Почему православные отвергают иудейскую веру?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
DENNY79
Да нет,по вашему выходит пророк соврал. А такого быть не может
У меня больше доверия проверенным пророкам,чем неизвестным авторам............Комментарий
-
Вы мне по существу отвечайте или не отвечайте вообще.
Я правильно написала постом выше- да/нет?
Вот уж воистину сказано о евреях, не уверовавших во Христа Господа Иисуса: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их" (2 Кор.3:14-15).Комментарий
-
... пророк Михей, живший в восьмом веке ДО Р.Х. возвещает всем о рожденьи Иисуса, указывая нам всем прямо на место, где произойдет это величайшее событие: "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты меж тысячам Иудиными? Из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных (Михей 5:2) ...
... скурпулезно подмечено пророком, что он говорит не об обычном человеке, но о некоей особой Личности, происхождение Которой - от дней вечных (выделено мной) ...
... когда волхвы задали вопрос сей: "Где должен появиться на свет Царь Иудейский?", Ирод собрал книжников и законников, которые сказали НА ОСНОВАНИИ ПРОРЧЕСТВА Михея: "Он должен родиться именно ТАМ!" ...
....и не зря же Им было сказано Ст. 25-35 Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними. И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба.
Поскольку они размышляли по-человечески и страдали большим сомнением, то Господь называет их несмысленными и медлительными в веровании всему тому, что предсказывали пророки. Ибо можно веровать отчасти и веровать всецело. Например, кто надеется, что Христос придет для спасения народа, впрочем, не для спасения душ, но для восстановления и избавления иудейского народа, тот верует не настолько, насколько должно веровать. Равно и тот, кто словам Давида: «пронзили руки Мои и ноги Мои»(Пс. 21, 17) и прочим словам относительно креста и обстоятельств на кресте верует, как пророчеству от лица Господа, и места Писания о страдании принимает, но не принимает в рассуждение места о воскресении, каковы, например, сии: «Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление»(Пс. 15, 10), «между мертвыми»(Пс. 87, 6), «освобождает узников от оков»(Пс. 67, 7) и подобные, тот имеет веру не совершенную, но верует отчасти. А должно верить пророкам во всем, как относительно состояния уничижения, так и относительно состояния славы. Ибо Христу нужно было пострадать - это уничижение. Но нужно было Ему войти и в славу Свою - это прославление. Вы же так несмысленны, что слыша Исаию, говорящего о том и другом состоянии, именно:«веден был Он на заклание» и «хочет Господь явить Ему свет»(Ис. 53, 7. 11), первое принимаете, а о втором не помышляете: тому, что Он «изъязвлен был», веруете, а того, что Господь хочет очистить Его от язвы (Ис. 53, 5. 10), и в ум не берете. Но поскольку, «говорит», вы «несмысленны», то есть медлительны (ибо если бы они были несмысленны то Он ничего не стал бы и говорить им), поскольку вы медлительны, то Я раскрою ваш ум и сделаю его быстрым в мышлении. Поэтому Он и изъяснил им из Моисея и из всех пророков сказанное о Нем. Таинство жертвоприношения Авраамова, когда он, оставив живым Исаака, принес во всесожжение овна, служило преобразованием относительно Господа, как и Сам Господь говорит, что Авраам видел день Его, и возрадовался (Ин. 8, 56). И это место: «жизнь твоя будет висеть пред тобою»(Втор. 28, 66), в одно и то же время указывает и на распятие словом «висеть» и на воскресение словом «жизнь». Рассеяны и в прочих пророчествах изречения о кресте и о воскресении, особенно у важнейших пророков. Таких мест можно набрать и из них. - Примечай, пожалуй, и то, что вход в славу зависит от перенесения страданий. - Господь показывает вид, что хочет идти далее, без сомнения, по человечеству. - Когда Он соизволяет, тогда очи их отверзаются, и они узнают Его. Сим обозначается и нечто другое, именно: что у тех, кои причащаются благословенного хлеба, отверзаются очи для указания Его. Ибо плоть Господа имеет великую и несказанную силу. - Он становится им невидимым, потому что имел не такое уже тело, чтоб надолго пребывать с ними телесно, и вместе для того, чтобы таковым действием еще более усилить их любовь. - Они так обрадовались что «в тот же час: встали и возвратились в Иерусалим, впрочем, возвратились не в тот же час, ибо встали в тот же самый час, а возвратились спустя столь много (времени), сколько нужно было им на переход расстояния в шестьдесят стадий. В эти часы, конечно, Господь явился и Симону, покуда эти два мужа совершали обратный путь в Иерусалим. - »Сердце« их »горело« или от огня слов Господних, когда при изъяснении Господом они внутренне разгорались и соглашались с Его речами как истинными, или, когда Он изъяснял им Писания, сердце их билось и внутренне говорило: Сей Самый, Который изъясняет нам, есть Господь
http://bible.optina.ru/new:lk:24:25"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
но Вы же прекрасно понимаете , что иудаизм - по сути - враждебен Спасителю Иисусу Христу и суть , в русской традиции - есть антихристианство : как минимум вместо христианство.
- - - Добавлено - - -
и кем же намерены спасаться ? кто будет Вашим Спасителем, сэр?
- - - Добавлено - - -
или Вы намерены жить на земле - вечность?"Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Тот,Кто сказал,что нет Спасителя кроме Него.
- - - Добавлено - - -
Не путайте.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий