Почему нельзя спастись помимо Йешуа
Свернуть
X
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
О Божественной природе Йешуа:
Смысл учения Нового Завета состоит в том, что Йешуа определенный и воцаренный Отцом Спаситель мира. Он спасает, потому что это Ему приказал сделать Отец и Отец; Он вручил Ему эту миссию, чтобы Он сделал это для Него. Отец для этого ниспослал Его в мир, на Землю.
Отец определил закон: с времени принесения Жертвы и воскресения Йешуа никто кроме Него не спасёт. Все, рассчитывающие спасти душу чем-то или кем-то иным, погубят ее; в том числе и те, кто отказывается от Йешуа, но при этом молит о спасении Самого Отца (ЯХВЕ). Потому что это непослушание.
Не имеет значения, как «обставлено» непослушание. Отец скажет: «Я определил тебе Спасителя Йешуа. Почему ты отказался от Него?
Тот, кто хочет спасти свою душу (жизнь) обязан принять Его и следовать Ему. Иначе душа уйдёт в смерть за грех великого непослушания.
Всякий верующий в Него не погибнет, то есть будет жить вечно. Это - обещание Самого Отца. Тот, кто не воспринимает этот смысл, не является новозаветным верующим, человеком, принявшим Мессию Йешуа. Это ЗАКОН.
Однако Писание учит, что никакой человек не может стать Богом и не может спасать других людей (дать вечную жизнь и избавить от Ада). Потому что всякий человек есть творение, а не высшее существо, и всякий человек грешен, и поэтому не может дать другому человеку и тем более многим людям вечную жизнь. Так как же тогда Йешуа Мессия и Спаситель, Которому можно молиться и Который избавляет от смерти и Ада?
Ответ заключается в том, что Йешуа суть не человек, а Бог. Бог-Сын, Слово Отца, который родился через земную женщину и уподобился человеку. Он приобрел плоть и стал такой же самый, как любой из нас; но поскольку Он есть Бог, Он свят. И поэтому, хотя Его и испытывали, Он не согрешил. Слово, Сын остался верным Отцу и Святым.
Тогда спросят: «Но как же Один Бог одновременно и Отец и Сын?!»
Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
Я и Отец одно. Далее Он показывает Отца через слова, так как слова, которые Он передает -это слова Бога: Я Есмь, Я Жизнь,Я Воскресение
В Боге находится Есмь, Жизнь, Животворящий Дух. Животворящий Дух -это Дух Святой, исходит из Бога. Куда еще яснее?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
О Божественной природе Йешуа:
Смысл учения Нового Завета состоит в том, что Йешуа определенный и воцаренный Отцом Спаситель мира. Он спасает, потому что это Ему приказал сделать Отец и Отец; Он вручил Ему эту миссию, чтобы Он сделал это для Него. Отец для этого ниспослал Его в мир, на Землю.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.Комментарий
-
О человеческой природе Йешуа:
Для нашего спасения очень важно, что Иисус полностью человек, член человеческого рода. Это необходимо с точки зрения Его искупительной миссии. Он занимает наше место и совершает за нас и ради нас то, что мы сами совершить не могли живет совершенно безгрешной жизнью, молится там, где мы хулим, прощает там, где мы ищем возможности отомстить, избирает волю Божию там, где мы избирали свою. Наконец, Он умирает в совершенном послушании Отцу и в совершенной любви к людям.
Своим послушанием он искупает мятеж Адама (и мятеж всех нас). Чтобы искупить наш род, Спаситель должен быть в полном смысле одним из нас, во всем подобным нам, кроме греха.
Как наш Ходатай и Первосвященник, Он является нашим представителем перед Богом.
Он Посредник между Богом и людьми, то есть Тот, кто принадлежит обеим сторонам. Как человек, Он сострадает нам в немощах наших, поскольку прожил человеческую жизнь и знает все ее трудности, страдания и искушения.
Поэтому, как совершенный человек, Иисус молился за всех нас и продолжает это делать.
ист. Как Иисус Христос может быть одновременно Богом и человеком? - Православный журнал <<Фома>>
- - - Добавлено - - -
Природа человека грешна с тех пор, как согрешили Адам и Хава. Наша природа УЩЕРБНА и не является святой; она больна грехом изнутри и заражается им снаружи
Что касается святых, то нужно различать Святость Бога и святость человека. Человек, послушный Богу, стремящийся к Нему и следующий Ему называется святым; но это не означает, что его святость - это Святость Самого Бога.
Первая пишется с маленькой буквы, вторая - с большойА наоборот сказал что мол если это от Бога, то ни кто не помешает а от человека разрушиться.Так шо моим крещением будете креститься и из чаши моей будете пить. Я хлеб живой! Внатуре? Отвечаю!
Последний раз редактировалось Serj012; 14 February 2023, 11:24 PM.Комментарий
-
Ветхий Завет (Макарий)/Книга пророка Исаии 43-
11 Я, Я Иегова, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек, и спас, и возвестил; а чужого нет у вас, и свидетели Мои, Иегова говорит, вы, а Я есмь Бог;
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
И никакого Макария.
Комментарий
-
Комментарий
-
Для нехристя такое суждение нормально. Христианину бы такое и в голову не пришло. Слава Богу, что у Макария руки не дотянулись до Нового Завета и он ограничился Ветхим. Но главное, слава Богу за то, что ни одна Христианская конфессия не считает СИ Христианами.Комментарий
-
МЕНЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ. ТЫ ПРО СЕБЯ НАПИСАЛ. СКОРО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА БУДУТ. ЖДИ. НЕ СПИ.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий