Почему нельзя спастись помимо Йешуа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4808

    #1

    Почему нельзя спастись помимо Йешуа

    О Божественной природе Йешуа:

    Смысл учения Нового Завета состоит в том, что Йешуа определенный и воцаренный Отцом Спаситель мира. Он спасает, потому что это Ему приказал сделать Отец и Отец; Он вручил Ему эту миссию, чтобы Он сделал это для Него. Отец для этого ниспослал Его в мир, на Землю.

    Отец определил закон: с времени принесения Жертвы и воскресения Йешуа никто кроме Него не спасёт. Все, рассчитывающие спасти душу чем-то или кем-то иным, погубят ее; в том числе и те, кто отказывается от Йешуа, но при этом молит о спасении Самого Отца (ЯХВЕ). Потому что это непослушание.

    Не имеет значения, как «обставлено» непослушание. Отец скажет: «Я определил тебе Спасителя Йешуа. Почему ты отказался от Него?

    Тот, кто хочет спасти свою душу (жизнь) обязан принять Его и следовать Ему. Иначе душа уйдёт в смерть за грех великого непослушания.

    Всякий верующий в Него не погибнет, то есть будет жить вечно. Это - обещание Самого Отца. Тот, кто не воспринимает этот смысл, не является новозаветным верующим, человеком, принявшим Мессию Йешуа. Это ЗАКОН.


    Однако Писание учит, что никакой человек не может стать Богом и не может спасать других людей (дать вечную жизнь и избавить от Ада). Потому что всякий человек есть творение, а не высшее существо, и всякий человек грешен, и поэтому не может дать другому человеку и тем более многим людям вечную жизнь. Так как же тогда Йешуа Мессия и Спаситель, Которому можно молиться и Который избавляет от смерти и Ада?

    Ответ заключается в том, что Йешуа суть не человек, а Бог. Бог-Сын, Слово Отца, который родился через земную женщину и уподобился человеку. Он приобрел плоть и стал такой же самый, как любой из нас; но поскольку Он есть Бог, Он свят. И поэтому, хотя Его и испытывали, Он не согрешил. Слово, Сын остался верным Отцу и Святым.

    Тогда спросят: «Но как же Один Бог одновременно и Отец и Сын?!»

    Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

  • Vano
    Отключен

    • 13 June 2016
    • 2633

    #2
    Сообщение от iosef
    Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
    А как же Святые? Согласен практически во всём. А природа человека какова по-вашему?

    Комментарий

    • iosef
      Ветеран

      • 04 July 2012
      • 4808

      #3
      О человеческой природе Йешуа:

      Для нашего спасения очень важно, что Иисус полностью человек, член человеческого рода. Это необходимо с точки зрения Его искупительной миссии. Он занимает наше место и совершает за нас и ради нас то, что мы сами совершить не могли живет совершенно безгрешной жизнью, молится там, где мы хулим, прощает там, где мы ищем возможности отомстить, избирает волю Божию там, где мы избирали свою. Наконец, Он умирает в совершенном послушании Отцу и в совершенной любви к людям.

      Своим послушанием он искупает мятеж Адама (и мятеж всех нас). Чтобы искупить наш род, Спаситель должен быть в полном смысле одним из нас, во всем подобным нам, кроме греха.

      Как наш Ходатай и Первосвященник, Он является нашим представителем перед Богом.

      Он Посредник между Богом и людьми, то есть Тот, кто принадлежит обеим сторонам. Как человек, Он сострадает нам в немощах наших, поскольку прожил человеческую жизнь и знает все ее трудности, страдания и искушения.
      Поэтому, как совершенный человек, Иисус молился за всех нас и продолжает это делать.

      ист. https://foma.ru/kak-iisus-hristos-mo...helovekom.html

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Vano
      А как же Святые? Согласен практически во всём. А природа человека какова по-вашему?
      Природа человека грешна с тех пор, как согрешили Адам и Хава. Наша природа УЩЕРБНА и не является святой; она больна грехом изнутри и заражается им снаружи

      Что касается святых, то нужно различать Святость Бога и святость человека. Человек, послушный Богу, стремящийся к Нему и следующий Ему называется святым; но это не означает, что его святость - это Святость Самого Бога.
      Первая пишется с маленькой буквы, вторая - с большой
      ברוך הבא בשם יהוה
      Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

      Комментарий

      • Vano
        Отключен

        • 13 June 2016
        • 2633

        #4
        Сообщение от iosef
        Природа человека грешна с тех пор, как согрешили Адам и Хава. Наша природа УЩЕРБНА и не является святой; она больна грехом изнутри и заражается им снаружи

        Что касается святых, то нужно различать Святость Бога и святость человека. Человек, послушный Богу, стремящийся к Нему и следующий Ему называется святым; но это не означает, что его святость - это Святость Самого Бога.
        Первая пишется с маленькой буквы, вторая - с большой
        Вы в дебри не лезьте, не надо. Человек грешен, Бог Свят. И если человека называют Святым, то только потому, что Его Господь освятил, чтобы показать людям свой светильник. Я вас спросил о природе человека. С любой буквы.

        Комментарий

        • iosef
          Ветеран

          • 04 July 2012
          • 4808

          #5
          Сообщение от Vano
          Вы в дебри не лезьте, не надо. Человек грешен, Бог Свят. И если человека называют Святым, то только потому, что Его Господь освятил, чтобы показать людям свой светильник. Я вас спросил о природе человека. С любой буквы.
          Никто ни в какие дебри не лезет, всему этому учит Библия
          Бог не освящает людей, не верящих Ему, не следующих Ему и не стремящихся к Нему
          Также Библия учит, что природа человека грешна; следует читать её

          - - - Добавлено - - -

          Мессианское учение:

          Существует ошибочное мнение, что Йешуа (так на еврейском звучит имя Иисус), был человеком, а затем стал Богом. Но эта мысль взята не из Писаний. Писания предельно ясно говорят: Ни один человек не может стать Богом!. Но, с другой стороны, «для Бога нет ничего невозможного» (Быт. 18:14; Лук.1:37). Новый Завет подтверждает то, о чем пророчествовали Еврейские Писания: Йешуа - Бог Адонай пришел как человек (во плоти). Три вопроса, возникающие в связи с этим, помогут нам иметь более ясное представление.

          1. МОЖЕТ ЛИ БОГ ПРИДТИ ВО ПЛОТИ


          Чтобы ответить на этот вопрос, давайте обратимся к 18 главе Бытия. Первый стих этой главы утверждает... Бог явился Аврааму под дубом в Мамре.

          В следующем стихе говорится: он возвел очи свои, и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Авраам и Сарра приготовили еду для гостей (Быт.18:3-8). Было ли это просто видение? Вряд ли вы будете готовить пищу для привидения, и, что еще менее вероятно, вряд ли привидение будет есть, а те мужи ели (И они ели Быт.18:8).

          Двое из этих трех мужей позднее были названы Ангелами (сравните стихи 18:22 и 19:1). Третий же, который ел (стих 8), говорил (стих 10) и ходил, (стихи 16 и 22) был назван как САМ ГОСПОДЬ. Стих 18:13 утверждает:

          И сказал Господь Аврааму....

          Слово, переведенное в этом отрывке как ГОСПОДЬ, называется Тетраграмматон, т.е. четыре еврейские буквы, которые составляют сокровенное имя Бога: юд, хей, вав, хей (произносится как Яхве или Иегова).

          Учат ли Еврейские Писания, что Бог может придти во плоти?

          2. НО ОЖИДАЛОСЬ ЛИ В БИБЛИИ, ЧТО МЕССИЯ БУДЕТ "ВОПЛОЩЕННЫМ БОГОМ"?

          Пророки, в особенности Исаия и Михей, довольно прямо отвечают на этот вопрос.


          Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник,
          Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
          (Ис. 9:6, стих 5 в еврейском тексте).

          Этот отрывок традиционно признается как ссылка на Мессию: «Я еще воздвигну Мессию, о Котором написано: «ибо младенец родился нам»(Ис.9:5; Мидраш Рабах Дебарим / выдержка из Талмуда о Второзаконии, стр.22)

          Исаия предсказывал, что Тот, который явится из Галилеи (9:1), принесет «свет» и «радость» (9:2,3) и «победный мир», потому что Он «Князь мира» (Сар Шалом) и есть Всемогущий Бог (Эл Гиббор). «Рождение младенца» также является темой и в Исайи 7:14, где говорится: «се, Дева во чреве приимет, и родит Сына» (7:14), Он «Корень Давидов» (11:10), на Который «будут уповать язычники» и «остаток Израиля» (10:20-23).

          Истина о том, Кем Он является, подчеркивается в стихе, где говорится, что не каждый еврей поверит в него, а только «остаток обратится, остаток Иакова к Богу сильному» (здесь опять Он назван Эл Гиббор, 10:21).

          Пророк Михей не только говорит о Божественности Мессии, но называет и конкретное место, где Он должен родиться:

          И ты, Вифлеем Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот,
          Который должен быть Владыкою в Израиле,
          и Которого происхождение из начала, от дней вечных

          (Мих. 5:2, стих 1 в еврейском тексте)

          Михей вполне ясно говорит, что Владыка Израиля, будет не просто «рожден», но что он имеет происхождение «из начала от дней вечных» (олам). Это означает, что Тот, Кто родится в Вифлееме, есть Сам Вечный Бог!

          Так что Мессия является Тем, Кто принесет мир, радость и жизнь всем, кто поверит (остатку); Тот, Кто родится в Вифлееме, а потом будет жить в Галилее, - и есть Господь Бог Всемогущий!

          3. ПРОВОЗГЛАШАЕТ ЛИ НОВЫЙ ЗАВЕТ, ЧТО ЙЕШУА - МЕССИЯ И БОГ?

          Слово «Христос» является транслитерацией, а не переводом. Оно должно было бы быть переведено с греческого как «Мессия». Так что «Христос» это не фамилия Йешуа, а Его титул Мессии. Сотни раз Новый Завет однозначно провозглашает Йешуа Мессией.

          Также и Его Божественность подчеркивается также сотни раз и титулом «Господь» и отождествлением Его с Господом из Ветхого Завета. (Обратите внимание, что в Мар.1:1-3, Евр.1:8-12 и во многих других местах Нового Завета для описания Йешуа используются отрывки Ветхого Завета, Тэнах, которые описывают Бога).

          Авторы Нового Завета были предельно ясны относительно Божественной природы Иешуа:

          В начале было Слово, и Слово было у Бога,
          и Слово было Бог
          И Слово стало плотию и обитало с нами

          (Иоан. 1:1,14).

          Божественность Йешуа признается Новым Заветом и описывается для того, чтобы повлиять на наши жизни:

          Не о себе только каждый заботься, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной (Фил. 2:4-8).

          Какая чудесная любовь продемонстрирована в смиренности нашего Мессии! Сам Вечный Бог Адонай пришел во плоти умереть за наши грехи, чтобы мы могли иметь прощение, жизнь, радость и мир чрез веру в Его искупительную жертву за наши грехи.

          Ни один человек не может стать Богом. Это воплощенная Божья жизнь и любовь пришла через Йешуа, Мессию Израиля и Спасителя всего мира!
          ברוך הבא בשם יהוה
          Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

          Комментарий

          • Vano
            Отключен

            • 13 June 2016
            • 2633

            #6
            Сообщение от iosef
            Никто ни в какие дебри не лезет, всему этому учит Библия
            Бог не освящает людей, не верящих Ему, не следующих Ему и не стремящихся к Нему
            Также Библия учит, что природа человека грешна; следует читать её
            Вы не понимаете о чём я говорю? Человек это плоть, душа и дух. Постом человек усмиряет плоть. Молитвой и делами приносит плоды покаяния и стяжает Дух Святой. Творя это, очищает душу и имеет шанс на спасение. Больше никак не спасётся человек.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от iosef
            Ни один человек не может стать Богом. Это воплощенная Божья жизнь и любовь пришла через Йешуа, Мессию Израиля и Спасителя всего мира!
            Бог Один, но если человек не станет как Бог, то не спасётся.

            Комментарий

            • iosef
              Ветеран

              • 04 July 2012
              • 4808

              #7
              Сообщение от Vano
              Вы не понимаете о чём я говорю? Человек это плоть, душа и дух. Постом человек усмиряет плоть. Молитвой и делами приносит плоды покаяния и стяжает Дух Святой. Творя это, очищает душу и имеет шанс на спасение. Больше никак не спасётся человек.
              Человек спасается только верой в Отца и Сына, и принятием Мессии Йешуа как Спасителя и Господа. Всё остальное - вторично и следует отсюда, а не наоброт
              Похоже, для начала вы этого не понимаете; а во вторых вы не понимаете, что Дух Святой не толкает людей на необдуманные противоречия

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Vano
              Бог Один, но если человек не станет как Бог, то не спасётся.
              Это ересь, которой нет в Библии
              Человек спасается только верой в Отца и Сына и принятием Йешуа как своего Господа и Спасителя. Этому учит Библия, а то, что написали, есть гностическая ересь
              ברוך הבא בשם יהוה
              Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

              Комментарий

              • Vano
                Отключен

                • 13 June 2016
                • 2633

                #8
                Сообщение от iosef
                Человек спасается только верой в Отца и Сына, и принятием Мессии Йешуа как Спасителя и Господа. Всё остальное - вторично и следует отсюда, а не наоброт
                Похоже, для начала вы этого не понимаете; а во вторых вы не понимаете, что Дух Святой не толкает людей на необдуманные противоречия
                Вы зачем мне свои выводы пишите? Обоснуйте тогда. Вера без дел мертва, а дела веры, это исполнение заповедей. Это и есть, пост, молитва, покаяние, добрые дела. Вот и примиритесь со Христом, займитесь этим, а пока вы этого не постигнете, своим трудом, грощ цена вашим знаниям. И падший всё это знает.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от iosef
                Это ересь, которой нет в Библии
                Человек спасается только верой в Отца и Сына и принятием Йешуа как своего Господа и Спасителя. Этому учит Библия, а то, что написали, есть гностическая ересь
                Вы учите мат-часть, прежде чем такие слова обо мне говорить. Вам давать за них ответ, а вы по ходу и не понимаете, что такое страх Божий.

                24. Ученик не выше учителя, и слуга не выше господина своего:
                25. довольно для ученика, чтобы он был как учитель его, и для слуги, чтобы он был как господин его. Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
                (Св. Евангелие от Матфея 10:24,25)

                1. Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой виноградарь.
                2. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
                3. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
                4. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне.
                5. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
                6. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
                7. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам.
                8. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
                (Св. Евангелие от Иоанна 15:1-8)

                Комментарий

                • piroma
                  👁️

                  • 13 January 2013
                  • 47845

                  #9
                  потому что ОН есть Агнец Божий берущий грех мира

                  ЖЕРТВА УМИЛОСТИВЛЕНИЯ


                  все остальное фантазии еврейского пошива

                  собрать всех в синагогу иудейскую -которая сатанинская есть
                  *****

                  Комментарий

                  • лакмус
                    Участник

                    • 23 March 2018
                    • 319

                    #10
                    Творец Яхвэ вочеловечился в Иисусе Христе для того чтобы каждый кто отвергнет Его стал бы подобен демонам которые востали против Бога по причине гордыни.
                    любовь к ближнему и есть исполнение закона. Если нет любви к ближнему то откуда будет любовь к Богу?

                    Комментарий

                    • Лука
                      Отключен

                      • 14 September 2003
                      • 77980

                      #11
                      iosef

                      Больше всего меня удивляет в Вашей деятельности на этом форуме - способность редкие, но очень верные истины подавать в отвратительной упаковке. Например, Vano Вам пишет
                      "Постом человек усмиряет плоть. Молитвой и делами приносит плоды покаяния и стяжает Дух Святой. Творя это, очищает душу и имеет шанс на спасение."
                      Разве нет в Библии призыва к очищению души покаянием? Есть. Но Вы его дополняете:
                      "Человек спасается только верой в Отца и Сына, и принятием Мессии Йешуа как Спасителя и Господа. Всё остальное - вторично и следует отсюда, а не наоброт".
                      В данном случае Вы и Vano друг друга дополняете (если без Вашего "только"). Но Вас это не устраивает - Вам нужно доминировать над собеседником. Поэтому Вы пишите
                      "Похоже, для начала вы этого не понимаете"
                      Vano прекрасно все понимает. И Вы прекрасно понимаете, что он все понимает правильно. Но Вы не привыкли проигрывать и потому сами себя сажаете в лужу. Читаем:
                      Vano "Бог Один, но если человек не станет как Бог, то не спасётся."
                      Вы отвечаете "Это ересь, которой нет в Библии".
                      Но в Библии Христос говорит: "Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Матф.5:48) Это и есть "стать, как Бог". Значит Vano прав и Господь заповедал людям быть совершенным, как Он. Но Вы не уступаете заявляя:
                      "Человек спасается только верой в Отца и Сына и принятием Йешуа как своего Господа и Спасителя. Этому учит Библия, а то, что написали, есть гностическая ересь"
                      Отсюда следует, что Вы понятия не имеете о содержании Нагорной Проповеди Спасителя и о гностицизме, на который в сообщениях Vano нет даже намека. В данном случае, руководствуясь собственной гордыней и желанием доминировать любой ценой, Вы своими руками уничтожаете то доброе, что иногда проскальзывает в Ваших умозаключениях.
                      Вполне допускаю, что в своей мишпухе Вы великий пуриц. У себя, но не здесь. Здесь Вы такой же рядовой участник, как Vano или я. Можете назвать меня гностиком или антисемитом - мне это до лампочки. Но если Вы хотите чтобы здесь Вас принимали хотя бы за подобие христианина умерьте Вашу гордыню и высокомерие. Честное слово, для их проявления у Вас нет никаких оснований. А Вашим высокомерием Вы оттолкнули от истинной веры очень многих. Но ради чего?....

                      Комментарий

                      • Илияху
                        Отключен

                        • 19 September 2016
                        • 6698

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        iosef

                        Больше всего меня удивляет в Вашей деятельности на этом форуме - способность редкие, но очень верные истины подавать в отвратительной упаковке. Но если Вы хотите чтобы здесь Вас принимали хотя бы за подобие христианина умерьте Вашу гордыню и высокомерие. Честное слово, для их проявления у Вас нет никаких оснований. А Вашим высокомерием Вы оттолкнули от истинной веры очень многих. Но ради чего?....
                        Сейчас он тебе наговорит))
                        Там тема у него была Не лицемер ли ты?
                        Ну я ему сказал в зеркало посмотреть для начала)
                        Так те эпитеты шо он меня называл даже сатана не имеет наверное))
                        Так шо жди Лука

                        Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их. Уста их полны злословия и горечи.

                        Комментарий

                        • quaero
                          Отключен

                          • 16 April 2018
                          • 1707

                          #13
                          Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
                          Выкидываем "намеки на это есть и в ТАНАХе", чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, то есть, по иудаизму, а не по Христу" (Кол:2:8).

                          В остальном, верно.

                          Святая Троица - три ипостаси одной личности Бога, то есть Иисуса Христа.
                          Ипостась (ὑπόστᾰσις) - проявление (проявление сущности).

                          Бог в ипостаси Отец (Нус, Ум) порождает в себе, то есть в Боге, свою второю ипостась Сын (Логос, Слово, всеобъемлющая Мысль), вследствие чего в Боге возникает третья ипостась Святой Дух (София, Мудрость, Премудрость Божия, Утешитель, Дух Истины). Святая Троица. И всё это - Иисус Христос, то есть триединый Бог.

                          Отец никогда не был без Сына, ведь раз у Христа есть ипостась Нус (Ум, Отец), то есть и ипостась Логос (Слово, Мысль, Сын).
                          И Бог есть дух (Ин.4:24)

                          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	MCFC011.JPG
Просмотров:	13
Размер:	129.3 Кб
ID:	10144933

                          Кто-то может задаться, почему выкидываем отсюда "намёки в ТАНАХе"?

                          "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Кол:2:8)

                          Философия и пустое обольщение, по преданию человеческому, по стихиям мира (Кол:2:8) - это иудаизм вместе, маловероятно, с языческой философией.
                          Скорее всего, тут Апостол Павел записал только об иудаизме.

                          Предание человеческое - Талмуд.

                          Стихии мира (вещественные начала) - иудейский закон, включая его 613 заповедей.


                          Философия, в данном контексте, - иудейские мудрствования (из которых, позже, иудеи создали каббалу) и, возможно, языческие.
                          Та самая мудрость века сего, которая безумие перед Богом (1Кор.3:19).

                          По стихиям мира - "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3),
                          "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?" (Гал.4:9)

                          "Βλέπετε μή τις ὑμᾶς ἔσται ὁ συλαγωγῶν διὰ τῆς φιλοσοφίας καὶ κενῆς ἀπάτης, κατὰ τὴν παράδοσιν τῶν ἀνθρώπων, κατὰ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου καὶ οὐ κατὰ Χριστόν" (Кол.2:8)

                          "οὕτω καὶ ἡμεῖς, ὅτε ἦμεν νήπιοι, ὑπὸ τὰ στοιχεῖα τοῦ κόσμου ἦμεν δεδουλωμένοι" (Гал.4:3)

                          "νῦν δὲ γνόντες Θεόν, μᾶλλον δὲ γνωσθέντες ὑπὸ Θεοῦ, πῶς ἐπιστρέφετε πάλιν ἐπὶ τὰ ἀσθενῆ καὶ πτωχὰ στοιχεῖα, οἷς πάλιν ἄνωθεν δουλεύειν θέλετε" (Гал.4:9)

                          στοιχεῖα - вещественные начала, стихии.

                          τοῦ κόσμου - мира, космоса, вселенной.

                          А порабощают они через Ветхий Завет, через иудейский закон:

                          "Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе" (Гал.3:13) (Ср. к Втор.21:22-23)
                          "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя." (Гал.3:24)
                          "Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира" (Гал.4:3)
                          "Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас." (Гал.4:9-11)
                          "Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; а вышний Иерусалим свободен: он матерь всем нам. Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. Мы, братия, дети обетования по Исааку. Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной." (Гал.4:21-31)
                          "Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа." (Гал.5:1-2)
                          "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры." (Гал.5:4-5)
                          "Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Если же вы духом водитесь, то вы не под законом." (Гал.5:16-18)
                          "На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны." (Гал.5:23-25)
                          "Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти." (Рим.8:1-2)
                          "Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти. А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира." (Гал.6:12-14)
                          "Ибо есть много и непокорных, пустословов и обманщиков, особенно из обрезанных, каковым должно заграждать уста: они развращают целые домы, уча, чему не должно, из постыдной корысти." (Тит.1:10)
                          "здравы в вере, не внимая иудейским басням" (Тит.1:13-14)
                          "Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер." (Гал.2:21)

                          Комментарий

                          • vikkor
                            Временно отключен

                            • 09 December 2016
                            • 2089

                            #14
                            Сообщение от iosef
                            Тот, кто хочет спасти свою душу (жизнь) обязан принять Его и следовать Ему. Иначе душа уйдёт в смерть за грех великого непослушания.

                            Всякий верующий в Него не погибнет, то есть будет жить вечно. Это - обещание Самого Отца. Тот, кто не воспринимает этот смысл, не является новозаветным верующим, человеком, принявшим Мессию Йешуа. Это ЗАКОН.
                            Первую фразу полностью с вами разделяю...
                            Думаю это и есть основа истинной веры.

                            Но вот с окончанием фразы (выделенная красным) - не могу согласится.
                            Так как:

                            16. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                            17. ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                            (Евангелие от Иоанна 1:16,17)

                            Думаю что Благодать и Истина - более точное определение.
                            Так как Слова переданные Иисусом Христом от Отца,... Его Истинные Слова и дают при Их принятии и выполнении Жизнь Вечную.

                            Но у меня к вам вопрос немного другого характера...

                            Как вы заметили именно детали представления Учения Иисуса Христа формируют догматику отдельных деноминаций.
                            Каждая догматика имеет свое собственное виденье многих духовных вопросов - и это виденье довольно часто не совпадает с другими деноминациями.

                            А теперь собственно и сам вопрос:

                            Как вы считаете... получить Спасение можно находясь исключительно в деноминации, которую вы представляете, или существуют течения или деноминации (или возможно, внеконфессиональные варианты), которые также ведут к Спасению ?

                            Комментарий

                            • Zax
                              Отключен

                              • 04 June 2010
                              • 12785

                              #15
                              Сообщение от Лука
                              Но если Вы хотите чтобы здесь Вас принимали хотя бы за подобие христианина умерьте Вашу гордыню и высокомерие. Честное слово, для их проявления у Вас нет никаких оснований. А Вашим высокомерием Вы оттолкнули от истинной веры очень многих. Но ради чего?....
                              полностью согласен!
                              про таковых Спаситель уже предупреждал:

                              два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.
                              (Лук.18:10-14)

                              Комментарий

                              Обработка...