Могут ли "плевелы" стать добрым семенем?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Володя77
    Отключен

    • 15 December 2003
    • 12012

    #1

    Могут ли "плевелы" стать добрым семенем?

    В Писании очень нечасто используется понятие «плевелы» (но, все же, используется) это несколько стихов в Евангелии от Матфея (Мф 13:24-30, а также 13:38,40):
    «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою...».

    Из этой притчи Христа, в т.ч., можно предположить (наверное), что в общинах верующих во Христа может быть и доброе зерно (рожденные от Бога - сыны Царства Божьего, см. Мф 13:38 (а).., но могут быть и плевелы (сыны лукавого, см.Мф 13:38 (б).
    Понятно и то, что нам не нужно ВЫБИРАТЬ «плевелы»: Господь запрещает это делать (см. стих 29).

    При этом, возникает вопрос:
    могут ли плевелы стать добрым семенем?
    То есть - могут ли сыны лукавого, стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

    Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
    Последний раз редактировалось Володя77; 17 June 2018, 08:10 AM.
  • lubow.fedorowa
    Ветеран

    • 06 May 2011
    • 14484

    #2
    Сообщение от Володя77
    В Писании очень нечасто используется понятие «плевелы» (но, все же, используется) это несколько стихов в Евангелии от Матфея (Мф 13:24-30, а также 13:38,40):
    «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою...».

    Из этой притчи Христа понятно, что в общинах верующих во Христа есть и доброе зерно (рожденные от Бога - сыны Царства Божьего, см. Мф 13:38 (а).., но могут быть и плевелы (сыны лукавого, см.Мф 13:38 (б).
    Понятно и то, что нам не нужно ВЫБИРАТЬ «плевелы»: Господь запрещает это делать (см. стих 29).

    При этом, возникает вопрос:
    могут ли плевелы стать добрым семенем?
    То есть - могут ли сыны лукавого (посеянные им в общинах верующих), стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

    Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
    Владимир, во-первых, поле - это весь мир, а не община. Во-вторых, пшеница не превращается в плевелы и, наоборот. Есть сыны дьявола и сыны Божии.
    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
    (Второе послание к Тимофею 2:19)

    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
    (Псалтирь 18:15)

    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
    (Псалтирь 49:21)

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Володя77
      В Писании очень нечасто используется понятие «плевелы» (но, все же, используется) это несколько стихов в Евангелии от Матфея (Мф 13:24-30, а также 13:38,40):
      «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою...».

      Из этой притчи Христа понятно, что в общинах верующих во Христа есть и доброе зерно (рожденные от Бога - сыны Царства Божьего, см. Мф 13:38 (а).., но могут быть и плевелы (сыны лукавого, см.Мф 13:38 (б).
      Понятно и то, что нам не нужно ВЫБИРАТЬ «плевелы»: Господь запрещает это делать (см. стих 29).

      При этом, возникает вопрос:
      могут ли плевелы стать добрым семенем?
      То есть - могут ли сыны лукавого (посеянные им в общинах верующих), стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

      Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
      Если речь идёт о внешних людях, то из этой притчи понятно что чел, говоря о другом человеке, может ошибиться. Считал человека плевелой, а оказалось что он - доброе себя. Сам себя считал добрым семенем, а оказалось что - плевела.

      А если речь идёт об одном человеке, в котором вперемешку семена и плевелы, то из притчи понятно что не нужно судить раньше времени, что является семенами, а что плевелами.

      Плевелы могут стать добрым семенем только в мнении судящего о том, что считать семенем, а что считать плевелой.
      Последний раз редактировалось Viktor.o; 17 June 2018, 02:41 AM.

      Комментарий

      • Володя77
        Отключен

        • 15 December 2003
        • 12012

        #4
        Сообщение от lubow.fedorowa
        Владимир, во-первых, поле - это весь мир, а не община...
        То есть, Вы хотите акцентировать на том, что:
        1. Плевелы посеяны, именно, во всем мире.., а не в общинах верующих;

        2. Общины верующих - это не "мир", а потому в общинах верующих не может быть "плевел"?

        3. Говоря "хочешь ли, мы пойдем, выберем их", рабы домовладыки имели ввиду то, чтобы пойти и ВЫБРАТЬ плевелы по всему миру?
        Как именно Вам это представляется возможным?
        (это не "подколка", а серьезный вопрос).

        Ответьте, пожалуйста, по всем трем позициям.

        Комментарий

        • Сергей Доця
          Отключен

          • 10 December 2012
          • 5883

          #5
          Сообщение от Володя77

          При этом, возникает вопрос:
          могут ли плевелы стать добрым семенем?
          То есть - могут ли сыны лукавого (посеянные им в общинах верующих), стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

          Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
          Думаю, что для человека это невозможно, а для Бога разве есть что-то невозможное?
          И разве рождение свыше - это не рождение доброго семени? Разве это не чудо превращения плевелов в доброе семя?

          Комментарий

          • SpaceSpirit
            Ветеран

            • 06 May 2016
            • 6760

            #6
            Богу все возможно.

            Комментарий

            • Володя77
              Отключен

              • 15 December 2003
              • 12012

              #7
              Сообщение от Сергей Доця
              Думаю, что для человека это невозможно, а для Бога разве есть что-то невозможное?
              И разве рождение свыше - это не рождение доброго семени? Разве это не чудо превращения плевелов в доброе семя?
              ...возможно, возможно (сразу говорю, что я поднял эту тему не для того, чтобы поделиться своими познаниями.., а потому, что для меня здесь не все понятно. При этом, оный аспект важен по сути)... - но, давайте послушаем, что ответит (на вот это: #4 (5695316)) и, как аргументирует свои слова lubow.fedorowa; у нее изначально прозвучала верная мысль... - она сделала верное уточнение...

              Комментарий

              • nelson
                Отключен

                • 01 May 2016
                • 24528

                #8
                Сообщение от Володя77
                могут ли плевелы стать добрым семенем?
                Надо бы У Мичурина спросить.

                Комментарий

                • Михаил Беншалом
                  Ветеран

                  • 10 May 2016
                  • 3008

                  #9
                  Сообщение от Володя77
                  В Писании очень нечасто используется понятие «плевелы» (но, все же, используется) это несколько стихов в Евангелии от Матфея (Мф 13:24-30, а также 13:38,40):
                  «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою...».

                  Из этой притчи Христа понятно, что в общинах верующих во Христа есть и доброе зерно (рожденные от Бога - сыны Царства Божьего, см. Мф 13:38 (а).., но могут быть и плевелы (сыны лукавого, см.Мф 13:38 (б).
                  Понятно и то, что нам не нужно ВЫБИРАТЬ «плевелы»: Господь запрещает это делать (см. стих 29).

                  При этом, возникает вопрос:
                  могут ли плевелы стать добрым семенем?
                  То есть - могут ли сыны лукавого (посеянные им в общинах верующих), стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

                  Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
                  Речь в Писании идёт о тех людях, которые НЕ МОГУТ стать "пшеницей", потому что их души окончательно развращены. Именно он, а также и злые духи названы "плевелами"

                  Вам известны случаи в природе, когда взошедшие на поле сорняки стали пшеницей и их присоединили к зерну?
                  Когда гнилое стало свежим?
                  Интересно тогда, что вы решили обсуждать.
                  Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                  Деяния Апостолов, 17:11

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #10
                    Сообщение от Михаил Беншалом
                    Вам известны случаи в природе, когда взошедшие на поле сорняки стали пшеницей и их присоединили к зерну?
                    Да, Павел.
                    В 7-9 главах Деяний Апостолов несколько раз говорится об активном участии Павла (называемого вплоть до Деян 13:9 исключительно Савлом) в гонениях на раннюю христианскую церковь; сам Павел также упоминает в ряде посланий, что до обращения участвовал в преследовании христиан.

                    Комментарий

                    • Михаил Беншалом
                      Ветеран

                      • 10 May 2016
                      • 3008

                      #11
                      Сообщение от nelson
                      Да, Павел.
                      В 7-9 главах Деяний Апостолов несколько раз говорится об активном участии Павла (называемого вплоть до Деян 13:9 исключительно Савлом) в гонениях на раннюю христианскую церковь; сам Павел также упоминает в ряде посланий, что до обращения участвовал в преследовании христиан.
                      Вам же отвечено: речь в Писаниях идёт о тех людях, которые НЕ МОГУТ стать "пшеницей"
                      А также о злых духах.
                      И вы снова ничего не можете увидеть
                      Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так.
                      Деяния Апостолов, 17:11

                      Комментарий

                      • nelson
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 24528

                        #12
                        Сообщение от Михаил Беншалом
                        А также о злых духах.
                        Вы, действительно, думаете , что существуют злые духи?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Михаил Беншалом
                        И вы снова ничего не можете увидеть
                        Я вижу все, что мне надо.

                        Комментарий

                        • колос
                          Отключен

                          • 12 July 2007
                          • 13100

                          #13
                          Сообщение от Володя77
                          В Писании очень нечасто используется понятие «плевелы» (но, все же, используется) это несколько стихов в Евангелии от Матфея (Мф 13:24-30, а также 13:38,40):
                          «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем; когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел; 26 когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. 27 Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? 28 Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 29 Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, 30 оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою...».

                          Из этой притчи Христа понятно, что в общинах верующих во Христа есть и доброе зерно (рожденные от Бога - сыны Царства Божьего, см. Мф 13:38 (а).., но могут быть и плевелы (сыны лукавого, см.Мф 13:38 (б).
                          Понятно и то, что нам не нужно ВЫБИРАТЬ «плевелы»: Господь запрещает это делать (см. стих 29).

                          При этом, возникает вопрос:
                          могут ли плевелы стать добрым семенем?
                          То есть - могут ли сыны лукавого (посеянные им в общинах верующих), стать чадами Божьими.., или, у плевел только лишь одна участь быть сожженными во время жатвы (см. 30-тый стих).

                          Хотелось бы выслушать мнение форумчан по этому поводу
                          Вопрос не коректен т.к. плевелы и доброе семя не личностей символизируют, а определённые виды нравственности (доброе семя - праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность).

                          . Притча о сеятеле. О ней можно прочесть в Евангелии (Мф.13:24-30). Согласно, этой притчи есть доброе семя и плевелы. Многие богословы, толкуя эту притчу, утверждают, что доброе семя и плевелы символизируют личностей. А именно. Плевелы символизируют грешников, а доброе семя праведников т.к., согласно Евангелия и слов Самого Христа, доброе семя сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого.
                          Но если подробнее разобрать символику этой притчи, то можно понять, что хорошие растения (доброе семя) и плевелы не личностей символизируют, а нравственность. Доброе семя праведную нравственность, а плевелы - греховную нравственность. Хотя бы потому, что, согласно Библии, сеятель (сеятель выше упоминаемых растений) в сердце сеет. Так как, согласно Евангелия от Марка 4:14-15, сеятель слово сеет, которое, в некоторых случаях, похищает сатана из сердец. Отсюда (Мр.4:14-15) вполне логичный вывод. Что сеятель (тот, что из притчи о сеятеле) сеет в наши сердца. А в сердце явно не людей не личностей сеют (личностей сеют в чрева женщин, которые после этого становятся беременными), а нравственность.
                          Отсюда вывод: растения в притче о сеятеле символизируют не личностей, а определённые виды нравственности. Растения доброго семени символизируют праведную нравственность. Эту праведную нравственность сеет такой символический сеятель как реальный Бог. Плевелы символизируют греховную нравственность. Эту же греховную нравственность сеет такой другой символический сеятель как реальный сатана.
                          Хочется отметить, что это очень важный вопрос о том, что же символизируют растения из евангельской притчи о сеятеле. Если эти растения символизируют личностей, то тогда получается, что якобы не все в конечном итоге попадут в рай. Ибо плевелы, которые якобы мол грешников символизируют, сгорят т.е. уничтожатся и потому дескать не попадут в рай никогда те кто были грешниками и не успели покаяться. А если растения символизируют нравственность, то тогда вывод совершенно другой. Совершенно противоположный. А именно: то что в конечном итоге в рай попадут все! Ибо плевелы, как греховная нравственность, сгорят, уничтожатся во всех личностях и тогда все личности перестанут быть грешниками, а значит станут праведниками и потому в конечном итоге в рай попадут все!
                          Многие богословы многих христианских конфессий, поскольку буквально толкуют Библию, а не делают перевод с символического языка, считают, что растения из притчи о сеятеле символизируют личностей и потому то они считают, что в конечном итоге в рай попадут не все. Как они заблуждаются. Ибо на самом то деле символизируют нравственность и потому то в конечном итоге в рай попадут все!
                          Оппоненты того, что в конечном итоге в рай попадут все, могут возразить так: ну ведь чётко же Сам Иисус Христос в этой притчи о сеятеле эти растения назвал сынами. Он действительно назвал растения доброго семени сынами Царствия, а плевелы сынами лукавого. И, согласно логике этих оппонентов, раз сыны, то значит люди и значит личности. И потому, мол, растения эти личностей символизируют и потому, мол, не все в конечном итоге попадут в рай.
                          Но на это их возражение есть следующее контрвозражение. А почему эти растения из этой притчи названы только сынами т.е. мужским полом? Согласно этой притчи, только сынов т.е. мужчин бросят в печь огненную т.е., дескать, накажут. А дочерям т.е. женщинам получается, что якобы можно грешить. Их, дескать, наказание в огненной печи, мол, не ждёт. Так ли это? Естественно, нет. Просто здесь (в притче о сеятеле) под сынами подразумеваются не личности, а плоды (ребёнок плод родителя) учения нравственности, которое сеют в наши сердца, то ли Бог (доброе семя) то ли диавол (плевелы).

                          Оппоненты могут возразить и так. Говоря о том, что растения доброго семени это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого, Иисус Христос говорил это как разгадку притчи и потому что это уже разгадка по этой причине нужно воспринимать слова Иисуса уже буквально.
                          Но на это есть следующее объяснение. Да это уже разгадка, но она не полная т.е. не до конца и потому частично не разгаданный символический смысл сохраняется. Ибо если бы Иисус полностью бы раскрыл символический смысл, то Он бы назвал бы и плевелы и растения доброго семени детьми, а не сынами (только мужским полом). Ибо формулировка сыны, как писалось выше, как бы (только при буквальном толковании) делает непонятки. А именно. Получается, что якобы мужчинам нельзя грешить, а женщинам, мол, можно. Естественно нет. Поэтому по логике получается, что Иисус не полностью рассказал символический смысл притчи о сеятеле.
                          Если оппоненты будут ссылаться на библейский стих о том, что во Христе Иисусе нет ни мужского ни женского пола (Гал.3:28), то они тем самым будут свидетельствовать, то, что , согласно этого же, ими приводимого, стиха Христос не полностью рассказал символику притчи о сеятеле. Ибо читателям Евангелия приходится разгадывать загадку, что якобы сыны означают и мужской и женский пол и потому , естественно, разгадка не полная, не стопроцентная. А, значит, остался какой то не объяснённый символический смысл в притче о сеятеле.
                          Мы с вами выяснили, что сыны (в смысле дети) из притчи о сеятеле не буквальных человеческих мужчин означают, а плоды, а значит результаты. И это, в свою очередь, означает, то, что наши духовные учителя (то ли Бог то ли дьявол) сея в наши сердца свое духовное учение (то ли доброе семя от Бога, то ли плевелы от дьявола) ждут от нас плодов, результатов (дети сыны).

                          Комментарий

                          • Володя77
                            Отключен

                            • 15 December 2003
                            • 12012

                            #14
                            Сообщение от Михаил Беншалом
                            Речь в Писании идёт о тех людях, которые НЕ МОГУТ стать "пшеницей", потому что их души окончательно развращены. Именно он, а также и злые духи названы "плевелами"
                            Извините.., но это лично Вы так считаете (так решили), или так говорится в Писании?
                            Если - в Писании.., то, где именно так говорится? (или, точнее - на каких именно словах Писания можно сделать такой вывод?)

                            При этом, надеюсь, Вы не почитаете свое мнение равнозначным со словом Божьим...

                            Сообщение от nelson
                            Сообщение от Михаил Беншалом
                            А также о злых духах.
                            Вы, действительно, думаете , что существуют злые духи?
                            Злые духи, конечно же, существуют... и Иисус оных нередко изгонял из людей (об этом написано в Библии, посему у нас нет оснований сомневаться в этом).
                            Но, из слова Писания НАПРЯМУЮ не просматривается, что "злые духи" есть плевелы (может и так.., но это нужно убедительно аргументировать).
                            Написано: " плевелы - сыны лукавого" (Мф 13:38).., причем, в сравнении (в контексте) см: "доброе семя, это сыны Царствия" (Мф 13:48).
                            И в контексте того, что доброе семя (пшеницу) соберут в житницу Божью (Мф 13:30). Так вот - если пшеница, это, в т.ч.. Ангелы Божьи (в противовес "злым духам"), то они и так УЖЕ В ЖИТНИЦЕ БОЖЬЕЙ: Ангелы Божии ВСЕГДА с Богом и при кончине века в отношении них НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.
                            Значит, доброе семя (пшеница) - не Ангелы Божьи... и, соответственно, плевелы - это вряд ли "злые духи".

                            Посему, если кто-то считает, что плевелы это, в т.ч., и "злые духи" - таковому надлежит хорошо аргументировать такое понимание (аргументировать словом Божьим, конечно)...

                            Сообщение от nelson
                            Надо бы У Мичурина спросить.
                            ...ценю Ваш юмор
                            Но вопрос возник не на пустом месте.

                            Комментарий

                            • lubow.fedorowa
                              Ветеран

                              • 06 May 2011
                              • 14484

                              #15
                              Володя77
                              То есть, Вы хотите акцентировать на том, что:
                              1. Плевелы посеяны, именно, во всем мире.., а не в общинах верующих;
                              Ну, Иисус же Сам это сказал, когда разъяснял сию притчу:

                              37. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий;38. поле есть мир; доброе семя это сыны Царствия, а плевелы сыны лукавого;
                              39. враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы.
                              40. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего
                              (Св. Евангелие от Матфея 13:37-40)

                              Как в природе сорняк не превращается в пшеницу, так и дети сатаны (по духу) не превратятся в детей Божиих. Что касается грехов, то грешили и те и другие, но только дети Божии, услышав истину поверили ей и получив Духа Святого родились свыше. Поэтому, Иисус говорит некоторым фарисеям:

                              43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
                              44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.
                              45. А как Я истину говорю, то не верите Мне.
                              (Св. Евангелие от Иоанна 8:43-45)

                              И, далее, в притче хозяин запретил вырывать плевелы не потому что, они могут превратиться в пшеницу, нет, но он сказал пусть растут РЯДОМ ДО ЖАТВЫ, чтобы когда созреют и те и другие - одних (пшеницу) в житницу, других (плевелы) - в огонь.


                              2. Общины верующих - это не "мир", а потому в общинах верующих не может быть "плевел"?
                              Плевелы есть везде, это люди, издревле предназначенные к сему осуждению:

                              4. Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые...
                              (Послание Иуды 4)

                              3. Говоря "хочешь ли, мы пойдем, выберем их", рабы домовладыки имели ввиду то, чтобы пойти и ВЫБРАТЬ плевелы по всему миру?
                              Конечно.
                              «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                              (Второе послание к Тимофею 2:19)

                              «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                              (Псалтирь 18:15)

                              «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                              (Псалтирь 49:21)

                              Комментарий

                              Обработка...