Плоть и кровь
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Когда Христос преподавал ученикам вечерю, Его земное тело еще не было ломимо
и Его земная кровь еще не была пролита. Он Земной, еще не был распят.
А небесный Агнец уже был заклан к тому времени, еще от создания мира (От. 13:8).
Заклание духовного Агнца-Христа образно показано в жертвоприношении Исаака Авраамом.
Хотя Исаак остался жив, но мысленно он был принесен в жертву.
Мысленно и Авраам и Исаак совершили эту жертву. Потому и написано: «Авраам... принес в жертву Исаака».
Мысленно Авраам согласился принести его в жертву.
И Исаак, увидев занесенный над ним нож, мысленно обрек себя на смерть.
Так и Христос. Когда Бог-Отец предложил Ему умереть, принести Себя в жертву для оправдания людей,
Он согласился и мысленно претерпел мучения и смерть.
Это первая жертва Господня на небесах духовная, мысленная, была совершена для того,
чтобы впоследствии мы стали причастниками небесного тела
и небесной крови Господней (Иоан. 6:54-58) для жизни вечной.
Апостол Павел пишет: «Пасха наша, Христос, заклан за нас». Не распят, а заклан.
Христос говорил: «Я хлеб живой, сшедший с небес...
Он говорил, что даст есть людям не земное Свое тело, а сшедшее с небес, т. е. духовное.
А иудеи думали что Он говорил о земном теле и роптали (Иоан. 6:42).Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Но ведь они же были безработными.И не было у них роскошных явств.И ходили они и подкреплялись и жили там где приютят и где попотчуют.А где и копейку Иуде подбросят.Так вот если кроме хлеба и вина больше нет ничего на столе?Да и вина наверно не было,а была вода.Ну вот и что ещё Ему надо было разламывать,как не хлеб?Было бы там вместо хлеба какая нибудь сырокопчёная,то в церквях бы сейчас причащались колбасой.Тем более хлеб тот явно был не сдобный,а обычные пресные лепёшки.Ведь у Него всё так было,всё прелести мира были лишь декорацией.Комментарий
-
Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Первый это Пасха, начиная с десятого дня первого месяца (Исх. 12:2-11; Лев. 23:5; Чис. 28:6).
Она была образом небесной, духовной жертвы Христа.
Агнец от овец или коз (Исх. 12:5) это образ «Агнца», закланного от создания мира (Откр. 13:8).
- А второй большой праздник день очищения, через полгода после Пасхи, десятого дня седьмого месяца
(Лев. 16:29), был образом земной жертвы Христа.
Оба праздника ОБРАЗНО показывали жертву Христа.
Павел пишет: «Пасха наша, Христос, заклан за нас». Не распят, а заклан.
В отличие от земного распятого Христа, Который принял образ земных людей (Евр. 2:14),
небесный Христос, «Агнец как-бы закланный, имеет семь рогов и семь очей» (От. 5:6).
Пасхальный агнец по повелению Божьему заклался, его тело съедалось, а кровь наливалась в чашу
и посредством иссопа ею кропили косяки и перекладины дверей.
Все эти образы говорят о том, что духовные тело и кровь духовного Агнца, закланного от создания мира,
мы должны употреблять в пищу, использовать для жизни нашего духа.
Небесное Свое тело Христос отдает за жизнь мира (Иоан. 6:51).
А земное тело Свое Он отдал для уничтожения греха (Евр. 9:26: 2Кор. 5:21).
Земное тело Христа, как и мясо козла отпущения, нельзя есть.
Жертвы на празднике очищения не съедались. Их запрещено было употреблять в пищу.
Даже тот, кто прикасался к ним, был нечист (Лев. 16:24, 26, 28).
Эта жертва козел отпущения, была прообразом земного, видимого тела Христа.
Как священник возлагал на голову козла все грехи и преступления евреев (Лев. 16:21),
так и Бог-Отец возложил на земное тело Христа грехи всех вас (Ис. 53:6).
Написано: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо...»
Как тело агнца или козла, на которого были возложены грехи евреев, нельзя было есть, так и земное тело
Христа, на которое возложены все грехи мира, нельзя есть, ни его образ, ни его символ.
Ибо потребляя тело, пресыщенное грехами всего мира, вы мысленно возвращаете на себя грехи мира.
Поэтому, совершая вечерю Господню, должны говорить и мыслить, что вы потребляете небесные, духовные плоть и
кровь Агнца, закланного от создания мира. Это небесная пища, которая дает вам жизнь вечную (Иоан. 6:58).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Комментарий
-
Ага,и воду называли Вакхом.)
- - - Добавлено - - -
Ещё как меняет,если изучать Тору правильно.
Написано множество книг по пробуждению внутренних чувств для служения Творцу.Все основаны на Торе.
"Месилат Йешарим","Ховот Алевавот".........
Вот там есть чему поучиться и до чего стремиться.
Послания Павла рядом с этими книгами выглядят записками первоклассника.Комментарий
-
У евреев времен закона было два больших праздника в году.
Первый это Пасха, начиная с десятого дня первого месяца (Исх. 12:2-11; Лев. 23:5; Чис. 28:6).
Она была образом небесной, духовной жертвы Христа.
Агнец от овец или коз (Исх. 12:5) это образ «Агнца», закланного от создания мира (Откр. 13:8).
Пасхальный агнец по повелению Божьему заклался, его тело съедалось, а кровь наливалась в чашу
и посредством иссопа ею кропили косяки и перекладины дверей.
Все эти образы говорят о том, что духовные тело и кровь духовного Агнца, закланного от создания мира,
мы должны употреблять в пищу, использовать для жизни нашего духа.
Небесное Свое тело Христос отдает за жизнь мира (Иоан. 6:51).
(Иоан.6:51)
Что здесь говорит о том, что Его жертва Небесного Его тела?
А земное тело Свое Он отдал для уничтожения греха (Евр. 9:26: 2Кор. 5:21).
Земное тело Христа, как и мясо козла отпущения, нельзя есть.
Жертвы на празднике очищения не съедались. Их запрещено было употреблять в пищу.
Даже тот, кто прикасался к ним, был нечист (Лев. 16:24, 26, 28).
Эта жертва козел отпущения, была прообразом земного, видимого тела Христа.
Как священник возлагал на голову козла все грехи и преступления евреев (Лев. 16:21),
так и Бог-Отец возложил на земное тело Христа грехи всех вас (Ис. 53:6).
Написано: «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо...»
Как тело агнца или козла, на которого были возложены грехи евреев, нельзя было есть, так и земное тело
Христа, на которое возложены все грехи мира, нельзя есть, ни его образ, ни его символ.
Ибо потребляя тело, пресыщенное грехами всего мира, вы мысленно возвращаете на себя грехи мира.
Поэтому, совершая вечерю Господню, должны говорить и мыслить, что вы потребляете небесные, духовные плоть и
кровь Агнца, закланного от создания мира. Это небесная пища, которая дает вам жизнь вечную (Иоан. 6:58).Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Алекс, вчера было немного свободного времени и я высказался у вас в теме.
Написал то, что посчитал нужным.
Это законченная мысль.
Не хочу сильно углубляться, так как мы уйдем от темы и разговор приобретет немного другую форму.
...это будет сложный разговор.
...Но сегодня я немного устал и желания вам, что либо доказывать у меня нет...,
тем более, что это ничего существенно не изменит...
Так что оставим наш разговор на том месте где мы закончили,
...думаю, так мы сохраним наш дружелюбный тон ...)Комментарий
-
Вы это не упоминаете, к сожалению...
Закланный от создания мира Агнец духовный невидимый, небесный, за тысячи лет раньше,
чем распят Агнец видимый земной.
Ни Христос, ни апостолы никогда не говорили, что земное тело Христа заклано.
Но Христос многократно говорил, что будет распят (Лук. 24:7; Мр. 15:20; Мф. 28:5, 20:19, 26:2).
А о небесном Агнце нигде не говорится, что Он распят, а говорится «заклан» (От. 13:8, 5:6, 12).
Вы считаете неправдой что оба праздника ОБРАЗНО показывали жертву Христа?
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
(Иоан.6:51)
Что здесь говорит о том, что Его жертва Небесного Его тела?
Здесь Христос говорил не о плоти земной видимой, а о плоти небесной, духовной невидимой, сшедшей с небес.
В то время, когда Он был заклан от создания мира, Он еще не имел земной видимой плоти, а имел плоть, или тело, духовное.
Написано: «Есть тело душевное, есть тело и духовное». «Есть тела небесные и тела земные».
Козёл отпущения не был никакой жертвой. Его не убивали. Он после того, как на нём исповедали грехи всего общества
отводился с нарочным в пустыню... и там должен был погибнуть...
Земное тело Христа не было заклано, а умерло мучительной смертью на кресте.
Это тело возвратило грехи людей на древо. Адам и Ева взяли грех с дерева,
а Христос телом земным вознес грех на древо (1Петр. 2:24).
Значит нельзя, получается, употреблять символы указывающие на страдания Христа? Так я вас понимаю?
но не символы.
Это не соответствует Слову Божьему.
Символ это знак. Прообраз это подобие.
Мы оперируем истинными небесными кровью и телом Христа.
Не в Новом Завете, а в Ветхом использовались образы тела и крови Господней.
Заменяя в вечере Господней духовное тело и кровь Господни символами, знаками, образами
значит не рассуждать о теле и крови Господней.
Не сказал Христос, чтобы вы принимали хлеб как тело Его
и питие как кровь Его. А сказал: это тело Мое, это кровь Моя.
Хлеб и плод виноградный наполнились посредством слов Его духовными, или словесными, телом Его и кровью Его.
Сын Божий и есть Слово, как написано: «Имя Ему: Слово Божие» (От. 19:13; Иоан. 1:1,).
Христос сказал: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоан. 6:63).Милость Твоя и истина Твоя да охраняют меня непрестанно. Пс.39:12Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А так, как вы, по моему мнению, не настолько ещё развиты, чтобы с полуслова понимать сложные вещи, то у меня нет причины прямо сейчас вам это рассказывать.
Если вы считаете, что способны понимать сложное, то у меня есть уже здесь такая тема, её можете попробовать "раскусить".Комментарий
Комментарий