Нет, нет! Конечно нет. Я ратую, чтобы верующие понимали, что за то, чтобы мы были свободны от этих начатков учения - умер Хирстос на Кресте.
Что есть начатки учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Ответ участнику olgert
Нет, нет! Конечно нет. Я ратую, чтобы верующие понимали, что за то, чтобы мы были свободны от этих начатков учения - умер Хирстос на Кресте.
У меня возник вопрос: Вы сами понимаете то, о чём пишите?!!
По-Вашему выходит, Иисус Христос умер на кресте за то, чтобы мы не знали, что есть начатки Его учения?!!Комментарий
-
Ответ участнику AmRita
У меня возник вопрос: Вы сами понимаете то, о чём пишите?!!
По-Вашему выходит, Иисус Христос умер на кресте за то, чтобы мы не знали, что есть начатки Его учения?!!
Это вы похоже не в курсе темы.
Нет я то понимаю , что начатки учения это не только вера в Бога и учение о крещениях и вечном суде по Евр.6. Но также и догмы Закона.
Не знаете ли вы , что Закон Моисеев с его заповедями это начатки учения? Так вот за свободу от него и плотских заповедей умер Христос. Умер , что бы освободить нас от «суббот» и «не вкушай», от новомесячий и обрезаний, от жертв, и священства, скиний, храмов и т.д."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
-
Ответ участнику olgert
Нет я то понимаю , что начатки учения это не только вера в Бога и учение о крещениях и вечном суде по Евр.6. Но также и догмы Закона.
Не знаете ли вы , что Закон Моисеев с его заповедями это начатки учения? Так вот за свободу от него и плотских заповедей умер Христос. Умер , что бы освободить нас от «суббот» и «не вкушай», от новомесячий и обрезаний, от жертв, и священства, скиний, храмов и т.д.
Извините, но похоже, что и Вы сами, olgert, не в курсе. Откуда вы взяли, что начатки учения Христова - закон Моисеев?
Начатки учения - это знать, что есть заповеди веры и уметь отличать их от заповедей закона, чего Вы, к сожалению, не можете.
Написано ап.Петром, что в начале и прежде всего нам надо возлюбить чистое словесное молоко, чтобы от него возрасти во спасение. Это и есть начатки. И если Вы ими пренебрегаете, то рост закрыт для Вас, и Вы навсегда останетесь младенцем.----------------------------------------
Восстань, светись, Иерусалим!
----------------------------------------Комментарий
-
Я плохо понял, тогда о каких крещениях, как о начатках учения говорит Апостол в Евр.6:1-5? Я вообще теперь ничего не понимаю. И в курсе что там имеются ввиду омовения Ветхого ЗАвета?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Ответ участнику Igor
Привет всем!
Начатки учения Христова - это наше основание в Боге. Человек, который пренебрегает основанием, строит свой дом на песке. Такое строение не вечно.
В Евр.6 речь идет не о учении Христовом, а об учении о Христе, т.е. об учении о Мессии у евреев. Начатки этого учения и сказано оставить евреям и поспешить к совершенству. Это все равно если бы мы вместо того, чтобы, например, заниматься исследованием посланий Павла, надолго застряли на изучении книжки "НЕ ПРОСТО ПЛОТНИК", которая показывает какие пророчества В.З. о Мессии исполнились в Иисусе.
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ:
О чем дискутировать ведь ясно сказано оставить (пренебречь) начатками учения о Мессии, не полагать ЗАНОВО основания покаянию от мертвых дел, учению о омовениях, возложении рук, вере в Бога и т.д. Это основание уже положено и другого положить никто не может, поэтому надо поспешить к совершенству, а не СТОЯТЬ НА МЕСТЕ и тем более не ВОЗВРАЩАТЬСЯ. Нельзя вместо того, чтобы строить крышу постоянно укреплять фундамент, который построен не нами и без того сверхпрочный. Если мы будем это делать (постоянно возвращаться к фундаменту), то возникает подозрение, что мы не на том фундаменте, если он требует укрепления. Как может христианин, верующий, что Иисус есть Христос и Сын Божий, что Он Господь, что Он воскрес из мертвых, вдруг возвращаться к решению для себя вопросов о существовании Бога или воскресения из мертвых или к вопросу истинности пророчеств о Мессии из В.З. или к вопросу а спасен ли я вообще. Это НОНСЕНС!Вот о чем говорит здесь автор послания. Это произошло и с Евреями и с Галлатами (они вернулись к вещ. началам мира, а Павел был СНОВА в муках рождения за них) и с Коринфянами (пришлось Павлу заново им объяснять, что есть воскресение из мертвых в 15 гл). И состояние их охарактеризовано как плотское, младенческое. И это состояние наблюдается у всех кто ОСТАНОВИЛСЯ и не продвигается. И там же в Кор. упомянут случай, когда Израильский стан ОСТАНОВИЛСЯ (прекратил движение) в пустыне (см.10-12 гл. Кор. и Исход) Эта остановка привела к ИДОЛОПОКЛОНСТВУ. Вот о чем сказано, кто думает, что СТОИТ, бойся, чтобы не упасть.
Выходит, что ошибочно думать, что чем больше уделяешь внимания начаткам учения, чем больше мусолишь их и зацикливаешься на них, тем ТВЕРЖЕ СТОИШЬ. ЭТО ВЕЛИКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, КОТОРОЕ Я СМОТРЮ ЗДЕСЬ ПРОПОГАНДИРУЕТ БОЛЬШИНСТВО. (Флп.3)Двигаться надо и устремляться только вперед к цели к совершенству, к победному венцу вышнего призвания во Христе Иисусе, забывая заднее и прошлое, не останавливаясь и не возвращаясь к начаткам. И при этом не ПОЧИТАТЬ СЕБЯ ДОСТИГШИМ КАК ПАВЕЛ.Последний раз редактировалось mgoll; 23 June 2002, 02:33 PM.Комментарий
-
Привет,
"Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание ... Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так" (1-9)
В етои Церкви ситуация была довольно серёзная, посмоптрите 9 стих, Апосотол обрашается к ним как с Неверуюшими! "хотя и говорим так", но надеется что они держутся Спасения - "мы надеемся, что ... держитесь спасения" .... интересны факт, он так не писал бы другим, зрелым Христянам.
Я в принципе согласен с Мголлом, добавлю что слово: "Телеиотмс" в Писании употребляется только 2 раза и значит: "совершенство, завершенность, законченность, полнота".
Вот второй текст:
"Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность (Гре. Союз) совершенства" (Кол 3:14)
Тоесть Любовь ето Связь, Союз того совершенства, которую проповедовал автор послания к Евреям, и которого не хватало адресатам.
Совершенство достигается в Любви. Любовь ето СОВЕРШЕНСТВО и ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА (Определённого Принципа).
Иисус Господь!
П.с. А Моисеев Закон вообше не имеет отношения к Христянам Неевреям. Об етом подробнее написано в Теме: "Суббота"."Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
"Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)Комментарий
-
Начатки учения Христа не есть обращение от мертвых дел, вера в Бога, учение о крещение, о возложение рук и воскресение из мертвых. Это есть мертвые дела, которые и призывает нас Бог оставить. Но многие, наоборот, продолжают яростно их держаться, полагая, что это главное, тогда как то, что главное для нас - а это начатки, оставляют. ПОлучается, что главное отвергается, а второстепенного держатся. И такое будет продолжаться, покуда начала пути и азы Божьи будут в пренебрежение.
ДОлго ли еще будете держаться мертвого, отвергая живое и насущное?!Комментарий
-
ВСе это безапеляционно . Не понятно к кому все ваши тезисы относятся.
МЫ обсуждаем место Евр.6. ТАм нааписано четко: оставить начатки ОБ ОБРАЩЕНИИ ОТ МЕРТВЫХ ДЕЛ, т.е. поспешить дальше. Простираться к совершенству.
Что такое мертвые дела - это еще вопрос. Я думаю , что это дела Ветхого Человека: ярость,блуд, вообщем Кол.2-3"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Чтобы идти по пути совершества, нужно иметь знание, чтобы не впасть в гордость и видить истинный путь.
Этот путь открыть человеку могут только начатки учения Христова.
Учения о крещениях, возложения рук и так далее этого пути указать не могут и не могут дать знания как стать совершенным.Комментарий
-
Это заблуждение сегодня очень распространено, т.е. когда под начатками учения Христова на основании неверного толкования буквы посл.Евр. понимаются мёртвые дела.
О чём тут спорить? Плоды этого заблуждения налицо: мёртвые церкви, верующие, погрязшие в суете и отступлении.
Истинные начатки истинного Учения ведут к совершенству, но никак ни к такому вот плачевному результату.----------------------------------------
Восстань, светись, Иерусалим!
----------------------------------------Комментарий
-
Sova
Там говорится о том, что надо стремиться к совершенству, оставив позади начатки
Так под "оставить" понимается не то, что их нужно забыть или считать ненужными, а понимается, что изучив их, нужно идти далее, к более глубоким вопросам. Если же приступить сразу к "твердой пище", без знания "молока" или основ, можно и умереть духовно. Для всякого возраста есть своя пища. Если чувства не приучены навыком к различению ддобра и зла, если не знаешь основ Писания, то можно легко уклониться в ересь. Поэтому основы Писания - это фундамент, на котором строится всё мировозрение верующего. Без них не обойтись.
Igor
Учения о крещениях, возложения рук и так далее этого пути указать не могут и не могут дать знания как стать совершенным
Но и без их знания совершенным тоже не станешь. На самом деле состояние сегодняшних верующих плачевное, спроси что нибудь из основ, о возложении рук, к примеру, мало кто сможет ответить.Последний раз редактировалось Игорь; 23 June 2002, 10:07 PM.Комментарий
-
На самом деле состояние сегодняшних верующих плачевное, спроси что нибудь из основ, о возложении рук, к примеру, мало кто сможет ответить.
Но ещё более плачевно то, что верующие сегодня не могут ответить на самый важный и основной вопрос - в чём заключается воля Божия, в чём состоят Его заповеди.----------------------------------------
Восстань, светись, Иерусалим!
----------------------------------------Комментарий
Комментарий