Кем стал Адам после вкушения плода?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смерть - это возмездие за грех.
 Если бы он не согрешил, то не мог бы в принципе умереть. И без разницы из чего он сделан был.
 
 Притом, у вас вообще нет представления о человеке в райском саду.
 Как он обрабатывал сад - без инструментов.
 Чувствовал ли он боль, когда наступал на острый камень.
 Выжил бы он , если бы ему голову свалилось дерево.
 Уставал ли он.
 голодал ли он.
 
 Всего этого не было.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это ваши фантазии насчёт греха в раю.☺Почему не мог умереть? Бог сказал мут тамут умрёшь смертью. А так не осзнав умер бы мут тишан умрёшь сном. Праведники не умирают смертью они упокоиваются сном. Если ты смерти не видел то её и не умер.☺Темницы рухнут и свобода
 Вас примет радостно у входаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Это написано в Бытие.
 Если и фантазии, то не мои.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Написано, после того, как он согрешил и стал смертным.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Лодырем он не был и в раю. Адам и в раю работалВыбора не было-это Закон Божий. Как бы Адам выполнил заповедь Божию:плодитесь и размножайтесь и наполняйте землю,(Быт.1:28). В Раю на всём готовом,Адам стал бы не человеком подобным Богу,а лодырем живя на всём готовом,а так ему пришлось трудиться,т.е. умнеть,в трудах добывая пищу,все животные и птицы трудятся.
 
 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
 
 Так что вы неправильные выводы делаете из библейских текстов ( если вы их вообще помните эти тексты. В чем я сомневаюсь). Изначально Адам был сотворен не для безделья а для дела. И выбор у него был - работать в поте лица вне рая либо творчески трудиться под прямым руководством Бога. И выбор этот появился вместе с заповедью не вкушать от древа познания.
 «Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
 
 
 
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий