Что есть начатки учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #16
    Ответ участнику Igor
    Жизнь Нового человека возможна, если она строится на основании Сионского закона.


    Однако какой закон дан на Сионе?
    Ведь Моисеев был на Синае.!
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #17
      Ответ участнику olgert
      [Q Однако какой закон дан на Сионе?
      Ведь Моисеев был на Синае.!


      Библия говорит о двух законах: Синайском и Сионском.
      Сионский закон - это закон Нового Завета. Или лучше сказать - это есть истинный закон, потому что он вечен.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #18
        Закон что есть закон? Я говорю стремитесь к жизни , духовной тогда слово закон вам покажется чуждым.
        ЗАкон как спасение не по делам, и закон воздаяния за дела это есть единственный ЗАкон христианства.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #19
          Ответ участнику olgert
          Закон что есть закон? Я говорю стремитесь к жизни , духовной тогда слово закон вам покажется чуждым.
          ЗАкон как спасение не по делам, и закон воздаяния за дела это есть единственный ЗАкон христианства.


          Для меня слово закон чуждым никогда не будет. Потому что закон Духа и жизни освобождает.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #20
            Ответ участнику Igor
            Ответ участнику olgert
            Закон что есть закон? Я говорю стремитесь к жизни , духовной тогда слово закон вам покажется чуждым.
            ЗАкон как спасение не по делам, и закон воздаяния за дела это есть единственный ЗАкон христианства.


            Для меня слово закон чуждым никогда не будет. Потому что закон Духа и жизни освобождает.


            А для меня чуждо было и будет. Потому что все ЗАконы положены для плоти, а не для ДУха. Для духа чуждо понятие ЗАкона. Есть понятие жизнь.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • igr77
              Ветеран

              • 01 June 2002
              • 5523

              #21
              Нет двух законов

              Нет двух законов, и для Писания нет понимания, что что-то исполнять можно или нет, все переведено в мир духа и остаеться действенным:

              Во-первых, законом названы 10 заповедей, написанные Моисеем на каменных скрижалях. Ап. Павел пишет: "но я не иначе узнал грех, как посредством закона, ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: "не пожелай" (Рим.7:7). А этот закон "не пожелай" записан в Десятословие (Исх.20:17).
              Во-вторых, законом названо все записанное в книгах Моисея, которые по-еврейски так и называются "тора", т.е. закон. Например, Ап. Павел пишет: "...жены ваши...(должны) быть в подчинении, как и закон говорит" (1Кор.14:34). Какой закон говорит об этом? В Десятисловии и в 613 заповедях это не записано, но так пророчески сказал Бог Еве после грехопадения: "Муж будет господствовать над тобой" (Быт.3:16), и это есть непреложный закон. Христос в ответ на обвинения фарисеев сказал: "Или не читали вы в законе, что в субботы священники в храме нарушают субботу, однако не виновны? (Мф.12:5). Про нарушение субботы написано в книге Числа 28:9. Следовательно, любой текст Пятикнижья Бог считает законом.
              В-третьих, законом называются все книги Ветхого Завета. Даже такую поэтическую книгу как Псалтырь Христос называет законом. "Не написано ли в законе вашем: Я сказал вы - боги?" Ин.10:34. А эти слова записаны в Пс.81:6. В другом месте Христос сказал: "Да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно" (Ин.15:25). Это слово записано в Пс.34:19 и 68:5. Адвентисты пытаются разделить закон на две части: закон Божий и закон Моисеев. Священное Писание нигде не употребляет слово "законы" или "2 закона". Слова "закон Божий" и "закон Моисеев" употребляются в Священном Писании как синонимы. Особенно ярко это видно в книге Неемии: Народ сказал книжнику Ездре: "..чтобы он принес книгу закона Моисеева, который заповедал Господь Израилю"(Неем.8:1). И далее: "...и читали из закона Божьего каждый день"(Неем.8:18). Также совершенно не обоснованы попытки разделить закон на обрядовый и моральный. К моральному относятся 10 заповедей, а к обрядовому - остальные 603 заповеди. Иисус Христос отвергал такое разделение. Апостол Павел различает два вида праведности. Oн молится, чтобы ему "найтись в Hем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая чрез веру во Xриста, с праведностью от Бога по вере" Фил.3:9. Bсе, кто этого не понимают и так не учат, тем самым показывают, что они еще не приняли благодати. Отвечая законнику на вопрос: какая наибольшая заповедь в законе, Христос указал на 10 заповедей? Нет, а на заповеди из 5-ой и 3 книги Моисея. Ни один здравомыслящий человек не станет доказывать, что заповедь любви есть обрядовая заповедь. Это чисто моральный закон, но он содержится в той части, которую некоторые современные толкователи относят к обрядовой. Следовательно, местонахождение заповеди еще ничего не говорит о том, является ли она обрядовой или моральной. Точно также нельзя судить о заповеди субботы. Она находится среди моральных заповедей, но это не значит, что это моральная заповедь, хотя она имеет и духовно-моральную основу, как и любая другая обрядовая заповедь. Например, обрезание как обряд имел также глубокий духовно-моральный смысл, как знак завета Бога с детьми Авраама и совлечение греховных вожделений. Таким образом, если для удобства человеческого восприятия и можно делить закон на моральный и обрядовый, то делать это надо не по принципу местонахождения заповеди, а по ее содержанию и смыслу. И ни в коем случае такое деление нельзя возводить в ранг обоснованных Священным Писанием догм.
              Истина освобождает и освящает!
              https://eresitora.ru/
              http://eresitora.narod.ru
              http://eresitora.com

              Комментарий

              • JAGUAR
                Ветеран

                • 30 January 2001
                • 3589

                #22
                Точно! Двух законов нет.

                Ответ участнику igr77
                Нет двух законов


                Эх, 77, отлично сказано, в теме о субботе об этом говорилось сто раз, но воз и ныне там. Только лишь Паата, по истине не держащийся за догмы, а за Писание, понял и изменил свою точку зрения. Чего и желаю всем, кто продолжает разделять неделимое - Закон, тот что Бог сочетал.
                JAGUAR

                Комментарий

                • Igor
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 3180

                  #23
                  Вот Павел сказал: законом я умер для закона. Это говорит о существовании иного закона нежели Моисеев.
                  29 Удали от меня путь лжи, и закон Твой даруй мне. 118 псалом.
                  Прочтите весь 118 псалом. А каком законе там идет речь?

                  Комментарий

                  • Sova
                    Отключен

                    • 18 April 2002
                    • 759

                    #24
                    Без разделения закона Моисеева от закона Христа невозможно встать хотя бы на уровень начатков Христовых. Ибо будет постоянно происходить смешивания и не понимание закона и веры, духа и буквы, пути и служения. А любое смешивание - есть Вавилон, который мыслит как "совершенный" - сижу царицей, не увижу горя. Вавилон ярый противник знания и утверждения начатков Христовых в человеке, ибо они открывают спасение, тогда как Вавилон спасен уже и видеть себя еще не спасенным он не хочет. И если закон Моисеев говорит тебе что ты уже совершен, если исполняешь его, то закон Христа это путь ведущий тебя к совершенству. Богатый юноша исполнил закон (закон Моисеев, что сам засвидетельствовал о себе), но когда Христос предложил ему следовать за НИм и оставить все свое преобретение, он отказался. Так и с многими получается, что закон в своих глазах они исполняют, но идти путем Христовым отказываются, почитая его безумием.

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #25
                      ЗАкон Христа - закон жизни пишет Павел. А жизнь - это нечто живое. Если закон роста христианина - это закон, то пущай. ЗАкон благодати и спасения без дел - можно ли это назвать законом - скорее принципом - это отличное от ЗАкона Моисеева .
                      Все-таки ЗАкон дан через Моисея, а благодать в противоположность через Христа.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #26
                        Привет всем!

                        Начатки учения Христова - это наше основание в Боге. Человек, который пренебрегает основанием, строит свой дом на песке. Такое строение не вечно.

                        Комментарий

                        • Ольгерт
                          Ветеран

                          • 24 September 2000
                          • 18313

                          #27
                          НАчатки учения - это азы . ЗАкон Моисеев - это тоже азы. Наше основание строиться на учении Апостолов и пророков. Следовательно мы черпаем основы оттуда. Но живем не в фундаменте, а в надстройке. А надстройка - это ПАвел и Еф. Кол. - это вершина Писани.я
                          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                          Комментарий

                          • Sova
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 759

                            #28
                            Чтоб жить хотя бы в надстройке, надо сперва положить основание. А для этого надо углубляться и много трудиться, а не просто фантазировать. Начатки учения Христа предназначены для того, чтоб открыть наше основание во Христе и укорениться в нем. Без этого все дальнейшее строение будет человеческим, ибо построено не на основание Божьем, которое и есть Христос, а на своем поверхностном, человеческом.
                            И сегодня много таких безоосновательных домов, хотя и красивых с наружи. Безоосновательность открывается в том, что таким строителям скучно и не интересно говорить о нашем основание, о законе Божьем, о начатках, о вере, мудрости и пути. ИХ более интересует что-то из второстепенного, в частности об обрядах, субботах, платках, правильном ходе богослужений и тому подобное. Это все относится к строению, которое и разнит все эти дома, но когда основание одно, тогда и споров в строение нету, ибо все стоят на одном - на Христе. А Христос еднин и не разделялся, Его основание одно для всех. И надо вникать в это основание, к чему и призывают начала Его учения, Его азы.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #29
                              Надеюсь ко мне это не относится, т.к. я ратую как раз за то, чтобы верующих не интересовали всякие там начатки учения: как то: догмы и плотские обряды и крещения и омовения всякие, но чтобы интересовал духовные вещи.
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • AmRita
                                (Ирина С.)

                                • 22 June 2002
                                • 337

                                #30
                                Ответ участнику olgert
                                Надеюсь ко мне это не относится, т.к. я ратую как раз за то, чтобы верующих не интересовали всякие там начатки учения: как то: догмы и плотские обряды и крещения и омовения всякие, но чтобы интересовал духовные вещи.


                                Значит, Вы ратуете за то, чтобы верующие строили свой дом на песке, без основания? Как можно, не зная начатков учения Иисуса Христа, знать Его учение в целом?

                                Комментарий

                                Обработка...