Я рад что вроде бы появился конструктив.
Я ссылку давал, вы понимаете, что образ имеет два значения?
1) Внешний вид - и тут согласен, изобразить Бога нельзя, а чей портрет перед нами - не известно, !НО!
Второе значения образа - идея, мысль, что-то внутренее, мнение, представление. Мы получаем этот внутренний образ от слушания Слова. Ему то мы и молимся хоть в центре пустыни, и если перед нами поставить иконы - будем молиться всё равно ему, как я полагаю, мы оба уже установили.
Вы предвосхитили то, к чему я веду.
Верующих людей можно разделить на 2 вида:
1) Ещё не испытавшие Благодать (прикосновение Духа, или даже Крещение Духом, и т.п.)
2) Испытавшие это
Ещё не испытавшие безусловно молятся образу полученному от слышания Слова. И если передо мной изображение которое призвано (со "святыми" тема закрыта - ясно что нельзя) напомнить о Христе, то это, как я полагаю мы оба поняли, никак не помешает мне молиться именно Истинному Богу через воспринятый от слышания образ Бога, которой во мне. Конечно, если я буду уверен, что передо мной на изображении сам Бог - это никуда не пойдет!!!!!
Если уже испытавшие Благодать молятся - то надеюсь вы понимаете, что никакая икона или изображение вообще не смогут отклонить от Бога, поскольку молитва будет направлена не просто к слышанному, но к испытанному - а значит ещё сильнее направится к Богу, и такой человек не сможет соблазниться изображениями Бога вовсе, т.е. не будет молиться доскам или тому, кто на них - а только внутреннему образу.
Вроде всё разумно расписано мною? Или что-то не так?
Я ссылку давал, вы понимаете, что образ имеет два значения?
1) Внешний вид - и тут согласен, изобразить Бога нельзя, а чей портрет перед нами - не известно, !НО!
Второе значения образа - идея, мысль, что-то внутренее, мнение, представление. Мы получаем этот внутренний образ от слушания Слова. Ему то мы и молимся хоть в центре пустыни, и если перед нами поставить иконы - будем молиться всё равно ему, как я полагаю, мы оба уже установили.
Вы предвосхитили то, к чему я веду.
Верующих людей можно разделить на 2 вида:
1) Ещё не испытавшие Благодать (прикосновение Духа, или даже Крещение Духом, и т.п.)
2) Испытавшие это
Ещё не испытавшие безусловно молятся образу полученному от слышания Слова. И если передо мной изображение которое призвано (со "святыми" тема закрыта - ясно что нельзя) напомнить о Христе, то это, как я полагаю мы оба поняли, никак не помешает мне молиться именно Истинному Богу через воспринятый от слышания образ Бога, которой во мне. Конечно, если я буду уверен, что передо мной на изображении сам Бог - это никуда не пойдет!!!!!
Если уже испытавшие Благодать молятся - то надеюсь вы понимаете, что никакая икона или изображение вообще не смогут отклонить от Бога, поскольку молитва будет направлена не просто к слышанному, но к испытанному - а значит ещё сильнее направится к Богу, и такой человек не сможет соблазниться изображениями Бога вовсе, т.е. не будет молиться доскам или тому, кто на них - а только внутреннему образу.
Вроде всё разумно расписано мною? Или что-то не так?
Комментарий