Стать совершенным
Свернуть
X
-
-
А мне так не кажется...
Безгрешность это минимум условий, для тысячелетия со Христом, а совершенство есть гарантия обрести Ц.Б.
Могут быть нюансы, ибо все в руках Бога милостивого.
Вы спросите, что есть совершенство? Думается само слово говорит о себе, как обозначение безупречной праведности, или подобие И.ХристаС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А мне так не кажется...
Безгрешность это минимум условий, для тысячелетия со Христом, а совершенство есть гарантия обрести Ц.Б.
Могут быть нюансы, ибо все в руках Бога милостивого.
Вы спросите, что есть совершенство? Думается само слово говорит о себе, как обозначение безупречной праведности, или подобие И.Христа...Комментарий
-
В Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 3940) говорится о том, что ученики Иисуса начали громко славить Бога за те чудеса, которые им довелось увидеть. «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».Комментарий
-
Совершенство - полнота Христова как Бога или как Сына Человеческого?
- - - Добавлено - - -
А по вашему Бог заставил учеников Иисуса славить Его?...Комментарий
-
Если Христос сказал, иди и впредь не греши, то Он не имел ввиду, иди и абсолютно не греши, ибо невозможно человеку быть абсолютно - непогрешимым.
Но, есть грех к смерти(произвольный) и есть грех НЕ к смерти(непроизвольный).
Праведник - это не тот, кто абсолютно не грешит, но тот, кто твердо не грешит произвольно(грех к смерти); но праведник, может много/мало согрешать - непроизвольно(грех не к смерти).
Потому и сказано, что праведник не имеет нужды в покаянии, ибо уже впредь не грешит грехами к смерти(произвольно).
Но также сказано, что если кто говорит, что не имеет греха, тот лжет, ибо даже праведники совершают непроизвольные грехи, и в них исповедаются(умывальня).
Когда сам человек твердо не делает произвольного греха, то он имеет Жертву, и когда исповедается о грехах не к смерти(и узнанных), то он имеет умывальню.
То есть, всякий имеющий Жертву(не имеет нужду в покаянии) и умывальню(имеет постоянно нужду в исповедании), имеет вход во Святилище - в покой Божий.
Грешник - это тот, кто много/мало, грешит и произвольными грехами, и непроизвольными грехами. грешнику не вменяется - умывальня(исповедь), ибо он еще имеет нужду в покаянии(достойный плод покаяния - это иди и впредь не греши произвольными грехами).
Только Иисус Христос, будучи во Плоти, абсолютно не грешил, ни произвольными, ни непроизвольными грехами.
Но, даже самый праведный и святой человек, не является абсолютно непогрешимым, но является непогрешимым в произвольных грехах, ибо рожденный Свыше, и не может грешить, имеется в виду, не абсолютно, а именно не может грешить - произвольно.
Мой великий Апостол Павел, был непогрешим в произвольных грехах(имел чистую совесть), но при всем этом, он сказал, судья ему Бог; а это говорит о том, что ни один человек, не может говорить, что он абсолютно непогрешим.
Если человек твердо не грешит произвольными грехами(своею волею), то он и имеет вмененное исповедание, то есть Бог исповедующегося праведника(который не грешит грехами произвольными/к смерти), омывает от непроизвольных грехов, потому пред Богом - чист весь.
Но не один человек, святейший из святых, не может не согрешить непроизвольно, а потому и святые имеют нужду в исповедании о грехах не к смерти/непроизвольных, но святые не имеют нужду в покаянии, потому что твердо не грешат грехами к смерти/произвольными грехами................................Комментарий
-
[QUOTE=руслан 1984;5222393]Совершенство - полнота Христова как Бога или как Сына Человеческого?
как сына человеческого -как Он во дни плоти
но полнота от Его полноты с небес -как от полноты божества которая теперь в Нем на небесах
дух истины -от Моего возьмет и возвестит вам
-*****Комментарий
-
Между ними вы нашли разницу?
- - - Добавлено - - -
[QUOTE=руслан 1984;5222379]В Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 3940) говорится о том, что ученики Иисуса начали громко славить Бога за те чудеса, которые им довелось увидеть. «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
- - - Добавлено - - -
Если человек станет совершенным, он станет Богом?[/QUOTE] БезусловноС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Праведник - совершенный, это тот, кто безгрешен в произвольных грехах; но праведник, все равно, много/мало согрешает непроизвольно.
- - - Добавлено - - -
Иисус Христос, Своим внутренним Существом - Безначальный, а потому от рождения по плоти, абсолютно непогрешим, и возрастая до 30 Своих лет, также абсолютно непогрешим, и в произвольных, и в непроизвольных грехах. Иисус Христос - Бог во плоти!
Но, даже святые люди, ставшие святыми во времени, никогда не были безначальными, и никогда не были абсолютно непогрешимыми.
Абсолютно непогрешимый(Иисус Христос) - это не согрешающий, ни грехами к смерти(произвольными), ни грехами не к смерти(непроизвольными).
Праведный человек - это непогрешимый в грехах к смерти(произвольных), но может быть погрешим(много/мало) в грехах не к смерти(непроизвольных).
Грешный человек - это погрешимый в грехах к смерти и в грехах не к смерти, а то есть в произвольных и непроизвольных грехах.
Грешник не имеет Жертвы, потому что грешит произвольно, и до сих пор не приносит достойного плода покаяния - иди и впредь не греши(имеется в виду, не греши произвольно).
Кто говорит, что не имеет греха(абсолютно), и непогрешим абсолютно, тот лжет, в ведении лжи, или в неведении, ибо святой ап. Павел, говорил, что себя не оправдывает(а если себя не оправдывает от грехов, то и сказать о себе не может, что абсолютно - непогрешим) и судья ему Бог................................Комментарий
-
В Евангелии от Луки (гл. 19, ст. 3940) говорится о том, что ученики Иисуса начали громко славить Бога за те чудеса, которые им довелось увидеть. «И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют».
- - - Добавлено - - -
Если человек станет совершенным, он станет Богом?Комментарий
-
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" (1-е Коринфянам 4:4).
"Ибо хотя я ничего не знаю за собою" - он говорит, что сердце его, не укоряет/не осуждает его, потому что не грешит произвольно; потому и ничего не знает за собою, чтоб зло замышлял и зло умышленно творил!
"Но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь" - а этим святой говорит явно то, что он о себе не заявляет, что он абсолютно непогрешим/абсолютно безгрешный!
Грех, когда верующий, заявляет, что он в своей вере - абсолютно безгрешен и непогрешим(своею волею и силами сердца). Но истинно то, что подлинно праведник - непогрешим/безгрешный в произвольных грехах, потому и имеет Жертву, что твердо не грешит произвольно(грехами к смерти).
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
Праведник, не тот, кто своими силами абсолютно не грешит, но тот, кто своими силами сердца, твердо не грешит произвольно, потому и имеет Жертву.
Абсолютно не грешить(как Иисус Христос), означает - быть абсолютно непогрешимым, не делая грехи к смерти(произвольные) и грехи не к смерти(непроизвольные).
"Коэн"...............................Комментарий
-
Друзья, - удивила меня мысль Господа Христа -
Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным
пойди, продай имение твое
и раздай нищим;
и будешь иметь сокровище на небесах;
и приходи и следуй за Мною.
Что значит - совершенным? в чем совершенство?
почему такое условие - расстаться с материальным?Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
Комментарий