Желаю разрешиться....
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Первые христиане четко понимали суть дела. Из Священного Писания они знали, что мертвые ничего не ощущают, потому что в Еврейских Писаниях говорится: «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают... в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости» (Екклесиаст 9:5, 10). Эти христиане надеялись на воскресение во время будущего «пришествия Господня» (1 Фессалоникийцам 4:1317). Они не предполагали, что, ожидая этого времени, будут находиться где-нибудь в сознании. Сегодняшний префект Отдела по доктрине веры Иосиф Ратзингер говорит: «В древней церкви не существовало подтверждения доктрины о бессмертии души».
Тем не менее «Новый теологический словарь» («Nuovo dizionario di teologia») объясняет, что при чтении трудов Отцов Церкви, таких, как Августин или Амвросий, «мы узнаем нечто новое о библейском предании возникает греческая эсхатология, в корне отличная от иудейско-христианской». Это новое учение основывалось на «бессмертии души и на вынесении судебного решения о награде или наказании лично каждому сразу же после смерти». Таким образом, был поднят вопрос о «промежуточном состоянии»: если душа переживает смерть тела, что происходит с ней, пока она ждет воскресения «в последний день»? Это та дилемма, над разрешением которой бьются теологи.
В VI веке папа Григорий I утверждал, что при смерти человека душа немедленно отправляется в то место, которое ей предназначено. Живший в XIV веке папа Иоанн XXII был убежден, что умершие получат окончательное воздаяние в Судный День. Однако папа Бенедикт XII опроверг мнение своего предшественника. В своей папской булле «Benedictus Deus» (1336 год) он определил, что «души умерших входят в состояние блаженства [на небесах], очищения [в чистилище] или мучений [в аду] сразу же после смерти, а при наступлении конца света они просто воссоединятся со своими воскресшими телами».
Несмотря на расхождения во мнениях и полемику, это утверждение было позицией церквей христианского мира на протяжении веков, хотя протестантская и православная церкви в чистилище, в общем, не верят. Но с конца прошлого века все больше ученых указывали на небиблейское происхождение доктрины о бессмертии души, вследствие чего «сегодня современная теология часто пытается рассматривать человека как единое целое, которое полностью разрушается после смерти» («Энциклопедия религии» [«The Encyclopedia of Religion»]). Поэтому комментаторам Библии трудно подтвердить существование «промежуточного состояния». Но говорит ли об этом Библия или она дает другую надежду?
Верил ли Павел в «промежуточное состояние»?
В «Катехизисе католической церкви» («Catechism of the Catholic Church») говорится: «Чтобы воскреснуть с Христом, нам нужно умереть с Христом: мы должны выйти из тела и водвориться у Господа [2 Коринфянам 5:8]. При этом разрешении, то есть при смерти, душа отделяется от тела [Филиппийцам 1:23]. Она воссоединится с телом в день воскресения мертвых». Но говорил ли апостол Павел в приводимых здесь стихах о том, что душа переживает смерть тела и затем, чтобы воссоединиться с ним, ждет «Дня Страшного Суда»?
Во 2 Коринфянам 5:1 Павел упоминал о своей смерти и говорил о земном доме, который «разрушится». Думал ли он о теле, покинутом бессмертной душой? Нет. Павел верил в то, что человек является душой, а не в то, что он имеет душу (Бытие 2:7; 1 Коринфянам 15:45). Павел был помазанным духом христианином, который, как и его братья, жившие в I веке, надеялся на уготованное им на небесах (Колоссянам 1:5; Римлянам 8:1418). Поэтому его желание заключалось в том, чтобы в назначенное Богом время воскреснуть к небесной жизни как бессмертное духовное создание (2 Коринфянам 5:24). Говоря об этой надежде, он писал: «Все [мы] изменимся... при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» (1 Коринфянам 15:51, 52).
Во 2 Коринфянам 5:8 Павел говорил: «Мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа». Некоторые верят, что эти слова относятся к промежуточному состоянию ожидания. Такие люди ссылаются также на обещание Иисуса приготовить своим верным последователям место, куда он возьмет их к Себе. Но когда должны осуществиться эти планы? Христос сказал, что это произойдет, когда он придет опять во время своего будущего присутствия (Иоанна 14:13). Подобным образом во 2 Коринфянам 5:110 Павел писал, что общая надежда помазанных христиан состояла в наследовании небесного жилища. Это должно исполниться не вследствие предполагаемого бессмертия души, а благодаря воскресению во время присутствия Христа (1 Коринфянам 15:23, 4244). Толкователь Чарлз Массон делает вывод, что 2 Коринфянам 5:110 «тогда можно легко понять, не прибегая к гипотезе промежуточного состояния».
В послании к Филиппийцам 1:21, 23 Павел говорил: «Для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Ссылался ли Павел здесь на «промежуточное состояние»? Некоторые думают именно так. Однако Павел говорил, что его влекли две возможности жизнь или смерть. «Имею желание, добавил он, упоминая третью возможность, разрешиться и быть с Христом». «Разрешиться», чтобы быть с Христом сразу же после смерти? Но, как мы уже увидели, Павел верил, что верные помазанные христиане будут воскрешены во время присутствия Христа. Поэтому, он, по всей вероятности, говорил здесь о событиях, относящихся к этому времени присутствия.
Подтверждение этому можно найти в его словах, записанных в послании к Филиппийцам 3:20, 21 и в 1-м послании к Фессалоникийцам 4:16. Такое разрешение во время присутствия Христа Иисуса позволило бы Павлу получить приготовленную ему Богом награду. Его надежда на это видна из слов, сказанных им молодому Тимофею: «А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тимофею 4:8).Комментарий
-
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
В послании к Филиппийцам 1:21, 23 Павел говорил: «Для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Ссылался ли Павел здесь на «промежуточное состояние»? Некоторые думают именно так. Однако Павел говорил, что его влекли две возможности жизнь или смерть. «Имею желание, добавил он, упоминая третью возможность, разрешиться и быть с Христом». «Разрешиться», чтобы быть с Христом сразу же после смерти? Но, как мы уже увидели, Павел верил, что верные помазанные христиане будут воскрешены во время присутствия Христа. Поэтому, он, по всей вероятности, говорил здесь о событиях, относящихся к этому времени присутствия.
Подтверждение этому можно найти в его словах, записанных в послании к Филиппийцам 3:20, 21 и в 1-м послании к Фессалоникийцам 4:16. Такое разрешение во время присутствия Христа Иисуса позволило бы Павлу получить приготовленную ему Богом награду. Его надежда на это видна из слов, сказанных им молодому Тимофею: «А теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем возлюбившим явление Его» (2 Тимофею 4:8).
- - - Добавлено - - -
Я о вас не забыл...Комментарий
-
Комментарий
-
21 Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение.
22 Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
24 а оставаться во плоти нужнее для вас.
Я выделил синим слова, чтобы была понятна мысль Ап. Павла.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А может просто - восхищение?
- - - Добавлено - - -
Речь идёт о входе в Царство на этой земле, а не о Новом Иерусалиме.Комментарий
-
Слово смерть часто встречается в посланиях Павла. При этом, Павел не проповедывал спасение через смерть. Смерть, как мы знаем, есть враг человеков. Поэтому, ключ для толкования трудных мест в посланиях Павла, особенно когда он говорит о смерти, есть в понимании значения, которое он иногда вкладывает в это слово.
Павел говорил: Я каждый день умираю...
Для Павла, всё его бытие, его повседневное существование, делились на два отличительных периода, а именно, один - когда ему было хорошо и другой - когда ему было плохо. Если новый день приносил радость, покой, удовлетворение, успех, он называл такое время жизнью. Напротив, когда приходили скорби, испытания, искушения, страдания, Павел называл такие периоды смертью. Это очень важно понимать и помнить когда мы читаем его послания.
Один из примеров находим в послании к римлянам:
Ибо никто из нас не живет для себя, и никто не умирает для себя;а живем ли--для Господа живем; умираем ли--для Господа умираем: и потому, живем ли или умираем, --[всегда] Господни.
Здесь находим, что для Павла, жить и умирать есть два повторяющихся, чередующих друг друга.
Это же находим в послании к филиппийцам:
при уверенности и надежде моей, что я ни в чем посрамлен не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как и всегда, возвеличится Христос в теле моем, жизнью ли то, или смертью.
Здесь опять, упоминая смерть, Павел не говорит, что Христос неким образом возвеличится в его мёртвом, бездыханном теле, но что когда придут страдания, то есть смерть, тогда дух Христов, который в Павле, поможет ему, укрепит, и более того, сделает сильнее. Как он говорит ещё и в другом месте: ибо, когда я немощен, тогда силен. 2 Кор.
Это становится более очевидным в последующих стихах в послании к филиппийцам.
Однако ж самое время спросить: вы ещё слушаете?Комментарий
-
Так это же находится на земле, где же ещё?
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48Семь солнц закона!Комментарий
-
Чтобы общаться с Духом, нужна смерть. Без смерти нет общения с Духом! Именно общение со Святым Духом приводит к совершенствованию. Он в нас и чтобы Его переживать и иметь взаимоотношения с Ним , нужна смерть! А тем более быть одним духом с Ним. Без смерти Он ни с кем не будет иметь взаимоотношения! Это внутренние взаимоотношения через смерть Христа. Это ,как нельзя более, субъективные отношения! Это весьма субъективные и только субъективные отношения с Ним. Мы носим Его в себе через смерть Христа живым действительным образом. Без этого вы никогда не познаете волю Бога, но как пустышки будете рассуждать о смерти. Понять истинную смерть в Христе вы сможете только умерев в Нём. Тогда вы поймете о чем говорил Павел. Потому что у вас нет живого общения с Духом.Комментарий
-
Комментарий
-
Небесный Иерусалим спускается с неба на землю, и поглощает всю землю. Так Русь была поглощена в 988 году, и язычники Руси стали коленом Израиля, как и предписано:
на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых Откр. 21
и ворота города называются именами колен Израилевых Иез.48
19 Работать же в городе могут работники из всех колен Израилевых. Иез.48
В котором колене живет иноземец, в том и дайте ему наследие его, говорит Господь Бог. Иез.47Семь солнц закона!Комментарий
Комментарий