"Адам стал как один из Нас, зная добро и зло"
Свернуть
X
-
Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
-
Вы Бога таким примитивным представляете? Тогда что же Вы то не создаете миры как Он?Чтобы знать, что наркотики убивают,
пробовать их совсем не обязательно
(достаточно верить любящим вас):
http://www.evangelie.ru/forum/t50128-7.html#post1394886
- - - Добавлено - - -
Примитивизм к сожалению не есть признаком ума....
- - - Добавлено - - -
Ну так вот он - шедевр и гигантизм мысли, а мы то тут копья ломаем!Комментарий
-
Блонди, опять простите. Я как тот баснописец Глебов : "Позвольте и мне , господа, речь держать...."
Так вот мое понимание процессов созданного мироздания. В Иове особенно просто это представлено в главах, где Бог отвечает Иову - о том, что вся природа и тварный мир запрограммированы на конкретное поведение. И имеют четкие ограничители и алгоритмы. В человеке и только в нем есть некие послабления в этом отношении, то есть предоставлено действовать "по своему резумению". Это откровенно в главе 16 Иезекииля.
Так что и это существо действует якобы само, но имея пределы. Однако и это в Иезекииль - думает, что оно само по себе все решает и от него зависит весь мир. То есть Творца и забыло и отвергло. Само уже творец.
Это я к Вашим словам о ((значит он не мог этого не сделать.)) - и ДАНО было сделать и дано было ощущать, что это его собственное решение.
Здесь золотые слова, что выше собственной головы не прыгнешь. Посему такое вот множество одного и того же в действии людей. Я уже приводила слова с Второзакония, что они покаются, но как утучнеют - забудут Меня и будут ходить во след ....
Совершенно разные и так как готовимся мы не к тому, чтобы решить некий мелкий вопрос (пить или не пить, убить или нет), а готовимся стать равными Творцу (наследниками), то и понимание обязано приобрести свойства БЕЗУСЛОВНОГО рефлекса. Мы говорим в нашей среде - автоматизм....А тот кто думает, что он не сделал бы того, что сделал - находится в каком-то иллюзорном, оторванном от реальности мире.
Сожалеть же о сделанном - это не значит продвигаться вперед, а значит не эффективно. Эффективно не сожалеть, а осознать, что сделанное тобою не стоит повторения. Это как-бы разные вещи.
Вот потому то процесс и длится некое время.... У нас это от начала творения, описанного в Бытие и до Откровения - выход с этого класса обучения.Последний раз редактировалось Ордина; 15 February 2018, 12:14 AM.Комментарий
-
"И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" /Быт.3:7/.
Еда научила или что еще?
Прежде чем разбирать выводы из Быт.3:22, надо бы убедиться, что найдено (более-менее) правильное понимание Быт.3:22....не стали они знать. Эти слова -лишь горькая ирония Отца.Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Если Адам до вкушения с дерева познания добра и зла не знал, что есть добро и зло...
Может быть именно поэтому Адам и был равнодушен к дереву жизни? И именно поэтому его интерес к дереву жизни проснулся только после познания добра и зла, так, это дерево он расценил для себя, как добро, и должен был стремиться с этого дня отведать от него?
Жаль, вы не обратили внимание на подсказку Пломбир об иронии; я бы даже сказал о "Сократовой" иронии.
Иро́ния - сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется
Сократова ирония - форма самоиронии, построенная таким образом, что лицо, к которому она обращена, как бы самостоятельно приходит к закономерным логическим выводам и находит скрытый смысл иронического высказывания. (Википедия).
Когда Адам услышал слова Бога и определил смысл Его иронического высказывания, тогда и понял, что плоды дерева ничего ему не дали, а нарушение запрета лишило (одежд) праведности. Мог ли Адам после этого рассчитывать на пользу от дерева жизни?
Если вы не обнаружили иронию в словах Бога, значит не пытались расставить события в последовательности их исполнения,
(а если бы обнаружили, и темы не было бы):
1. "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" /Быт.3:6/.
2. "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" /Быт.3:22/.
3. "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня" /Быт.3:8/.
4. "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" /Быт.3:7/.
5. "и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая" /Быт.3:8/.
6. "и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания" /Быт.3:7/.
7. "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?" /Быт.3:9/.
8. "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся" /Быт.3:10/..
9. "И сказал: кто сказал тебе, что ты наг?" /Быт.3:11/.
Кто сказал Адаму, что Адам наг, то есть, что нет толку от дерева познания добра и зла в познании добра и зла? - Бог. И эти слова записаны в Быт.3:22.
Какой же толк будет от плодов дерева жизни в достижении вечной жизни?
Как говорил товарищ Сухов: "Эт точно". - Не есть признаком. Может, призраком? А, может, вообще не есть?
Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 15 February 2018, 01:01 AM.Комментарий
-
Совершенно верно Вы процитировали Сухова. Буквализм - это тоже признак примитивизма. Вы бы обратили внимание на слова: " И открылись глаза у них....." может больше бы помогло."И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" /Быт.3:7/.
Еда научила или что еще?
Прежде чем разбирать выводы из Быт.3:22, надо бы убедиться, что найдено (более-менее) правильное понимание Быт.3:22.
Жаль, вы не обратили внимание на подсказку Пломбир об иронии; я бы даже сказал о "Сократовой" иронии.
Иро́ния - сатирический приём, в котором истинный смысл скрыт или противоречит явному смыслу. Ирония должна создавать ощущение, что предмет обсуждения не таков, каким он кажется
Сократова ирония - форма самоиронии, построенная таким образом, что лицо, к которому она обращена, как бы самостоятельно приходит к закономерным логическим выводам и находит скрытый смысл иронического высказывания. (Википедия).
Когда Адам услышал слова Бога и определил смысл Его иронического высказывания, тогда и понял, что плоды дерева ничего ему не дали, а нарушение запрета лишило (одежд) праведности. Мог ли Адам после этого рассчитывать на пользу от дерева жизни?
Если вы не обнаружили иронию в словах Бога, значит не пытались расставить события в последовательности их исполнения,
(а если бы обнаружили, и темы не было бы):
1. "И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел" /Быт.3:6/.
2. "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно" /Быт.3:22/.
3. "И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня" /Быт.3:8/.
4. "И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги" /Быт.3:7/.
5. "и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая" /Быт.3:8/.
6. "и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания" /Быт.3:7/.
7. "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: где ты?" /Быт.3:9/.
8. "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся" /Быт.3:10/..
9. "И сказал: кто сказал тебе, что ты наг?" /Быт.3:11/.
Кто сказал Адаму, что Адам наг, то есть, что нет толку от дерева познания добра и зла в познании добра и зла? - Бог. И эти слова записаны в Быт.3:22.
Какой же толк будет от плодов дерева жизни в достижении вечной жизни?
Как говорил товарищ Сухов: "Эт точно". - Не есть признаком. Может, призраком? А, может, вообще не есть?
Комментарий
-
И что судья (развитой, культурный, интеллигентный, искусный, цивилизованный) еще скажет? К чему это?
Одного заклеймил, другого, а для чего?
Нашли способ затыкать рты имеющим свое мнение?
Фарисеи с книжниками тоже переходили на личности, когда не могли ничего сказать по той или иной теме.Комментарий
-
Хорошо, я тоже пытаюсь в этом больше размышлять, чем быть уверенным...Уверенность - это слишком громко сказано) Просто рассуждения вслух.
К дереву познания достаточно было разового подхода для необратимости воздействия. Также и про дерево жизни сказано "вкусил и стал жить вечно". Не вижу никаких оснований предполагать, что с дерева жизни необходимо было есть регулярно.
Допустим, что они бы съели 1 раз с дерева Жизни и стали жить вечно .....Что бы сделал Бог в ответ ? убрал бы дерево познания добра и зла ? убрал "тест", "экзамен" или "тренинг" ? Но для Сына Своего ведь не убрал ? и сатану допустил к Нему ? К Нему Вечному ?
То есть, получается, что важно не то, с какого дерева они начали питаться.....а важно другое ....Бог знал их выбор ....и поэтому предпринял все, чтоб их ошибка, стала "тренингом" и для Сына Его и для Славы Его ....Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Когда выйдя из бани смотришь на себя в зеркало - не стыдно.
Когда двое влюблённых обнажены - тоже
(они - одно целое, одна плоть).
А вот когда меня видят голым ЧУЖИЕ (или осуждающие) глаза - тогда стыдно.
Вот почему устыдились Адам с Евой:
- пока с ними был Бог,
- пока их объединяла любовь,
- пока они были ОДНОЙ плотью - стыдно не было.
А как только любовь из их жизни ушла -
взгляд Адама (Евы) сразу стал ЧУЖИМ,
а взгляд Бога - осуждающим.
И им стало стыдно..."Правда у каждого своя, а истина одна. Она не зависит
ни от нашего мнения о ней, ни от нашего к ней отношения.
Её можно только принять - или отвергнуть." ( http://pic.twitter.com/grfGTj8Arq )
"Преобразуйтесь обновлением ума вашего" (Рим, 12:2) ( https://www.bible-center.ru/ru/bible...new_ru/ro/12:2 )
Читайте "Секрет семейного счастья" - это главный труд моей жизни. ( http://proza.ru/2011/05/07/949 )Комментарий
-
Даже если 90х180х90!!!
Если бы нагота была нормальной для людей (я не о влюбленных - муже и жене), то Бог не сделал бы людям одежды кожаные /Быт.3:21/.
Если не так, то какая разница - был наг и остался наг, хоть стыдись, хоть не стыдись.
Значит, место фразы "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились" /Быт.2:25/, должно быть в начале третьей главы.
Это можно подкрепить переводом слова "были" в значении "стали".
То есть, Адам и Ева до каких-то событий не были наги, а потом "сделались".
Нарушили запрет, стали наги (лишились одежд праведности?), и еще не стыдились, пока Бог не устыдил, разве им место в раю?
- "И были/стали оба наги, Адам и жена его, и не стыдились" /Быт.2:25/;
- "И выслал его Господь Бог из сада Едемского..." /Быт.3:23/.
P.S. Кто-нибудь может подсказать в чем различие слова "наг" в Быт.2:25 и в третьей главе?
Тоже может повлиять на понимание в ту или иную сторону.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А еще Адам, до познания д-з, вроде выдавал названия животным и прочие довольно не простые штучки выделывал (правда не плодился, наверно тоже считая это чем-то примитивным)) - вот как это понимать, у него что, была единая воля с Богом-"бесконечным сознанием" и он напрямую информацию получал? А почему тогда не знал д-з и последствия.. или как раз знал..... ??Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Если Адам до вкушения с дерева познания добра и зла не знал, что есть добро и зло, в том числе и лично для него, то как он мог исполнить заповедь Бога ...
- - - Добавлено - - -
Может он таки от Евы вкусил запретного и сразу пал и понял разницу между совершенной платонической любовью и когда уже отлюбил и все познал и тоска-а......
Комментарий
-
Комментарий
-
Тоже вариант - нам то сравнить не с чем - может он довольно примитивно придумал, может другие Адамы, на других планетах намного лучше придумывали.. а мы вот говорим и не знаем теперь (Комментарий
-
[QUOTE=Блонди;5530631]Быт.3:22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
Думаю, что до того как Адам вкусил от плода древа познания добра и зла, он просто самостоятельно не принимал решения в вопросе - что является добром, а что злом. Чтобы принять решение перед поступком он слушал мнение Бога и поступал по Его воле, а после того как он образно вкусил от плода древа познания добра и зла, он перестал внимать советам Бога и подобно Богу или, вернее, подобно Сатане стал пренебрегать мнением Бога и начал принимать решения «самостоятельно». Относительно плодов дерева вечной жизни - до согрешения он имел право их есть, и ,возможно, ел т.к. имел вечную жизнь, но после его согрешения Бог закрыл для него эту возможность и он, состарившись (не имея возможности вкушать плоды с дерева вечной жизни) умер.Комментарий


Комментарий