Рождение свыше и Спасение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nicanor
    Участник

    • 16 December 2007
    • 81

    #1

    Рождение свыше и Спасение

    Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
    Но многим другим он почему-то кажется трудным, или неразрешимым.
    По крайней мере, до сих пор он таким казался всем моим собеседникам.

    Вопрос важнейший - он касается центрального момента христианства - Спасения и жизни вечной в Царстве Божьем.

    Как известно,
    ... кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия,
    ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие

    (Ев. Иоанна, 3:3,5).
    Коротко и ясно.

    Существуют разные мнения о том, что такое рождение свыше.

    Но все разногласия на эту тему без труда снимаются апостолом Иоанном в 1 послании, где он столь же ясно называет ПРИЗНАК РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ:

    1 Иоанна:
    3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
    3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
    5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

    Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
    Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.

    Таким образом, если христианин продолжает совершать грехи - пусть даже редко и небольшие - он не рожден свыше и в Царство Божье не вхож

    Христианин может твердо верить в то, что каждый его грех тут же прощается по вере в искупительную жертву Христа - и эти грехи действительно могут прощаться ему.
    Но если христианин впоследствии совершает новые грехи, то о рождении свыше такого христианина говорить рано.

    Как показала практика, ни один человек не был в состоянии выполнить должным образом ветхозаветные заповеди - все оказались виновными.

    А ведь Иисус еще и поднял планку требований к их соблюдению, сделав упор на внутреннюю чистоту мыслей человека - мало совершать внешне правильные действия, надо еще и внутри быть чистым и непорочным мыслями.
    Заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ предполагает, что мы обязаны помогать любому нуждающемуся, находящемуся в пределах нашей досягаемости.
    Потому что, согласно притче о самарянине, ближний - это любой встречный человек.
    Таким образом, если христианин ведет обеспеченную жизнь, а где-то есть нуждающиеся, которым он мог бы помочь - такой христианин ПОСТОЯННО ЖИВЕТ ВО ГРЕХЕ, так как не любит ближнего, как самого себя.

    Это - лишь один пример, всего лишь одной заповеди.

    Так что, уважаемые христиане, не стоит обольщаться насчет собственного спасения - надо срочно искать выход из положения, чтобы не оказаться среди тех, кто скажут:
    Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
    И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матф.7:22-23)


    А ведь эти отвергнутые при жизни были христианами - и не просто прихожанами: эти люди имели настолько сильную веру во Христа, что бесов изгоняли и чудеса творили именем Иисуса.
    Но будут отвергнуты и не войдут в Царство Божие по одной-единственной причине: они продолжали грешить.
    То есть, не были рождены свыше.
  • Денис Нагомиров
    Ветеран

    • 01 February 2013
    • 9120

    #2
    Из Книги Согласия:


    25. В Деян.(15:9): ―...Верою очистив сердца их. Таким образом, та вера, о которой говорят Апостолы, это не праздное знание, но реальность, принимающая Святого Духа и оправдывающая нас [не просто знание истории, но могущественное деяние Святого Духа, Который изменяет сердца].

    +++

    Процесс спасения человека, это его постепенное преображение. Спасение это пробуждение души, воли человека, всё более и более устремляться к Богу. Санктификатио (освящение) это процесс постепенного улучшения поведения человека под влиянием обретенной спасительной веры.
    Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 January 2018, 10:24 AM.

    Комментарий

    • Тепляков
      Ветеран

      • 27 March 2017
      • 2268

      #3
      Сообщение от Nicanor
      Заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ предполагает, что мы обязаны помогать любому нуждающемуся, находящемуся в пределах нашей досягаемости.
      Потому что, согласно притче о самарянине, ближний - это любой встречный человек.
      Таким образом, если христианин ведет обеспеченную жизнь, а где-то есть нуждающиеся, которым он мог бы помочь - такой христианин ПОСТОЯННО ЖИВЕТ ВО ГРЕХЕ, так как не любит ближнего, как самого себя.
      Это - лишь один пример, всего лишь одной заповеди.
      Очередная глупость от ещё одного "учителя", который лучше всех знает наши обязанности!

      Если не понимаешь, что означает "делай как себе", то спрашивать надо у понимающих
      В христианстве новозаветные заповеди каждый понимает по-своему, общего "стандартного" шаблона как у иудеев нет.
      У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
      Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

      Комментарий

      • нинапри
        Ветеран

        • 18 August 2004
        • 24603

        #4
        Сообщение от Nicanor
        Но они будут отвергнуты по одной-единственной причине: они продолжали грешить.
        То есть, не были рождены свыше.
        Апостол Пётр согрешил и Павел его обличил. Как Вы считаете - Пётр , согрешая таким образом, не имел рождения свыше?
        Далее - для чего был послан Дух Святой в день Пятидесятницы ?
        Как Вы понимаете слова Иисуса Христа : " Без Меня не можете делать ничего" ?
        Можете ли Вы жить чисто и свято без Духа Святого ?
        Для чего мы участвуем в хлебопреломлении ? Только лишь для воспоминания о Господе или всё же и для того, чтобы Кровь Господа очищала нас от всякого греха ?
        Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
        Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром
        Кому Апостол Иаков говорит : "
        ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
        Вы - человек совершенный ? Вы не согрешаете ни словом , ни делом ?
        Иисус Христос - есть истинный Бог.

        Комментарий

        • piroma
          👁️

          • 13 January 2013
          • 47835

          #5
          спасение в руках у Бога

          при жизни получить спасение - получить рождение - это очевидно - спасение от грехов

          тогда во Христе то есть спасен и получишь служение духовное

          но спасение грешника может быть как исключение - Бог положит перед смертью на одр болезни -отмучаешься и если покаялся и принято покаяние - получишь спасение

          но на исключение нельзя расчитытвать

          но как расчитывать на рождение свыше ?

          как Бог родил вас ?

          если нет -

          что нужно делать в жизни чтобы БОГ восхотел родить вас ?
          *****

          Комментарий

          • Пломбир
            Ветеран

            • 27 January 2013
            • 15115

            #6
            Сообщение от Nicanor
            ............
            Заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ предполагает, что мы обязаны помогать любому нуждающемуся, находящемуся в пределах нашей досягаемости.
            Потому что, согласно притче о самарянине, ближний - это любой встречный человек.
            Таким образом, если христианин ведет обеспеченную жизнь, а где-то есть нуждающиеся, которым он мог бы помочь - такой христианин ПОСТОЯННО ЖИВЕТ ВО ГРЕХЕ, так как не любит ближнего, как самого себя.
            Может, тогда уже все коммунальные службы и социальные отменить?

            ...........................................Даешь гонку за спасением!!.................................

            Комментарий

            • Живущий
              Отключен

              • 14 February 2013
              • 9510

              #7
              Сообщение от Nicanor
              Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
              Но многим другим он почему-то кажется трудным, или неразрешимым.
              По крайней мере, до сих пор он таким казался всем моим собеседникам.

              Вопрос важнейший - он касается центрального момента христианства - Спасения и жизни вечной в Царстве Божьем.

              Как известно,
              ... кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия,
              ...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие

              (Ев. Иоанна, 3:3,5).
              Коротко и ясно.

              Существуют разные мнения о том, что такое рождение свыше.

              Но все разногласия на эту тему без труда снимаются апостолом Иоанном в 1 послании, где он столь же ясно называет ПРИЗНАК РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ:

              1 Иоанна:
              3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
              3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
              5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.

              Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
              Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.

              Таким образом, если христианин продолжает совершать грехи - пусть даже редко и небольшие - он не рожден свыше и в Царство Божье не вхож

              Христианин может твердо верить в то, что каждый его грех тут же прощается по вере в искупительную жертву Христа - и эти грехи действительно могут прощаться ему.
              Но если христианин впоследствии совершает новые грехи, то о рождении свыше такого христианина говорить рано.

              Как показала практика, ни один человек не был в состоянии выполнить должным образом ветхозаветные заповеди - все оказались виновными.

              А ведь Иисус еще и поднял планку требований к их соблюдению, сделав упор на внутреннюю чистоту мыслей человека - мало совершать внешне правильные действия, надо еще и внутри быть чистым и непорочным мыслями.
              Заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ предполагает, что мы обязаны помогать любому нуждающемуся, находящемуся в пределах нашей досягаемости.
              Потому что, согласно притче о самарянине, ближний - это любой встречный человек.
              Таким образом, если христианин ведет обеспеченную жизнь, а где-то есть нуждающиеся, которым он мог бы помочь - такой христианин ПОСТОЯННО ЖИВЕТ ВО ГРЕХЕ, так как не любит ближнего, как самого себя.

              Это - лишь один пример, всего лишь одной заповеди.

              Так что, уважаемые христиане, не стоит обольщаться насчет собственного спасения - надо срочно искать выход из положения, чтобы не оказаться среди тех, кто скажут:
              Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие (Матф.7:22-23)


              А ведь эти отвергнутые при жизни были христианами - и не просто прихожанами: эти люди имели настолько сильную веру во Христа, что бесов изгоняли и чудеса творили именем Иисуса.
              Но будут отвергнуты и не войдут в Царство Божие по одной-единственной причине: они продолжали грешить.
              То есть, не были рождены свыше.
              Все верно. Потому что, рожденный свыше от Бога рожден и он уже сын Богу. А сын побеждает диавола.
              Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

              Ты сын Мой, Я ныне родил тебя.


              Комментарий

              • Денис Нагомиров
                Ветеран

                • 01 February 2013
                • 9120

                #8
                Дар спасительной веры нужно возогревать в себе, чтобы эта вера принесла плоды:

                Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами, говоря: вот, вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать (Мф. 13:1-8).

                То есть даже из этого места Писания, мы видим что это постепенный процесс: семя должно прорасти, этому должны сопутствовать благоприятные условия, оно должно вырасти в дерево и принести плоды, которые согласно Апостолу: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Галатам 5:22-23).

                Но стоит помнить, что Церковь для согрешающих установила покаяние:

                Покайся; а если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих (Откр. 2:16).

                Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась (Откр. 2:21).

                Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся (Откр. 3:3).

                Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть. Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся (Откр. 3: 16-19).

                Как видим, Господь предлагает согрешившим покаяние!

                Лопухин А.П.: Ст. 18-19 Лаодикиец у Самого Господа должен купить, приобрести золото, т.е. заслужить себе от Бога Его всесильную благодать и особенно любовь, которая и есть первый и драгоценнейший дар Святого Духа. Через эту Божественную благодать в таинстве покаяния приобретается чистая одежда оправдания; Божественная благодать исцеляет и духовную слепоту, как каллурий (глазная мазь) излечивает обыкновенную глазную болезнь. Господь Бог, угрожая Лаодикийским христианам, однако же не лишает их и надежды. Кого Он любит, того обличает и наказывает; Его любовь еще никогда никого не оставляла, и для всякого есть надежда исправления.

                Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника (1-е Соборное Послание Апостола Иоанна).
                Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 January 2018, 10:21 AM.

                Комментарий

                • Пломбир
                  Ветеран

                  • 27 January 2013
                  • 15115

                  #9
                  Сообщение от Nicanor
                  Таким образом, если христианин продолжает совершать грехи - пусть даже редко и небольшие - он не рожден свыше и в Царство Божье не вхож
                  ..........................
                  Но будут отвергнуты и не войдут в Царство Божие по одной-единственной причине: они продолжали грешить.
                  То есть, не были рождены свыше.
                  А Павл был Рожден свыше? Был повсей вероятности.Но вот что он говорит:

                  14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                  15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                  16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                  17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                  19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                  20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                  21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                  22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                  23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                  24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

                  Как по-вашему -это он от скромности так выразился,что бы не возноситься перед собратьями дескать -это вы такие ,а вот не такой...или у него были такие проблемы?

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #10
                    Сообщение от Nicanor
                    Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
                    ...

                    ...
                    Рождённому свыше должно быть известно что такое рождение свыше, а не рождённому свыше это неизвестно, как бы ни считал сам себя знающим.
                    Последний раз редактировалось Viktor.o; 27 January 2018, 11:50 AM.

                    Комментарий

                    • ilya481
                      спасённый грешник
                      Ко-Админ Форума

                      • 14 August 2008
                      • 7373

                      #11
                      Сообщение от Nicanor
                      Но все разногласия на эту тему без труда снимаются апостолом Иоанном в 1 послании, где он столь же ясно называет ПРИЗНАК РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ:

                      1 Иоанна:
                      3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
                      3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
                      5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                      Вы недочитали Первое послание Иоанна.
                      Истина открывается после прочтения отрывка из первой главы этого послания.
                      Вот он:

                      8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
                      9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                      10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
                      (1Иоан.1:8-10)


                      Добросовестный исследователь должен более кропотливо изучать Писание перед тем, как делать такие "решительные" выводы, какие вы делаете в этой теме.

                      Приведённые стихи апостола как- то не очень гармонируют с тем, что вы пишите в теме.
                      Не находите?
                      Последний раз редактировалось ilya481; 27 January 2018, 10:57 AM.
                      Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                      Комментарий

                      • Лука
                        Отключен

                        • 14 September 2003
                        • 77980

                        #12
                        Сообщение от Nicanor
                        Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
                        ТАК ГДЕ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ?

                        Комментарий

                        • ilya481
                          спасённый грешник
                          Ко-Админ Форума

                          • 14 August 2008
                          • 7373

                          #13
                          Сообщение от Лука
                          ТАК ГДЕ ВОПРОС, КОТОРЫЙ ВЫ ХОТЕЛИ ЗАДАТЬ?
                          Он создал две одинаковые темы в разных разделах, написал по одному посту в них и больше не появлялся.
                          Я слил темы в одну.
                          Подождём.
                          Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)

                          Комментарий

                          • alexgrey
                            Ветер, наполни мои паруса

                            • 10 April 2013
                            • 8717

                            #14
                            Сообщение от Nicanor
                            Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
                            Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.

                            Таким образом, если христианин продолжает совершать грехи - пусть даже редко и небольшие - он не рожден свыше и в Царство Божье не вхож
                            На этот вопрос, вернее, противоречие, уже есть ответ:

                            Комментарий

                            • Света777
                              Завсегдатай

                              • 05 August 2012
                              • 697

                              #15
                              Сообщение от alexgrey
                              На этот вопрос, вернее, противоречие, уже есть ответ:
                              http://www.evangelie.ru/forum/t14048...ml#post5326260
                              Грешишь-не рожден от Бога, зачем так категорично ? Ведь человек рождается и он не может знать рожден с Выше или нет. Но если Господь его избрал то Он сам будет вести его по жизни,и вразумлять ,наставлять. И человек может грешить до тех пор пока Господь не посеет зерно веры. Тогда по мере возрастания в вере уменьшаются и грехи.

                              Комментарий

                              Обработка...