Что есть начатки учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    НЕ понимаю, а что разве в Евреям не описаны начатки веры: заповеди о священстве, о крщениях и омовениях в скинии, разве это не учение о Христе? Может В.З. - это вообще не учение? МОжет Тора уже у совеременных христиан перестала переводится как Учение ?
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Игорь
      He died4me, I live4Him
      Админ Форума

      • 03 May 2000
      • 14897

      #47
      Ksenia
      Но ещё более плачевно то, что верующие сегодня не могут ответить на самый важный и основной вопрос - в чём заключается воля Божия, в чём состоят Его заповеди.

      Так ведь в этом и корень проблемы - незнание основ христианской веры, незнание фундаментальных доктрин Писания.

      С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
      Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14897

        #48
        olgert
        МОжет Тора уже у совеременных христиан перестала переводится как Учение ?

        При чём тут Тора? Мы не о ней разговариваем. Там всё это тоже есть, но только как тени, А Новый Завет открыл саму суть, саму сущность учения Христова.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #49
          Ответ Игорю.

          Но и без их знания совершенным тоже не станешь. На самом деле состояние сегодняшних верующих плачевное, спроси что нибудь из основ, о возложении рук, к примеру, мало кто сможет ответить.


          Вы меня не поняли. Я говорил, не о начатках учения, а о том, что место Писания Евр. 6:1-2 не правильно понимается. Эти учения начатками учения Христова не являются. А наоборот Павел говорит о них, что не стоит ими заниматся. И в этом же послании в конце Павел делает вывод, что учениями различными не надо заниматься.
          Есть истинное знание, а есть лжеименное знание. Начатки учения Христово - это истинное знание, они указывают к совершенству. Истинное знание относится к Дереву Жизни.
          Лжеименное знание это когда второстепенные истины, которые можно и не знать совсем, выносятся в ранг основных истин. Это нарушение.
          Христиане могут годами и веками говорить, о том что можно и не знать и при этом не замечать главного.
          Прит.17:24 Мудрость - пред лицем у разумного, а глаза глупца - на конце земли.

          С любовью во Христе Игорь.

          Комментарий

          • Sova
            Отключен

            • 18 April 2002
            • 759

            #50
            Начатки учения Христова не в коем случае нельзя забывать и отбрасывать как что то не нужное. Оставить можно только то, если имеешь его. Сегодня же еще нужно возыметь начатки и встать на твердое основание в Боге, а не на иллюзию.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #51
              Автор оригинала Игорь
              olgert
              МОжет Тора уже у совеременных христиан перестала переводится как Учение ?

              При чём тут Тора? Мы не о ней разговариваем. Там всё это тоже есть, но только как тени, А Новый Завет открыл саму суть, саму сущность учения Христова.

              Начатки учения вот очем мы говорим. А что же такое тора , как не плотские заповеди, которые и упомина-ются Павлом, как начатки учения?
              Новый ЗАвет не открывал новые ЗАповеди - те же заповеди при Духе СВтом, который помогал эти заповеди исполнять.
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                Автор оригинала Igor

                Есть истинное знание, а есть лжеименное знание. Начатки учения Христово - это истинное знание, они указывают к совершенству. Истинное знание относится к Дереву Жизни.
                Лжеименное знание это когда второстепенные истины, которые можно и не знать совсем, выносятся в ранг основных истин. Это нарушение.
                С любовью во Христе Игорь. [/B]

                Тору тоже надо изучать. Да как прообразы, да как тени, да как плотские заповеди, которые отменены (пока да и то для язычников), но в этом и суть изучения , чтоб ы «познав лучшее понимать Ветхое, как худшее» - это так из неизданного.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14897

                  #53
                  olgert
                  А что же такое тора , как не плотские заповеди, которые и упомина-ются Павлом, как начатки учения?

                  Павел там говорит о начатках именно христиансого учения, а не о пятикнижье (торе). Мысль его состоит в в том, чтобы идти к совершенству нужно сначала хорошо усвоить начатки, усвоить настолько прочно, чтобы не возвращаться к ним потом, чтобы пересматривать вновь и вновь. А тора тут не причём, посмотри к примеру "обращение от мёртвых дел к вере" - это именно христианское учение, а не учение Торы, которая говорит иначе "проклят всякий, кто не соблюдает всего записанного в законе".
                  Тору тоже надо изучать. Да как прообразы, да как тени
                  Вот это верно и принятия достойно

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • mgoll
                    Завсегдатай

                    • 26 October 2000
                    • 676

                    #54
                    Автор оригинала Игорь
                    А тора тут не причём, посмотри к примеру "обращение от мёртвых дел к вере" - это именно христианское учение, а не учение Торы, которая говорит иначе "проклят всякий, кто не соблюдает всего записанного в законе".
                    Нет в евр.6 такой фразы: обращение от мертвых дел к вере
                    Есть просто: обращение от мертвых дел, а это уж точно в ветхозаветных писаниях было известно, что по вашему проповедовал Иоанн Креститель до Креста. Может вы думаете он на основе посланий апостолов проповедовал покаяние и крещение?
                    Все, перечисленное в Евр 6 было известно до нового завета в В.З. писаниях, а именно:
                    начатки учения о Христе (пророчества о Мессии)
                    обращение от мертвых дел
                    вера в Бога
                    учение о крещениях (постоянные омовения вплоть до крещения Иоанна)
                    возложение рук
                    воскресение из мертвых (Дан.)
                    о суде вечном

                    Ничего нового в этом не было - это не новозаветное учение, здесь ничего не говорится о кресте, о прощении, о ЖЕРТВЕ ХРИСТА, о Духе Святом и о многом другом, что действительно является начатками христианского учения и которые мы никогда не оставляем, они всегда в нашем сердце и уме и мы возвращаемся к ним, а к тому, что перечислено в Евр.6 можно и даже нужно не возвращаться.
                    Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #55
                      учение о крещениях (постоянные омовения вплоть до крещения Иоанна)
                      возложение рук
                      воскресение из мертвых (Дан.)
                      о суде вечном


                      Павел не говорил, что это начатки учения. Он говорил наоборот, что зная начатки учения Христа, будем идти к совершенству, а не заниматься этими учениями.
                      Начатки учения Христа - это учение, которое позволяет видеть праведность от веры и уметь отличать эту правеность от праведности закона.

                      Комментарий

                      • Sova
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 759

                        #56
                        [i]Ответ участнику mgoll - слова участника цитата:

                        "Есть просто: обращение от мертвых дел, а это уж точно в ветхозаветных писаниях было известно, что по вашему проповедовал Иоанн Креститель до Креста. Может вы думаете он на основе посланий апостолов проповедовал покаяние и крещение?"

                        Иоанн Креститель именно проповедовал покаяние во оставление грехов и крестил в Иордане. У него крестился и Иисус.
                        "Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния во оставление грехов" Марк 1:4.
                        Последний раз редактировалось Sova; 26 June 2002, 06:30 PM.

                        Комментарий

                        • Игорь
                          He died4me, I live4Him
                          Админ Форума

                          • 03 May 2000
                          • 14897

                          #57
                          Igor
                          Павел не говорил, что это начатки учения. Он говорил наоборот, что зная начатки учения Христа, будем идти к совершенству, а не заниматься этими учениями.

                          Игорь, Вы спорите с очевидным.
                          Читаем весь отрывок Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога, учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Тут "оставив начатки" соединяется с "не станем снова". Логически очень легко увилеть, что далее и идёт список начатков. Здесь не надо что-то особо доказывать.


                          Начатки учения Христа - это учение, которое позволяет видеть праведность от веры и уметь отличать эту правеность от праведности закона.

                          Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога", а Вы только что говорили, что это не начатки. Остальные пункты куда дели? Как и во что вообще христианин может верить если он не знает таких фундаментальных истин, как воскресение, крещение, покаяние, которые тут перечисляет Павел? Это основы, без которых далеко не уедешь.

                          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                          Комментарий

                          • Игорь
                            He died4me, I live4Him
                            Админ Форума

                            • 03 May 2000
                            • 14897

                            #58
                            mgoll
                            а к тому, что перечислено в Евр.6 можно и даже нужно не возвращаться.

                            Возьмём только некоторые наиболее очевидные пункты - Вера в Бога. Не говорить о вере в Бога? Как же тогда спастись?

                            учение о крещениях - почему вы свели это к омовению? Говорится о крещениях - тоесть сюда включается и о крещении Духом, и в тело, и в Христа.
                            воскресение из мертвых - без этого учения тщетна ваша вера, словами Павла. Как же без него?
                            о суде вечном - полностью выкинули Эсхатологию.

                            Вы, Миша, слегка не туда завернули.

                            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              Ответ участнику Игорь
                              Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога", а Вы только что говорили, что это не начатки. Остальные пункты куда дели? Как и во что вообще христианин может верить если он не знает таких фундаментальных истин, как воскресение, крещение, покаяние, которые тут перечисляет Павел? Это основы, без которых далеко не уедешь. [/Q]

                              "HРечь не о том, надо ли или не надо проповедовать, а вопрос, надо ли зацикливаться на крещениях.
                              Причем не имеются ввиду духовные крещение имеются ввиду плотские. Израиль зациклился на внешней стороне дела и фарисеи яркий пример тому. Именно о них речь то идет. О тех, кто не хочет идти дальше торы.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • mgoll
                                Завсегдатай

                                • 26 October 2000
                                • 676

                                #60
                                Ответ участнику Игорь
                                Это и есть "обращение от мёртвых дел к вере в Бога

                                Игорь, ну откуда эта формулировка?

                                Возьмём только некоторые наиболее очевидные пункты - Вера в Бога. Не говорить о вере в Бога? Как же тогда спастись?

                                Ну причем здесь говорить неверующим?????? Разве в Евр. 6 об этом речь???? Может я или Ольгерт призываем не говорить о вере в Бога неверующим??? Читайте внимательно сообщения.
                                Павел не говорит оставить свидетельство неверующим.
                                Он говорит верующим заново не возвращаться к освоению этих начатков - уже пройденного этапа. Например если христианин окажется в таком духовном состоянии, что ему снова потребуются доказательства существования Бога и воскресения из мертвых, то это плохо - вот об этом и сказано в Евр. 6 - это и есть возвращаться к начаткам учения и заново полагать им основание. Такой христианин (постоянно возвращающийся к начаткам для своего утверждения, а не для свидетельства внешним) становится бесполезным для служения и ни к чему не годным, как бесплодная земля. Если вы вспоминаете эти начатки, чтобы засвидетельствовать или научить внешних, то это другой случай.

                                И все таки в Евр.6 говорится НЕ о начатках новозаветного учения Христа, а о начатках ветхозаветного учения о Христе (Мессии). Такое понимание вписывается в контекст всего послания к Евр., где все время сравнивается ветхое и новое и говорится о возврате уверовавших в Иисуса евреев в иудаизм и что это очень плохо. Им заново пришлось объяснять такие вещи, которые Павел объяснял обычно неуверовавшим евреям в синагогах.
                                Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                                Комментарий

                                Обработка...