Ходить во свете....что ето значит?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Igor
    Отключен

    • 18 April 2002
    • 3180

    #61
    Ответ участнику BEHbKA
    только для Израиля? Мне кажется что Иаков и Исав тут никуда. Все мы дети Авраама по вере. Ап. Павел так старался это обяснить тогда верующим........сколько написал......пожалуста почитайте.

    Мир тебе!


    ВАША МЫСЛЬ ЗДЕСЬ МНЕ НЕПОНЯТНА. Израиль - это Иаков при чем здесь Исав, которого Бог возненавидел, за то что он отверг свое первородство. И среди нас не должно быть Исавов.

    Комментарий

    • Odessa
      Ветеран

      • 16 December 2001
      • 13734

      #62
      Igor:
      7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

      Как видите и между верующими тоже.


      Где там написано между верующими? Прочитайте 2 стиха вместе, не вырывая их из контекста:

      1-е Иоанна 1
      6 Если мы говорим (первая сторона) , что имеем общение с Ним (вторая сторона) , а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
      7 Если же ходим во свете (первая сторона) , подобно как Он во свете (вторая сторона) , то имеем общение друг с другом (первая и вторая сторона) , и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

      Как видите 6-й стих говорит что если мы во тьме, то мы не имеем общение с Богом. А 7-й стих противоположную сторону показывает, что если ходим во свете, то имеем общение с Богом (друг с другом). А если понимать это как вы это понимаете, то получается большая бессмысленица. Во первых оборванная мысль в 6-м стихе, а во вторых на опыте 7-й стих не подтверждается, так как и неверующие могут прекрасно общаться с верующими. Хотя можете и мудрить об этих стихах как вам нравится, но мудрёного здесь ничего нет.

      Венька:
      Хочу заметить что Иоанн пишет чтобы радость наша была совершенна. Радостное благовестие!!!!!


      Да, для кого то радостное, а для кого то печальное.

      То что он написал ниже должно нам дать радость а не какие то повеления чтобы соблюдать.


      Веня, если вы во тьме живёте (во грехе), вы будете рады? А чему радоваться если Бог с вами не общается и грехи ваши не прощаются?

      И что вы пытаетесь доказать? Чтобы жить как попало?

      Комментарий

      • Igor
        Отключен

        • 18 April 2002
        • 3180

        #63
        Ответ Одессе.

        Следствием хождение во свете является общение с братьями. Такая главная мысль Иоанна и в чем здесь бессмыслитца? Братское общение очень важно в христианской жизни. Притом это есть заповедь Иисуса.
        Мне приходилось встречать много верующих, которые считают себя христианами, и что они спасенные, а общение с братьями по вере вообще не имеют. И не читают, что это важно.
        В Пасхе сказано, что Агнец дан на семейство, то есть он не дан, какому то, одному конкретному человеку, а дан на семейство. Невозможно одному без церкви иметь духовный рост. Для этого Христос и создал церковь, что бы верующие помогали друг другу возрастать в вере.

        Комментарий

        • Ksenia
          Участник

          • 27 May 2002
          • 64

          #64
          Ответ участнику AmRita
          "Так и верующие могут приступать и служить Богу по разному".

          Еще хочу добавить немного к теме о духовных жертвах.
          «Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом».
          В этом стихе подтверждение того, о чём сказал AmRita. Духовные жертвы мы можем приносить только тогда, когда стоим на истинном основании, которое есть Иисус Христос.
          Что есть это основание Христос? Ни Авель, ни Авраам не знали и не видели Христа по плоти, но смогли принести жертву благоприятную и угодную Богу. Значит, основание это не просто Христос как имя и личность, это нечто большее, а именно Дух, действующий в нас через веру.
          Дух существовал изначально, ещё до начала всех имён и времён, так как Он вечен, и всё сотворено Им в премудрости Божией. Имена же дал человек (см. кн. Бытия).
          И во все века люди оправдывались пред Богом только верою, только жизнью по духу. Праведность веры в них вела их к определённым действиям, словам, к определённым жертвам, благоприятным и угодным Богу, и непонятным и чуждым для плотского разумения. Написано, что без веры Богу угодить невозможно. Невозможно оправдаться лишь знанием какого-либо имени, нужно углубиться и познать суть, и уже стоя на этом камне-сути служить Богу своими жертвами.

          Между прочим, общение с братьями - это тоже жертва, угодная Богу, и приносить её, как написано, мы можем только если ходим во свете, т.е. стоим на истинном основании!
          ----------------------------------------
          Восстань, светись, Иерусалим!
          ----------------------------------------

          Комментарий

          • BEHbKA
            Участник

            • 07 June 2002
            • 37

            #65
            Цитата:
            только для Израиля? Мне кажется что Иаков и Исав тут никуда. Все мы дети Авраама по вере. Ап. Павел так старался это обяснить тогда верующим........сколько написал......пожалуста почитайте.

            Мир тебе!


            ВАША МЫСЛЬ ЗДЕСЬ МНЕ НЕПОНЯТНА. Израиль - это Иаков при чем здесь Исав, которого Бог возненавидел, за то что он отверг свое первородство. И среди нас не должно быть Исавов.
            Игорь, извиняюсь, не так чють понял.....всё правильно. Но нужно ещё заметить что Иаков хитростью( с лукавым сердцем) забрал первородтство. Он мог бы дать покушать Исаву и без никаких вопросов, по братской любви. Благословение он получил аж тогда когда боролся с Богом. Перед этим у него были одни неудачи.

            Да, есть Исавы среди нас, но скорбно смотреть, когда Иаков, (ещё не Израиль, мёртвые духовно христиане) пользуются слабосьями других чтобы возвысить себя. А это уже не хождение во свете. Дух Христов такого не делает. А кто Его не имеет тот и не Его.

            Одесса,

            Цитата:
            Хочу заметить что Иоанн пишет чтобы радость наша была совершенна. Радостное благовестие!!!!!


            Да, для кого то радостное, а для кого то печальное.
            Вот имменно для тех печальное, кто в этом обетовании видит только букву или закон. Буква убивает, а дух животворит. Выбирайте сами.......

            Цитата:
            То что он написал ниже должно нам дать радость а не какие то повеления чтобы соблюдать.


            Веня, если вы во тьме живёте (во грехе), вы будете рады? А чему радоваться если Бог с вами не общается и грехи ваши не прощаются?

            И что вы пытаетесь доказать? Чтобы жить как попало?
            А знаете почему люди не могут вылезти из греховной жизни? И почему в тех кто "ходит во свете", нет радости? Да потому что не знают истины Евангелия. Не знают что это есть добрая весть для них. К сожалению они видят только множество повелений и указаний. Дело в том что никто на земле не достиг совершенства, да и никто недостигнет.

            1е Иоанна 1
            8 Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.


            Если человек поймёт это, то я уверен что у него жизнь уже не будет такой как была ранче. По себе сужу.....
            Конечно, ошибки будут, но они никогда не утянут в погибель. В сердце покой, радость, потому что жертва Иисуса Христа не даром.........

            Вот ссылка на статью "Жизнь вечная"


            Мир всем!

            Комментарий

            • Ksenia
              Участник

              • 27 May 2002
              • 64

              #66
              Ответ участнику BEHbKA


              Дело в том что никто на земле не достиг совершенства, да и никто недостигнет.


              Человек никогда не достигнет совершенства на своих собственных путях, но на Евангельском пути оно достижимо! Совершенство в Духе, а не в букве, и ты, живя по Духу, приобщаешься к совершенной Божьей природе, в которой нет греха и нечистоты.
              Христос не обольщает никого, призывая к совершенству: "будьте совершенны, как совершен Отец".
              Нужно стремиться к высшей цели, как Павел, и если мы говорим, что никогда не достигнем совершенства, то движение наше на этом заканчивается: куда же нам стремиться, если всё бессмысленно?
              Но стремление к совершенству есть стремление в подобие Божие, стремление в Его сыновство, а в этом и есть воля Божия.
              ----------------------------------------
              Восстань, светись, Иерусалим!
              ----------------------------------------

              Комментарий

              • Olena
                Участник

                • 05 June 2002
                • 70

                #67
                Ответ участнику AmRita
                Первородное, значит самое лучшее, что у него было. Такую жертву можно принести только верой. Каин же принёс просто "от плодов земли", для такой жертвы вера не нужна.

                Надеюсь , здесь ударение не на первородстве. Потому что скот ( в смысле животные) могут рожать несколько раз в год, а земля -один. Тогда получится, что Каин тоже принес "первородное".
                Теперь про веру.
                Исходя из Евр.11гл. мне видилось, что вся проблемма у Каина была в вере. Поскольку вера от Слова Божьего, тто , можно предположить, что Бог сказал какую жертву Ему надо приносить. Каин не послушался. Соответственно жертва была не принята.
                Но это единственное место, на котором я основывалась. Если кто знает еще-напишите.
                Так и верующие могут приступать и служить Богу по разному.

                Разве служение это Жертва? Мне казало, что это честь быть соработником у Бога.
                Жертва Каина иная. Чтобы приносить её, внутренний огонь не обязателен. Достаточно знать, что "так написано", "так надо", и исполнять. Это закон. Служение Богу такого человека исходит не от внутренней жизни (веры), а напротив, чтобы заглушить для себя и скрыть от других внутреннюю пустоту и смерть. Иными словами - самооправдаться, прикрыть себя смоковными листьями. И когда Бог не принимает его жертву (а это можно чувствовать внутри себя), лицо такого человека поникает, в сердце рождается зависть и злоба.

                Если бы Каин сделал то, что Бог сказал , то конец был бы другим. Разъясните поподробнее. Ведь и Каин и Авель духовно были на одной ступеньке. Т.е. оба "горели" и хотели принести жертву Богу, угодить Ему. Только один послушался Его, а другой нет. В этом и была вся разница.
                Но тогда именно Авеля надо будет связать с законм. Именно он исполнил "так надо" (ведь еще не было "так написанно").
                Это же самое можно видеть на примере притчи Иисуса Христа о блудном сыне. Вспомните, какая была реакция старшего брата, который всю свою жизнь исправно служил в доме отца!

                А как это место связанно со служением, хождением в свете, или жертвой? Разве здесь не о благодати? Один всю жизнь жил с отцом. Второй пришел, ушел, вернулся. А награда и любовь отца была к ним равная.
                А что касается Авраама и его жертвы Богу, то на этом примере как раз Бог и показывает, что есть жертва духовная, жертва веры (Авраам назван отцом веры). Такая жертва зачастую безумие в глазах закона. Авраам принёс в жертву единственного долгожданного сына. А закон при этом говорит "не убий".

                Небыло еще такого закона. И, соответственно, противоречия нет. Это было как раз полное повиновение Богу. Вопреки здравому смыслу. Доверие Ему. И, мне кажется, Аврааму было не до смеха. Он просто уповал на милость и справедливость Бога. Скорее он ожидал, что Бог воскресит его сына из мертвых.(это основанно на той фразе которую он сказал слугам перед жертвоприношением)

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #68
                  Разъясните поподробнее. Ведь и Каин и Авель духовно были на одной ступеньке. Т.е. оба "горели" и хотели принести жертву Богу, угодить Ему. Только один послушался Его, а другой нет. В этом и была вся разница.
                  Но тогда именно Авеля надо будет связать с законм. Именно он исполнил "так надо" (ведь еще не было "так написанно")
                  А ведь речь то о спасении : Авель уповал на кровную жертву, а АКАин прообразно плодами своих рук решил спастись.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Odessa
                    Ветеран

                    • 16 December 2001
                    • 13734

                    #69
                    Igor:
                    Следствием хождение во свете является общение с братьями.


                    Игорь, вы читали моё толкование? Почему тогда ничего не ответили по этому поводу? Ведь глупо что вам объясняют, а вы ноль внимание, и продолжаете строчить своё никак не подтверждая ваши высказывания.

                    Такая главная мысль Иоанна и в чем здесь бессмыслитца?


                    «Такая главная мысль Иоанна», ну а где ваше обоснование, подтверждении?? Мне не нравится пустословить если говорим серьёзно, поэтому прошу говорить с подтверждением, а не голыми словами что вот такая у Иоанна мысль как будто он вам вчера за кружкой чая это сказал. А в чём бессмыслица, то почитайте моё предыдущие сообщение, я там написал в чём состоит эта бессмыслица.

                    Ksenia:
                    Между прочим, общение с братьями - это тоже жертва, угодная Богу, и приносить её, как написано, мы можем только если ходим во свете, т.е. стоим на истинном основании!


                    Где такое написанно? Во всяком случаи не в 1Ин. 1:6-7.

                    Венька:
                    Вот имменно для тех печальное, кто в этом обетовании видит только букву или закон.


                    Вы понимаете о чём там говорится? Там говорится если грешим, то не имеем общение с Богом и наши грехи не прощаются и мы не спасены. А если не грешим, то имеем общение с Богом, наши грехи прощаются и мы спасены.

                    Каждый сможет проверить себя, если человек увидит что он во свете, то он будет радоваться, а если он увидит что он во тьме, то он опечалится (но наверняка покается). Теперь я вот только не пойму почему вы утверждаете что любой человек должен радоваться написанному в этих стихах?

                    А знаете почему люди не могут вылезти из греховной жизни? И почему в тех кто "ходит во свете", нет радости? Да потому что не знают истины Евангелия.


                    И что же это за «истина Евангелия»? Это наверно жить как попало, делать что хочешь и не стремится к святости?

                    Не знают что это есть добрая весть для них.


                    Для кого для «них»? Для тех кто ходит во свете или для тех кто ходит во тьме? Или обоим?

                    К сожалению они видят только множество повелений и указаний.


                    Это уже другая тема. Человек просто живёт в таком случаи по Ветхому Закону, не делай это, не делай то...

                    А надо просто исполнять волю Отца. Воля Его чтобы мы любили друг друга. Зная это, не надо знать никаких указаний. В общем это всё будет внутри и не нужно будет делать шиворот на выворот принудительно.

                    Дело в том что никто на земле не достиг совершенства, да и никто недостигнет.


                    В таком случаи бросим всё, и будем жить как нам легче?

                    Комментарий

                    • Olena
                      Участник

                      • 05 June 2002
                      • 70

                      #70
                      Ответ участнику olgert
                      А ведь речь то о спасении : Авель уповал на кровную жертву, а АКАин прообразно плодами своих рук решил спастись.

                      Но ведь жертва Авеля тоже был "делом рук" его.
                      И речь не шла о спасении. Только о угождении Богу.
                      Здесь возникает вера.
                      А мне хотелось узнать о связи Каина, с его жертвой, и закона.

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #71
                        Ответ Одессе.

                        Игорь, вы читали моё толкование? Почему тогда ничего не ответили по этому поводу? Ведь глупо что вам объясняют, а вы ноль внимание, и продолжаете строчить своё никак не подтверждая ваши высказывания.


                        Я основываюсь не только на Библии, но также и наличном опыте. И знаю, что всякий кто ходит во свете, будет искать общение с теми же кто также стремится к Божьему свету. Это истина ясна как Божий день. И что тут вам не понятно?

                        Комментарий

                        • Igor
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 3180

                          #72
                          Ответ участнику Olena
                          [Q А мне хотелось узнать о связи Каина, с его жертвой, и закона. [/Q]

                          Основанием для принесении жертвы Богу является спасение. Так как после грехопадение людям надо вернуться к Богу.
                          Авель и Каин - это два пути. Авель - вера, а Каин - закон. Каин по закону служил Богу.
                          Откуда мы можем это знать?
                          Если бы Каин служил Богу через веру, то о его жертве было бы написано так: Каин принес от ЛУЧШИХ плодов земли. Но написано просто: от плодов земли. Когда мы служим верою, то всегда отдаем лучшие, без веры это сделать невозможно.
                          О жертве Авеля сказано, что он не просто принес, а принес лучшую.
                          4 Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще.

                          Вспомните Ананию с Сапфирой. Почему они продали свою землю, а деньги принесли апостолам? Потому что так все делали. То есть они руководствовались законам, а не верую. И как следствие этому часть денег утаили.

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #73
                            Ответ участнику Olena

                            Но ведь жертва Авеля тоже был "делом рук" его.
                            И речь не шла о спасении. Только о угождении Богу.
                            Здесь возникает вера.
                            А мне хотелось узнать о связи Каина, с его жертвой, и закона.


                            Здесь не столько о спасении к жизни, сколько о принципе спасения от мертвых дел в служении: упование не насвои силы , а на то, что человеку дано от Бога: кровь Христа.
                            Последний раз редактировалось Ольгерт; 03 July 2002, 12:36 AM.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Sova
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 759

                              #74
                              Когда Каин приносил свои жертвы Богу, то не думал, что его служение не угодно Богу и Он не принимает его. Наоборот, в своих глазах, Каин считал себя первенцем и достойным Бога. Он думал о себе, как о человеке от Господа (как и назвала его мать), как о избранном. Поэтому, его так огорчила и ожесточило, когда Бог не принял его жертву. ЗАвисть духовная к брату овладела им.
                              Высокое мнение о себе и самоправедность только свидетельствовали о законе под которым находился Каин. ЗАкон же обличается только с приходом веры. ДО ее пришествия он всегда будет иметь маску и вид духовности. Но это только внешний вид, тогда как внутренность еще поддвержена тьмы.
                              МЛаденчество Каина обличилось служением брата. И он вместо того чтобы стремиться по радоваться вместе с братом, иметь с ним общение, наоборот предпочел убежать и скрыться.
                              ЗАкон стал производить в нем пожелание избавиться от того, через которого открывалось его младенчество и несовершенство. Эта плотская похоть родило в его сердце ненависть, а она в свою очередь подвела к свершению греха, итогом которого стала смерть - физическая Авеля и духовная самого Каина.
                              Если бы Каин не думал о себе высоко, как о достойном служителе Божьим, то его дейстивия были бы другими.
                              Если бы он действительно ходил во свете, то не бежал бы от него.
                              Слово, предупреждает нас, чтоб мы не думали о себе много, а наоборот, скромно. Не жаждали скорого видимого плода, а были терпеливы и смирялись пред истиной, ожидая плода внутри нас, плода истинного.
                              Но вское стремление к внешнему служению без должного разумения и духовного роста, без очищения сердца от мира и принятия СЛОва истины - ставит нас на путь Каина. Где мы внешне, в глазах людей будем благославенными людьми Божьими, но по своей внутренней сущности и ее делам - детьми Тьмы.

                              Комментарий

                              • Ольгерт
                                Ветеран

                                • 24 September 2000
                                • 18313

                                #75
                                Ну а вообще мы не знаем, что двигало тем и другим. Я думаю вера во Христа.
                                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                                Комментарий

                                Обработка...