На мой взгляд, вы, в предыдущих рассуждениях, слишком перемудрили с рождением людей от дьявола и его отцовством.
Если дьявол кого и родит, в прямом смысле этого слова, то получится бес, а не человек. Возможно, что он этим усердно занимался на протяжении истории после потопа. Но люди есть люди, а бесы есть бесы.
Я считаю, что слова Иисуса и Иоанна о "детях дьявола", следует относить именно к греховной природе человека. За греховной природой, да и вообще за грехом, стоит таки дьявол. Именно из-за греховной природы и грехов, люди находятся под властью дьявола. Только в этом смысле люди могут быть детьми дьявола, а не потому, что он реально кого-то рождает.
К примеру, Павел тоже пишет, что он кого-то родил своим благовествованием. Но мы же понимаем, что Павел имел в виду.
Что касается буквального присутствия сатаны в каждом человеке, то тут вы тоже перемудрили. Он присутствует в человеке только посредством греховной природы, а не лично (если идет речь о людях не связанных с оккультными грехами).
Дьявол не может свободно войти даже в грешного человека, пока тот не даст на это разрешение. Чаще всего, люди дают разрешение дьяволу войти в их жизнь, занимаясь оккульными грехами (колдовство, магия, гадание, экстрасенсы, гороскопы и т.д.).
Христианам же, сказано прямо - "не давайте места дьяволу". Не должен дьявол иметь даже место в христианине, не говоря уже о личном присутствии.
Если дьявол кого и родит, в прямом смысле этого слова, то получится бес, а не человек. Возможно, что он этим усердно занимался на протяжении истории после потопа. Но люди есть люди, а бесы есть бесы.
Я считаю, что слова Иисуса и Иоанна о "детях дьявола", следует относить именно к греховной природе человека. За греховной природой, да и вообще за грехом, стоит таки дьявол. Именно из-за греховной природы и грехов, люди находятся под властью дьявола. Только в этом смысле люди могут быть детьми дьявола, а не потому, что он реально кого-то рождает.
К примеру, Павел тоже пишет, что он кого-то родил своим благовествованием. Но мы же понимаем, что Павел имел в виду.
Позднее я узнал, что такой взгляд является неполным. Каждый истинный христианин имеет три личности и три жизни. Бог, Сатана и «я» все находятся в нас.
Дьявол не может свободно войти даже в грешного человека, пока тот не даст на это разрешение. Чаще всего, люди дают разрешение дьяволу войти в их жизнь, занимаясь оккульными грехами (колдовство, магия, гадание, экстрасенсы, гороскопы и т.д.).
Христианам же, сказано прямо - "не давайте места дьяволу". Не должен дьявол иметь даже место в христианине, не говоря уже о личном присутствии.
Комментарий