Многие люди считают, что спасение того или иного человека заранее предопределено свыше самим Господом Богом и зависит исключительно от Его воли.
Они поясняют свою точку зрения словами Христа:
Вполне понятная точка зрения. И даже обоснованная. Точнее - вроде бы обоснованная... 
Эта точка зрения противоречит другой точке зрения, сторонники которой (также по не очень понятной причине) утверждают, что спасутся все люди. Свою позицию они также поясняют другой цитатой:
Кто же тут прав? 
Решение этой "проблемы" лежит на поверхности, но для того, чтобы увидеть его, надо посмотреть на Писание незашоренным взглядом.
Иисус Христос, также, как и другие сыновья Бога, при воплощении на земле внешне ничем не отличался от человека, поскольку человек был сотворён Богом по своему образу и подобию. Также ничем внешне не отличаются от людей и сыны сатаны, которых Иисус укорял во время Его спора с иудеями:
Если теперь мы внимательно посмотрим на всех действующих лиц, то увидим, что в Писании есть три стороны: сыны Божии, люди, сотворённые Богом, и сыны сатаны.
Все сыны Божии будут спасены Богом:
Сыны сатаны после второго пришествия Христа и суда вместе с бесами (духами лжи) пойдут в ад.
И тут остаётся нерешённым вопрос: а куда пойдут простые люди, которые "от мира сего", и которым Иисус сказал:
Но остается нерешённым этот вопрос очень недолго, для его решения достаточно прочитать притчу о сеятеле.
Обратите особое внимание на пояснения Иисуса Христа!
Из этих слов Иисуса Христа можно сделать вывод о том, что Бог действительно хочет, чтобы все люди спаслись и каждому человеку Он даёт шанс на спасение... но увы!
Некоторые люди так привыкли грешить, что каяться не хотят, а хотят "красивую жизнь" прямо здесь и сейчас! И за эту красивую жизнь они готовы на любую подлость!
За такой свой выбор они и заплатят в скором будущем
И пояснение по самой первой цитате, которая вверху этого поста: Бог привлекает к себе всех, кто хочет спастись, но не всех сразу!
Он привлекает тех людей, которые не просто хотят спастись, а которые выполняют Его заповеди, поскольку невозможно привлечь человека, который желает сейчас веселиться и которому наплевать на свою душу в будущем... а может и не наплевать, но всё равно сейчас грешит и не хочет каяться!
краткий вывод: Спасение человека зависит только от его собственного выбора, зависящего от воли человека, а уже сам путь к Богу зависит не только от желания человека но и от воли Бога, поэтому в этой дороге надо быть терпеливым.
Они поясняют свою точку зрения словами Христа:
Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня (Ин 6:44)

Эта точка зрения противоречит другой точке зрения, сторонники которой (также по не очень понятной причине) утверждают, что спасутся все люди. Свою позицию они также поясняют другой цитатой:
3. ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим 2:3,4)
4. Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1Тим 2:3,4)

Решение этой "проблемы" лежит на поверхности, но для того, чтобы увидеть его, надо посмотреть на Писание незашоренным взглядом.

Иисус Христос, также, как и другие сыновья Бога, при воплощении на земле внешне ничем не отличался от человека, поскольку человек был сотворён Богом по своему образу и подобию. Также ничем внешне не отличаются от людей и сыны сатаны, которых Иисус укорял во время Его спора с иудеями:
43. Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин 8:43,44)
44. Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. (Ин 8:43,44)
Все сыны Божии будут спасены Богом:
Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. (Мф 18:14)
И тут остаётся нерешённым вопрос: а куда пойдут простые люди, которые "от мира сего", и которым Иисус сказал:
Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира. (Ин 8:23)
Обратите особое внимание на пояснения Иисуса Христа!

5. вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его;
6. а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7. а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8. а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
9. Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
10. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
11. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12. а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. (Лк 8:5-15)
6. а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги;
7. а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его;
8. а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
9. Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия?
10. Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия, а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют.
11. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие;
12. а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись;
13. а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают;
14. а упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода;
15. а упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении. (Лк 8:5-15)

Некоторые люди так привыкли грешить, что каяться не хотят, а хотят "красивую жизнь" прямо здесь и сейчас! И за эту красивую жизнь они готовы на любую подлость!

За такой свой выбор они и заплатят в скором будущем

И пояснение по самой первой цитате, которая вверху этого поста: Бог привлекает к себе всех, кто хочет спастись, но не всех сразу!

Он привлекает тех людей, которые не просто хотят спастись, а которые выполняют Его заповеди, поскольку невозможно привлечь человека, который желает сейчас веселиться и которому наплевать на свою душу в будущем... а может и не наплевать, но всё равно сейчас грешит и не хочет каяться!
краткий вывод: Спасение человека зависит только от его собственного выбора, зависящего от воли человека, а уже сам путь к Богу зависит не только от желания человека но и от воли Бога, поэтому в этой дороге надо быть терпеливым.
Комментарий