В чем разница - грешить и согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Мороз
    Моё мнение - не учение

    • 01 May 2016
    • 13769

    #16
    Вы "спонтом безгрешные"( то есть уже нигде, не в чем и никогда не согрешавшие) давайте вылазьте уже на свет, чтоб Вас видно было, ибо виртуально можно "чесать языком" что угодно, ответить та на деле никак не получиться(да и не сможете, отвечаю за свои слова)..... так что вылазьте, прОшу....
    "Post tenebras, Lux"


    Комментарий

    • Мама Эля
      Отключен

      • 16 May 2016
      • 12881

      #17
      Сообщение от Schumer
      Веруй во что и как? ведь бесы веруют, то есть Христа Сыном Божия называли.
      Так обоснуйте то, что я придумал, не на основании истины?
      Неужели в Вашем понимании то, что верующему позволительно(естественно в "тихаря", ну шоб нихто нэбачив?) прелюбодействовать, блудить, воровать и т.д. по закону, главное в сих произвольных грехах - каяться? а Христос сказал, иди и впредь не греши? а кому Он сказал? тому человеку, который произвольно грешил?
      Можно произвольно и грешить, то есть делать грех, и произвольно согрешить, то есть сделать грех. В чём разница то? Какой то надуманный вопрос?

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #18
        Не может верующий МНОГО согрешать произвольно! а если верующий много согрешает произвольно, то он не тот верующий, как пред Небесами должно быть - верующему!

        Но написано, МЫ много согрешаем? о каких здесь грехах речь? о произвольных(к смерти) или непроизвольных(не к смерти)?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Мама Эля
        Можно произвольно и грешить, то есть делать грех, и произвольно согрешить, то есть сделать грех. В чём разница то? Какой то надуманный вопрос?
        То есть, грешить произвольно, это постоянно делать - прелюбодеяние, блуд, воровство...и т.д., а согрешить произвольно, это через день/неделю/месяц, прелюбодействовать, блудить, воровать и т.д., а потом каяться и каяться и за икаяться?
        А как же тогда: "иди и впредь не греши(произвольно)"?

        То есть мне как верующему, допустимо иногда воровать, и каяться? жене изменить иногда, и каяться?
        То есть верующий отличается от неверующего тем, что оба грешат произвольно, но верующий - икается? а неверующий не икается?
        Христос сказал - уверовавшей, иди и впредь не греши, теми грехами к смерти(произвольными), которыми - грешила? рожденный Свыше(верующий), и не может грешить(произвольно)? или все-таки, через раз может, а после - икается?
        ...............................

        Комментарий

        • Мороз
          Моё мнение - не учение

          • 01 May 2016
          • 13769

          #19
          "БЕЗГРЕШНЫЕ" ! Как доказывать будете свою "безгрешность", ась ? Не, ну то что Вы можете сейчас начать "кидаться" цитатами из Писания и делать громкие(на виртуальном уровне) заявления о Вашей таки спонтом "безгрешности" - это одно(и для меня это не доказательства)... а вот как там на деле(на самом деле), это другое! Так вот повторюсь: доказать то на деле сможете ? Безгрешный(верующий в Творца) однозначно должен иметь Его силу в себе, для славы Его!
          "Post tenebras, Lux"


          Комментарий

          • Мама Эля
            Отключен

            • 16 May 2016
            • 12881

            #20
            Сообщение от Schumer
            Не может верующий МНОГО согрешать произвольно! а если верующий много согрешает произвольно, то он не тот верующий, как пред Небесами должно быть - верующему!

            Но написано, МЫ много согрешаем? о каких здесь грехах речь? о произвольных(к смерти) или непроизвольных(не к смерти)?

            - - - Добавлено - - -


            То есть, грешить произвольно, это постоянно делать - прелюбодеяние, блуд, воровство...и т.д., а согрешить произвольно, это через день/неделю/месяц, прелюбодействовать, блудить, воровать и т.д., а потом каяться и каяться и за икаяться?
            Видимо о непроизвольных. Но только все нераскаянные грехи и вольные и невольные к смерти. Потому и просим:"прости, Господи, нам вольные и невольные грехи наши." Шуммер, простите меня, может Вы и правы, что считаете что между грешить и согрешить есть какая то разница. Грешить чем то ,например,блудом или пьянством, или ещё чем то- это о каком то постоянном грехе, а согрешить- это, возможно, о каком то одноразовом грехе.

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #21
              Сообщение от Мама Эля
              Видимо о непроизвольных. Но только все нераскаянные грехи и вольные и невольные к смерти. Потому и просим:"прости, Господи, нам вольные и невольные грехи наши."
              Вот же оно, видимо о непроизвольных.
              Но всякий вор, знает, что воровство - зло, а потому воруя, грешит произвольно, а не произвольно, ибо ведает, что воровство есть зло!
              Так и о прелюбодеянии и блуде и т.д.

              Ибо если мы, получив познание истины(((ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ))), произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
              А не имеющий Жертвы, вне Тела Христового, а потому Христос и не ходатайствует о грехах непроизвольных. Потому что не может Христос оправдывать нечестивца пред Господом, который хоть и говорит: я верующий, но все же через раз, грешит произвольно.
              Приносят покаяние о грехах произвольных, а исповедаются о непроизвольных(и узнанных) грехах, но сколько МЫ натворили грехов непроизвольных, мы не ведаем, но исповедаемся в общем о всех - многих, ибо и написано, МЫ согрешаем много...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Schumer
              Ибо если мы, получив познание истины(((ИДИ И ВПРЕДЬ НЕ ГРЕШИ))), произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
              Не написано ли, что рожденный Свыше - не может грешить(произвольно)? а если не может, то безгрешен/непорочный в грехах произвольных(нет лукавства,ни в меру ни безмерно, то есть лукавый не прикасается). Но рожденный Свыше, не может быть абсолютно безгрешным, ибо даже рожденный Свыше, много/мало, согрешает - НЕПРОИЗВОЛЬНО!

              Это Иисус Христос, абсолютно не грешил, ни произвольными, ни непроизвольными - грехами! Он был абсолютно - непогрешим!
              Праведные/святые, непогрешимы в произвольных грехах(ибо написано - и не может грешить), но праведные и святые, много/мало, все равно по неизбежности, согрешают непроизвольно.
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #22
                "Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня" (Псалтирь 50:12).

                Может чистое(совершенное) сердце, через раз грешить произвольно? или чистое сердце, впредь не грешит лукаво/произвольно?
                Но, по своей немощи, праведный, может согрешать - непроизвольно, и исповедуется о грехах непроизвольных.
                Ибо непроизвольные грехи, тоже зло, но сотворенные неумышленно, по неведению, по ошибке, по заблуждению.

                Ибо всякий человек, знает/ведает, что воровство есть ЗЛО! а потому, воруя, грешит произвольно!
                Истинно верующий, не может грешить произвольно, ибо написано, рожденный Свыше не может грешить, в сути - произвольно.
                А если верующий, сегодня - прелюбодействовал/воровал/блудил, а завтра - икается, и после завтра - прелюбодействует/ворует/блудит, а после-после завтра - икается, то это - лукавство и грех произвольный(к смерти).

                Грешник(неверующий), греша произвольно, не надеется на прощение, а верующий(грешник), греша произвольно через раз,имеет лукавую надежду на прощение.
                Удобно, греши через раз, как грешник, и икайся, каждый раз, и верь, что прощено как праведнику...."губу закатайте", праведник, идет и впредь не грешит произвольно, ибо имеет чистое сердце(не лукавое сердце).

                ...............................

                Комментарий

                • Мама Эля
                  Отключен

                  • 16 May 2016
                  • 12881

                  #23
                  Вообще то Апостол Иаков говорил о том, что мы много согрешаем в слове. Иаков3:2 Ибо мы ещё несовершенные и никто из нас, по мнению Иакова,язык укротить не может. Иаков.3:8

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #24
                    Сообщение от Мама Эля
                    Вообще то Апостол Иаков говорил о том, что мы много согрешаем в слове. Иаков3:2 Ибо мы ещё несовершенные и никто из нас, по мнению Иакова,язык укротить не может. Иаков.3:8
                    Бывает согрешаем в слове, но если согрешаем в слове не по коварству, то сие согрешение непроизвольно.
                    Христос Иисус, был абсолютно Совершен, потому Он не грешил, ни произвольно, ни непроизвольно.
                    А мы, твердо не грешащие произвольно, по своей немощи, можем раздражаться, ссорится, распничать, но если сего не хотим, то не я делаю то, но грех во мне. Ибо не я делаю то - это не сердце желает того, но доброго хочу, но того не нахожу. Ибо распня, распне - рознь,ибо одна в коварстве/в злом умысле, а другая, от немощи(чего не хотели).
                    Жил ли грех в Теле Иисуса Христа? а в наших телах? ибо Он зачат Духом Святым, а мы смертным - отцом!
                    Горе тому, кто сердцем хочет распри, злословия и т.д.

                    1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон ), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                    2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
                    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                    5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                    6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                    7 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
                    8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
                    9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
                    10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
                    11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
                    12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
                    13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
                    14 Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
                    15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
                    16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
                    17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
                    19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
                    20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
                    21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
                    22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                    23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                    24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
                    25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #25
                      Сообщение от Schumer
                      Бывает согрешаем в слове, но если согрешаем в слове не по коварству, то сие согрешение непроизвольно.
                      Христос Иисус, был абсолютно Совершен, потому Он не грешил, ни произвольно, ни непроизвольно.
                      А мы, твердо не грешащие произвольно, по своей немощи, можем раздражаться, ссорится, распничать,
                      Но если и после обличения не каемся, а упорствуем в грехе, то уже получается,грешим произвольно. И нам такие же несовершенные люди. как и мы предлагают нам прощать и произвольные грехи, не дожидаясь покаяния брата? И называют это безусловным всепрощением.

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #26
                        Сообщение от Мама Эля
                        Но если и после обличения не каемся, а упорствуем в грехе, то уже получается,грешим произвольно. И нам такие же несовершенные люди. как и мы предлагают нам прощать и произвольные грехи, не дожидаясь покаяния брата? И называют это безусловным всепрощением.
                        Обличает закон, знающего закон, прежде обличения человеками законом.
                        Нельзя сказать, что "Я" не хотел прелюбодействовать, то тело моё захотело прелюбодействовать.....Апостол не о том писал.
                        Нельзя сказать, что "Я" не хотел воровать, то кости мои захотели воровать.....Апостол не о том писал.

                        Ибо все знают/ведают, что воровство, прелюдейство и т.д. по закону - зло, и не могут сказать: а мы не знали, что воровать есть зло.
                        Потому воруя, не могут сказать, а то НЕ Я хотел, а кости мои - воровать.
                        Ибо как весь закон так и весь народ, говорит - АМИНЬ.

                        Но, распри, злословие, ругань и т.п., есть зло, но они бывают не по злому умыслу и по злому умыслу....ибо в законе написано, не кради, не прелюбодействуй, не желай ничего из ближнего твоего....но в законе не написано, не ругайтесь, не распничайте, не злословьте и т.п.

                        Ибо некоторые злословят от лукавого сердца, а некоторые от немощи своей, а не желают сердцем кого-то злословить.
                        Рождение Свыше(чистая совесть), от юности духовной, а от юности плотской - лукавство....ибо юноши(духовные) победили лукавого, а то есть имеют чистую совесть, и сердцем не желают распри, ссоры, злословия и т.д. и т.п., но бывает, что от немощи свой - ссорятся, отстаивая справедливость, и злословят, отстаивая справедливость и т.д.
                        Павел злословил первосвященника? но с злым ли умыслом то делал, или по желанию справедливости? но люди, не ведая сердце Павла, по коварству ли он злословил, или отстаивая справедливость, винили его, чуть ли ни дитем диавола!
                        ...............................

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #27
                          Кто лучше, "тихий" не распничает, не ссорится, не раздражается..., но сам сердцем прелюбодействует, ворует, блудит и т.д., или тот, кто сердцем не блудит, не прелюбодействует, не ворует и т.д., но бывает из за немощи своей, неумышленно не со злым умыслом, ссорится, злословит, раздражается и т.п.?

                          Ибо бывает тьма, принимает вид света(даже не пукнит прилюдно(утрирую), и винит свет, что им является тьма/распри, ссоры и т.д., но о первопричинах своего и ближнего - молчит.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • Мама Эля
                            Отключен

                            • 16 May 2016
                            • 12881

                            #28
                            Сообщение от Schumer
                            Обличает закон, знающего закон, прежде обличения человеками законом.
                            Нельзя сказать, что "Я" не хотел прелюбодействовать, то тело моё захотело прелюбодействовать.....Апостол не о том писал.
                            Нельзя сказать, что "Я" не хотел воровать, то кости мои захотели воровать.....Апостол не о том писал.

                            Ибо все знают/ведают, что воровство, прелюдейство и т.д. по закону - зло, и не могут сказать: а мы не знали, что воровать есть зло.
                            Потому воруя, не могут сказать, а то НЕ Я хотел, а кости мои - воровать.
                            Ибо как весь закон так и весь народ, говорит - АМИНЬ.

                            Но, распри, злословие, ругань и т.п., есть зло, но они бывают не по злому умыслу и по злому умыслу....ибо в законе написано, не кради, не прелюбодействуй, не желай ничего из ближнего твоего....но в законе не написано, не ругайтесь, не распничайте, не злословьте и т.п.
                            Не лукавьте и не оправдывайте хоть злоречивых, ибо Апостол Павел говорит: Ни воры,ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники- Царства Божьего не наследуют. 1 Кор. 6:10. И Сам Иисус Христос, когда Его злословили, не оправдывал злословящих , но страдая предавал то Судии Праведному. 1 Петра 2:23 И Божья заповедь "Не обижайте ближнего своего", разве не включат в это понятие и злоречие и злословие и сплетни, и многое другое что обижает человека?

                            Комментарий

                            • Мороз
                              Моё мнение - не учение

                              • 01 May 2016
                              • 13769

                              #29
                              @Мама Эля, а Вы когда подводите людей к дьявольскому(бесовскому) влиянию и тем самым вешаете на них этот ярлык осуждения - это для Вас, как, норма ? Вы знаете сердца людей ?
                              "Post tenebras, Lux"


                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #30
                                "Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному" (1-е Петра 2:23).

                                Будучи лукаво злословим, Он не злословил взаимно(даже по справедливости).....это совершенство во всем, но чистая совесть, начинается от совершенного(чистого) сердца.

                                Некоторые злословят - СВЕТ, а некоторые злословят - ТЬМУ, а Христос вообще не злословил!
                                "Но Иудеи, увидев народ, исполнились зависти и, противореча и злословя, сопротивлялись тому, что говорил Павел" (Деяния 13:45)....Павел говорил - СВЕТ.

                                Христа злословили как злодея? но Он не был злодей, ни прелюбодействовал, ни блудил, ни крал, ни мошенничал и т.д.
                                Апостолы, уже будучи Апостолами, спорили, ссорились, раздражались и т.д........но да, лучше как Христос, не ссорится, ни раздражаться и т.д., но не всякая ссора, распря и т.д. от зла сердцем.

                                3 Тогда Павел сказал ему: Бог будет бить тебя, стена подбеленная! ты сидишь, чтобы судить по закону, и, вопреки закону, велишь бить меня.
                                4 Предстоящие же сказали: первосвященника Божия поносишь?
                                5 Павел сказал: я не знал, братия, что он первосвященник; ибо написано: начальствующего в народе твоем не злословь.
                                Апостол с злым ли умыслом - злословил? нет! но все равно, лучше никак не злословить как Христос. Ибо Христос начальствующего не злословил, когда тот, злословил Христа, как злодея(злоумышленника).
                                А Павел, злословил - злоумышленника, но, Павел святой, хоть и по совершенству Христовому, того, от него, не должно было быть.

                                "Стена подбеленная", в те времена, ух, огромное - оскорбление, но Павел пред Богом, все равно оставался - угодным! потому что он злословил - злодея, когда тот вопреки закона - творил.
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...