Об участи вероотступников говорят следующие строки Писания:
Евреям, 6:4-6
Ибо невозможно однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и ставших общниками Духа Святого и вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века, и отпавших, опять обновлятьк покаянию, если они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор.
Что означают эти слова?
Эти слова означают, что человек, отступивший от веры, предаёт не людей, а Господа.
"вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века," - эти слова означают, что вероотступник вкусил от Будущего Мира (Вечной жизни) и тем не менее отпал от него. Это означает, что он отказался от вечной жизни.
Слова "невозможно ..... опять обновлять к покаянию," означают, что раскаявшийся во Имя Йешуа (Иисуса) и отпавший больше не сможет раскаятся; но если и сможет - то его покаяние вряд ли спасет его от погибели. Ибо покаяние Бог даёт с времени Йешуа (Иисуса) ДЛЯ ЙЕШУА, для того, чтобы человек уверовал в Него и приобрёл вечную жизнь. В любом случае, если вероотступнику будет дано покаяние в его грехе и они вновь уверует в Йешуа (Иисуса), то очень сложно будет этому человеку приобщиться к Спасителю. Иначе не было бы написано: "невозможно"
Почему? - потому что написано:
"они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор."
Синодальный перевод:
"когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему."
И еще написано:
Это безводные источники и туманы, вихрем гонимые: им приготовлен мрак тьмы. Ибо произнося надутые суетные слова, они уловляют в плотские похоти, в распутство, тех, которые с трудом избегают живущих в заблуждении, обещая им свободу, сами будучи рабами тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо, если, избежав скверн мира чрез познание Господа и Спасителя Иисуса Христа, они снова опутаны ими и побеждены, то для них последнее стало хуже первого. Ибо лучше было бы им не познать пути праведности, чем, познав, возвратиться назад от переданной им святой заповеди. Случилось с ними то, о чём говорится в этой верной пословице: пес возвратился на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
2-е Послание Петра, 2:17-22
Также мы видим, нигде не говорится, что человек может предать Господа Йешуа, Спасителя под каким-то благовидным предлогом; даже под предлогом того, что он якобы этим будет служить Истинному Богу.
Это Я сказал вам, чтобы вас не ввели в соблазн. Будут отлучать вас от синагог; но приходит час, когда всякий, кто убьет вас, будет думать, что он приносит службу Богу.
От Иоанна, 16:2
Мы видим, что предавший Иисуса так или иначе будет участвовать в убийстве Его последователей.
Заповедь принять Мессию (Машиаха) когда Он придёт - это заповедь Ветхого Завета, она дана в Торе, в книге Второзаконие (Дварим)
Пророка поставлю Я им из среды братьев их, подобного тебе, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
А человек, который не послушает слов Моих, которые он говорить будет от Имени Моего, Я взыщу с него.
Второзаконие (Дварим) 18:18,19
Отвергший одну их главнейших заповедей Торы нарушает всю Тору; Бог не примет его, пока он не очистится от своих грехов. Но человек не может очистится от грехов никак, кроме принятия Мессии, Спасителя, и оправдаться Его кровью. Круг погибели замыкается
Евреям, 6:4-6
Ибо невозможно однажды просвещённых и вкусивших дара небесного и ставших общниками Духа Святого и вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века, и отпавших, опять обновлятьк покаянию, если они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор.
Что означают эти слова?
Эти слова означают, что человек, отступивший от веры, предаёт не людей, а Господа.
"вкусивших доброго Божия слова, как и сил будущего века," - эти слова означают, что вероотступник вкусил от Будущего Мира (Вечной жизни) и тем не менее отпал от него. Это означает, что он отказался от вечной жизни.
Слова "невозможно ..... опять обновлять к покаянию," означают, что раскаявшийся во Имя Йешуа (Иисуса) и отпавший больше не сможет раскаятся; но если и сможет - то его покаяние вряд ли спасет его от погибели. Ибо покаяние Бог даёт с времени Йешуа (Иисуса) ДЛЯ ЙЕШУА, для того, чтобы человек уверовал в Него и приобрёл вечную жизнь. В любом случае, если вероотступнику будет дано покаяние в его грехе и они вновь уверует в Йешуа (Иисуса), то очень сложно будет этому человеку приобщиться к Спасителю. Иначе не было бы написано: "невозможно"
Почему? - потому что написано:
"они со своей стороны распинают Сына Божия и выставляют на позор."
Синодальный перевод:
"когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему."
И еще написано:
Это безводные источники и туманы, вихрем гонимые: им приготовлен мрак тьмы. Ибо произнося надутые суетные слова, они уловляют в плотские похоти, в распутство, тех, которые с трудом избегают живущих в заблуждении, обещая им свободу, сами будучи рабами тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб.
Ибо, если, избежав скверн мира чрез познание Господа и Спасителя Иисуса Христа, они снова опутаны ими и побеждены, то для них последнее стало хуже первого. Ибо лучше было бы им не познать пути праведности, чем, познав, возвратиться назад от переданной им святой заповеди. Случилось с ними то, о чём говорится в этой верной пословице: пес возвратился на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
2-е Послание Петра, 2:17-22
Также мы видим, нигде не говорится, что человек может предать Господа Йешуа, Спасителя под каким-то благовидным предлогом; даже под предлогом того, что он якобы этим будет служить Истинному Богу.
Это Я сказал вам, чтобы вас не ввели в соблазн. Будут отлучать вас от синагог; но приходит час, когда всякий, кто убьет вас, будет думать, что он приносит службу Богу.
От Иоанна, 16:2
Мы видим, что предавший Иисуса так или иначе будет участвовать в убийстве Его последователей.
Заповедь принять Мессию (Машиаха) когда Он придёт - это заповедь Ветхого Завета, она дана в Торе, в книге Второзаконие (Дварим)
Пророка поставлю Я им из среды братьев их, подобного тебе, и вложу слова Мои в уста его, и будет он говорить им все, что Я повелю ему.
А человек, который не послушает слов Моих, которые он говорить будет от Имени Моего, Я взыщу с него.
Второзаконие (Дварим) 18:18,19
Отвергший одну их главнейших заповедей Торы нарушает всю Тору; Бог не примет его, пока он не очистится от своих грехов. Но человек не может очистится от грехов никак, кроме принятия Мессии, Спасителя, и оправдаться Его кровью. Круг погибели замыкается
Комментарий