Ну в данном конкретном случае наука только подтверждает тот факт, что у внуков Адама и Евы не могло быть уродства. Дело в том, что уродства в близкородственных связях бывают из-за того, что накапливаются генетические отклонения. Адам и Ева были созданны совершенными. И в течении нескольких поколений никаких генетических отклонений не было. А когда они начались, тогда Бог дал закон о запрете близкородственных связей. Это было гораздо позже. Даже во времена Авраама ещё можно было жениться на сводной сестре.
Отец и мать!
Свернуть
X
-
Ну в данном конкретном случае наука только подтверждает тот факт, что у внуков Адама и Евы не могло быть уродства. Дело в том, что уродства в близкородственных связях бывают из-за того, что накапливаются генетические отклонения. Адам и Ева были созданны совершенными. И в течении нескольких поколений никаких генетических отклонений не было. А когда они начались, тогда Бог дал закон о запрете близкородственных связей. Это было гораздо позже. Даже во времена Авраама ещё можно было жениться на сводной сестре.
Наводящий вопрос - причина генетических отклонений? Почему они начались? Почему во времена Авраама ещё можно было жениться на сводной сестре? А сейчас почему нельзя? ... Мы пытаемся обьяснить проблему уродства в близкородственных связях законами генетики . Но мы современники генетики, а люди даже 500 летней давности как бы это обьяснили, вернее , как бы Бог им это обьяснил? Ему ждать откровений сынов науки, далеких от познания Творца?
Но что знали древние и что открыто для нас:
Левит 18
6 Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь.
....
....
29 ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего.
Рим.7:9
Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
Не оттого ли начались генетические изменения, что пришел закон, и грех ожил?
И если Господь не рекомендовал, а запретил что то открытым текстом, какая наука может это отменить так, чтобы это не работало в жизни любого живущего человека? Но вот для животного мира этот закон не работает, т.к. дан не для них, им можно все. И на их генетику это не влияет - сын с мамой, хоть дочь с братом. Речь о дикой природе, а не о домашних животных, где регулирует этот процесс человек.
Также и решение любых семейных проблем с Божьей помощью не усматривает помощь в этом даже самой продвинутой науки. Иначе это будет уже помощь человеческая А Бог Своей славы не отдаст никому. К тому и веду речь...Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...Комментарий
-
Разные взгляды на одни и те же понятия. Но я так и не понял вашего личного мнения о самой заповеди Быт.2:24Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Вы ее исполнили или готовы исполнить? А то как то абстрактно - народы , их память, традиции . Так много можно говорить... Благодаря исполнению этой заповеди мной, я решил очень многие "неразрешимые в мире сем" проблемы под названием "отцы и дети". И уже смогу помочь решить подобные проблемы в первую очередь моим детям.
Мой отец, ныне покойный, до самой смерти считал, что место, где он живет (и где я с ним жил) - это мой дом. И любыми доступными самыми изощреными методами пытался меня в этом убедить. Но я ему твердо отвечал: "Мой дом - это дом, где сейчас моя жена и дети! А твоя квартира - это дом моего отца!" И с этим он никак не мог примириться, мои ответы его коробили...
Давайте , родители и дети, вначале разглядим , какие дома бывают в Библии , если посмотреть на это Божьим взглядом.
"твой дом" - с этими словами обращались к мужу и отцу семейства - Корнилий, сотник - о спасении
"дом моего отца" - Авраам, Раав
"дом моего мужа" - Чис.30:11 Лот говорил с зятьями, а не с замужними дочерьми, понимая , что он на чужой территории.
Кто какие еще знает?
Вроде простой вопрос , но пока сам лично с этим не разобрался, не мог ничего противоставить моему отцу. И был под властью его личного мнения на этот счет...
Детей уже в подростковом возрасте наставляю в заповеди к будущей семейной жизни Быт.2:24 . Готовлю их разум к этому оставлению... И свой тоже , чтобы отпустить...Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 05 April 2018, 11:56 AM.Комментарий
-
А что касается моих правнуков - уверен, что они будут в принципе, по причине моего доверия Богу, а не врачам "планирования семьи". Что касается предков, жизнь дали не они, а Господь Бог. Что касается смысла жизни - он у каждого представителя рода свой, и я не в силах повлиять даже на выбор родной сестры. Если я стану ревновать по заданным вами вопросам , я уже не смогу ходить пред Господом.
Потому давайте поступим как написано;
Фил.3:16 Впрочем, до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить.
И молю о том, чтобы эти мысли и эти правила и у вас и у меня были Божьи.Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...Комментарий
-
Разные взгляды на одни и те же понятия. Но я так и не понял вашего личного мнения о самой заповеди Быт.2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Вы ее исполнили или готовы исполнить? А то как то абстрактно - народы , их память, традиции . Так много можно говорить...
26 И сказал Бог: Сотворим адама по образу Нашему по подобию Нашему! И да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
27 И сотворил Бог этого адама по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужского пола и женского пола сотворил их.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь (в пиель: плодите и умножайте), и наполняйте землю, и покоряйте её, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и 1. всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя (2. и всё Дерево, в котором плод - дерево сеющее семя); - вам будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся (гомозящемуся) на земле, в котором душа животного, - вся зелень травы в пищу. И стало так.
Благодаря исполнению этой заповеди мной, я решил очень многие "неразрешимые в мире сем" проблемы под названием "отцы и дети". И уже смогу помочь решить подобные проблемы в первую очередь моим детям.
Вот только те же евреи думают иначе, и отцы еврейские навязывают своим детям (и ещё как!) наследие предков. В итоге весь мир, презрев своих отцов, молится на предков евреев - на их жизнь (их историю)! - как на своих святых, как на свою святыню. Тогда, как на своих предков (причём на всех сразу) всему миру можно и нужно срать. Именно это облагораживает нееврея.
Шалом Розенберг
Власть над временем
[3. Необходимость построения памяти]
События нашей жизни, от рождения и до старости, одноразовы, и потому подвержены забвению. Для описания старца Тора употребляет образное выражение "насыщенный днями" - он как бы поглощает дни и насыщается ими. Я дyмаю, в этом еврейском выражении проявляется взгляд на мир, диаметрально противоположный представлениям греков о боге Хроносе, глотающем своиx детей. Классическая картина Гойи изображает это страшное yничтожение: дети, порождения времени, им же и пожираются - этим жестоким отцом, не знающим насыщения. У этого разрyшения, приносимого временем, есть множество проявлений, и наиболее ярким из ниx является способность забывать - способность, быть может, самая xарактерная для сyществования человека в этом мире. В этой способности забывать содержится как благословение, так и проклятие. Мы переживаем бyрные события, испытываем сильные потрясения - но очень многим из ниx сyждено быть забытыми: и добродетель юности, и любовь жениxа и невесты заносятся песком забвения. И если мы, вопреки естествy, xотим помнить - то это не дается нам само собой, память необxодимо построить и затем поддерживать.
Помнить - это большое интеллектyальное и национальное yсилие.
Маханаим / <a href="http://www.ejwiki.org/wiki/ Еврейская Библия ">Еврейская Библия</a> / Статьи к <a href="http://www.ejwiki.org/wiki/ Недельная глава ">недельным главам</a> ТорыПоследний раз редактировалось Михаил Спасский; 05 April 2018, 01:21 PM.Комментарий
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Но ведь по вашему не обижаться надо сразу, прежде чем сможете что нибудь понять.Комментарий
-
Вы оставили отца своего, дети ваши оставят вас. Здесь главное ничего никому не навязывать, не отягощать сознание детей какой-то там абстрактной родовой памятью..
Вот только те же евреи думают иначе, и отцы еврейские навязывают своим детям (и ещё как!) наследие предков. В итоге весь мир, презрев своих отцов, молится на предков евреев - на их жизнь (их историю)! - как на своих святых, как на свою святыню. Тогда, как на своих предков (причём на всех сразу) всему миру можно и нужно срать. Именно это облагораживает нееврея.
---------
Им, обрезанным, вверено слово Божье Рим.3:2 . Павлу (еврею) вверено благовестие для необрезанных, которым и спасаемся Гал.2:7 1Кор.15:2. А сейчас попробуйте увидеть , что Павел пишет об этом : "отцы еврейские навязывают своим детям (и ещё как!) наследие предков"
Гал.1:14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. - это к братьям язычникам.
Деян.22:3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне. - а это пред братьями по плоти
Он говорит о жизни до встречи со Христом:
неумеренным ревнителем отеческих моих преданий = ревнитель по Боге, как и все вы ныне
Именно тогда для него в этих понятиях стоял знак = .
А что видим дальше после обращения :
Рим.10:2
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
РЕВНОСТЬ по рассуждению Божьему не есть быть ревнителем отеческих преданий евреев.
----------------------
Если я, будучи язычником по плоти, принимаю Апостола Павла как своего Апостола, проповедника и учителя и, подражая ему, принимаю его наставления , то для меня ревность по отеческим преданиям евреев не будет равна ревности по Богу.
Если же я принимаю кого либо иного, а не Павла, как своего Апостола, проповедника и учителя , особенно из среды язычников, то тут меня могут сделать ревнителем чего угодно, и наследие предков евреев тут может быть самым безобидным вариантом.
Поэтому желаю всем читающим это стать ревнителями по Боге по рассуждению.Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...Комментарий
-
И вот почему-то, одни изначально обидчивые, другие не обижаются изначально. Почему?
Я знаю по каким причинам я не обижалась не только на самых родных и близких мне людей, которые меня обижали. Да, это было, есть и будет больно, но обиды за причинение боли нет. Могу говорить только за свой жизненный опыт, будучи ребенком, подросток, женой, матерью. И каждый отрезок своей жизни я могу проанализировать. И тот период когда появилась в моём сердце обида, и то, почему это произошло, когда я научилась обижаться из-за несправедливости к себе. Но это не моё, спасибо Богу за этот опыт, на личном примере знаю что это такое теперь. Так как это не моё, то Бог помог мне открыть глаза и отвергнуть то, что пыталось прижиться.
Смотреть на мир сквозь несправедливость к себе, такой жуткий опыт был около двух лет. Бог допустил, чтобы я сама решила, что избрать, я избрала то, что имела изначально. Потому это и мой выбор.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Все мы почему-то рождаемся разными, ещё детьми мы все разные.
И вот почему-то, одни изначально обидчивые, другие не обижаются изначально. Почему?
Я знаю по каким причинам я не обижалась не только на самых родных и близких мне людей, которые меня обижали. Да, это было, есть и будет больно, но обиды за причинение боли нет. Могу говорить только за свой жизненный опыт, будучи ребенком, подросток, женой, матерью. И каждый отрезок своей жизни я могу проанализировать. И тот период когда появилась в моём сердце обида, и то, почему это произошло, когда я научилась обижаться из-за несправедливости к себе. Но это не моё, спасибо Богу за этот опыт, на личном примере знаю что это такое теперь. Так как это не моё, то Бог помог мне открыть глаза и отвергнуть то, что пыталось прижиться.
Смотреть на мир сквозь несправедливость к себе, такой жуткий опыт был около двух лет. Бог допустил, чтобы я сама решила, что избрать, я избрала то, что имела изначально. Потому это и мой выбор.Просьба не ставить лайки, благодарности и "понравилось" на мои посты. Есть на то причины...Комментарий
-
То , что в одной семье, при одинаковом воспитании и отношении к детям они такие разные, это факт. И к каждому требуется свой индивидуальный подход. У меня есть такие, которые просто не умеют обижаться - все обратят в смех. Есть подверженные обиде - с ними приходится быть осторожнее в словах. И (уже можно сказать были) две такие , которые постоянно обижались по любому поводу. Откуда взялось у них такое - тоже загадка. И вот эти двое постоянно болели насморком. Вначале случайно обратили на это внимание, потом стали сопоставлять причину и следствие, и увидели четкую закономерность начала обиды с началом болезни. Начали говорить детям о причинах их же скорбей. Не поверили на слово. Начался цирк для всех - до смеха, никто , кроме обиженных, и зимой и летом больше не болеет. Остальные смекнули в чем дело и сделали вывод. С родителями еще можно было поспорить, но тут вступился Господь. Со старшей началась уже Его работа , через страдания, боль, но эффект был налицо. Она сделала правильный для себя выбор. Сопли прекратились и не возвращаются... Но осталась еще одна, которая приходила со школы вся такая больная, (учителя отправляли) ложилась в кровать, делала правильные выводы, вставала к вечеру уже здоровая, а утром как огурчик, шла в школу. Учителя стали подозревать, что она притворяется. Не видел бы этого сам , тоже бы не поверил. Сейчас это происходит с ней уже реже, но искоренить до конца пока не в силах - переходный возраст.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Не знаю что смешного в том, что с тобой поступают неподобающим образом. Ну да, есть и такие, для которых преступное деяние, как бы за забава. Но таких Божие Писание называет глупыми. Пр. 10:23 "Глупые смеются над грехом, а посреди праведных благоволение." Пр. 14:9Последний раз редактировалось Мама Эля; 05 April 2018, 11:17 PM.Комментарий
-
Думал , разговора дальше не получится, но есть один нюанс, о котором не могу промолчать.
---------
Им, обрезанным, вверено слово Божье Рим.3:2 . Павлу (еврею) вверено благовестие для необрезанных, которым и спасаемся Гал.2:7 1Кор.15:2. А сейчас попробуйте увидеть , что Павел пишет об этом : "отцы еврейские навязывают своим детям (и ещё как!) наследие предков"
Гал.1:14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. - это к братьям язычникам.
Деян.22:3 я Иудеянин, родившийся в Тарсе Киликийском, воспитанный в сем городе при ногах Гамалиила, тщательно наставленный в отеческом законе, ревнитель по Боге, как и все вы ныне. - а это пред братьями по плоти
Он говорит о жизни до встречи со Христом:
неумеренным ревнителем отеческих моих преданий = ревнитель по Боге, как и все вы ныне
Именно тогда для него в этих понятиях стоял знак = .
А что видим дальше после обращения :
Рим.10:2
Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению.
РЕВНОСТЬ по рассуждению Божьему не есть быть ревнителем отеческих преданий евреев.
----------------------
Если я, будучи язычником по плоти, принимаю Апостола Павла как своего Апостола, проповедника и учителя и, подражая ему, принимаю его наставления , то для меня ревность по отеческим преданиям евреев не будет равна ревности по Богу.
Если же я принимаю кого либо иного, а не Павла, как своего Апостола, проповедника и учителя , особенно из среды язычников, то тут меня могут сделать ревнителем чего угодно, и наследие предков евреев тут может быть самым безобидным вариантом.
Поэтому желаю всем читающим это стать ревнителями по Боге по рассуждению.Комментарий
Комментарий