О Божественной природе Йешуа:
Смысл учения Нового Завета состоит в том, что Йешуа определенный и воцаренный Отцом Спаситель мира. Он спасает, потому что это Ему приказал сделать Отец и Отец; Он вручил Ему эту миссию, чтобы Он сделал это для Него. Отец для этого ниспослал Его в мир, на Землю.
Отец определил закон: с времени принесения Жертвы и воскресения Йешуа никто кроме Него не спасёт. Все, рассчитывающие спасти душу чем-то или кем-то иным, погубят ее; в том числе и те, кто отказывается от Йешуа, но при этом молит о спасении Самого Отца (ЯХВЕ). Потому что это непослушание.
Не имеет значения, как «обставлено» непослушание. Отец скажет: «Я определил тебе Спасителя Йешуа. Почему ты отказался от Него?
Тот, кто хочет спасти свою душу (жизнь) обязан принять Его и следовать Ему. Иначе душа уйдёт в смерть за грех великого непослушания.
Всякий верующий в Него не погибнет, то есть будет жить вечно. Это - обещание Самого Отца. Тот, кто не воспринимает этот смысл, не является новозаветным верующим, человеком, принявшим Мессию Йешуа. Это ЗАКОН.
Однако Писание учит, что никакой человек не может стать Богом и не может спасать других людей (дать вечную жизнь и избавить от Ада). Потому что всякий человек есть творение, а не высшее существо, и всякий человек грешен, и поэтому не может дать другому человеку и тем более многим людям вечную жизнь. Так как же тогда Йешуа Мессия и Спаситель, Которому можно молиться и Который избавляет от смерти и Ада?
Ответ заключается в том, что Йешуа суть не человек, а Бог. Бог-Сын, Слово Отца, который родился через земную женщину и уподобился человеку. Он приобрел плоть и стал такой же самый, как любой из нас; но поскольку Он есть Бог, Он свят. И поэтому, хотя Его и испытывали, Он не согрешил. Слово, Сын остался верным Отцу и Святым.
Тогда спросят: «Но как же Один Бог одновременно и Отец и Сын?!»
Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
Смысл учения Нового Завета состоит в том, что Йешуа определенный и воцаренный Отцом Спаситель мира. Он спасает, потому что это Ему приказал сделать Отец и Отец; Он вручил Ему эту миссию, чтобы Он сделал это для Него. Отец для этого ниспослал Его в мир, на Землю.
Отец определил закон: с времени принесения Жертвы и воскресения Йешуа никто кроме Него не спасёт. Все, рассчитывающие спасти душу чем-то или кем-то иным, погубят ее; в том числе и те, кто отказывается от Йешуа, но при этом молит о спасении Самого Отца (ЯХВЕ). Потому что это непослушание.
Не имеет значения, как «обставлено» непослушание. Отец скажет: «Я определил тебе Спасителя Йешуа. Почему ты отказался от Него?
Тот, кто хочет спасти свою душу (жизнь) обязан принять Его и следовать Ему. Иначе душа уйдёт в смерть за грех великого непослушания.
Всякий верующий в Него не погибнет, то есть будет жить вечно. Это - обещание Самого Отца. Тот, кто не воспринимает этот смысл, не является новозаветным верующим, человеком, принявшим Мессию Йешуа. Это ЗАКОН.
Однако Писание учит, что никакой человек не может стать Богом и не может спасать других людей (дать вечную жизнь и избавить от Ада). Потому что всякий человек есть творение, а не высшее существо, и всякий человек грешен, и поэтому не может дать другому человеку и тем более многим людям вечную жизнь. Так как же тогда Йешуа Мессия и Спаситель, Которому можно молиться и Который избавляет от смерти и Ада?
Ответ заключается в том, что Йешуа суть не человек, а Бог. Бог-Сын, Слово Отца, который родился через земную женщину и уподобился человеку. Он приобрел плоть и стал такой же самый, как любой из нас; но поскольку Он есть Бог, Он свят. И поэтому, хотя Его и испытывали, Он не согрешил. Слово, Сын остался верным Отцу и Святым.
Тогда спросят: «Но как же Один Бог одновременно и Отец и Сын?!»
Ответ таков: Бог Один и Он ЕДИН, Он есть Отец и Сын и Святой Дух одновременно. Такова Его природа, Он нам это открыл в Новом Завете, хотя намеки на это есть и в ТАНАХе (Торе, Пророках и Писаниях, или «Ветхом завете»). Он один потому что кроме Него нет Бога. И Он ТРИедин, Его суть Триединство. Триединство Бога = Один Бог. Это все, что мы можем понять о природе своего Создателя; все, что нам дано знать «из чего Он состоит». Больше мы понять о Его «строении» ничего не сможем; и это самое мы поняли только потому, что Он Сам открыл нам это в Писаниях.
Комментарий