Это сложный вопрос, лично я уверен в том, что как Бог приводит к спасению только тех кого Он предузнал, так и воспитывает Он только тех, кто реагирует на Его воспитание. Зачем Ему воспитывать тех, от кого кроме ропота на Него ничего не услышишь?
Посвящение не решает всех наших проблем. Оно лишь демонстрирует наше намерение и готовность отдать себя Богу безоговорочно, определённо и без остатка. Мы можем посвятить себя Богу всего за несколько минут. Такая готовность принести себя Богу без остатка представляет собой лишь первый шаг в нашем духовном путешествии. Это не значит, что одним этим шагом Бог завершил всю Свою работу. Может ли Бог использовать человека, зависит не только от посвящения. После посвящения требуется воспитательная работа Святого Духа. Это очень важно, и от этого во многом зависит, станем ли мы полезными для Бога. Чтобы мы стали полезными сосудами для Господа, к нашему посвящению должно прибавиться воспитание Святого Духа. Без посвящения принимать воспитание Святого Духа часто бывает трудно. Однако посвящение само по себе не может заменить воспитания Духа. Поэтому мы должны обратить своё внимание на вопрос о воспитании Духа.
Подробно см. здесь: #401 (5573803)
Дело в том, что эту заповедь никто не может исполнить, и полностью посвятить себя Богу, кто бы как не заявлял, хоть Дуайт Муди, а думаю он много что сделал, не может заявить, что он полностью посвятил себя Богу. Наверняка у него была жена, дети, родственники, которым он уделял время и мысли.
К чему я это пишу. Выражение: "полностью посвятить себя Богу" не имеет точного определения (семантики), и каждый толкует его по своему. Таким образом, смотря на человека, вы можете подумать, что он не посвящен, а он думает иначе, потому что у него другое понятие "посвящения".
К чему я это пишу. Выражение: "полностью посвятить себя Богу" не имеет точного определения (семантики), и каждый толкует его по своему. Таким образом, смотря на человека, вы можете подумать, что он не посвящен, а он думает иначе, потому что у него другое понятие "посвящения".
Подробно см. здесь: #401 (5573803)
Комментарий