КОНЕЦ Закона - Христос...
Свернуть
X
-
Если вы задаёте такой вопрос то я даже и не думаю дальше с вами дискутировать . Это что то вроде а в чём виноват Гитлер или эсэсовцы , которые сжигали людей ?
Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Ис.5:20Комментарий
-
я никого ни кем не называю . Вы судите по плоти я не сужу никого .Если вы задаёте такой вопрос то я даже и не думаю дальше с вами дискутировать . Это что то вроде а в чём виноват Гитлер или эсэсовцы , которые сжигали людей ?
Горе тем, которые зло называют добром, и добро - злом, тьму почитают светом, и свет - тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое - горьким! Ис.5:20
Итак вопрос. В чем согрешил описанный сатана в книге Иова?
Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги,
или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели.?Комментарий
-
вообще то Nike2 цитировал Евангелие от Иоанна, а не книгу Иова."папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
Зря стараетесь . Если у вас проблему с Духом Святым то ничем помочь не могу .
Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно.
Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. 1Кор.2:14,15Комментарий
-
это вы сказали что жить хорошо .Я сказал что люблю
- - - Добавлено - - -
ну так судите обо всем. Вы на вопрос ответите или так и будете извиваться ? и так?
- - - Добавлено - - -
молодец .Иди возьми пирожок с полочкиКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Так что ли ?
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин.2:15,16
Я вам что то обещал ?
Я не собираюсь заниматься глупостями и тратить время на то что вы и так должны знать . Если не знаете значит подрастёте и поймёте .
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15Комментарий
-
так я и так не люблю не мира не того что в мире , я люблю жить в особенности для кого-то .Так что ли ?
Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. 1Ин.2:15,16
Я вам что то обещал ?
Я не собираюсь заниматься глупостями и тратить время на то что вы и так должны знать . Если не знаете значит подрастёте и поймёте .
Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе; Ис.7:15
а насчет доброго или худого .
Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца МоегоКомментарий
-
Ну, так ведь автор книги полностью на стороне мнения Иова из второй главы. И явно согласен с мнением людей из 42 главы.
Но даже если отбросить неочевидное, для вас, согласие автора книги с мнением людей из 42 главы.
То отбросить очевидное согласие Автора с мнением Иова из второй главы у вас не получится. Согласитесь!
- - - Добавлено - - -
древо насаждено для предоставления выбора.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
выбор ? у человека искушенного в грехе есть выбор?Ну, так ведь автор книги полностью на стороне мнения Иова из второй главы. И явно согласен с мнением людей из 42 главы.
Но даже если отбросить неочевидное, для вас, согласие автора книги с мнением людей из 42 главы.
То отбросить очевидное согласие Автора с мнением Иова из второй главы у вас не получится. Согласитесь!
- - - Добавлено - - -
древо насаждено для предоставления выбора.Комментарий

Комментарий