Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.
Свернуть
X
-
Что совсем не удивительно, ибо не всякий психиатр сможет истолковать ваши перлы
Говоря о Царстве Божием находящемся внутри их (среди них, между ними, внутри народа в данный момент), Иисус имел в виду Себя Самого, ибо Он стоял между ними.Комментарий
-
Видимо, вы не обычный психиатр.
Справка: стоял между ними не то же, что внутри них, ибо подлинная любовь человека к Богу должна исходить из сердца и быть основана на свободной воле человека.
Ведь, Он же сказал, что Царство находится внутри фарисеев. А мы прекрасно знаем, что Иисус говорил о фарисеях.Комментарий
-
любые отношения - которые начинаются со лжи
-обречены, если не на трагедию, то на разрыв.
Трагедия в чём ?
- когда приживаются в этой лжи
ЦБ - это Его реальность внутри каждого человека, тоесть Его правда.
Приписка себе - Его правды - наз. "самоправедность"
Благодарность Ему - одно из проявлений поклонников в Духе и Истине.Комментарий
-
что Царство находится внутри фарисеев.А мы прекрасно знаем, что Иисус говорил о фарисеях.
См. про «вечных» фарисеев.
"Читая сегодня грозные речи Иисуса, направленные против фарисеев и книжников, многие христиане усыпляют свою совесть, думая, что они относятся лишь к верхушке иудейского общества I века. Но тогда за этими речами остался бы только исторический, преходящий смысл. Между тем каждое их слово полностью приложимо к недостойным представителям любой религии или церкви, к их самодовольству, ханжеству, консерватизму, обрядоверию. Законники и клерикалы всех мастей легко превращались в гонителей. Вспомним хотя бы участь Афанасия Великого и Златоуста, Савонаролы и Гуса, митрополита Филиппа и многих других, кто прошел свой крестный путь по воле «лжебратий». Извращение веры, гордыня, дух культового формализма, расчеты «задобрить» Бога исполнением внешних уставов живучи, как и все человеческие грехи. Древних фарисеев больше нет, но отнюдь не умерло само «фарисейство»( А. Мень).Комментарий
-
Мы не есть Царство. Царство в нас есть
Потому, что где Дух Божий, там и Его Царство.
- - - Добавлено - - -
Может теперь скажите, зачем Бог создал наш мир.
Извините если вопрос не по теме.Комментарий
-
У Царства Божьего в Писании есть несколько значений.
Фарисеи и ученики спрашивали о царстве Израилю, обещанное в пророках. Поэтому одним Он ответил что оно придет не видимым образом, а ученикам: вам не дано знать времена и сроки.
Это речь шла о т.н. Миллениуме после второго пришествия Христа.
А в это время Иисус проповедовал об ином ЦБ.
Оно, по Евангелию сначала приближается. Признаком этого является особое действие Святого Духа, как это было при начале служения Иисуса Христа: множественные покаяния (приготовление пути Господу), явление сил будущего века (исцеления больных, изгнание бесов, опять же массово). В истории Церкви такое явление называется пробуждением или временем посещения. В Евангелиях это было пробуждение Иоанна Крестителя и служения Иисуса Христа.
Матф 3:5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему 6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
Матф 4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
В 17-19 веках по Европе и США (и даже в России в СПб) в основном среди протестантов прошли многие духовные пробуждения, но угасших и так и не достигших обетованного апостолам ЦБ в среде церкви. Не то, что тогда не было вообще керигмы Царства, но она была не замечена, как в свое время не была в Израиле замечена проповедь Илии-пророка и других пророков. Да и сами пророки того времени оказались не готовы принять апостольское служение. Разве что в определенном узком смысле, как первопроходцы евангелия а свих странах и в свои времена, но, разумеется без признаков апостольства по Павлу.
Есть и индивидуальный подход, когда ЦБ приближается к одному человеку. Во времена пророка Илии или ныне повсеместно это имеет место быть, но таких людей очень и очень мало. Потому и сказано Иисусом, что ЦБ может быть внутри человека независимо от внешних условий, в т.ч в церкви.
Но об этом Царстве Иисус говорит два раза (в храме и у колодца самарянской женшине), как о живой воде, которая истекает из сердец или животов потоками рек воды живой. Это о даре Святого Духа.
Человек, как пророк Илия, может иметь этот дар, но как и насколько он будет влиять на других, то не от человека, но от Бога зависит.
ЦБ в том виде, как реки воды живой, Иисус установил в апостольской церкви. Как это показано в Деяниях Апостолов. "Вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями" - говорил Иисус апостолам. И тогда реки живой воды захватили многих и многих, через несколько лет перелились от Иерусалима и Самарии в города язычников...
Пророки говорят, что это произойдет в приближении пришествия Христа. Хотя бы потому, что нынешнее христианство не может вынести силу и страх Антихриста. Как не могут ныне противостоять малым антихристам, неверующим клерикалам, то где уж принявшим дух страха мира сего устоять свидетелями Христа при антихристе большом? Тогда угаснет всякая вера, как это было при царе Ахаве и его жрецах Ваала. Разрозненный остаток ушел в подполье, Илия скрылся из виду... Ни одного свидетеля истинного Бога. О какой вере можно тогда говорить, когда большинство склонили колена перед Ваалом. И пример был перед глазами один. Как об этом сказал Иисус:
25 Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле, 26 и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую; 27 много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
Но Иисус хоть и сетовал на провал веры на земле, все же говорил, что последние дни века сего будут не как при Ахаве:
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. 22 И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни.
Значит, избранные смогут уцелеть и евангелизация погибающим не заглохнет, но будет продолжаться. И, когда в Иерусалиме умолкнет Илия, и разгонят избранных, как при царе Ироде, то у Бога заговорят на улицах святого города два пророка:
3 И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4 Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5 И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6 Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7 И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.
Эти 1260 дней, или 3,5 года будет самым темным временем человечества. Но это будет и по срокам время Илии. Так камни в Иерусалиме возопиют для укрепления всей Церкви. И хоть многие из избранных не устоят, как сказано, Церковь Иисуса устоит и не уйдет в подполье в полном составе. Как не ушла апостольская церковь, хотя было гонима и запрещаема.
1Фесс.2:14 Ибо вы, братия, сделались подражателями церквам Божиим во Христе Иисусе, находящимся в Иудее, потому что и
вы то же претерпели от своих единоплеменников, что и те от Иудеев.
Но это будет не такая церковь, как сегодня. Ныне какая община подражает тем церквям в Иудее? Здесь нужно отличать время Царства от времени Вавилона. Вавилон - это наказание Церкви, а ЦБ - благословение. То есть как у Вавилона свои герои веры, так и у ЦБ есть свои герои. Скажу по опыту, что быть героем веры при советской власти было не так страшно (при расстрелах и тюрьмах), как апостолам в бытность их. Синедрион страшнее и жрецы Ахава просто жуть. Ибо духовное давление сильнее давления плоти.
Произойдет это там, где верующие обеспокоятся и взыщут царство Иисуса в них и среди себя. И это наступит по обетованию Нового завета там, где группа христиан посвятит себя Иисусу и образуют из себя закваску, как Иисус описал в притче, и как Он подготовил такую закваску из примерно 120 человек и те первые приняли силу свыше и Духа свободы, Духа мужества и терпения. И эта малая закваска сквасила потом все тесто, то есть весь остаток Израиля.Комментарий
-
Может у кого то есть желание посмотреть на это вне времени?
Тогда, предположим Бог не создаёт этот мир, а картинную галерею.
Как объяснить исходя из этого - что такое боль, радость и т.д.
Изобразить муки на картине?
Допустим, но что такое в самом деле не нарисованные чувства,
а подлинные, истинные?
Бог создаёт мир - удивительным образом как живую картину
и все действующие лица в них - на себе могут испытать небольшую толику истинны
Сам Бог вписывается в эту временную картину - как Снабженец всех ресурсов,
Покровитель и ради избранных открывается - за счёт чего всё существует в вечности...
-за счёт Бога, ибо мы Им движемся, существуем и имеем дыхание жизни.Комментарий
-
Значение одно.
Но Вы , пафосно умствуя о формах, перечисляя сроки, внешние приметы, о сплочении каких-то истинных хр. и пр., его в упор не видите: без любви вы ничто, и , будучи судимым сообразно с делами своими, возможно окажитесь в озере огненном, так и не увидев новый Иерусалим = ЦБ. Или : то, что вы внутри себя ( чем бы вы ни занимались!) свяжете на земле, то будет связано на небе.Комментарий
-
Какая - другой вопрос, главное -
Вы знаете? Смешно. Причем, очень.
См. про «вечных» фарисеев.
"Читая сегодня грозные речи Иисуса, направленные против фарисеев и книжников, многие христиане усыпляют свою совесть, думая, что они относятся лишь к верхушке иудейского общества I века. Но тогда за этими речами остался бы только исторический, преходящий смысл. Между тем каждое их слово полностью приложимо к недостойным представителям любой религии или церкви, к их самодовольству, ханжеству, консерватизму, обрядоверию. Законники и клерикалы всех мастей легко превращались в гонителей. Вспомним хотя бы участь Афанасия Великого и Златоуста, Савонаролы и Гуса, митрополита Филиппа и многих других, кто прошел свой крестный путь по воле «лжебратий». Извращение веры, гордыня, дух культового формализма, расчеты «задобрить» Бога исполнением внешних уставов живучи, как и все человеческие грехи. Древних фарисеев больше нет, но отнюдь не умерло само «фарисейство»( А. Мень).
Мне все ясно.
Больше вопросов нет.Комментарий
-
Комментарий
-
"For in the resurrection they neither marry, nor are given in marriage, but are as the angels of God in heaven."
are - быть, являться, стать, оказаться, оставаться, считаться.Комментарий
-
Было бы правильно привести весь ответ Иисуса.
20 Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
21 и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. Луки 17:20-21
Для начала, обратите внимание на то, что отвечал Он не ученикам, верующим в Него, а фарисеям.
Фарисеи спрашивали о будущем приходе Царства Божия, а Иисус им говорит о том, что оно уже сейчас внутри их.
Многие полагают, что Иисус имел в виду то, что Царство Божие внутри сердец тех фарисеев, которые задали вопрос.
Но это заблуждение.
Конечно же, говоря о Царстве Божием находящемся внутри их (среди них, между ними, внутри народа в данный момент), Иисус имел в виду Себя Самого, ибо Он стоял между ними.
Почему Себя?
Потому что Он Царь этого Царства Божия. А Царство Божие находится там где Царь.
Когда же сошел Дух Святой, Царь поселился в сердцах верующих в Него. Поэтому, с момента сошествия Духа Святого, Царство Божие приходит в сердце человека уверовавшего, ибо Сам Царь поселяется в нем посредством Духа Святого.
Вот такой неприметный (который нельзя наблюдать глазами) приход Царства Божия.
А перед этим, что?
"And God said, Let the earth bring forth the living creature after his kind, cattle, and creeping thing, and beast of the earth after his kind: and it was so."
after his kind - по роду его (ее). Надо чтобы подключились знающие иврит. Потому, что здесь скорее нужно понимать, что произведет земля по роду ее (его).
А там вдувается в то, что по образу и подобию Бога, дыхание Творца, значит То, что по роду Его.... Вдунуто Его дыхание внутрь праха....Комментарий
-
" И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. "
А перед этим, что?
"And God said, Let the earth bring forth the living creature after his kind, cattle, and creeping thing, and beast of the earth after his kind: and it was so."
after his kind - по роду его (ее). Надо чтобы подключились знающие иврит. Потому, что здесь скорее нужно понимать, что произведет земля по роду ее (его).
А там вдувается в то, что по образу и подобию Бога, дыхание Творца, значит То, что по роду Его.... Вдунуто Его дыхание внутрь праха....
Тогда попробуйте объяснить, с этой точки зрения, слова Иисуса Христа:
14 После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия
15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие. Марк.1:14-15
В каком смысле - исполнилось время и приблизилось?Комментарий
Комментарий