Отче наш
Свернуть
X
-
-
Конечно о Иисусе Христе.
От Иоанна 17:5
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
А как мы знаем:
От Иоанна 1:
1
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2
Оно было в начале у Бога.
3
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Попробую истолковать. @Иван Грозный, если я Вас правильно понял, подтвердите, пожалуйста.
Иисус, обращаясь к ученикам, говорит им: "ваш отец, твой отец". Что подразумевает, что у учеников - их отец.
При этом Иисус называет отца "мой отец". Что подразумевает, что Иисуса свой отец, отличный от отца учеников.
Вопрос стоит так: почему же Иисус не скажет "наш отец" применительно ко всем, в том числе и к себе?
Этот вопрос можно и не поднимать. Но за этим вопросом стоит одна немаловажная идея в понимании Бога. И вот эта идея, в сущности, важна для каждого уверовавшего.
А вопрос просто оформляет эту идею.Комментарий
-
"Наш" в молитве:
Если это подразумевается мой, твой и всех здравомыслящих людей,то почему же:
"тайно помолись Отцу ТВОЕМУ, и тогда Отец ТВОЙ,..."
"Возлюби Господа Бога ТВОЕГО..."
"...потому что Отец ВАШ знает, в чем вы нуждаетесь..."
"...простит и вам Отец ВАШ Небесный..."
НО
"Отче Мой! если возможно,..."
"...молился и говорил: Отче Мой!.. "
Тут у каждого Свой,получается!?
Последнюю традиционную формулу мы находим уже в начале II века н. э. в устах рабби Акивы (Таанит 25b).
В арамейской молитве «Каддиш» также упоминается «Отец, который на небесах».Древние хасиды долго сосредоточивались, прежде чем обратить свои молитвы к «Отцу на небесах» ( Брахот 5:1). Яркий пример Ханина бен Доса.Комментарий
-
Да нет, Нина, автор темы просто недостаточно полно сформулировал вопрос.
Попробую истолковать. @Иван Грозный, если я Вас правильно понял, подтвердите, пожалуйста.
Иисус, обращаясь к ученикам, говорит им: "ваш отец, твой отец". Что подразумевает, что у учеников - их отец.
При этом Иисус называет отца "мой отец". Что подразумевает, что Иисуса свой отец, отличный от отца учеников.
Вопрос стоит так: почему же Иисус не скажет "наш отец" применительно ко всем, в том числе и к себе?
Этот вопрос можно и не поднимать. Но за этим вопросом стоит одна немаловажная идея в понимании Бога. И вот эта идея, в сущности, важна для каждого уверовавшего.
А вопрос просто оформляет эту идею.Комментарий
-
Да нет, Нина, автор темы просто недостаточно полно сформулировал вопрос.
Попробую истолковать. @Иван Грозный, если я Вас правильно понял, подтвердите, пожалуйста.
Иисус, обращаясь к ученикам, говорит им: "ваш отец, твой отец". Что подразумевает, что у учеников - их отец.
При этом Иисус называет отца "мой отец". Что подразумевает, что Иисуса свой отец, отличный от отца учеников.
Вопрос стоит так: почему же Иисус не скажет "наш отец" применительно ко всем, в том числе и к себе?
Этот вопрос можно и не поднимать. Но за этим вопросом стоит одна немаловажная идея в понимании Бога. И вот эта идея, в сущности, важна для каждого уверовавшего.
А вопрос просто оформляет эту идею.
Есть ещё место в Евангелии, аналогичное...
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
Не растолкуете ?
- - - Добавлено - - -
Что верно - то ?Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
"АВИНУ ШЕ-БА-ШАМАЙИМ"(иврит. "Отец наш, Который на [в] небесах") это древняя иудейская молитва,что подтверждается в Талмуде.
Последнюю традиционную формулу мы находим уже в начале II века н. э. в устах рабби Акивы (Таанит 25b).
В арамейской молитве «Каддиш» также упоминается «Отец, который на небесах».Древние хасиды долго сосредоточивались, прежде чем обратить свои молитвы к «Отцу на небесах» ( Брахот 5:1). Яркий пример Ханина бен Доса.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Если Грозного интересует вопрос о том - как это у Сына есть Бог, Которому Он молился, то действительно, вопрос нужно было по - другому формулировать.
Есть ещё место в Евангелии, аналогичное...
Меня интересует : " ... к Богу Моему и Богу вашему..."
Не растолкуете ?
- - - Добавлено - - -
Что верно - то ?Комментарий
-
Есть ещё место в Евангелии, аналогичное...
Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: «восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему».
(Евангелие от Иоанна 20:17)
Меня интересует : " ... к Богу Моему и Богу вашему..."
Не растолкуете ?
Этот стих точнее выражает суть этой темы.Комментарий
-
"...восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему." -почему не к Нашему?
К Богу Моему,Богу вашему- отличается от, к Богу Моему и Богу вашему
Даже Моему с заглавной,а вашему с малой буквы написано!Комментарий
-
Я не уполномочен на подобные действия.
Но......... вот "Молитва детей о родителях":
Да будет на то Твоя воля, Г-сподь, наш Б-г и Б-г наших отцов, чтобы были наш отец, наша мать и мы сами здоровы и крепки, чтобы служить Тебе истинно. И направь им и нам пропитание в достатке и великое преуспевание и благополучие во всем, чтобы мы смогли служить Тебе истинно и с радостью. Научи наши сердца слушаться голоса отца и матери, избавь нас (от преткновения), чтобы мы всегда относились к ним с почтением, ибо такова Твоя добрая воля, и мы послужим Тебе истинно. Пусть отец и мать вырастят нас для Торы, для хупы и для добрых дел, пусть будут осенены здоровьем, всяким добром и благосостоянием, чтобы с душевным расположением наделить и нас свадебными дарами, подарками и добрым участием. Исполни же все, чего мы просим, к добру. Небесный наш Отец, спаси нас вместе со всем народом Йисраэля, и мы удостоимся неизменно умножать славу Твоего великого Имени и славу Твоей Торы. И да будут угодны Тебе слова моих уст и намерения моего сердца, Г-сподь моя опора и мое спасение.
Йеи рацон милефанэха Адойной Элоэйну вэЭлоэй авотейну, шеийю авину вэимэну ваанахну бриим вэхазаким лаавод отха бээмет, вэташпиа лаэм вэлану парнаса бэрэвах вэацлаха мэруба вэхоль тув лаавод отха бээмет увэсимха, вэтэн бэлибэну лишмоа бэколь авину вэимэну, вэошиэну шенэхабэд отам тамид каашер рцонха атов иману, вэнаавод отха бээмет, Вигадлу авину вэимэну отану леТора улехупа улемаасим товим, вэийю муцлахим бабриют вэхоль тув вааширут литэн лану моар уматан вэхоль тув бэсэвер паним яфот, умале коль мишалот левавэну летова. Авину шебашамаим ошиэну коль зэ бихлаль коль Исраэль, вэнизке леагдиль квод Шимха агадоль ухвод Торатха тамид. Ийю лерацон имрэй фи вээгьон либи лефанэха, Адойной цури вэгоали.Комментарий
-
Я не уполномочен на подобные действия.
Но......... вот "Молитва детей о родителях":
Да будет на то Твоя воля, Г-сподь, наш Б-г и Б-г наших отцов, чтобы были наш отец, наша мать и мы сами здоровы и крепки, чтобы служить Тебе истинно. И направь им и нам пропитание в достатке и великое преуспевание и благополучие во всем, чтобы мы смогли служить Тебе истинно и с радостью. Научи наши сердца слушаться голоса отца и матери, избавь нас (от преткновения), чтобы мы всегда относились к ним с почтением, ибо такова Твоя добрая воля, и мы послужим Тебе истинно. Пусть отец и мать вырастят нас для Торы, для хупы и для добрых дел, пусть будут осенены здоровьем, всяким добром и благосостоянием, чтобы с душевным расположением наделить и нас свадебными дарами, подарками и добрым участием. Исполни же все, чего мы просим, к добру. Небесный наш Отец, спаси нас вместе со всем народом Йисраэля, и мы удостоимся неизменно умножать славу Твоего великого Имени и славу Твоей Торы. И да будут угодны Тебе слова моих уст и намерения моего сердца, Г-сподь моя опора и мое спасение.
Йеи рацон милефанэха Адойной Элоэйну вэЭлоэй авотейну, шеийю авину вэимэну ваанахну бриим вэхазаким лаавод отха бээмет, вэташпиа лаэм вэлану парнаса бэрэвах вэацлаха мэруба вэхоль тув лаавод отха бээмет увэсимха, вэтэн бэлибэну лишмоа бэколь авину вэимэну, вэошиэну шенэхабэд отам тамид каашер рцонха атов иману, вэнаавод отха бээмет, Вигадлу авину вэимэну отану леТора улехупа улемаасим товим, вэийю муцлахим бабриют вэхоль тув вааширут литэн лану моар уматан вэхоль тув бэсэвер паним яфот, умале коль мишалот левавэну летова. Авину шебашамаим ошиэну коль зэ бихлаль коль Исраэль, вэнизке леагдиль квод Шимха агадоль ухвод Торатха тамид. Ийю лерацон имрэй фи вээгьон либи лефанэха, Адойной цури вэгоали.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Но если интересно вот мнение раввина Ури Шерки(Шерки, Ури — Википедия): «Отче наш» имеет христианское происхождение. Эта молитва не представляет никакой проблемы с доктринальной точки зрения.........Комментарий
-
Иудеи не молятся христианской молитвой.
Но если интересно вот мнение раввина Ури Шерки(Шерки, Ури Википедия): «Отче наш» имеет христианское происхождение. Эта молитва не представляет никакой проблемы с доктринальной точки зрения.........чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
Комментарий