В чем разница - грешить и согрешить?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #1

    В чем разница - грешить и согрешить?

    1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
    2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
    "Братья мои" - это уже рожденные Свыше?
    "Все мы много согрешаем" - эти "МЫ", рожденные Свыше?
    Ибо написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
    Так рожденный Свыше, не может грешить, но согрешать может?
    "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....опять - "мы", то есть рожденные Свыше!?
    То есть, грешить - это грешить произвольно?
    То есть, согрешать - это согрешать непроизвольно?
    Ибо если "МЫ" много грешим произвольно, то и не можем быть сими сакральными - "МЫ", а то есть рожденными от Бога!? ведь рожденный Свыше, ни много, ни мало, не может грешить?
    Но, как же тогда, - "мы много согрешаем"?
    О чем речь?

    "О себе скажу: я не грешу(и не имею нужды в покаянии), но я, много/мало согрешаю(а потому имею нужду в исповедании)".
    "Если же я - не грешу, но много/мало - согрешаю, то могу ли я, быть абсолютно непогрешим, как Бог?".
    "Но я, могу быть не грешником, ибо написано, рожденный Свыше - не может грешить? а если не может, то...?"

    ...............................
  • vitaliy KindomG
    Отключен

    • 01 May 2016
    • 1586

    #2
    В чем здесь проблема ?
    Не грешите, а .. если бы кто .. и согрешил, тогда .. мы имеем ..Ходатая..

    Это подобно тому как не делающие никаких уголовно-наказуемых преступлений не знают и статей уголовного кодекса,
    а преступающие наизусть знают много статей из него.

    Так и ваше рассуждение - похоже. Или Вы запутались,. или других желаете з а путать .
    Последний раз редактировалось vitaliy KindomG; 01 September 2017, 01:27 PM.

    Комментарий

    • Костя Ткаченко
      Отключен

      • 24 August 2004
      • 4175

      #3
      Сообщение от Schumer
      "Все мы много согрешаем" - эти "МЫ", рожденные Свыше?
      Ибо написано: "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).
      Так рожденный Свыше, не может грешить, но согрешать может?
      "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26)....опять - "мы", то есть рожденные Свыше!?
      Мф. 12:50
      ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.

      Нельзя толковать Писание вот такими рваными фразами, а то получается винегрет. Надо смотреть, кто и кому писал. В данном случае слова апостолов обращены к верующим, которые стали на Путь Истины. Для рождения свыше надо этот Путь пройти и для этого они и писали, что многие познавшие Истину не продвигаются в своем духовном развитии и грешат. А прошедший ЭТОТ Путь Рождается и просто не грешит.

      Простое сравнение на примере рождения человека. До рождения любой человек имеет период развития в утробе матери. До этого там в утробе было посеяно Семя с которым в Писании сравнивается Слово Божье. И мы знаем, что иногда посеянное семя ещё не значит, что начнется развитие плода. А если плод и начнет развиваться, то до рождения он может и не дожить если не будет иметь идеальных условий.


      Вот об этом и написано, что ставшим на путь Истины, то есть получивших Семя Свыше (Слово Божье) надо на пути этом так себя вести, чтобы достигнуть Рождения Свыше.

      Комментарий

      • Schumer
        Ветеран

        • 13 June 2013
        • 12711

        #4
        Сообщение от Костя Ткаченко
        Мф. 12:50
        ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
        Нельзя толковать Писание вот такими рваными фразами, а то получается винегрет. Надо смотреть, кто и кому писал. В данном случае слова апостолов обращены к верующим, которые стали на Путь Истины. Для рождения свыше надо этот Путь пройти и для этого они и писали, что многие познавшие Истину не продвигаются в своем духовном развитии и грешат. А прошедший ЭТОТ Путь Рождается и просто не грешит.
        Простое сравнение на примере рождения человека. До рождения любой человек имеет период развития в утробе матери. До этого там в утробе было посеяно Семя с которым в Писании сравнивается Слово Божье. И мы знаем, что иногда посеянное семя ещё не значит, что начнется развитие плода. А если плод и начнет развиваться, то до рождения он может и не дожить если не будет иметь идеальных условий.
        Вот об этом и написано, что ставшим на путь Истины, то есть получивших Семя Свыше (Слово Божье) надо на пути этом так себя вести, чтобы достигнуть Рождения Свыше.
        Может кому так и нельзя, но а мне так - можно.
        Стать на путь истины - это стать на путь святой, но на пути святом - искупленные, а то есть - рожденные Свыше.
        Но, а рожденные Свыше, не могут грешить, не абсолютно, а именно не могут грешить - произвольно.
        Рождение Свыше - это и есть взойти на путь святой, а то есть стать - искупленным; ибо кто не родится Свыше, тот не искупится в Царство Божие.
        Рождение Свыше - это начало пути святого, а конец пути святого - ПРАВО на древо жизни(абсолютное бессмертие); ибо "МЫ" спасены(искуплены - рождены Свыше) в надежде(все будет хорошо), потому все будет хорошо(надежда), что к престолу Милости пришли милостивыми, ибо тщетна надежда лукавого на милость престола Милости! Хоть и может лукавый, пред престолом Милости, челом об пол, чечетку выбивать.
        Встать на путь святой - это иметь Жертву!
        ...............................

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #5
          Сообщение от Schumer
          Может кому так и нельзя, но а мне так - можно.
          Уточню, чтоб не думали, что я "варвар" какой...

          Мне так можно, потому что я верю - так, а все что не по вере, грех.
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #6
            Сообщение от vitaliy KindomG
            В чем здесь проблема ?
            Не грешите, а .. если бы кто .. и согрешил, тогда .. мы имеем ..Ходатая..
            Это подобно тому как не делающие никаких уголовно-наказуемых преступлений не знают и статей уголовного кодекса,
            а преступающие наизусть знают много статей из него.
            Так и ваше рассуждение - похоже. Или Вы запутались,. или других желаете з а путать .
            Зачем же Вы так? ну так: "Или Вы запутались,. или других желаете з а путать ."?

            "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (1-е Иоанна 2:1).

            Имеет ли праведник, нужду в покаянии? нет! имеет ли праведник, нужду в исповедании? да!
            Кто есть праведник? тот, кто имеет Жертву? а кто имеет Жертву? тот, кто твердо(рожденный Свыше не может грешить) не грешит ПРОИЗВОЛЬНО?
            Так будет ли Ходатай, ходатайствовать за того, кто называет себя - христианином(в церковь ходит и т.д.), а сам произвольно грешит, и в себе распинает Сына Божия? Нет?
            То есть, будет ли Христос/Ходатай, ходатайствовать(оправдывать/омывать) - нечестивого/лукавого/грешащий произвольными грехами, который даже песни Христу поет, челом пред Ним бьет и т.д.?

            "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15)...может ли Ходатай, быть мерзостью пред Господом?

            Вначале - жертва, а после - умывальня? какой прок с умывальни, если не имеем - жертвы? жертва за жертву? то есть Христос за нас распялся, а мы сораспялись Христу? а когда подлинно сораспялись Христу, тогда не грешим произвольно, имеем Жертву, а после, согрешая(неизбежно) грехами НЕПРОИЗВОЛЬНЫМИ, исповедаемся пред Ходатаем, и Он нас омывает в умывальне, и на основании того, что сами мы твердо не грешим произвольно, и омыты Ходатаем от непроизвольных грехов, становимся - непорочными, и входим в покой Божий - Святилище?
            ...............................

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #7
              Сообщение от Schumer
              ....ибо "МЫ" спасены(искуплены - рождены Свыше) в надежде...
              Надежда это хорошо,но и сам не плошай.

              Комментарий

              • Костя Ткаченко
                Отключен

                • 24 August 2004
                • 4175

                #8
                Сообщение от Schumer
                Уточню, чтоб не думали, что я "варвар" какой...

                Мне так можно, потому что я верю - так, а все что не по вере, грех.
                Курящий тоже думает и верит, что ничего не будет, а легкие наполняются никотином. И так далее. Распявшие Христа тоже верили, что совершают святое дело согласно их вере.
                Веруйте, кто мешает.

                Комментарий

                • vitaliy KindomG
                  Отключен

                  • 01 May 2016
                  • 1586

                  #9
                  Сообщение от Schumer
                  Зачем же Вы так? ну так: "Или Вы запутались,. или других желаете з а путать ."?

                  "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (1-е Иоанна 2:1).

                  Имеет ли праведник, нужду в покаянии? нет! имеет ли праведник, нужду в исповедании? да!
                  Кто есть праведник? тот, кто имеет Жертву? а кто имеет Жертву? тот, кто твердо(рожденный Свыше не может грешить) не грешит ПРОИЗВОЛЬНО?
                  Так будет ли Ходатай, ходатайствовать за того, кто называет себя - христианином(в церковь ходит и т.д.), а сам произвольно грешит, и в себе распинает Сына Божия? Нет?
                  То есть, будет ли Христос/Ходатай, ходатайствовать(оправдывать/омывать) - нечестивого/лукавого/грешащий произвольными грехами, который даже песни Христу поет, челом пред Ним бьет и т.д.?

                  "Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи 17:15)...может ли Ходатай, быть мерзостью пред Господом?

                  Вначале - жертва, а после - умывальня? какой прок с умывальни, если не имеем - жертвы? жертва за жертву? то есть Христос за нас распялся, а мы сораспялись Христу? а когда подлинно сораспялись Христу, тогда не грешим произвольно, имеем Жертву, а после, согрешая(неизбежно) грехами НЕПРОИЗВОЛЬНЫМИ, исповедаемся пред Ходатаем, и Он нас омывает в умывальне, и на основании того, что сами мы твердо не грешим произвольно, и омыты Ходатаем от непроизвольных грехов, становимся - непорочными, и входим в покой Божий - Святилище?
                  ..Потому что это все запутывает, особенно если говорить и недоговаривать или неправильно оперировать терминами.
                  Слова ведь условны и используются в разных смыслах ..
                  Можно рассматривать Покаяние как первый Акт этап пути возрождения, хоть в первой церкви как "Акт" это не рассматривалось, а в простоте как Воля Божия "Петр сказал: Покайтесь ! и да крестится каждый из вас .." , с Другой стороны, всякое согрешение нуждается в покаянии ( формально - это также элемент покаяния) и исповедании, если сердце не кается в чем-то, то и жертва не может работать. Жертва Христа р а ботает и в первом и во втором случае, с разницей тяжести снятой вины, степени прощенного согрешения, если говорить "научно".
                  И, если в первом случае, прощение работает в такой степени, что можно назвать это Спасением, Днем Спасения, то во-втором - как Очищение Кровью Иисуса Христа , тех, сынов Божьих, кто ходит из во свете.
                  В первом случае они .. стают сынами, во-втором - сыны нуждающиеся в чистоте очищения.

                  Про грех в Новом завете довольно просто сказано, в разных смыслах в разных местах, и это немного путает, но .. все может стать проблемой, а во всем нужно простое понимание.
                  Если, к примеру, верующие начнут глубоко разбирать разные образы в Ветхом завете, находить глубокий контекст, а при этом не побеждать, что толку.
                  Ведь ожидание Бога .. Отца и Иисуса - именно в результате. Победа - это уже результат. Если есть "процесс" ..но результата совсем нет, тогда этим процессом Богу .. не угождают .

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    Сообщение от vitaliy KindomG
                    ..Потому что это все запутывает, особенно если говорить и недоговаривать или неправильно оперировать терминами.
                    Слова ведь условны и используются в разных смыслах ..
                    Можно рассматривать Покаяние как первый Акт этап пути возрождения, хоть в первой церкви как "Акт" это не рассматривалось, а в простоте как Воля Божия "Петр сказал: Покайтесь ! и да крестится каждый из вас .." , с Другой стороны, всякое согрешение нуждается в покаянии ( формально - это также элемент покаяния) и исповедании, если сердце не кается в чем-то, то и жертва не может работать. Жертва Христа р а ботает и в первом и во втором случае, с разницей тяжести снятой вины, степени прощенного согрешения, если говорить "научно".
                    И, если в первом случае, прощение работает в такой степени, что можно назвать это Спасением, Днем Спасения, то во-втором - как Очищение Кровью Иисуса Христа , тех, сынов Божьих, кто ходит из во свете.
                    В первом случае они .. стают сынами, во-втором - сыны нуждающиеся в чистоте очищения.

                    Про грех в Новом завете довольно просто сказано, в разных смыслах в разных местах, и это немного путает, но .. все может стать проблемой, а во всем нужно простое понимание.
                    Если, к примеру, верующие начнут глубоко разбирать разные образы в Ветхом завете, находить глубокий контекст, а при этом не побеждать, что толку.
                    Ведь ожидание Бога .. Отца и Иисуса - именно в результате. Победа - это уже результат. Если есть "процесс" ..но результата совсем нет, тогда этим процессом Богу .. не угождают .
                    Если же кого-то путает, то причем - я, и моё - написанное?

                    Если человек знает, что это есть - зло, и умышленно творит его, то это - произвольный грех!
                    Всякий грешащий произвольно, не имеет Жертвы, а потому не имеет исповедания(умывальни), и тем паче - Святилища, не имеет.

                    Грешник(произвольно грешащий), имеет нужду в покаянии, а праведник(твердо не грешащий произвольно), не имеет нужды в покаянии, потому что принес достойный плод покаяния, и пошел в жизнь и впредь не грешит(произвольно); как и сказано, что рожденный от Бога, и не может грешить(произвольно).
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Мама Эля
                      Отключен

                      • 16 May 2016
                      • 12881

                      #11
                      Сообщение от Schumer
                      Если же кого-то путает, то причем - я, и моё - написанное?

                      Если человек знает, что это есть - зло, и умышленно творит его, то это - произвольный грех!
                      Всякий грешащий произвольно, не имеет Жертвы, а потому не имеет исповедания(умывальни), и тем паче - Святилища, не имеет.
                      Согрешение и грех- это одно и тоже, как и грешить и согрешать. К чему умничать то? Ведь понятно, что согрешить- это сделать какой то грех.

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #12
                        Сообщение от DENNY79
                        Надежда это хорошо,но и сам не плошай.
                        А у плошающего, тщетна и надежда...я ж там по сути написал...

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Мама Эля
                        Согрешение и грех- это одно и тоже. К чему умничать то?
                        Мама Эля, я Вас прошу, когда пишите: "К чему умничать то", то сами не умничайте то.

                        ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.)))

                        Кто эти - МЫ? верующие? а если верующий много согрешает - произвольно, то является ли он верующим, то есть имеет ли Жертву и в Теле ли Христовом?
                        Чем верующий, который много согрешает произвольно, отличается от грешника, много согрешающего - произвольно? только тем, что тот челом об пол бьет?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Костя Ткаченко
                        Курящий тоже думает и верит, что ничего не будет, а легкие наполняются никотином. И так далее. Распявшие Христа тоже верили, что совершают святое дело согласно их вере.
                        Веруйте, кто мешает.
                        А не курящий, верит или не верит, что ничего не будет? не заболеет - никогда, и никогда не умрет? или не бывает, что некурящий 30-ти лет - умирает, а курящий 90 лет, еще живет?

                        Верю! спасибо, что "не мешаете"
                        ...............................

                        Комментарий

                        • vitaliy KindomG
                          Отключен

                          • 01 May 2016
                          • 1586

                          #13
                          Сообщение от Schumer
                          Если же кого-то путает, то причем - я, и моё - написанное?

                          Если человек знает, что это есть - зло, и умышленно творит его, то это - произвольный грех!
                          .
                          Благовестие не о грехе, и даже не в прощении греха. Благовестие - в знакомстве, личном познании Иисуса Христа, Бога, и прощение греха и возрождение - как результат такого познания. Как стражнику сказали апостолы в тюрьме: "Веруй! в Иисуса Христа .. и спасешься и ты и весь дом твой."
                          Благовестие - в принятии Божьего Святого Духа ( дарование Святого Духа) , а не в копошении в искусственно напридуманных догмах.

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #14
                            Сообщение от Мама Эля
                            Согрешение и грех- это одно и тоже, как и грешить и согрешать. К чему умничать то? Ведь понятно, что согрешить- это сделать какой то грех.
                            Ох уж эти однобокие взгляды.... Мама Эля, а праведник может ли упасть ?
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #15
                              Сообщение от vitaliy KindomG
                              Благовестие не о грехе, и даже не в прощении греха. Благовестие - в знакомстве, личном познании Иисуса Христа, Бога, и прощение греха и возрождение - как результат такого познания. Как стражнику сказали апостолы в тюрьме: "Веруй! в Иисуса Христа .. и спасешься и ты и весь дом твой."
                              Благовестие - в принятии Божьего Святого Духа ( дарование Святого Духа) , а не в копошении в искусственно напридуманных догмах.
                              Веруй во что и как? ведь бесы веруют, то есть Христа Сыном Божия называли.
                              Так обоснуйте то, что я придумал, не на основании истины?
                              Неужели в Вашем понимании то, что верующему позволительно(естественно в "тихаря", ну шоб нихто нэбачив?) прелюбодействовать, блудить, воровать и т.д. по закону, главное в сих произвольных грехах - каяться? а Христос сказал, иди и впредь не греши? а кому Он сказал? тому человеку, который произвольно грешил?
                              ...............................

                              Комментарий

                              Обработка...