НЕ понимаю, а что разве в Евреям не описаны начатки веры: заповеди о священстве, о крщениях и омовениях в скинии, разве это не учение о Христе? Может В.З. - это вообще не учение? МОжет Тора уже у совеременных христиан перестала переводится как Учение ?
Что есть начатки учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Ksenia
Но ещё более плачевно то, что верующие сегодня не могут ответить на самый важный и основной вопрос - в чём заключается воля Божия, в чём состоят Его заповеди.
Так ведь в этом и корень проблемы - незнание основ христианской веры, незнание фундаментальных доктрин Писания.Комментарий
-
Комментарий
-
Ответ Игорю.
Но и без их знания совершенным тоже не станешь. На самом деле состояние сегодняшних верующих плачевное, спроси что нибудь из основ, о возложении рук, к примеру, мало кто сможет ответить.
Вы меня не поняли. Я говорил, не о начатках учения, а о том, что место Писания Евр. 6:1-2 не правильно понимается. Эти учения начатками учения Христова не являются. А наоборот Павел говорит о них, что не стоит ими заниматся. И в этом же послании в конце Павел делает вывод, что учениями различными не надо заниматься.
Есть истинное знание, а есть лжеименное знание. Начатки учения Христово - это истинное знание, они указывают к совершенству. Истинное знание относится к Дереву Жизни.
Лжеименное знание это когда второстепенные истины, которые можно и не знать совсем, выносятся в ранг основных истин. Это нарушение.
Христиане могут годами и веками говорить, о том что можно и не знать и при этом не замечать главного.
Прит.17:24 Мудрость - пред лицем у разумного, а глаза глупца - на конце земли.
С любовью во Христе Игорь.Комментарий
-
Автор оригинала Игорь
olgertМОжет Тора уже у совеременных христиан перестала переводится как Учение ?
При чём тут Тора? Мы не о ней разговариваем. Там всё это тоже есть, но только как тени, А Новый Завет открыл саму суть, саму сущность учения Христова.
Начатки учения вот очем мы говорим. А что же такое тора , как не плотские заповеди, которые и упомина-ются Павлом, как начатки учения?
Новый ЗАвет не открывал новые ЗАповеди - те же заповеди при Духе СВтом, который помогал эти заповеди исполнять."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Автор оригинала Igor
Есть истинное знание, а есть лжеименное знание. Начатки учения Христово - это истинное знание, они указывают к совершенству. Истинное знание относится к Дереву Жизни.
Лжеименное знание это когда второстепенные истины, которые можно и не знать совсем, выносятся в ранг основных истин. Это нарушение.
С любовью во Христе Игорь. [/B]
Тору тоже надо изучать. Да как прообразы, да как тени, да как плотские заповеди, которые отменены (пока да и то для язычников), но в этом и суть изучения , чтоб ы «познав лучшее понимать Ветхое, как худшее» - это так из неизданного."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
olgert
А что же такое тора , как не плотские заповеди, которые и упомина-ются Павлом, как начатки учения?
Павел там говорит о начатках именно христиансого учения, а не о пятикнижье (торе). Мысль его состоит в в том, чтобы идти к совершенству нужно сначала хорошо усвоить начатки, усвоить настолько прочно, чтобы не возвращаться к ним потом, чтобы пересматривать вновь и вновь. А тора тут не причём, посмотри к примеру "обращение от мёртвых дел к вере" - это именно христианское учение, а не учение Торы, которая говорит иначе "проклят всякий, кто не соблюдает всего записанного в законе".Тору тоже надо изучать. Да как прообразы, да как тени Комментарий
-
Автор оригинала Игорь
А тора тут не причём, посмотри к примеру "обращение от мёртвых дел к вере" - это именно христианское учение, а не учение Торы, которая говорит иначе "проклят всякий, кто не соблюдает всего записанного в законе".
Есть просто: обращение от мертвых дел, а это уж точно в ветхозаветных писаниях было известно, что по вашему проповедовал Иоанн Креститель до Креста. Может вы думаете он на основе посланий апостолов проповедовал покаяние и крещение?
Все, перечисленное в Евр 6 было известно до нового завета в В.З. писаниях, а именно:
начатки учения о Христе (пророчества о Мессии)
обращение от мертвых дел
вера в Бога
учение о крещениях (постоянные омовения вплоть до крещения Иоанна)
возложение рук
воскресение из мертвых (Дан.)
о суде вечном
Ничего нового в этом не было - это не новозаветное учение, здесь ничего не говорится о кресте, о прощении, о ЖЕРТВЕ ХРИСТА, о Духе Святом и о многом другом, что действительно является начатками христианского учения и которые мы никогда не оставляем, они всегда в нашем сердце и уме и мы возвращаемся к ним, а к тому, что перечислено в Евр.6 можно и даже нужно не возвращаться.Комментарий
-
учение о крещениях (постоянные омовения вплоть до крещения Иоанна)
возложение рук
воскресение из мертвых (Дан.)
о суде вечном
Павел не говорил, что это начатки учения. Он говорил наоборот, что зная начатки учения Христа, будем идти к совершенству, а не заниматься этими учениями.
Начатки учения Христа - это учение, которое позволяет видеть праведность от веры и уметь отличать эту правеность от праведности закона.Комментарий
-
[i]Ответ участнику mgoll - слова участника цитата:
"Есть просто: обращение от мертвых дел, а это уж точно в ветхозаветных писаниях было известно, что по вашему проповедовал Иоанн Креститель до Креста. Может вы думаете он на основе посланий апостолов проповедовал покаяние и крещение?"
Иоанн Креститель именно проповедовал покаяние во оставление грехов и крестил в Иордане. У него крестился и Иисус.
"Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния во оставление грехов" Марк 1:4.Последний раз редактировалось Sova; 26 June 2002, 06:30 PM.Комментарий
-
Igor
Павел не говорил, что это начатки учения. Он говорил наоборот, что зная начатки учения Христа, будем идти к совершенству, а не заниматься этими учениями.
Игорь, Вы спорите с очевидным.
Читаем весь отрывок Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Тут "оставив начатки" соединяется с "не станем снова". Логически очень легко увилеть, что далее и идёт список начатков. Здесь не надо что-то особо доказывать.
Начатки учения Христа - это учение, которое позволяет видеть праведность от веры и уметь отличать эту правеность от праведности закона.
Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога", а Вы только что говорили, что это не начатки. Остальные пункты куда дели? Как и во что вообще христианин может верить если он не знает таких фундаментальных истин, как воскресение, крещение, покаяние, которые тут перечисляет Павел? Это основы, без которых далеко не уедешь.Комментарий
-
mgoll
а к тому, что перечислено в Евр.6 можно и даже нужно не возвращаться.
Возьмём только некоторые наиболее очевидные пункты - Вера в Бога. Не говорить о вере в Бога? Как же тогда спастись?
учение о крещениях - почему вы свели это к омовению? Говорится о крещениях - тоесть сюда включается и о крещении Духом, и в тело, и в Христа.
воскресение из мертвых - без этого учения тщетна ваша вера, словами Павла. Как же без него?
о суде вечном - полностью выкинули Эсхатологию.
Вы, Миша, слегка не туда завернули.Комментарий
-
Ответ участнику Игорь
Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога", а Вы только что говорили, что это не начатки. Остальные пункты куда дели? Как и во что вообще христианин может верить если он не знает таких фундаментальных истин, как воскресение, крещение, покаяние, которые тут перечисляет Павел? Это основы, без которых далеко не уедешь. [/Q]
"HРечь не о том, надо ли или не надо проповедовать, а вопрос, надо ли зацикливаться на крещениях.
Причем не имеются ввиду духовные крещение имеются ввиду плотские. Израиль зациклился на внешней стороне дела и фарисеи яркий пример тому. Именно о них речь то идет. О тех, кто не хочет идти дальше торы."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику Игорь
Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога
Игорь, ну откуда эта формулировка?
Возьмём только некоторые наиболее очевидные пункты - Вера в Бога. Не говорить о вере в Бога? Как же тогда спастись?
Ну причем здесь говорить неверующим?????? Разве в Евр. 6 об этом речь???? Может я или Ольгерт призываем не говорить о вере в Бога неверующим??? Читайте внимательно сообщения.
Павел не говорит оставить свидетельство неверующим.
Он говорит верующим заново не возвращаться к освоению этих начатков - уже пройденного этапа. Например если христианин окажется в таком духовном состоянии, что ему снова потребуются доказательства существования Бога и воскресения из мертвых, то это плохо - вот об этом и сказано в Евр. 6 - это и есть возвращаться к начаткам учения и заново полагать им основание. Такой христианин (постоянно возвращающийся к начаткам для своего утверждения, а не для свидетельства внешним) становится бесполезным для служения и ни к чему не годным, как бесплодная земля. Если вы вспоминаете эти начатки, чтобы засвидетельствовать или научить внешних, то это другой случай.
И все таки в Евр.6 говорится НЕ о начатках новозаветного учения Христа, а о начатках ветхозаветного учения о Христе (Мессии). Такое понимание вписывается в контекст всего послания к Евр., где все время сравнивается ветхое и новое и говорится о возврате уверовавших в Иисуса евреев в иудаизм и что это очень плохо. Им заново пришлось объяснять такие вещи, которые Павел объяснял обычно неуверовавшим евреям в синагогах.Комментарий
Комментарий