Нет у человека прав прощать то, о чём Вы пишете, потому что нет права судить... Вы только можете не держать обиду, не требовать возмещения морального и другого ущерба и поступать по-любви, т.е. прощать в этом смысле. Другой смысл прощения только для Бога, для грехов перед Богом.
Легкомыслие - это первородный грех человека.
Свернуть
X
-
И тут Вы не правы. Если брат согрешает против брата, он делает преступление и против Бога. Числа 5:6-7 И что Вы не можете даже понимать согрешает против вас брат или нет? Для чего тогда нам Бог дал разум? И по уму мы должны быть совершеннолетними. 1 Кор. 14:20 Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.Нет у человека прав прощать то, о чём Вы пишете, потому что нет права судить... Вы только можете не держать обиду, не требовать возмещения морального и другого ущерба и поступать по-любви, т.е. прощать в этом смысле. Другой смысл прощения только для Бога, для грехов перед Богом.
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 June 2017, 01:03 PM.Комментарий
-
Мама Эля, Христу дана власть Богом прощать грехи:И тут Вы не правы. Если брат согрешает против брата, он делает преступление и против Бога. Числа 5:6-7 И что Вы не можете даже понимать согрешает против вас брат или нет? Для чего тогда нам Бог дал разум? И по уму мы должны быть совершеннолетними. 1 Кор. 14:20 Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.
1 Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
(Мар.2:1-12)
Рвётесь и Вы прощать грехи?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.Мама Эля, Христу дана власть Богом прощать грехи:
1 Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
(Мар.2:1-12)
Рвётесь и Вы прощать грехи?
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.Комментарий
-
Ева и Адам легкомысленно, необдуманно,опрометчиво,неосторожно поступили, нарушив договор с Богом не есть плодов от дерева добра и зла. Легкомыслие- грех и последствием этого греха было изгнание их из Рая. Но и после пришествия Христа этот грех живёт и процветает в людях. И я думаю, что легкомысленные люди в Царство Божие не войдут,если не освободятся через покаяние от этого греха. Легкомысленных поступков полно,как у верующих так и у неверующих людей. И верующие бывает легкомысленно обижают и притом братьев своих 1 Кор.6:8 и также легкомысленно прощают,упорствующего в грехе против брата своего. И всё это приводит к ухудшению христианства,а не к у совершению его.
ГРЕХ - это БЕЗзаконие, т.е нарушение Закона Божьего
Адам и Ева нарушили:
1-ю заповедь - послушали сатану, избрали себе его как бога. (2Петр.2:19)
5-ю заповедь - проявили непослушание Отцу Небесному (Мал.1:6)
10-ю - пожелали взять. (Рим.7:7)
8-ю - взяли запрещенное, значит украли. (Быт.3:6)
6-ю - внесли в мир смерть. (Рим.5:12)Комментарий
-
Это всё и есть последствие их легкомысленного поступка,ибо они поступили необдуманно,опрометчиво, несерьёзно,нарушив их договор с Богом не есть подов от дерева добра и зла. Прежде чем один раз отрезать надо сто раз подумать и отмерить.ГРЕХ - это БЕЗзаконие, т.е нарушение Закона Божьего
Адам и Ева нарушили:
1-ю заповедь - послушали сатану, избрали себе его как бога. (2Петр.2:19)
5-ю заповедь - проявили непослушание Отцу Небесному (Мал.1:6)
10-ю - пожелали взять. (Рим.7:7)
8-ю - взяли запрещенное, значит украли. (Быт.3:6)
6-ю - внесли в мир смерть. (Рим.5:12)Комментарий
-
Ещё раз повторю Вам, что простить брату согрешения его против Бога может только Бог, а Вы можете простить согрешения брата против Вас и только в определённой мере, в части нанесённого Вам ущерба, потому что последствия греха Вы изменить не можете... Не берите на себя Божьи функции, Вы же не Бог, чтобы прощать грехи людей...Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.
А если Вы не держите зла и обиду,(ущерба нет) то просто поступайте по слову Бога из любви к брату, а прощать его Вам больше не в чем..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Если не в чем прощать,то значит он и не согрешил против Вас,тогда что же Господь требует простить брату,если он покается? И зачем ему тогда каяться? от Луки 17:3-4Ещё раз повторю Вам, что простить брату согрешения его против Бога может только Бог, а Вы можете простить согрешения брата против Вас и только в определённой мере, в части нанесённого Вам ущерба, потому что последствия греха Вы изменить не можете... Не берите на себя Божьи функции, Вы же не Бог, чтобы прощать грехи людей...
А если Вы не держите зла и обиду,(ущерба нет) то просто поступайте по слову Бога из любви к брату, а прощать его Вам больше не в чем...
Включите логику наконец.Комментарий
-
Правильно, если брат Вас не обидел, то и не за что прощать и греха на нём нет.
Согрешил (против брата) и обидел - синонимы."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
То есть ,если брат согрешил против тебя, то и не за что его прощать и греха на нём нет. Это какая то нелепость, ахинея.
И эту бредятину христиане выдают за Божию любовь, за безусловное всепрощение, что ли? И эта бредятина их больше устраивает, чем постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? И это уже не смешно,а возмутительно.Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 June 2017, 02:30 AM.Комментарий
-
Господь не учит отрицать значение происходящего и не учит преувеличивать значение происходящего, если брат согрешит против тебя, но учит разумно и правильно разрешать конфликты внутри церкви, своими постановлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,учит нас правильному образу мыслей и действий. А христиане предпочли неправильный тип мышления-отрицание значения происходящего, ещё и других склоняют к этой крайности.Комментарий
-
Нет, если брат НЕ ОБИДЕЛ ВАС (не согрешил против Вас) , то и не за что его прощать. А если Вы сначала обиделись, а потом перестали обижаться, то это значит, что Вы простили. А Вы, пропуская частицу "не" из моего поста специально пишете нелепость и называете это бредятиной. Сами-то понимаете , что пишете?То есть ,если брат согрешил против тебя, то и не за что его прощать и греха на нём нет. Это какая то нелепость, ахинея.
И эту бредятину христиане выдают за Божию любовь, за безусловное всепрощение, что ли? И эта бредятина их больше устраивает, чем постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? И это уже не смешно,а возмутительно.
Сначала Вы опирались на обиду, а потом поняли, что это самое слабое место в Ваших поучениях и выбросили её совсем. Но оказалось, что без обиды и прощать-то не за что.
Вы пришли в тупик и начинаете уже манипулировать моими постами."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А если не согрешил и не обидел брат тебя, то о чём вообще тогда разговор. Разговор, как раз о том , как правильно поступать, если брат согрешил, обидел тебя несправедливо. И Господь как раз и учит нас ,как надо правильно поступать, если же брат согрешит против тебя,своими постановлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. Вы же и сами склонны отрицать значение происходящего и других склоняете к этой крайности. И сами посудите, если чувство обиды из за несправедливости -грех, как утверждают тут большинство форумчан, то зачем же вообще то обижаться. А вы пишите, "если сначала обиделись" не стыковочка какая то получается. Вы сами запутались в своих словесах и других запутываете. Ну а как совсем не обижаться когда тебя несправедливо обижают- надо прикинуться дураком, который не понимает и не чувствует, что брат поступил с ним несправедливо. Но написано:" любовь да будет непритворной." Рим. 12:9Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 June 2017, 04:00 AM.Комментарий
-
Прощается ГРЕХ брата, а не своя собственная обида самому себе. Обличение может произойти вообще без обид. Обида не является необходимым условием для обличения, необходимым условием является наличие греха у согрешившего брата. Или Вы не способны различить в действиях брата - согрешение? Тогда Вы ребенок умом и не понимаете, что является ОБЪЕКТОМ прощения. Ваша внутренняя реакция на грех брата в данном случае рассматривается отдельно от прощения ему греха. В своем зле Вы каетесь, но это никак не отменяет совершенного братом греха, поэтому ваше покаяние не отменяет обличение брата.Нет, если брат НЕ ОБИДЕЛ ВАС (не согрешил против Вас) , то и не за что его прощать. А если Вы сначала обиделись, а потом перестали обижаться, то это значит, что Вы простили. А Вы, пропуская частицу "не" из моего поста специально пишете нелепость и называете это бредятиной. Сами-то понимаете , что пишете?
Сначала Вы опирались на обиду, а потом поняли, что это самое слабое место в Ваших поучениях и выбросили её совсем. Но оказалось, что без обиды и прощать-то не за что.
Вы пришли в тупик и начинаете уже манипулировать моими постами.Последний раз редактировалось Блонди; 14 June 2017, 09:14 PM.Комментарий
-
Вы сами пишите,что оказалось что без обиды и прощать то не за что. То есть если брат обидел тебя несправедливо, то не кидайся в крайности, не отрицай и не преувеличивай значение происходящего, а разумно веди дело, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 и будет тебе благо. Пр. 16:20Комментарий

Комментарий