Доброе утро. Все гораздо проще. Есть дух душа и тело. Но здесь интересный момент это всё разделено. И о каждом моменте мы рассуждаем отдельно. А роль у этих структур одна. Вот понять какая это вопрос третий. Но поверти это не конечная цель. А в писание описаны только моменты отношений межу этими структурами, как вы их назвали.
ЖИЗНЬ ПО ДУХУ
Свернуть
X
-
Мне нравится такой подход, рассуждать только в пределах Писания. Какая роль каждой из составляющих - полагаю это и есть задача, поставленная перед ЧЕЛОВЕКОМ. Только человеком:
"18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, ..
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего. " Римлянам 8
Тогда вот опять к шестидневу, не буду загромождать цитатами, но душею живою названы и другие тварные существа, и только в человека Бог вдувает от себя частицу. Далее говорится Иисусом о прорастании и получении урожая. Не растим ли и мы частицу Духа Господня в себе? Ведь первичная наша структура из той же почвы, что и земля, что и семена, которые напитавшись, могут дать урожай?
Так может потому и возложено на нас вот ответственность за весь остальной тварный мир (Вселенную), который как Павел сказал зависит от нашего Откровения.Комментарий
-
Так в Писании конкретно указано, что мы двойственная структура. Это же в самых первых главах Бытия и потом по ходу указано, что этот глиняный дом (наша перстная структура) это в Иова, также и Евангелие гласит, что мы храм Божий. То есть наша перстная структура - храм в который Бог вдунул Свое дыхание. Вот в этом храме мы его и взращиваем. А плотские родители дают только плоть. Ну вот ту первичную структуру.
Просто важно обязательно осознать у какой из структур какова роль, задача и конечная цель.
Душе надо наполняться полнотой Премудрости = Духа Святого. Кто есть Дух Святой? (Илия Прохожий) / Проза.ру
С ДУШОЮ Бог заключил Вечный Завет. Быт.9,16."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
Комментарий
-
Думаю, Яна, всё возможно. В Откровении сказано о потере верующими первой любви. Если честно, лично мне не жаль потерять ревность, которая не по рассуждению. Хотя совершенная любовь не основывается на человеческом рассудке, однако, думаю, не исключает его. Ревность не по-рассуждению сродни слепой вере или фанатизму.О !! тов. Клерк был потерян, а теперь нашелся
Комментарий
-
Если же (апостол) говорит: «плоть желает противного духу», то говорит о двух противоположных видах помыслов, о добродетели и пороке, так как именно они противятся друг другу, а не душа и тело.
аким образом, не о теле и душе говорит (апостол) в словах «противятся друг другу», а указывает на борьбу злых и добрых помыслов. Желать и не желать есть, конечно, дело души. Поэтому он и говорит: «Они противятся, чтобы ты не дозволял душе предаваться злым ее пожеланиям».
Толкования Священного Писания. Толкования на Гал. 5:16
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти 4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе, Господе нашем,.
Выше приведенный стих является ключом к пониманию значений фраз "по плоти" и "по духу".
У Христа было две природы Дух и Плоть. По плоти он был человеком, по Духу Богом(Я верю, что Бог и есть Дух Святой).
По Плоти он был сыном Марии и Иосифа, по Духу Сыном Всевышнего.
Когда люди одевают Христа, т.е. погружаются в Него, они получают Духа Святого, и получают Божественную природу(Святой Дух).
Другими словами, христиане такие же как Христос, с той лишь разницей, что в отличии от Христа у них плоть греховна.
Вот как говорят об этом апостолы.
2Пет. 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества(Божественной природы), удалившись от господствующего в мире растления похотью:
Кол. 2:9-10 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
Гал. 3:26-27 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;(Заметьте, что Иисус тоже Сын Божий)
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись
Благая Весть утверждает что во Христе люди становятся такими же как Христос, сынами Бога.
В Нем они исполняются(от слова полнота) Божественной природой, а точнее Духом Святым.
Так как дух человека мертв, то Бог дарует ему во Христе Свой Дух, Дух Христа.
Рим. 8:9 Но вы не в плоти, а в Духе, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его(дословный перевод)1Кор. 6:17 А соединяющийся с Господом есть один Дух с Господом.(не два, а один Дух)
Один из примеров мышления по Духу находится в следующем отрывке:
1Кор. 2:16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.
Каким образом человек может иметь ум Христа? Да все просто, имея Христа мы имеем все, что Он имеет.
Мы имеем Его жизнь, Его благословение, Его праведность, Его ум, Его любовь, Его силу, Его власть и могущество.
В Нем мы наследуем все Его богатство.
Еф. 3:8 Мне, наименьшему из всех святых, дана благодать сия благовествовать язычникам неисследимое богатство Христово
Богатство Христа неотделимо от Христа. Мы не можем сказать, что я имею Христа, но не имею Его ум, силу, власть, любовь, праведность и т.д.
Тогда мы просто не верим, что Он в нас живет.
Если я верю, что я во Христе имею все что Он имеет, тогда я мыслю по Духу, по Духу Христа.
Если же я сомневаюсь, что я все это имею, и что мне нужно это все это заслужить, тогда я мыслю по плоти.
Так, например, мыслили Галатские верущие, думая что для праведности им нужно обрезываться и исполнять закон Моисея.
Они не верили, что уже имеют все духовные благословения(Еф 1:3). Поэтому Павел и написал им, чтобы они поступали по духу.
Очень интересен в этом отрывке греческий глагол, который переведен как поступать. Этот глагол так же переводиться как жить и водиться.
Например, в Эфесянам 2, Павел использовал этот же глагол объясняя жизнь отделенную от Бога. Люди водились духом дьявола, потому что не имели Бога.
Люди имеющие Духа Христа, должны жить этим Духом, а не плотью.
Еще один пример, но уже плотского мышления, считать себя во Христе грешным.
Так как в христианине грешным является плоть, то считая себя грешным, христианин мыслит(водится, живет) о себе по плоти.
Что бы мыслить по Духу, нужно мыслить о себе по Духу, т.е. кто ты по Духу а не по плоти. Вот и вся разница.
Рим. 8:12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
Гал. 2:19-20 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
Гал. 5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
Мы умерли для плотского мышления грешника, и воскресли для Божественной праведной жизни обитающей в нас.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
мир Божий.
простой пример.
вам предлагают что-то украсть. есть две мысли у РОЖДЕННОГО свыше христианина. первая - от Духа и имеет отношение к Слову. "кто крал впредь не кради а лучше трудись". вторая - плотская мысль - иди и укради. и вот момент, о котором многие говорят как о выборе между плотью и духом. я не согласен.
... Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти,(Гал.5:16)
для того, чтобы человек смог ПОСТУПИТЬ по духу, он должен был поступать так ДО того как произойдет искушение. это конечно очень "дотошно", но главное уловить суть. если вы утром встали, получили слово от Бога, откровение и исполнили его, то обетование "не будете исполнять желаний плоти" исполниться в момент искушения. надо не бороться, когда пришло искушение. в этот момент надо радоваться, зная что Слово исполнится. почему все считают, что человек САМ должен побороть грех, а Бог будет помогать, давая силу.
подумайте. ДАВАТЬ СИЛУ кому? плотскому человеку? который умер? ведь тот духовный человек, что родился ИМЕЕТ дух силы любви и целомудрия. он имеет любовь, излитую Духом в него, а не просит ее. он уповает на "подаваемую благодать в явлении Христа", благодать которую он обретает как обетование у престола благодати, а не выпрашивает ее.
то же самое и с грехом. с тем как противостоять искушению в нашем примере. надо ЖИТЬ верой ДО ЭТОГО, провозглашая новую жизнь, и подтверждая Господство Иисуса и руководство Духа каждый день. Повинуясь Его Слову для тебя.
и ещё
дух желает противного плоти. значит, поступать по духу - это делать то, что будет противно плоти. имеется ввиду духовно. как Павел, который "каждый день умирал", и "усмирял и порабощал плоть свою"
более подробно можно тут почитать Поступать по духу. Плод духа. Сеять в дух. Жить по духу. Жить верой *
и мне хотелось бы подчеркнуть. если бы человек сам смог решить проблему греха, то не было смысла приходить Христу. но когда Он пришел, то САМ решил проблему греха. нам остается это принять, поверить и жить этим.
...Если мы живем духом, то по духу и поступать должны.
(Гал.5:25)
ЕСЛИ ЖИВЕМ, то поступать должныhttps://dom-na-vostoke.ru/
Из посторонних же никто не смел пристать к нимКомментарий
-
Мне хотелось бы узнать от Вас, чем эти слова отличаются от закона?
Перевод этого стиха не точен, даже болше, он искажен до безобразия.
Дословные перевод следующий:
"Если духом живем, духом и поступаем". Не должны по духу, а живем Духом, а не плотью(то бишь законом).
Такая же мысль звучит в другом послании Павла Рим 6:14, но только в оригинале.
Вот его дословный перевод:
"Грех ведь над вами не будет господствовать, вы ведь не под законом, а под благодатью."
А в Синодальном переводе, здесь опять стоит "должен".
Возможно переводчики без задней мысли имели введу не обязанность а закономерность в слове "должен", но люди всегда воспринимаю его как обязанность.
Нет такой обязанности водиться Духом. Это результат погружения во Христа, а не обязанность.
Чтобы ходить духом, нужно только верить, что мы во Христе через крещение.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Мир Вам.
Мне хотелось бы узнать от Вас, чем эти слова отличаются от закона?
Перевод этого стиха не точен, даже болше, он искажен до безобразия.
Дословные перевод следующий:
"Если духом живем, духом и поступаем". Не должны по духу, а живем Духом, а не плотью(то бишь законом).
....
да,вы правы. в этом , как и в других местах Библииперевод не всегда тот, который сегодня указан во многих словарях. может именно поэтому сегодня так много интерпритаций Библии, которые порой нарушают саму доктрину. , суть Слова.
в данном месте слово "должны" вставлено скорее всего не как обязанность. здесь идет связка по смыслу. то есть переводчик старался донести неразрывность этих истин
если живем духом - это ведь вопрос веры. не вопрос того, что я вижу. ибо вижу я очередь в магазине, светофор, конвейер на заводе... а вера - это уверенность в невидимом. я верю в то, что сделал для меня Христос, и в независимости от обстоятельств поступаю по духу. мои поступки - следствие моей веры.
а вот связи с законом я здесь не вижу. если только не иметь ввиду "обязанность". но как я выше сказал - это скорее всего оборот речи.
например
"слово наказание" в наших библиях встречается часто. но греческий словарь показывает разное значение этого слова. если разговор ведется о "сооблюдении для наказания", то там стоит слово физического устранения, наказания физического.
а там, где говорится "кого любит, того наказывает", стоит другое слово, которое имеет смысл вразумления, воспитания, исправления.
Чтобы ходить духом, нужно только верить, что мы во Христеhttps://dom-na-vostoke.ru/
Из посторонних же никто не смел пристать к нимКомментарий
-
"А я говорю: живите по духу, и тогда вы не будете идти на поводу желаний вашей греховной природы".
(Гал. 5:16)
Из Библии узнаём, что есть два противоположно-разные образа жизни: 1. Жизнь по плоти, ведущая к погибели и 2. Жизнь по духу, которая вводит в вечность и покой. Апостол Павел предлагает нам второй вариант - Жизнь по духу. О жизни по плоти все мы имеем довольно ясное представление, потому что входим в неё с рождением в этот мир. Вкратце
сформулирую, как я вижу хотя бы один из аспектов жизни по духу. Его я пока что считаю самым важным, чтоб как-то зацепиться и жить этой новой для нас жизнью. Речь о стихе Писания: "Отныне мы никого не знаем по плоти". Вот если исполнится и у каждого из нас этот принцип, что и мы никого не будем знать по плоти, тогда начнётся для нас жизнь по духу. Уверен. А пока будем цепляться за личности и за всё видимое, ничего не получится.
Вопрос: что означает для вас жизнь по духу?
И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. [И стало так.]Комментарий
Комментарий