Пятый закон

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Пятый закон

    Многие исследователи Библии были озадачены тем, как Павел использует слово «закон» в главах 7 и 8 Послания к Римлянам.

    Сначала это слово обозначает «Божий закон», то есть десять заповедей:

    Рим. 7:22 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием».


    Затем Павел говорит о «законе своего ума»:

    Рим. 7:23 «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».


    Далее Павел говорит о «законе греха и смерти» и о «законе Духа жизни»:

    Рим. 8:2 «Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».


    Таким образом, в главах 7 и 8 слово «закон» используется для обозначения различных вещей: 1) Божьего закона, 2) закона ума, 3) закона греха и смерти и 4) закона Духа жизни.

    Однако в Рим.7:21, есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».

    О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    Сообщение от antipa21
    О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
    01. Синодальный перевод
    Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, предлежит мне злое.

    02. Новый русский перевод

    Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то зло уже тут как тут.

    03. Современный перевод РБО
    Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.

    04. Перевод Еп. Кассиана

    Итак, я нахожу закон: когда хочу творить доброе, мне предлежит злое.

    05. Библейской Лиги ERV

    Итак, вот правило, усвоенное мной: когда я хочу творить добро, зло руководит моими поступками.

    06. Cовременный перевод WBTC

    Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, подступает злое.

    07. Под редакцией Кулаковых

    Здесь я вижу закон: стоит мне захотеть какое-то сделать добро, тотчас злое у меня наготове.

    08. Русского Библейского Центра

    И вижу закономерность: стоит мне захотеть делать добро, как подворачивается зло.

    09. Слово Жизни

    Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то рядом со мной уже находится зло.

    10. Перевод Десницкого

    Вот какой открыл я закон: когда я желаю сделать что-то благое, выходит только зло.

    11. В переводе Лутковского

    но живущий во мне грех. Итак, я открыл закон: как только я хочу делать добро, мною сразу овладевает зло,

    12. Восстановительный перевод
    Итак, я нахожу этот закон в себе в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • агатон
      Ушел с форума

      • 26 December 2009
      • 11281

      #3
      Сообщение от antipa21
      , есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».

      О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
      Закон двойственной природы человека.
      Ангелы - полностью святы.
      Сатана - полностью греховен.
      Человек двойственный, в следствии определенных причин. Посему в нем борятся две природы. Это закон.

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        Сообщение от агатон
        Закон двойственной природы человека.
        Закон в стихе 21 не является ни законом ума, ни греховным законом в наших членах. Чтобы как-то обозначить его, мы можем назвать его «закон, что...». Существует закон, принцип, что, когда мы хотим делать добро, нам прилежит зло. Слово «закон» в 7:21 относится к этому принципу.

        Павел открыл принцип, что всякий раз, когда он пытался делать добро, в нём появлялось зло. Вы Агатон, когда-нибудь замечали, что существует такой закон? Если мы не пытаемся делать добро, зло как бы и не присутствует в нас. Но есть закон, что всякий раз, когда мы пытаемся делать добро, в нас появляется зло. Например, если вы Агатон, не будете пытаться быть смирённым, гордыня как бы и не будет присутствовать в вас. Но если вы примете решение быть смирённым, в вас появится гордость.

        Аналогично, если вы не принимаете решения не выходить из себя, раздражение отсутствует в вас. Но всякий раз, когда вы решаете впредь никогда не выходить из себя, ваше раздражение тут же появляется (помните ваше желание, чтобы модератор Илья забанил вас на месяц, потому как силы воли у вас не хватает промолчать?).

        Это и есть «закон, что...».

        В этом законе нет заповедей, здесь есть только один принцип, что всякий раз, когда мы хотим делать добро, в нас присутствует зло
        .
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Unmasker1
          Отключен

          • 18 October 2011
          • 3975

          #5
          Сообщение от antipa21
          О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
          Вы же сами написали, о законе греха идёт речь.

          Комментарий

          • piroma
            👁️

            • 13 January 2013
            • 47838

            #6
            Сообщение от antipa21
            Многие исследователи Библии были озадачены тем, как Павел использует слово «закон» в главах 7 и 8 Послания к Римлянам.

            Сначала это слово обозначает «Божий закон», то есть десять заповедей:

            Рим. 7:22 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием».


            Затем Павел говорит о «законе своего ума»:

            Рим. 7:23 «Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».


            Далее Павел говорит о «законе греха и смерти» и о «законе Духа жизни»:

            Рим. 8:2 «Потому что закон Духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти».


            Таким образом, в главах 7 и 8 слово «закон» используется для обозначения различных вещей: 1) Божьего закона, 2) закона ума, 3) закона греха и смерти и 4) закона Духа жизни.

            Однако в Рим.7:21, есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».

            О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
            это не пятый -третий

            порабощающий

            закон греха

            закон ума

            закон рабства

            вот здесь виднее - три закона -

            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

            закон делающий пленником закону греха - есть закон рабства -на него есть дух рабства

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Unmasker1
            Вы же сами написали, о законе греха идёт речь.
            нет

            закон греха низлагается законом духа

            но закон рабства должен быть аннулирован искуплением

            если не было искупления - закон рабства в действии и ничего нельзя сделать

            отсутствует юридическая сторона дела - прежде финансовая
            *****

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              Сообщение от Unmasker1
              Вы же сами написали, о законе греха идёт речь.
              Я ТАК ДУМАЮ, ЧТО НАМ НУЖНО РАССМОТРЕТЬ ВСЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКОНЫ, ЧТОБЫ НЕ ВОЗНИКАЛО НЕДОПОНИМАНИЯ:

              Если с Законом Божьим, выраженном в десяти заповедях, вроде бы всё ясно, то мы рассмотрим остальные три:

              Мы рассмотрим закон добра в нашем разуме, закон греха в наших членах и закон жизни в нашем духе. В Едемском саду росли два дерева дерево познания добра и зла и дерево жизни. В этих двух деревьях мы видим добро, зло и жизнь. Все они имеют свой закон: есть закон добра, закон зла и закон жизни. Мы являемся как бы Едемским садом в миниатюре, потому что этот треугольник, вершинами которого являются Бог, человек и Сатана, находится сейчас внутри нас. Более того, в нас находятся также закон добра, закон зла и закон жизни.

              Что же касается личностей, то во вселенной есть всего три существа:

              1) Божественная личность Бог.
              2) Порочная личность Сатана.
              3) Человеческая личность человек.

              Каждая из этих личностей имеет свою жизнь.


              Божественная личность имеет божественную жизнь, человеческая личность имеет человеческую жизнь, а порочная личность имеет порочную жизнь. Наша человеческая жизнь возникла не просто по воле наших родителей, она возникла в результате Божьего творения. Наша человеческая жизнь была сотворена при сотворении Адама, а не когда мы родились от своих родителей.

              После своего сотворения человек пал. При падении в тело человека была введена порочная жизнь. При падении человек не просто совершил какую-то ошибку, в него при этом попало нечто порочное. Например, если ребёнок выпьет яда, он не только совершит ошибку, но этот яд окажется в нём. Посредством падения порочная жизнь Сатаны вошла в человеческое тело, и теперь эта порочная жизнь находится в нашей плоти. Поэтому каждый человек, неважно, джентльмен он или грабитель, имеет человеческую жизнь, которая является хорошей, и сатанинскую жизнь, которая является порочной. В этом причина того, что люди могут быть как хорошими, так и порочными. Они могут быть очень добрыми, а могут быть похожи на дьявола. Никому не нравится делать зло.

              Но внутри нас есть некая личность со своей жизнью, которой нравится делать зло. Поэтому Павел сказал: «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (7:19). Это значит, что определённые вещи совершаются уже не нами, их совершает находящаяся в нас порочная личность со своей порочной жизнью.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                Каждый человек это не только сын Адама, но и дитя дьявола. Я не первый раз заявляю об этом на форуме и всегда при этом вспоминаю самую яркую реакцию на это заявление:

                Сообщение от alexgrey
                Что вы несёте? Это клевета на всё человечество. Вы просто неверно толкуете это место, Иоанн говорит о лицемерах в христианстве, а не о всех людях. Вас бы следовало оштрафовать за такую клевету, но пока воздержусь от жалобы.
                Но так, как меня пока не оштрафовали, то мы продолжим.

                В Евангелии от Иоанна 8:44 Господь Иисус сказал иудеям: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Каждый человек имеет двух отцов: человеческого отца и Сатану как своего отца. Я напомню тому брату, что я не сам придумал это, а есть стих 3:10 из Первого послания Иоанна, который говорит о «детях дьявола»: "Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего".

                Раз мы дети дьявола, то дьявол определённо должен быть нашим отцом. Поэтому Господь Иисус и сказал, что отцом иудеев был дьявол. Итак, все падшие люди имеют двух отцов, у каждого из которых есть своя жизнь: человеческого отца с человеческой жизнью и Сатану как своего отца с сатанинской жизнью.

                Слава Господу, что наша история не останавливается на сотворении и падении! Мы были спасены и возрождены, рождены заново. Когда Никодим подумал, что родиться заново значит войти в утробу своей матери и появиться на свет ещё раз, Господь Иисус ответил ему, что родиться заново значит родиться от Духа: «Рождённое от плоти есть плоть, а рождённое от Духа есть дух» (Ин. 3:6). Таким образом, родиться заново значит родиться от Бога (Ин.1:13).

                Аллилуйя, третья личность, Сам Бог, родился в нас! У этой божественной личности божественная жизнь.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  1) Первая, человеческая, личность это наше существо, наше «я». Эта личность находится в нашей душе, которая представлена нашим разумом. Жизнь этой личности заключена, прежде всего, в разуме.

                  2) Вторая, сатанинская, личность находится в нашем теле, то есть в нашей плоти.

                  3) Но, слава Господу, что в нашем духе находится третья, божественная, личность!

                  Как все мы знаем, человек состоит из трёх частей: духа, души и тела. В нашей душе находится человеческая личность, в нашем теле сатанинская личность, а в нашем духе божественная личность. Как это чудесно!


                  Христиане устроены сложным образом. В молодости меня учили, что верующие имеют две природы, ветхую природу и новую природу. Позднее я узнал, что такой взгляд является неполным. Каждый истинный христианин имеет три личности и три жизни. Бог, Сатана и «я» все находятся в нас.

                  Иногда эти три личности начинают бороться друг с другом. Они не могут пребывать в гармонии или иметь какое-либо общение.
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • БЕРЕГИНЯ
                    Ветеран

                    • 30 May 2016
                    • 21398

                    #10
                    Сообщение от antipa21
                    1) Первая, человеческая, личность это наше существо, наше «я». Эта личность находится в нашей душе, которая представлена нашим разумом. Жизнь этой личности заключена, прежде всего, в разуме.

                    2) Вторая, сатанинская, личность находится в нашем теле, то есть в нашей плоти.

                    3) Но, слава Господу, что в нашем духе находится третья, божественная, личность!

                    Как все мы знаем, человек состоит из трёх частей: духа, души и тела. В нашей душе находится человеческая личность, в нашем теле сатанинская личность, а в нашем духе божественная личность. Как это чудесно!


                    Христиане устроены сложным образом. В молодости меня учили, что верующие имеют две природы, ветхую природу и новую природу. Позднее я узнал, что такой взгляд является неполным. Каждый истинный христианин имеет три личности и три жизни. Бог, Сатана и «я» все находятся в нас.

                    Иногда эти три личности начинают бороться друг с другом. Они не могут пребывать в гармонии или иметь какое-либо общение.
                    скажите, пожалуйста, теория и версия о ещё двух ЛИЧНОСТЯХ, обитающих в человеке- это ваши выводы и версии или цитаты из трудов конкретного автора?
                    Не увидела ссылку на работы ,делаю вывод,что это Ваши выводы?
                    "Развдоение личности" - это, вроде,психиатрический термин.

                    "Что такое раздвоение личности. Это психический феномен, которые выражается в наличии у больного двух или более личностей, которые с определенной периодичностью сменяют друг друга или существуют одновременно. Пациентам, столкнувшимся с этой проблемой, врачи ставят диагноз «диссоциация личности», которая максимально точно приближена к раздвоению личности..."(c)

                    Ну,характеристики личности можете посмотреть в любом источнике,но вкратце..- это СУБЪЕКТ , индивид с сознательной деятельностью, с определёнными характеристиками и т.д. и т.п..

                    Поясните,пожалуйста,потому что я не понимаю ,какую характеристику Вы вкладываете в понятие: "личность"?
                    я не туплю, а экономно расходую потенциал.(с)

                    Не лезь в глаза затопчешь искру мысли...
                    (с)

                    Комментарий

                    • АлександрСлепов
                      сектантский сектант

                      • 04 July 2016
                      • 4816

                      #11
                      Сообщение от antipa21
                      Каждый человек это не только сын Адама, но и дитя дьявола. Я не первый раз заявляю об этом на форуме и всегда при этом вспоминаю самую яркую реакцию на это заявление:



                      Но так, как меня пока не оштрафовали, то мы продолжим.

                      В Евангелии от Иоанна 8:44 Господь Иисус сказал иудеям: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». Каждый человек имеет двух отцов: человеческого отца и Сатану как своего отца. Я напомню тому брату, что я не сам придумал это, а есть стих 3:10 из Первого послания Иоанна, который говорит о «детях дьявола»: "Дети Божии и дети дьявола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего".

                      Раз мы дети дьявола, то дьявол определённо должен быть нашим отцом.
                      Разве одного ребенка могут родить двое отцов? Отец всегда один - тот кто зачал.
                      Поэтому Господь Иисус и сказал, что отцом иудеев был дьявол.
                      Не всех же иудеев, нельзя же так обобщать - и апостолов причислять к детям дьявола.
                      Это было сказано группе людей, которая на тот момент была перед ним.
                      С таким же успехом Иисус мог бы говорить и ученикам - ваш отец дьявол.
                      Иер.23:28 Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь.
                      Итак, все падшие люди имеют двух отцов, у каждого из которых есть своя жизнь: человеческого отца с человеческой жизнью и Сатану как своего отца с сатанинской жизнью.
                      Еф.2:2 в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления,

                      то есть по принуждению.

                      Комментарий

                      • Костя Ткаченко
                        Отключен

                        • 24 August 2004
                        • 4175

                        #12
                        Сообщение от antipa21
                        01. Синодальный перевод
                        Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, предлежит мне злое.

                        02. Новый русский перевод

                        Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то зло уже тут как тут.

                        03. Современный перевод РБО
                        Итак, я открыл в себе закон: каждый раз, когда я хочу сделать добро, у меня выходит зло.

                        04. Перевод Еп. Кассиана

                        Итак, я нахожу закон: когда хочу творить доброе, мне предлежит злое.

                        05. Библейской Лиги ERV

                        Итак, вот правило, усвоенное мной: когда я хочу творить добро, зло руководит моими поступками.

                        06. Cовременный перевод WBTC

                        Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, подступает злое.

                        07. Под редакцией Кулаковых

                        Здесь я вижу закон: стоит мне захотеть какое-то сделать добро, тотчас злое у меня наготове.

                        08. Русского Библейского Центра

                        И вижу закономерность: стоит мне захотеть делать добро, как подворачивается зло.

                        09. Слово Жизни

                        Я обнаружил, что здесь действует такой закон: когда я хочу делать добро, то рядом со мной уже находится зло.

                        10. Перевод Десницкого

                        Вот какой открыл я закон: когда я желаю сделать что-то благое, выходит только зло.

                        11. В переводе Лутковского

                        но живущий во мне грех. Итак, я открыл закон: как только я хочу делать добро, мною сразу овладевает зло,

                        12. Восстановительный перевод
                        Итак, я нахожу этот закон в себе в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло.
                        Уверен, что это глюки старого перевода. Вот как раз подборка разных переводов даёт уверенность. что здесь лучше подходит слово "закономерность".
                        И "закон ума" так, как научен поступать по правилам и обрядам.

                        Рим.7:21 «Итак, я нахожу закономерность, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».

                        Рим. 7:22 «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием».
                        Рим. 7:23 «Но в членах моих вижу иной закон (закономерность), противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих».

                        Комментарий

                        • Муж Божий
                          Ветеран

                          • 08 March 2018
                          • 1902

                          #13
                          @antipa21
                          Мир Вам, antipa21!

                          Иногда эти три личности начинают бороться друг с другом. Они не могут пребывать в гармонии или иметь какое-либо общение.
                          Я так пониманию, что речь идет о тех случаях, когда нас, христиан, постигают искушения, и возникает вопрос - почему?
                          Как же так, рожденного свыше, достигшего Небес, вдруг цепляют его похоти...
                          Думаю, здесь в действии это слово:
                          Иак.1:13
                          В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью...
                          Другими словами, то что я когда-то делал(грешил), возвращается ко мне в виде искушения, которое я обязан преодолеть!

                          Ведь наш ветхий человек распят, а его "длинные руки", до сих пор дотягиваются до нас...
                          А здесь думаю действует это слово:
                          1Пет.5:8
                          Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
                          Другими словами, мою защиту(веру), постоянно испытывают на прочность, для того, чтобы я самостоятельно, мог принимать правильные решения...

                          Итак, зло, о котором мы все знаем не понаслышке, становиться нашим инструментом, в достижении полного возраста Христова!
                          Но ни как не живет в нас, по причине, смерти нашего ветхого творения!

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #14
                            Сообщение от antipa21
                            Каждый человек это не только сын Адама, но и дитя дьявола. Я не первый раз заявляю об этом на форуме и всегда при этом вспоминаю самую яркую реакцию на это заявление.
                            Но так, как меня пока не оштрафовали, то мы продолжим.
                            Да продолжайте, форум для того и создан, чтобы каждый желающий, мнящий себя теологом, мог выступить.
                            Несмотря на множество ошибок в ваших суждениях я не собираюсь с вами спорить и указывать вам на ошибки, так как вы глухи к замечаниям. Лучше я это время потрачу на свои дела. Так что пишите и забудьте о моём комментарии, а я отписываюсь.

                            Комментарий

                            • Сергей Доця
                              Отключен

                              • 10 December 2012
                              • 5883

                              #15
                              Сообщение от antipa21

                              Однако в Рим.7:21, есть ещё один 5) закон: «Итак, я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое».

                              О каком «законе» идёт речь в этом стихе?
                              Мне кажется, что нафантазировали много... Всё, думаю, на много проще...
                              В физическом мире этот закон отражается в первом и третьем законе Ньютона...
                              Есть сила инерции, есть сила сопротивления (трения, к примеру), которые всегда возникают, если мы пытаемся, к примеру, что-то двигать, что-то делать...
                              Точно так же и в духовном мире, есть силы инерции и сопротивления, которые здесь символизируют зло... и чтобы сделать что-то хорошее нужны усилия, воля... нужно преодолеть естественное сопротивление...
                              Ведь наша греховная природа говорит о большой силе инерции греха, даже когда человек как бы рождается свыше... чтобы преодолеть эту инерцию нужны постоянные усилия, контроль... иначе мы просто будем двигаться по инерции в сторону греха... Мы как бы всё время находимся на наклонной плоскости, где дорога к Богу вверх, а не вниз... А чтобы двигаться вверх нужно постоянно преодолевать силу тяжести, делать дополнительные усилия...
                              Или можно представить себе ситуацию, когда нужно плыть против течения... Вот эти ситуации и описывает, на мой взгляд, этот закон...

                              Комментарий

                              Обработка...