Ходить во свете....что ето значит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    Привет Игорь! Деян.21 толкуются только с помошью Дн.15 там четко сказано, что несмот-ря на Закон Моисеев , который читается в синагогах и который соблюдается всеми без ис-ключения евреями, несмотря на это Верующие Иудеи не хотят возлагать на язычников большее бремя чем пару заповедей из Закона Моисеева. Не из Сионского Закона как нам тут пытаются представить а из Моисеева. Никакого Сионского Закона отлчиного от Закона Моисеева нет и не было.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Слава
      Участник

      • 06 February 2002
      • 326

      #47
      Шалом всем!

      Это не единственный путь. Сердце очищается добрыми делами. Добрые дела способствуют обновлению ума.
      Интересно откуда вы это взяли? Если брать человека, то как мы знаем он состоит их духа, души и тела. Что такое дух- это сверхестественная часть человека, котороя должна быть соеденена с Богом., и в которой Он должен жить. У человека не разденного свыше дух его разделен с Духом его. Биюблия такого человека называет душевным. Он не может слышать Его. Когда человек раздаеться свыше дух его соеденяеться с Духом Святым. Человек называеться духовно рожденным. Дух становется "духовным" но 100%, 24 часа в сутки 365 дней вгоду. Тело то есть плоть остаеться грешным и будет таких вплоть до воскресения. Остаеться душа. Душа состоит из разума и сердца. Что такое сердце это наши емоции и желания. Что Он говорит о сердце:
      Быт 8:21 .... и сказал Господь в сердце Своем: не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческогозло от юности его;

      Сердце человека злое от его юности. То есть полностью испорчено и подлежит полной замене.
      Иез 36:26 И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное.
      И смотрите Он берет эту работу на себя. На самом деле мыф не можем менять свое сердце, это может сделать только Он.
      Как написано:
      Прит 21:1 Сердце царяв руке Господа, как потоки вод: куда захочет, Он направляет его.

      То есть никакие "добрые" дела не смогут исправить злое от юности сердце человека, это может сделать только Бог.

      Теперь перйдем к разуму. Наш разум в следствии греха разрушен тоже. Но Он говорит чтобы мы обнавили свой разум Рим 12:2. Это наша задача. А как обнавляеться разум, через Слово. Нам нужно узучать слово, чтобы познать Его волю благую, угодную и совершенную.

      Павел, прежде чем написал об обновлении ума, сказал, что нужно предоставить своё тело в жертву живую Богу.
      Да действительно Павел сначала написал об предастовление тело в жертву. Но чтобы его предстваить нужно знать Его волю, а чтобы знать Его волу разум должен быть обнавлен. Поэтому сначало обнавление разума, а затем мы можем ппредстваить наши тела действительно в жертву живую.
      Барух Ха Шем!

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #48
        [QUOTE]Автор оригинала Слава
        Интересно откуда вы это взяли? ;

        Я это взял из своего личногог опыта. Без добрых дел невозможно и обновление разума. Начните делать добро и увидите, что это так. Слово Божие надо не только читать, но и исполнять.
        Петр также говорит, что в начале в вере надо показать добродетель, а уже в добродетели рассудительность.
        Так же и Павел говорит:
        "Пусть и наши учатся упражняться в добрых делах, в
        удовлетворении необходимым нуждам, дабы не были бесплодны".
        Основание для добрх дел - не быть бесдлодным. Если бы обновление могло быть без добрых дел, то эти дела были бы не нужны, потому что оправдание не делами, но верою. Дела помогают обновлению разума, потому что очищают сердце. Прежде чем обновить разум надо очистить сердце.

        Учение Христа о Царстве Божоьим не лежит на поверхности Библии. Это учение прежде всего надо познавать на своем личном опыте. Павел пишет вникайтев себя, а потом уже в Библию
        И еще:22 Будьте же исполнители слова, а не слышатели то, а не наоборот. лько, обманывающие самих себя.
        23 Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
        24 он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.

        И вообще это очень простые вещи и вы их не понимаете. Это начала. Как вы можете понимать более сложные вещи, а беретесь говорить об обновлении ума.

        Комментарий

        • AmRita
          (Ирина С.)

          • 22 June 2002
          • 337

          #49
          "Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная".

          Из этого места Писания ясно видно, что и за чем следует. Без добрых дел, без предоставления себя в живую жертву разум наш никогда не обновится, и мы не сможем познать Бога.

          Только верою можно принести живые, т.е. духовные жертвы, которые способствуют обновлению ума.
          Закон тоже требует жертв и дел, но законом приносятся жертвы мёртвые, половинчатые и неугодные Богу (как жертва Каина).

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #50
            Скажите что значит духовные жертвы?
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Olena
              Участник

              • 05 June 2002
              • 70

              #51
              И, если можно, поподробнее насчет закона и Каина с его жертвой.

              Комментарий

              • Влад
                Ветеран

                • 25 June 2002
                • 2551

                #52
                И Авраама...
                "Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."

                (сэр Фред Хойл)

                Комментарий

                • AmRita
                  (Ирина С.)

                  • 22 June 2002
                  • 337

                  #53
                  Попытаюсь объяснить, что такое жертвы духовные (от веры) и жертвы плотские (от закона). Вот, например, Каин и Авель, оба приносили жертвы, значит оба пытались сделать угодное Богу. Только одну жертву Бог принял, а другую нет. Что принёс Авель? Первородное, значит самое лучшее, что у него было. Такую жертву можно принести только верой. Каин же принёс просто "от плодов земли", для такой жертвы вера не нужна.
                  Так и верующие могут приступать и служить Богу по разному. Одни - с горящим сердцем, полностью отвергая себя, отдавая Богу всё и живя только Им одним. Такое служение Богу производит только огонь, который внутри - а это вера Божья. Эти жертвы идут изнутри, от внутренней жизни и наполненности. И Бог принимает такие жертвы как угодные Ему. Именно такое жертвенное служение и способствует обновлению разума.
                  Жертва Каина иная. Чтобы приносить её, внутренний огонь не обязателен. Достаточно знать, что "так написано", "так надо", и исполнять. Это закон. Служение Богу такого человека исходит не от внутренней жизни (веры), а напротив, чтобы заглушить для себя и скрыть от других внутреннюю пустоту и смерть. Иными словами - самооправдаться, прикрыть себя смоковными листьями. И когда Бог не принимает его жертву (а это можно чувствовать внутри себя), лицо такого человека поникает, в сердце рождается зависть и злоба.
                  Это же самое можно видеть на примере притчи Иисуса Христа о блудном сыне. Вспомните, какая была реакция старшего брата, который всю свою жизнь исправно служил в доме отца!

                  А что касается Авраама и его жертвы Богу, то на этом примере как раз Бог и показывает, что есть жертва духовная, жертва веры (Авраам назван отцом веры). Такая жертва зачастую безумие в глазах закона. Авраам принёс в жертву единственного долгожданного сына. А закон при этом говорит "не убий". Так что же, Бог противоречит сам себе? Нет, но это чтобы показать, насколько выше Его пути по отношению к нашим, и что путь веры - всегда безумие для неосвящённго плотского человеческого разума!

                  Комментарий

                  • Сольвейг
                    Ветеран

                    • 24 June 2002
                    • 1637

                    #54
                    Привтствую вас участники Форума

                    Стих В послании от Ионна состоит из трех частей 1 ходить во свете, как Он во свете, 2 иметь общение, и 3 очищение от ВСЯКОГО греха. Ничто из этого самостоятельно существовать не может. Написано, если ты ходишь во свете, то будешь иметь общение. С кем? С тем кто тоже ходит во свете и ни с кем другим. С остальными ты будешь только разговаривать на волнующие тебя темы. Но это еще не общение. можно говорить о чем угодно, но это не будет очищать тебя от всякого греха.
                    Вот смотрите на Форуме сколько народу, можно сказать, общаются, а разве они избавилить просто от греха, не говоря уже от всякого? Нужно размышлять.
                    Это не два зверя собиралися,
                    Не два лютые сбегалися;
                    Это Правда с Кривдой сходилися,
                    Промежду собой они дрались-билися.
                    Кривда Правду одолеть хочет.
                    Правда Кривду переспорила,
                    Правда пошла на небеса,
                    А Кривда пошла у нас вся по по земле

                    http://stihi.ru/avtor/marina15
                    http://www.radoslovo.com
                    Сегодня самый лучший день, пусть реют флаги над полками....сегодня самый лучший день, сегодня битва с дураками ( из хорошей песни)

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #55
                      Нет я конечно понимаю от греха надо избавляться, но как? НЕужели своими потугами.
                      Про жертвы духовные могу сказать, что ПАвел ведь говорит, что жертва духовная связана с телом, которое нужно принсить Богу. Тело было рабом греха, теперь же должно быть почитаемо мертвым. Поэтому жертва здесь наверное и есть почитание мертвым греху.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Odessa
                        Ветеран

                        • 16 December 2001
                        • 13734

                        #56
                        Scorpion:
                        Написано, если ты ходишь во свете, то будешь иметь общение. С кем? С тем кто тоже ходит во свете и ни с кем другим. С остальными ты будешь только разговаривать на волнующие тебя темы. Но это еще не общение.


                        Тот стих говорит только об общении между верующим и Богом, а не между верующими. Дело в том что когда мы ходим во свете, то Бог будет отвечать нам на наши молитвы и прочие.

                        Olgert:
                        Нет я конечно понимаю от греха надо избавляться, но как?


                        Молитвой, искренним желанием, и воздержанием.

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #57
                          Тот стих говорит только об общении между верующим и Богом, а не между верующими.


                          7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                          Как видите и между верующими тоже.

                          Комментарий

                          • BEHbKA
                            Участник

                            • 07 June 2002
                            • 37

                            #58
                            Привет всем,

                            1е Иоанна
                            4 И сие пишем вам, чтобы радость ваша была совершенна.
                            5 И вот благовестие,
                            которое мы слышали от Него и возвещаем вам: Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы.
                            6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
                            7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

                            Хочу заметить что Иоанн пишет чтобы радость наша была совершенна. Радостное благовестие!!!!! То что он написал ниже должно нам дать радость а не какие то повеления чтобы соблюдать. Благовестие это и есть добрая весть. Может кому то яснее стало..................

                            Мир всем!

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #59
                              Хочу заметить что Иоанн пишет чтобы радость наша была совершенна. Радостное благовестие!!!!! То что он написал ниже должно нам дать радость а не какие то повеления чтобы соблюдать. Благовестие это и есть добрая весть.


                              Благовестие добрая весть для Израиля. Израиль - это Иаков. Иаков - это верующие, которые ревнуют о духовном.
                              Но есть еще и Исавы для которых Евангелие это не то, что радостная весть, а тяжелое бремя, которое он хочет скинуть.

                              Комментарий

                              • BEHbKA
                                Участник

                                • 07 June 2002
                                • 37

                                #60
                                Игорь,

                                только для Израиля? Мне кажется что Иаков и Исав тут никуда. Все мы дети Авраама по вере. Ап. Павел так старался это обяснить тогда верующим........сколько написал......пожалуста почитайте.

                                Мир тебе!

                                Комментарий

                                Обработка...