говорит, что верующие сделались праведными; он говорит, что они сделались праведностью. Мы были сделаны Божьей праведностью во Христе. Это глубокий момент. Посредством чего можем мы стать Божьей праведностью? Посредством того, что в нас внедрился Христос. Мы увидели, что Христос это воплощение Бога и что Бог как живая Личность является праведностью. Следовательно, праведность, Бог и Христос одно. Божья праведность это Сам Бог. Поскольку этот Бог воплощён во Христе, Христос является Божьей праведностью. Христос был внедрён в нас, а мы были помещены во Христа. Мы слиты со Христом в единое целое. Таким образом, мы стали Божьей праведностью. Павел провозглашает: «Для меня жизнь Христос» (Флп.1:21). Поскольку Христос был внедрён в нас, мы можем вместе с Павлом сказать: «Для меня жизнь Христос». Предположим, что у нас есть стакан воды. Если с ней смешать чай, это будет уже не просто вода это будет чай. Точно так же, после того как Христос внедряется в нас, мы становимся едины с Ним.

                    Божья праведность это не только Сам Бог в Своей справедливости и правоте, и это не только живая Личность Христа, но это также и мы, ставшие едиными со Христом. В нас была внедрена живая Личность Христа как Божья праведность, и мы были помещены в Него. Следовательно, мы сделались Божьей праведностью. Мы должны провозгласить: «Я Божья праведность. Я был оправдан. Бог праведность, и я праведность. Я Божья праведность во Христе. Я то же, чем является Бог. Я полностью оправдан. Бог и я отождествлены. Я одобряю Бога, и Он одобряет меня. Мы взаимно одобряем друг друга». Таково оправдание по вере.

                    Некоторые могут подумать, что нам не следует говорить, что мы одобряем Бога. Тем не менее, все мы должны Его одобрить. Бог хочет, чтобы мы судили и одобрили Его (Рим.3:4). Так что мы можем сказать Богу: «Ты одобряешь нас, а мы одобряем Тебя».


                    4. Оправдание одобрение в соответствии с мерилом Божьей праведности


                    Что такое оправдание? Оправдание это одобрение Богом людей в соответствии с Его мерилом праведности. Мерилом является Его праведность, а не наша. Мы думаем, что мы праведны, но наша праведность размером с ноготок. Независимо от того, насколько мы праведны или насколько праведными мы себя считаем, вся наша праведность размером с ноготок. Как велика Божья праведность? Она бесконечна! Можете ли вы быть одобрены Богом на основании вашей собственной праведности? Это невозможно. Вы можете быть правы по отношению ко всем к вашим родителям, вашим детям, вашим друзьям, но ваша праведность никогда не оправдает вас перед Богом. Вы можете оправдать себя согласно своему мерилу праведности, но это не даёт вам возможности оправдаться перед Богом согласно Его мерилу. Нам нужно оправдание по вере. Оправдание по вере перед Богом означает, что Бог одобряет нас согласно мерилу Своей праведности.

                    Как Бог может это сделать? Он может это сделать, потому что наше оправдание основано на искуплении Христа. Когда искупление Христа применяется к нам, мы получаем оправдание. Если бы не существовало искупления, Бог не смог бы нас оправдать. Искупление это основа оправдания.
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #55
                      Сообщение от antipa21
                      Это проблема не многих церквей, а проблема всего христианского мира. Что же касается праведности во Христе, то можете сравнить своё понимание со следующим текстом:

                      Божья праведность
                      ...
                      Почти со всем согласен, кроме одного.

                      Когда я говорю, что я праведен, я имею в виду, что Христос праведен, потому что я уже не живу, но живет во мне Христос.
                      И чтобы много не объяснять, просто приведу стих.

                      Рим. 5:19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.

                      Я один из этих многих, и я стал праведным, потому что Его послушание сделало меня праведным.

                      Я отношусь к этому как к Вездесущности Бога. Он не просто наполняющий все, а наполняющий все во всем.
                      То есть в любой конкретной точки вселенной, или пространства, не часть Бога, а весь Бог полностью.
                      Логикой это не понять. Такое понятие принимается верой, потому что сам Бог об этом сказал.
                      Можно много объяснять, как это Христос во мне и я в нем, и разбираться чья эта праведность.
                      Но могу только сказать, что это право дал Бог, и Он назвал меня праведным, не плоть, а моё эго. Самоосознание.

                      Бог не только поселился в нас со своей праведностью, но и дал нам право называться праведными.

                      Вот еще стих.
                      Гал. 2:17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
                      Обратите внимание, с чем не согласен Павел. Он не согласен с тем, что он грешник во Христе.
                      А если он не грешник, то кто он? Праведник. Он и Христос одно.

                      Как Иисус говорил, Я и Отец одно, но умер Христос. И именно в Сыне Бога мы оправдываемся.
                      Так же и мы. Мы и Христос одно, поэтому мы праведники. И Христа праведность, так же и наша праведность, потому что мы не раздилимы.

                      Еще стих:
                      Еф. 5:8 Вы были некогда тьма, а теперь свет в Господе: поступайте, как чада света,

                      и сравните с другим стихом.
                      Ин. 1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #56
                        Сообщение от dameerv
                        Почти со всем согласен, кроме одного.

                        Когда я говорю, что я праведен, я имею в виду, что Христос праведен, потому что я уже не живу, но живет во мне Христос.
                        А может вы просто "не внимательно" прочитали текст?

                        В вас уже заложена "основа понимания" Самим Господом, возможно просто "невнимательность" мешает, что-то просмотрели .

                        Просто я понимаю ход ваших рассуждений и не вижу противоречий!
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • dameerv
                          Ветеран

                          • 04 December 2017
                          • 4481

                          #57
                          Сообщение от antipa21
                          А может вы просто "не внимательно" прочитали текст?

                          В вас уже заложена "основа понимания" Самим Господом, возможно просто "невнимательность" мешает, что-то просмотрели .

                          Просто я понимаю ход ваших рассуждений и не вижу противоречий!
                          Возможно
                          Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                          Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                          А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                          Ключ к жизни для Бога.
                          >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #58
                            Сообщение от dameerv
                            Возможно
                            Тогда продолжим:

                            Искупление Христа


                            Переходя к теме искупления Христа, нам нужно рассмотреть очищение в Ветхом Завете (Лев.16:34; 25:9).

                            Очищение в Ветхом Завете

                            1. Заглаживание

                            Очищение в Ветхом Завете служило заглаживанием (Лев.25:9; Числ.5:8). Заглаживать значит умилостивлять Бога по отношению к нам, умиротворять Бога посредством удовлетворения Его праведных требований.

                            2. Крышка заглаживания на ковчеге


                            Покровом заглаживания (в Синодальном переводе «очистилище») была крышка ковчега (Исх.25:17-22; Лев.16:14; Евр.16:14; Евр.9:5). Под этой крышкой находился закон, который назывался Божьим свидетельством (Исх.25:21, евр.). Почему он назывался Божьим свидетельством? Потому что закон свидетельствует о том, чем является Бог. Полное свидетельство о Боге и Его полное выражение содержатся в Его законе. Над крышкой заглаживания находились херувимы славы, обозначавшие выражение Бога (Исх.25:19-20; Евр.9:5; Рим.3:23). Итак, под крышкой находилось свидетельство Бога, показывающее, каким Богом Он является, а над крышкой были херувимы славы, выражавшие славу Бога.

                            Крышка заглаживания окроплялась кровью для заглаживания грехов (Лев.16:14, ср. ст. 18). В день очищения или, лучше сказать, в день заглаживания, проливалась кровь заглаживающей жертвы; эту кровь приносили в Святое святых и ею кропили на крышку заглаживания. Эта кровь была говорящей кровью. В то время между Богом и людьми существовали определённые проблемы. Все согрешили против Бога и были лишены Божьей славы. Таким образом, между Богом и людьми существовали две проблемы, отделявшие их друг от друга, проблема грехов и проблема лишения Божьей славы. У них не было никакой возможности сойтись вместе. Люди нуждались в Божьей благодати, и у Бога была благодать, чтобы раздать им, но у двух сторон не было возможности приблизиться друг к другу. Единственной возможностью было очищение, заглаживание. В ветхозаветные времена очищение, то есть заглаживание, требовало жертвоприношения, в котором проливалась кровь. Эту кровь приносили в Святое святых и кропили на крышку ковчега. Как мы уже увидели, под этой крышкой находился закон, обличавший и осуждавший людей, когда они подходили к Богу, а над крышкой стояли херувимы славы, наблюдавшие за всем. Когда кровью умилостивления кропили крышку ковчега, эта кровь удовлетворяла праведные требования Божьего закона и исполняла требования Божьей славы. Таким образом, на крышке заглаживания на ковчеге Бог мог встречаться с человеком, говорить с человеком и общаться с человеком законным путём, не противореча ни Своей праведности, ни Своей славе. Именно в этом месте Бог и человек соединялись. Это и было очищением, заглаживанием грехов.
                            Последний раз редактировалось antipa21; 01 July 2018, 04:50 AM. Причина: добавил два заголовка
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #59
                              Искупление в Новом Завете

                              1. Умилостивление



                              Заглаживание в Ветхом Завете было прообразом умилостивления в Новом Завете. В Новом Завете умилостивление упоминается по меньшей мере пять раз. В 1Ин.2:2 и 4:10 нам говорится, что Христос, Сын Божий, Сам является умилостивлением за наши грехи. В обоих местах слово «умилостивление» на самом деле означает жертву, и его следует переводить как «жертва умилостивления». Греческое слово, употреблённое в этих стихах, это слово «хиласмос», которым обозначается «умилостивляющее», то есть жертва умилостивления. В 1Ин.2:2 и 4:10 Господь Иисус является жертвой умилостивления за наши грехи. Ещё одно греческое слово, касающееся умилостивления, «хиластерион» встречается в Послании к Евреям 9:5 и в Послании к Римлянам 3:25. «Хиластерион» означает место, где совершалось умилостивление. В авторитетных справочниках указывается, что слово «хиластерион» в этих двух стихах обозначает место умилостивления. В Синодальном переводе оно переведено в первом случае как «очистилище», во втором как «жертва умилостивления». В Септуагинте, греческом переводе Ветхого Завета, «хиластерионом» названо то «очистилище», о котором говорится в главе 25 Книги Исхода и главе 16 Книги Левит. Таким образом, «хиластерион» это место умилостивления. Также в Послании к Евреям 2:17 используется слово «хиласкомаи», глагольная форма существительного «хиласмос». В Библии короля Якова «хиласкомаи» переводится как «совершать примирение», однако оно должно быть переведено как «умилостивлять». Христос совершает умилостивление за наши грехи. В Новом Завете умилостивление упоминается пять раз в связи с Христом: дважды говорится о Христе как о жертве умилостивления, дважды говорится о месте, где совершалось умилостивление и один раз говорится о действии умилостивления.

                              В дополнение к этим пяти ссылкам на умилостивление в Новом Завете однокоренное слово употребляет мытарь в своей молитве в храме (Лк.18:13). Согласно Синодальному переводу мытарь молился: «Боже, будь милостив ко мне». Однако эта фраза на греческом языке означает: «Будь умилостивлен ко мне». На самом деле мытарь говорил: «О Боже, будь умилостивлен ко мне. В Твоих глазах я грешен. Мне нужно умилостивление».

                              В чём смысл умилостивления? Как нам отличить его от искупления с одной стороны и примирения с другой? Если мы будем внимательно читать Новый Завет, мы обнаружим, что примирение включает в себя умилостивление. Тем не менее между ними существует разница. Умилостивление означает, что у вас какая-то проблема с другим человеком. Вы или обидели его, или что-то должны ему. Например, если я причинил вам зло или как-то иначе оказался в долгу перед вами, между нами существует проблема. Из-за этой проблемы или долга у вас имеются претензии ко мне, и пока ваши претензии не будут удовлетворены, проблема между нами разрешиться не сможет. Таким образом, возникает потребность в умилостивлении.

                              Греческое слово «хиласмос» подразумевает, что я причинил вам зло и сейчас я перед вами в долгу. Между нами существует проблема, мешающая нашим отношениям. Таким образом, в умилостивлении присутствуют две стороны, одна из которых причинила зло другой, оказалась у неё в долгу и должна теперь выполнить её требования. Если обидчик хочет умиротворить обиженного, он должен исполнить его требования. В Септуагинте «очищение» в Книге Левит 25:9 и Книге Чисел 5:8 переведено словом «хиласмос», потому что это греческое слово означает примирение двух сторон и их объединение. Таково умилостивление.

                              Смысл умилостивления состоит в объединении двух сторон. Когда две стороны, будучи разделены, стремятся к единству, возникает нужда в умилостивлении. Умилостивить означает объединить нас с Богом, так как мы были отделены от Бога. В чём состояла проблема, которая отделяла нас от Бога и делала невозможным непосредственное общение с Ним? Проблема состояла в наших грехах. Наши грехи не пускали нас в Божье присутствие и мешали Богу прийти к нам. Поэтому мы нуждались в умилостивлении для удовлетворения Божьих требований. Христос осуществил это на кресте, принеся Себя в жертву умилостивления. На кресте Он совершил умилостивление за нас и вернул нас к Богу, соединив нас с Богом воедино.
                              Последний раз редактировалось antipa21; 01 July 2018, 04:48 AM. Причина: добавил заголовок
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #60
                                2. Искупление

                                В чём разница между умилостивлением и искуплением? Слово «искупить» означает выкупить то, что изначально было вашим, но было утеряно. Этот сборник гимнов принадлежит мне. Если сборник потеряется и кто-то другой найдёт его, то я заплачу определённую сумму и тем самым искуплю его. Таким образом, искупить значит вернуть утерянное в своё владение, заплатив определённую цену.

                                Изначально мы принадлежали Богу. Мы были Его собственностью. Однако затем мы потерялись. Несмотря на это, Бог нас не оставил. Он заплатил дорогую цену, чтобы вернуть нас в своё владение. Таково искупление. Даже когда мы потерялись, Он захотел обрести нас вновь. Однако сделать это для Бога было нелегко, потому что, потерявшись, мы оказались втянуты в грехи и многие другие вещи, которые противоречили Его праведности, святости и славе. То, что мы потерялись, вызвало у нас большие проблемы с Богом в связи с Его праведностью, святостью и славой. Нам были предъявлены тройные требования: требования праведности, святости и славы. Выдвинутые требования были многочисленны, и мы были неспособны выполнить их. Цена была слишком велика. Тогда Бог заплатил её за нас и вернул нас в Своё владение.

                                Христос Своей смертью на кресте совершил за нас вечное искупление (Гал.3:13; 1Пет.2:24; 3:18; 2Кор.5:21; Евр.10:12; 9:28).

                                Его кровь приобрела для нас вечное искупление (Евр.9:12, 14; 1Пет1:18-19).


                                3. Примирение

                                Проблема вражды ещё серьёзнее проблемы, связанной с необходимостью умилостивления. Если я ваш враг, умилостивления недостаточно. Мне нужно примирение. Грешникам нужно умилостивление; врагам нужно примирение. Вражда это величайшая проблема между человеком и Богом. Будучи врагами Богу, мы нуждались не только в умилостивлении, но и в примирении. Умилостивление, в основном, решает проблему грехов; примирение решает и проблему вражды, и проблему грехов. Следовательно, примирение включает в себя умилостивление. В главе 5 Послания к Римлянам говорится, что до своего спасения мы были и грешниками, и врагами. Как грешники мы нуждались в умилостивлении, а как враги в примирении.

                                В этом заключается разница между умилостивлением и примирением: умилостивление предназначено для грехов, примирение и для грехов, и для вражды.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...