Египет -это духовный ад, духовное падение, в Египет сходят=спускаются.
Авраам не раз спускался в Египет и выносил от туда незабываемый опыт=духовное богатство.
Так что праведно жить не получится!
Авраам не раз спускался в Египет и выносил от туда незабываемый опыт=духовное богатство.
Так что праведно жить не получится!

Иез.34:16 Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
), но на Соборах ничего не придумывают, а лишь пытаются в виде тезисов обличать ересь. Иными словами, на Соборах озвучивает то, во что верили и до Соборов, но на уровне земного разума не было выражено системно для всех членом Церкви, что и приводило к разномыслиям и спорам. Забегая наперёд скажу свое мнение относительно введения а общепртзнанную терминологию Церкви (чего не было до Собора) того или много термина. Термин "Триединый" не является совершенным и действительно использовался и в язычестве. Но в ортодоксальном христианстве в понятие о Троице вкладывается не то же значение, что и в язычестве. При этом сам термин также не является абсолютно точным. Просто из всех земных терминов он ближе всего подходил, а более точного придумать никому не удалось. Ортодоксы, используя данный термин для ВНУТРЕННЕГО пользования никак не рассчитывали на то, что Внешние его правильно поймут. Но ведь и писали они не для внешних, а для своих. Разницу улавливаете? Для простого примера: внутри семьи члены этой семьи могут придумывать различные наименования друг друга, любя. Мать, видя как трёхлетний сынок запачкался сметаной, когда её ел, любя назовёт сына: "Поросенок!" Это не оскорбление, а именно любящей обращение. Но среди друзей сына она не станет так называть его, потому что понимает, дети могут начать потом дразнить его "свиньёй". Но внутри семьи она может так называть сына в духе любви и тот не будет обижаться, понимая, что его не обзывают, а любя показывают, что он ел не аккуратно. Вот так и внутри церковной семьи для внутреннего пользования могут вводиться термины, которые адекватно могут понимать только члены этой семьи. Внешние люди чаще всего понимают их превратно. Я не ставлю сейчас цель донести до Вас суть богословия триритариев. Такие вопросы на форумах не решаются. Я ставлю цель показать Вам не спешить делать выводы о том, что Вы услышали в чужой для Вас семье. Не более.
Комментарий