Рождение свыше и Спасение
Свернуть
X
-
Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
... Вопрос важнейший - он касается центрального момента христианства - Спасения и жизни вечной в Царстве Божьем.
...Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.
Заповедь ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО, КАК САМОГО СЕБЯ предполагает, что мы обязаны помогать любому нуждающемуся, находящемуся в пределах нашей досягаемости.
Потому что, согласно притче о самарянине, ближний - это любой встречный человек.
Таким образом, если христианин ведет обеспеченную жизнь, а где-то есть нуждающиеся, которым он мог бы помочь - такой христианин ПОСТОЯННО ЖИВЕТ ВО ГРЕХЕ, так как не любит ближнего, как самого себя.
Это - лишь один пример, всего лишь одной заповеди.
Так что, уважаемые христиане, не стоит обольщаться насчет собственного спасения - надо срочно искать выход из положения, чтобы не оказаться среди тех, кто скажут:Простите... а почему так "однобоко"?? = почему помогать "нуждающемуся" возможно только финансово???
Вот, если я врач (специальность выберите сами) и денег нет у меня (семья! и я ей должна), могу ли помогать "всем нуждающимся" НЕ деньгами?
А если у Вас - колбасное производство... а вокруг - нуждающиеся...(и семья Ваша - среди них, нуждающихся!), то как быть?
?Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Как известно,
... кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия,
...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие
(Ев. Иоанна, 3:3,5).
Коротко и ясно.
Существуют разные мнения о том, что такое рождение свыше.
Но все разногласия на эту тему без труда снимаются апостолом Иоанном в 1 послании, где он столь же ясно называет ПРИЗНАК РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ:
1 Иоанна:
3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.
Только рожденный свыше может войти в Царствие Божье. (Евангелие от Иоанна 3:5)
Но вот относительно ваших выводов касательно слов Иоанна из его послания - категорически с вами не согласен.
Вы вырвали несколько строк из общего контекста сказанного в первом послании, где все взаимосвязано.
Иоанн также пишет:
1. Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника
(Первое послание Иоанна 2:1)
Эти строки адресованы именно рожденным свыше.
в которых Иоанн допускает возможность проступка..., но это не сознательное стремление к греху, а скорее исключение из нормы поведения рожденного.
Так как процесс осознания и очищения от собственной греховности может занять некоторое время.
Про что и пишет далее:
2. Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его как Он есть.
3. И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
(Первое послание Иоанна 3:2,3)
В конце послания есть рекомендации Иоанна по поводу ситуации, когда рожденный свыше согрешил:
16. Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
(Первое послание Иоанна 5:16)
Поэтому дробить послание Иоанна на отдельные фразы - неправильно, так как суть в целостности сказанного.
Тем более неправильно искажать эту суть.Комментарий
-
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
(Еккл.7:20)
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией
(Рим.3:21-23)Комментарий
-
Хочу задать присутствующим вопрос, ответ на который мне самому известен.
Но многим другим он почему-то кажется трудным, или неразрешимым.
По крайней мере, до сих пор он таким казался всем моим собеседникам.
Вопрос важнейший - он касается центрального момента христианства - Спасения и жизни вечной в Царстве Божьем.
Как известно,
... кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия,
...если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие
(Ев. Иоанна, 3:3,5).
Коротко и ясно.
Существуют разные мнения о том, что такое рождение свыше.
Но все разногласия на эту тему без труда снимаются апостолом Иоанном в 1 послании, где он столь же ясно называет ПРИЗНАК РОЖДЕНИЯ СВЫШЕ:
1 Иоанна:
3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
Итак, признаком рождения свыше является полная безгрешность.
Рожденный свыше не просто уже не грешит - он даже способность грешить утрачивает, как таковую.
1Иоана1:8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.Комментарий
-
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
- - - Добавлено - - -
только живя по учению могут через некоторое время быть очищенными.
31 Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики,
32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.
(Иоан.8:31,32)Комментарий
-
Вы недочитали Первое послание Иоанна.
Истина открывается после прочтения отрывка из первой главы этого послания.
Вот он:
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)
Добросовестный исследователь должен более кропотливо изучать Писание перед тем, как делать такие "решительные" выводы, какие вы делаете в этой теме.
Приведённые стихи апостола как- то не очень гармонируют с тем, что вы пишите в теме.
Не находите?
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
- - - Добавлено - - -
Грешишь-не рожден от Бога, зачем так категорично ? Ведь человек рождается и он не может знать рожден с Выше или нет. Но если Господь его избрал то Он сам будет вести его по жизни,и вразумлять ,наставлять. И человек может грешить до тех пор пока Господь не посеет зерно веры. Тогда по мере возрастания в вере уменьшаются и грехи.Комментарий
-
Не соблюдаешь заповеди? Так все какие-нибудь нарушают. Нет праведного ни одного.
Иисус освободил нас от греха? По-видимому, это недоразумение; Он тяжко страдал, а я уверовал в это, и теперь могу грешить по-чёрному?! А может, Иисус умер на кресте, Отец воскресил Его, и люди, уверовав в это, уже не боялись ни пыток, ни смерти и тысячами вливались в Церковь? И она не умерла, а росла, превратилась в великую лечебницу от рабства греху?
А может, не рождён от Бога тот, кто уверовал, что он - ОН! - освобождён от греха, уже спасён и не видит своих грехов, а потому не кается?Комментарий
-
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы
(Еккл.7:20)
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией
(Рим.3:21-23)Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий