- Витя...
если бы в Писании был заложен только метафизический смысл,
то Помазанник не говорил бы о конкретных действиях, делах плоти..
а рассуждал бы, как любят " духовные христиане"
- исключительно в неземных категориях..
без конкретных дел.
но нет, не обольщайся...)
ибо вера человека, будет судиться по делам его, а не по его бла бла благоглупостям:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф,25)
поэтому, в притче, очень ясно сказано - кто есть ближний..
тот, кто оказал милость нуждающемуся,
и перечислено, какую именно, и в чем она заключается.
и это, вовсе не говорит, как видится некоторым о каком-то потребительском отношении...
а на этом построен весь принцип втророй заповеди: возлюби ближнего, как самого себя.
т. е - делай на деле, конкретное благо другому, как для себя делаешь,
а не треплись языком о своей любви к ближнему.
если бы в Писании был заложен только метафизический смысл,
то Помазанник не говорил бы о конкретных действиях, делах плоти..
а рассуждал бы, как любят " духовные христиане"

без конкретных дел.
но нет, не обольщайся...)
ибо вера человека, будет судиться по делам его, а не по его бла бла благоглупостям:
Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня».44 Тогда и они скажут Ему в ответ: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?»45 Тогда скажет им в ответ: «истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне».46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную. (Мф,25)
поэтому, в притче, очень ясно сказано - кто есть ближний..
тот, кто оказал милость нуждающемуся,
и перечислено, какую именно, и в чем она заключается.
и это, вовсе не говорит, как видится некоторым о каком-то потребительском отношении...
а на этом построен весь принцип втророй заповеди: возлюби ближнего, как самого себя.
т. е - делай на деле, конкретное благо другому, как для себя делаешь,
а не треплись языком о своей любви к ближнему.
Комментарий