Для понимания сути Первородного греха сначала внимательно посмотрим на действия Адама и Евы после того, как они по хитрой "подсказке" змея вкусили плод с дерева познания доброго и лукавого:
Какие выводы можно сделать по поведению Адама и Евы после вкушения ими запретного плода? 
До вкушения запретного плода Адам был нудистом и нисколько этого не стеснялся.
После вкушения запретного плода Адам и Ева начали "соображать", то есть думать, а это значит, что Первородный грех состоял не просто в нарушении того условного табу, которое установил Господь Бог - "от дерева познания добра и зла не ешь", а в том, что в результате употребления в пищу запретного плода у Адама и Евы кардинально изменилось мышление, в результате чего они стали совершенно по иному воспринимать окружающий мир и реагировать на действия окружающих.
Из этого следует и частный глобальный вывод - пища может оказывать влияние на греховность человека.
п.с. Если оценивать признаки поведения Адама после вкушения запретного плода, то по аюрведической классификации мы видим резкое обострение характеристики "вата": чёткое мышление, сообразительность, быстрая адекватная реакция, но вместе с тем и совершенно ничем не обоснованный испуг, который к плюсам уже никак не отнесёшь.
6. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Быт 3:6-10)
7. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.
8. И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая.
9. И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?
10. Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. (Быт 3:6-10)

До вкушения запретного плода Адам был нудистом и нисколько этого не стеснялся.
После вкушения запретного плода Адам и Ева начали "соображать", то есть думать, а это значит, что Первородный грех состоял не просто в нарушении того условного табу, которое установил Господь Бог - "от дерева познания добра и зла не ешь", а в том, что в результате употребления в пищу запретного плода у Адама и Евы кардинально изменилось мышление, в результате чего они стали совершенно по иному воспринимать окружающий мир и реагировать на действия окружающих.
Из этого следует и частный глобальный вывод - пища может оказывать влияние на греховность человека.

п.с. Если оценивать признаки поведения Адама после вкушения запретного плода, то по аюрведической классификации мы видим резкое обострение характеристики "вата": чёткое мышление, сообразительность, быстрая адекватная реакция, но вместе с тем и совершенно ничем не обоснованный испуг, который к плюсам уже никак не отнесёшь.

Комментарий