Вы зачем мне свои мыслишки тут рассказываете? Какая мне разница, что вам шепчут ваши тараканы? Я слишком глуп, для вас, вот и идите к тому, кому интересны фантазии и видения ваших тараканов. Иди это сложно понять? Или я вам где-то запретил умничать? Ради Бога хоть диссертацию защитите, мне об этом не рассказывайте. Найдите того, кому это интересно, ему и рассказывайте. Или не хватает на это воображения? Одна дурь только в голову лезет? Надеюсь услышите? Или продолжите свою мечтательную серию рассказов, обо мне?
Евангелие, которым спасаетесь
Свернуть
X
-
Вы зачем мне свои мыслишки тут рассказываете? Какая мне разница, что вам шепчут ваши тараканы? Я слишком глуп, для вас, вот и идите к тому, кому интересны фантазии и видения ваших тараканов. Иди это сложно понять? Или я вам где-то запретил умничать? Ради Бога хоть диссертацию защитите, мне об этом не рассказывайте. Найдите того, кому это интересно, ему и рассказывайте. Или не хватает на это воображения? Одна дурь только в голову лезет? Надеюсь услышите? Или продолжите свою мечтательную серию рассказов, обо мне?
Не надейтесь, грубиянов лучше не слушать...Комментарий
-
Сообщение от Vano
Где-то в Библии написано, что придёт учитель, который научит Учению Христа?
Откуда вы знаете про Христа?
Задающего вопрос на вопрос, так и не поняв вопроса. Я вам копирнул. Вы поймите сперва, о чём там, а потом рот раскрывайте, хорошо? А лучше лесом, к своим адекватам, а меня забудьте, я вас не знаю, не знал и знать не хочу. Вопросы есть ещё? Вперёд и с песней.
- - - Добавлено - - -
Я вас просил мне писать? А если на вас никто не обращает внимание и вы хотите повысить его, к себе, своими тупыми рассказами, это ваше право. И если вы сами грубиянка и у вас нет никаких других, светлых мыслей, то мне вас вдвойне жаль. Лесом родная, лесом, к своим идите, не грубиянам.Комментарий
-
Если человек, не сумев обуздать свою вспыльчивость, в порыве ярости убивает другого человека (см. Каин), это является грехом, независимо от того, что сам человек думает об этом.
То же самое относится и к сквернословию:
"А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу..." (Кол 3:8,9):
То есть, если человек (неважно, верующий или нет) испытывает ярость, злобу.., допускает себе злоречие, сквернословие, ложь - все это грех.
И попытки самооправдания ("вот.., я же не хотел убивать.., материться.., выказывать ярость.., лгать.., злословить") в расчет не принимаются.
Таковой согрешил и нуждается в покаянии! (при этом, "молотковая" проблема указывает не только на неумерщвленность вспыльчивости, но и на неумерщвленность сквернословия... и на недостаточность страха Божьего в человеке: можно говорить о том, что у такового верующего, таки да, есть над чем работать...).
При этом, как раз ТАКИЕ ГРЕХИ прощаются (см. 1Ин 1:9)...
Иначе с сознательными (произвольными) грехами:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр 10:26,27).
Нет более превосходного места пребывания, чем Царство Небесное.
Однако, Господь не скрывает того, что оное силою берется (многими стараниями верующего, см. 2Пет 1:5-11):
"Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" (Мф 11:12)
Последний раз редактировалось Володя77; 22 April 2018, 04:39 AM.Комментарий
-
А как это понимать?Комментарий
-
Евр.6:1-6 Посему, оставив начатки учения Христово, ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресение мертвых и о суде вечном, и это сделаем, если Бог позволит. Ибо невозможно-однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого, и вкусивших благого глагола Божия и сил Будущего века. И отпадших опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.
А как это понимать?
а как нет таковых, чтобы в полноте, то мало кто умеет стоять, сидим...ползаем...
Замечаем, что речь об обращении от мертвых дел к вере в Бога, без этого и веры то нет, такой чтобы от Его имени встань и ходи.
Есть наша, что Бог есть.
Потому и понимаю, что у нас нет утверждения в начатках...Комментарий
-
Разумеется, да.
Если человек, не сумев обуздать свою вспыльчивость, в порыве ярости убивает другого человека (см. Каин), это является грехом, независимо от того, что сам человек думает об этом.
То же самое относится и к сквернословию:
"А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу..." (Кол 3:8,9):
То есть, если человек (неважно, верующий или нет) испытывает ярость, злобу.., допускает себе злоречие, сквернословие, ложь - все это грех.
И попытки самооправдания ("вот.., я же не хотел убивать.., материться.., выказывать ярость.., лгать.., злословить") в расчет не принимаются.
Таковой согрешил и нуждается в покаянии! (при этом, "молотковая" проблема указывает не только на неумерщвленность вспыльчивости, но и на неумерщвленность сквернословия... и на недостаточность страха Божьего в человеке: можно говорить о том, что у такового верующего, таки да, есть над чем работать...).
При этом, как раз ТАКИЕ ГРЕХИ прощаются (см. 1Ин 1:9)...
Иначе с сознательными (произвольными) грехами:
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, 27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников" (Евр 10:26,27).
Грех
Вопрос о грехе необычайно важен! Прежде чем понять, как очиститься от грехов, необходимо понять связь между грехом и Спасением. В Библии имеется кажущееся противоречие, которое разные Христианские течения пытаются объяснить. Суть противоречия: когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?
Вот очень короткое объяснение.
Нельзя говорить о грехе не понимая, что такое грех. У каждого есть своё представление, но что наш Создатель считает грехом?
По Библии грех - это беззаконие или нарушение закона (1-е Иоанна 3:4).
Внешний закон, данный Яхве Израильтянам через Моисея и определяющий грех по поступкам, устранён, пригвождён к кресту (К Колоссянам 1:14). Какой же закон действовал всегда и действует сейчас? Какой закон дан каждому человеку изнутри? Совесть. Все грешат против совести: неспособность израильтян исполнять 613 законов данных через Моисея является отражением этого. Почему это так? Потому что совесть от рождения ведома ангелами сатаны, управляющими человеком (помните, Спаситель изгонял их из людей). Когда человек слышит и принимает Истинное евангелие о смерти Мессии, чтобы избавить нас от грехов согласно ВЗ (От Иоанна 1:29, 1-е Кор 15:3), Святой Дух изгоняет ангелов сатаны (демонов) из души и поселяется в ней, руководя нашей совестью. Поэтому для истинно верующих есть высший закон верить, или любить Яхве и ближнего (что без истинной веры, или Его Духа внутри, невозможно).
Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. (К Римлянам 3:27).
Поэтому Павел говорит: «все, что не по вере, грех» (К Римлянам 14:23). Поэтому Иоанн говорит: «Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.» (1-е Иоанна 3:9).
Как же это происходит? Через познание и принятие Истины (а не того, что проповедуют разные деноминации), как Мессия и говорил:
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
33 Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными?
34 Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха.
35 Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
36 Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. (От Иоанна 8:31,36).
Рождённый от Бога не грешит (не идёт против совести), хотя конечно же может ошибаться. Истинно верующие совершенны в Нём, но и несовершенны в то же самое время, как ребёнок ползающий по полу и тянущий всё подряд в рот совершенен для родителей, но не совершенен по меркам поведения взрослого человека. Например:
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело (Иаков 3:1,2).
Иаков не пишет "что мы все много согрешаем", это вольность русского перевода. Слово, которое Иаков употребляет, это "ошибаемся", и оно отлично от слова "грешим" употребляемым Иоанном (по Стронгу). Это важно для понимания разницы между ошибкой и грехом.
Яшуа взял на себя грехи наши, чтобы верящие в него, через Дух Его внутри, жили безгрешно! И Он не погиб напрасно, т.к. истинно верующие (верящие в истину) не грешат, как Он и говорил. Когда мы понимаем ИСТИНУ, Его Дух (не наши усилия) очищают нас от грехов: Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив.(1-е Иоанна 1:9,10)
Сравним: Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.(1-е Иоанна 3:9). Звучит как противоречие с предыдущими стихами: с одной стороны верующие продолжают грешить, а с другой - не грешат. Христианские теологи на протяжении столетий пытаются это противоречие объяснить.
Это кажущееся противоречие можно объяснить только понимая цель Яхве через Откровение (первое сообщение). Он отразил духовное через физическое (К Римлянам 1:19,20). Поэтому понимать духовное рождение (рождение от Бога, ведущее согласно Иоанну к безгрешности) можно, например, через рождение ребёнка. Рождение ребёнка проходит через 3 стадии (по образцу трёхчастной Скинии): оплодотворение, внутриутробное развитие, рожднение на свет. Заметим, что во время внутриутробного развития могут происходить выкидыши, например если мать злоупотребляет алкоголем. При духовном рождении человек слышит и принимает Слово Истины (оплодотворение), растёт и формируется в знании (внутриутробное развитие), и начинает жить духовно самостоятельно когда Яхве открывает ему истину или даёт духовное понимание (духовное рождение). Этот процесс описан в притче Спасителя о сеятеле (От Матфея 13:1-23).
Из этого мы видим, что имеется 2 группы верующих. Те кто понимают - родились и не могут отказаться от Бога или вернуться обратно в утробу матери (От Иоанна 3:3,4) и не грешат. Те кто ещё духовно не созрели и находятся в "духовной утробе" могут отказаться от Бога и не появиться на свет Духовно (2-е Петра 2:20) и продолжают грешить. Конечно же, имеется также большая группа людей, включая христиан, которые считают, что верят в Истину, но Истину не слышали, а верят в интерпретации и традиции, в ложного Христа, и потому являются грешниками.
Это - распространённое но неверное понимание приведённых слов Спасителя. Если будет интересно, объясню.Комментарий
-
Царство Небесное силою берется?
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его». Мф. 11:12.
Многие эти слова трактуют так, что к Богу можно и нужно приходить своими усилиями. Что в корне противоречит цели Бога, заключающейся в истинном имени Спасителя, Яшуа «Яхве спасение». Как писал апостол Павел: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился». К Ефесянам 2:8,9.
На самом деле, в приведённом выше отрывке из Матфея Спаситель говорит о исполнении пророчества Михея 2:12,13 (вспомним, что Он пришёл, чтобы исполнить написанное о Нём Моисеем и пророками От Луки 24:27,44):
Непременно соберу всего тебя, Иаков, непременно соединю остатки Израиля, совокуплю их воедино, как овец в Восоре, как стадо в овечьем загоне; зашумят они от многолюдства.
Перед ними пойдет стенорушитель; они сокрушат преграды, войдут сквозь ворота и выйдут ими; и царь их пойдет перед ними, а во главе их Господь. (Михея 2:12,13)
Христос указывает на себя, пастыря овец (От Иоанна 10:1-4), как стенорушителя: Он пришёл, чтобы разрушить бремя Ветхого Завета, в котором изнемогали израильтяне (К Галатам 4:4), рвущиеся на свободу. И овцы предназначенные к спасению израильтяне будут следовать за Царём Христом, когда Он введёт их в Царство, т.е. даст Свой животворящий Дух в день Пятидесятницы: благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете,избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего (К Колоссянам 1:12,13). Всё как в пророчестве Михея: овцы идут за Царём (Яшуа), а Царь за Отцом, Господом, Яхве.
Таким образом можно видеть, что в Мф. 11:12 Царство Небесное силою берется значение такое (что подкрепляется смысловым значением греческих слов), что в Царство Небесное вламываются. Вламываться можно активно и пассивно (под давлением большого скопления). Яшуа говорит, что со дней Иоанна Крестителя (возвестившего о приходе Избавителя От Иоанна 1:29) пришло время разрушить стену Ветхого Завета, и тогда души верующих, как буйные овцы из тесного загона, вырвутся на свободу (в Царство Небесное). Так в день Пятидесятницы 3000 душ были спасены (Деяния 2:41). Сравним с подобными словами Яшуа (От Луки 16:16):
Закон и Пророки были до Иоанна. А с тех пор Царство Бога возвещается и всех побуждают войти в него. (перевод Кузнецовой)
Если бы собственным рвением и усилием входили в царство небесное, от Христа не отошло бы столько усердных учеников (От Иоанна 6:65,66). Ибо, как сказал Павел, «помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего». (К Римлянам 9:16).Комментарий
-
13 Когда-то вы были духовно мертвы из-за ваших грехов, вы были необрезанными язычниками, чуждыми Божьему закону, но Бог оживил вас вместе со Христом. Он простил все наши проступки, 14 зачеркнув рукопись с направленными против нас предписаниями закона; Он устранил эту рукопись, пригвоздив ее ко кресту. (К Колоссянам 2:13,14).
После его смерти, погребения и воскресения произошла перемена Завета и закона:
12 Когда происходит перемена священства, одновременно должна произойти и перемена закона. (К Евреям 7:12).
"Взять силой" - я пытался объяснить в предыдущем послании, что это не совсем точный перевод. Скорее "ворваться под напором". Т.е. души многочисленных людей, ищущих спасения во время Иоанна Крестителя и Яшуа, как овцы в тесном загоне (Ветхом Завете), напирали изнутри, чтобы вырвыться натиском на простор, свободу, в Новый Завет (Царство Божье). Но выйти смогли только когда когда Яшуа, Небесный пастух, открыл дверь или отдал свою жизнь за людей на кресте: Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам...Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец (От Иоанна 10:7,11).Комментарий
-
Где именно Христос объявил об отмене Ветхого завета? Сказано только о более строгих требованиях,но не об отмене.
Извините,так и не понял,что значит силой взять.Видимо,просто красивый оборот речи.Поскольку только Б-г решает,кто войдёт,а кто не войдёт.Комментарий
-
Ещё "версия"
«От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется,................».
Мф. 11:12.
Возможно понимать так ,что от схождения Святого духа на Яшуа Мессию,
что произошло во время крещения Иоанна и до сих пор , Царствие Небесное
набирает силу .
Так как появился уже царь этого Царства, помазан Святым духом ,о чём и объявил Иоанн,значит ,царство теперь набирает силу.Комментарий
Комментарий