Декалог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikolay-dreamer
    Ветеран

    • 21 September 2012
    • 6894

    #46
    Сообщение от shlahani
    Получили ли Вы святого духа уверовав?
    Я получил милосердного духа.

    И поэтому не хотел бы возвращения скинии (шалаша) Моисея, из которого
    вышедший Исполин Иегова затоптал бы в кровавом точиле идумеев и римлян
    царствующих в Иудее, как сказано: 3. «Я топтал точило один, (Ис 63:3)

    И Иисус не мог этого учинить, ведь идумеи потомки Исава те же самые сыны Исаака, что и евреи.
    Иисус должен был соединить Иакова и Исава в одном Своем Теле (Еф 2.16)

    Комментарий

    • DENNY79
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 11593

      #47
      Сообщение от alexb21
      Вот я родился от еврейки, а все мысли мои находятся в плену этого мира. Так мне еще и заповеди ко всему прочему соблюдать, вместо того что бы взывать к Нему об освобождении
      Об освобождении от чего?От Заповедей?
      Разве соблюдение мицвот мешают ожиданию геулы и пришествию Машиаха?

      Комментарий

      • nikolay-dreamer
        Ветеран

        • 21 September 2012
        • 6894

        #48
        Сообщение от shlahani
        Пётр, Иаков и Иоанн
        Братья Иаков и Иоанн сыновья Зеведеевы по имени их отца Зеведея.
        Иисус назвал братьев Боанергес (греч. Βοανηργες, арамейское слово,
        расшифровываемое в Новом Завете как «сыновья грома»

        Боевики не хуже самого Петра, сказавшие: Господи! хочешь ли, мы скажем,
        чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? (Лк 9:54)

        Комментарий

        • nikolay-dreamer
          Ветеран

          • 21 September 2012
          • 6894

          #49
          Сообщение от DENNY79
          Разве соблюдение мицвот мешают ожиданию геулы и пришествию Машиаха?
          Ну и чем же Вам икона Преображение Господне не угодила ?

          Никак не похожа на точильщика ожидаемого мировым сионизмом. http://www.stihi.ru/pics/2010/12/07/8717.jpg

          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #50
            nikolay-dreamer
            Ну и чем же Вам икона Преображение Господне не угодила ?

            Никак не похожа на точильщика ожидаемого мировым сионизмом. http://www.stihi.ru/pics/2010/12/07/8717.jpg
            Странно, а разве не христиане ожидают Армагеддон?
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • DENNY79
              Отключен

              • 01 May 2016
              • 11593

              #51
              Сообщение от nikolay-dreamer
              Ну и чем же Вам икона Преображение Господне не угодила ?
              А она мне вообще никак не угодила,ни не угодила............
              Мне фиолетово на иконы.Это языческие цацки.

              Комментарий

              • nikolay-dreamer
                Ветеран

                • 21 September 2012
                • 6894

                #52
                Сообщение от Дальнобойщик
                Странно, а разве не христиане ожидают Армагеддон?
                Это свидетели сторожевой башни ожидают Армагеддон.

                А мы христиане хотим его отсрочить, чтобы как можно больше людей пришло в Церковь.
                9. Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением;
                но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2Пет 3:9)

                И потом, наш Машиах должен явиться со славой Шхины, а не с оружием массового поражения.
                Сообщение от DENNY79
                Мне фиолетово на иконы.Это языческие цацки.
                А Вы будете плакать о том, которого пронзили, чье имя на иконе ?

                Комментарий

                • Дальнобойщик
                  В пути

                  • 29 December 2008
                  • 2640

                  #53
                  nikolay-dreamer
                  Это свидетели сторожевой башни ожидают Армагеддон.
                  Ой ли только свидетели?

                  А мы христиане хотим его отсрочить, чтобы как можно больше людей пришло в Церковь.
                  Означают ли ваши слова, что Армагеддон состоится, но по вашим молитвам позднее?
                  Чтоб мир очистился от скверны,
                  Для этого не надо много:
                  Люби людей и слушай Бога.
                  (Дальнобойщик)

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #54
                    Сообщение от nikolay-dreamer
                    Потому что они явились с видимого неба (1Фес 4.17), а не из под земли выросли.
                    На земле они стояли временно. Сказано же, что наше жительство на небесах (Флп 3.20).

                    Но Петр желал их конкретно приземлить..
                    nikolay-dreamer, нравится мне у Вас, что Вы сведущи в писаниях.
                    Вы не против, если я за Вами буду приводить эти цитаты? Чтобы нам польза была в беседе. Стало быть, Вы это упомянули место:

                    Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
                    Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                    потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                    потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                    Итак утешайте друг друга сими словами.
                    (Первое послание к Фессалоникийцам 4:14-18)

                    Тут Павел говорит об умерших в Иисусе. Вообще евреи, когда крестились в Моисея, то тогда уже познали Христа. Но, видимо, всё-таки не как Иисуса, об Иисусе они тогда не знали ещё. Моисей умер в знании Христа, положим. Но мог ли он знать Христа как Иисуса? А Илья ведь и вовсе не умер, но был взят на небо живьём, надо полагать.
                    То есть если мы с Вами сейчас обсуждаем Моисея и Илью, то, возможно, Послание к фессалоникийцам не совсем полностью подходит к нашей беседе?
                    Кроме того, я бы учёл ещё и тайну Христа, которая состоит в том, что Бог создал во Христе одного человека из двух.
                    Для одного человека господь послал проповедовать Петра, а для второго человека господь послал проповедовать Павла.
                    То есть мы видим некоторую разницу в проповеди, когда читаем Павла и когда читаем Матфея, к примеру.
                    Конечно, во Христе нет ни иудея, ни эллина.
                    Но мне кажется, что следует учитывать всё же, что служение Иисуса было обращено к людям, знающим закон.
                    А служение Павла обращено к нам, никогда закон не знавшим.
                    Вы привели слова Павла, относящиеся к концу времён. К смерти.
                    Преображение, если рассматривать его как исполнение обещания Иисуса показать царство сына человеческого, предупреждает смерть. Некоторые из стоявших в толпе увидели приближающегося сына человеческого не так, как его должны увидеть фессалоникийцы, т.е. при смерти, - а ещё задолго до своей земной кончины.
                    В этом суть Преображения. Что трое учеников увидели при жизни то, что обычный человек видит, умирая. Если вообще видит.
                    В общих чертах это - "тело уходит в прах, а дух уходит к Богу". Обычный человек знакомится с Богом только после смерти. Трое учеников познали Бога ещё до своей смерти.
                    Что же именно они познали, если Пётр заботится только о троих, предлагая сделать для них шалаши? Ведь художники изображают на своих горе-изображениях шестерых!
                    Художники не в силах изобразить эту суть преображения. Потому я и талдычу о принципиальной невозможности изобразить преображение.
                    Не потому, что художники - не иудействующие и не в состоянии постичь Моисея или там ещё чего. Нет, конечно.
                    Дело в самом принципе. Матфей (и остальные синоптики) сформулировал этот эпизод так, что комар носа не подточит.
                    В сравнении с ним художники, берущиеся за "Преображение" ведут себя, как слон в посудной лавке.
                    Ведь эпизод с преображением открывает человеку глаза на то, кто он есть в Иисусе Христе.
                    Я упомянул синоптиков, поскольку Иоанн про преображение не пишет. Но Иоанн нашёл свой способ выразить ту же идею. Исцеление слепорождённого.
                    То, что мы понимаем у синоптиков, читая про преображение, мы понимаем у Иоанна, читая про исцеление слепорождённого.
                    Я выделил в Вашем сообщении жирным шрифтом фразу, которая свидетельствует, что и Вы можете понять суть преображения. Да? "Илья был человек подобный нам".
                    Заметьте, кстати, что в нашем разговоре мы используем одно писание, икона "Преображение" нам ещё ничем не помогла.

                    Комментарий

                    • nikolay-dreamer
                      Ветеран

                      • 21 September 2012
                      • 6894

                      #55
                      Сообщение от Дальнобойщик
                      nikolay-dreamerОй ли только свидетели?
                      Ну много там всяких разных иудео-иллюминатов вызывают Иегову мужа брани (Исх 15.3).
                      Означают ли ваши слова, что Армагеддон состоится, но по вашим молитвам позднее?
                      Совершенно верно.
                      Ведь Церковь своими молитвами притягивает среднюю линию (2Пет 3.7) из мира Царства.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #56
                        Сообщение от nikolay-dreamer
                        Я получил милосердного духа.

                        И поэтому не хотел бы возвращения скинии (шалаша) Моисея, из которого
                        вышедший Исполин Иегова затоптал бы в кровавом точиле идумеев и римлян
                        царствующих в Иудее, как сказано: 3. «Я топтал точило один, (Ис 63:3)

                        И Иисус не мог этого учинить, ведь идумеи потомки Исава те же самые сыны Исаака, что и евреи.
                        Иисус должен был соединить Иакова и Исава в одном Своем Теле (Еф 2.16)
                        nikolay-dreamer, пусть господь Иисус Христос Вас благословит, чтобы Вам получить святого духа.
                        Мне кажется, что Бог и не думал топтать римлян.
                        Как раз наоборот, это римлянам Бог позволил потоптать евреев.
                        Павел учит нас, что Бог соединил во Христе двух: тех, кто ранее уповал на Христа, и тех, кто услышал о Христе и уверовал.
                        Из этих двух создан один новый человек.
                        И Павел же утверждает, что Бог любит Иакова и ненавидит Исава.
                        Колено Дана-то в небесном Иерусалиме тоже отсутствует.

                        Комментарий

                        • nikolay-dreamer
                          Ветеран

                          • 21 September 2012
                          • 6894

                          #57
                          Сообщение от shlahani
                          nikolay-dreamer,
                          Тут Павел говорит об умерших в Иисусе. Вообще евреи, когда крестились в Моисея, то тогда уже познали Христа.
                          Но, видимо, всё-таки не как Иисуса, об Иисусе они тогда не знали ещё.
                          Знали. Эта милосердная огласовка тетраграммы была написана рукой Моисея на вторых скрижалях (Исх 34.28).

                          Иисус говорит: Моисей писал о Мне (Ин 5.46)
                          Моисей умер в знании Христа, положим.
                          Но мог ли он знать Христа как Иисуса?
                          Сам Бог Слово провозгласил это милосердное имя (Исх 34.6).
                          А Илья ведь и вовсе не умер, но был взят на небо живьём, надо полагать.
                          Да. Взят на видимое небо.

                          3. И разумные будут сиять, как светила на тверди, (Дан 12:3)
                          То есть если мы с Вами сейчас обсуждаем Моисея и Илью, то, возможно, Послание к фессалоникийцам не совсем полностью подходит к нашей беседе?
                          Да. Христиане взяты на невидимое небо. А Моисей и Илия явились с видимого неба.
                          Кроме того, я бы учёл ещё и тайну Христа, которая состоит в том, что Бог создал во Христе одного человека из двух.
                          Для одного человека господь послал проповедовать Петра, а для второго человека господь послал проповедовать Павла.
                          То есть мы видим некоторую разницу в проповеди, когда читаем Павла и когда читаем Матфея, к примеру.
                          Разницу конечно можно увидеть. Но это еще только предваряющая благодать.
                          Конечно, во Христе нет ни иудея, ни эллина.
                          Но мне кажется, что следует учитывать всё же, что служение Иисуса было обращено к людям, знающим закон.
                          А служение Павла обращено к нам, никогда закон не знавшим.
                          Согласен.
                          Вы привели слова Павла, относящиеся к концу времён. К смерти.
                          Нет там смерти 1Фес 5.23.
                          Преображение, если рассматривать его как исполнение обещания Иисуса показать царство сына человеческого, предупреждает смерть.
                          Не угадали. На горе Фавор Иисус явил милосердную несозданную славу,

                          а не тварную убойную славу Шхины, которой лишил Себя приняв вид раба.
                          2. И не могли священники войти в дом Господень, потому что слава Господня наполнила дом Господень. (2Пар 7:2)
                          Некоторые из стоявших в толпе увидели приближающегося сына человеческого не так, как его должны увидеть фессалоникийцы, т.е. при смерти, - а ещё задолго до своей земной кончины.
                          А до земной кончины Иисус лишил Себя этой тварной убойной славы Шхины (Ин 17.5)
                          В этом суть Преображения.
                          В том и суть преображения,
                          что ученики Иисуса лишенные тварной славы Шхины вошли в новую нетварную благодать.
                          Что трое учеников увидели при жизни то, что обычный человек видит, умирая.
                          Но они не видели огня славы Шхины.
                          Огонь на них сошел в день Пятидесятницы и все они приняли мученическую смерть.

                          А Духа они приняли ранее (Ин 20.23)
                          В общих чертах это - "тело уходит в прах, а дух уходит к Богу".
                          А Душей Моисей приложился к своему разгулявшемуся народу.
                          Трое учеников познали Бога ещё до своей смерти.
                          Но Духа они получили только после смерти и воскресения Иисуса.
                          Что же именно они познали,
                          Они познали лишь то, что слушать надо одного Иисуса.

                          если Пётр заботится только о троих, предлагая сделать для них шалаши?
                          Чтобы Иисус сидя в Своем шалаше не мешал истреблению римлян.
                          1. И пришли те два Ангела в Содом...(Быт 19:1)

                          Ведь художники изображают на своих горе-изображениях шестерых!
                          Иисуса, Моисея, Илию, Петра, Иоанна, Иакова.
                          Художники не в силах изобразить эту суть преображения.
                          Я уже писал, что суть преображения изображает благодать исходящая от иконы.

                          А не тварная убойная сила.
                          Потому я и талдычу о принципиальной невозможности изобразить преображение.
                          Потому что Вы не поняли преображение, заключающееся в нетварной милосердной благодати, а не в тварной силе богатырской.

                          Как у Самсона.
                          Но Иоанн нашёл свой способ выразить ту же идею. Исцеление слепорождённого.
                          Исцеление, а не выжигание глаз.
                          Я выделил в Вашем сообщении жирным шрифтом фразу, которая свидетельствует, что и Вы можете понять суть преображения. Да? "Илья был человек подобный нам".
                          Илья сводил убойный огонь на беззаконников, а Иисус подавал целебную благодать.
                          Заметьте, кстати, что в нашем разговоре мы используем одно писание, икона "Преображение" нам ещё ничем не помогла.
                          Вам не помогла потому, что Вы не знаете какого вы духа (Лк 9.55)

                          Комментарий

                          • nikolay-dreamer
                            Ветеран

                            • 21 September 2012
                            • 6894

                            #58
                            Сообщение от shlahani
                            И Павел же утверждает, что Бог любит Иакова и ненавидит Исава.
                            Но да сбудется слово, написанное в законе их: возненавидели Меня напрасно. (Ин 15:25)

                            Вот за ненависть и должен воздать любовью по справедливости.
                            Колено Дана-то в небесном Иерусалиме тоже отсутствует.
                            Дан в переводе означает судящий.

                            Но теперь судить будет Сам Бог Слово (Отк 19.13) с огненной славой Шхины.

                            Комментарий

                            • nikolay-dreamer
                              Ветеран

                              • 21 September 2012
                              • 6894

                              #59
                              Сообщение от shlahani
                              Дело в самом принципе. Матфей (и остальные синоптики) сформулировал этот эпизод так, что комар носа не подточит.
                              Ответьте пожалуйста на вопрос: Вы способны различать цвета красный и белый ?

                              А потом читайте Мф 17.2.
                              В сравнении с ним художники, берущиеся за "Преображение" ведут себя, как слон в посудной лавке.
                              2. Отчего же одеяние Твое красно, и ризы у Тебя, как у топтавшего в точиле? (Ис 63:2)

                              Такого Господа вы видите на иконе Преображение Господне ?
                              Ведь эпизод с преображением открывает человеку глаза на то, кто он есть в Иисусе Христе. Я упомянул синоптиков, поскольку Иоанн про преображение не пишет. Но Иоанн нашёл свой способ выразить ту же идею. Исцеление слепорождённого.
                              А Вы признаете себя слепорожденным ?
                              Я выделил в Вашем сообщении жирным шрифтом фразу, которая свидетельствует, что и Вы можете понять суть преображения. Да?
                              Лично я не преображаюсь в точильщика

                              и горючего свидетеля сторожевой башни.
                              "Илья был человек подобный нам".
                              Вы тоже cводите огонь с неба ?

                              Комментарий

                              • alexb21
                                Ветеран

                                • 14 April 2002
                                • 4327

                                #60
                                Сообщение от DENNY79
                                Об освобождении от чего?От Заповедей?
                                Разве соблюдение мицвот мешают ожиданию геулы и пришествию Машиаха?
                                А разве как раз не это "соблюдение" "мицвот" удерживают Его пришествие?

                                С уважением

                                Комментарий

                                Обработка...