Нет у человека прав прощать то, о чём Вы пишете, потому что нет права судить... Вы только можете не держать обиду, не требовать возмещения морального и другого ущерба и поступать по-любви, т.е. прощать в этом смысле. Другой смысл прощения только для Бога, для грехов перед Богом.
Легкомыслие - это первородный грех человека.
Свернуть
X
-
Нет у человека прав прощать то, о чём Вы пишете, потому что нет права судить... Вы только можете не держать обиду, не требовать возмещения морального и другого ущерба и поступать по-любви, т.е. прощать в этом смысле. Другой смысл прощения только для Бога, для грехов перед Богом.
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.Последний раз редактировалось Мама Эля; 13 June 2017, 01:03 PM.Комментарий
-
И тут Вы не правы. Если брат согрешает против брата, он делает преступление и против Бога. Числа 5:6-7 И что Вы не можете даже понимать согрешает против вас брат или нет? Для чего тогда нам Бог дал разум? И по уму мы должны быть совершеннолетними. 1 Кор. 14:20 Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.
1 Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
(Мар.2:1-12)
Рвётесь и Вы прощать грехи?"В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Мама Эля, Христу дана власть Богом прощать грехи:
1 Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2 Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3 И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4 и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5 Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6 Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7 что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?
8 Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9 Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10 Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, - говорит расслабленному:
11 тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12 Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
(Мар.2:1-12)
Рвётесь и Вы прощать грехи?
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.Комментарий
-
Ева и Адам легкомысленно, необдуманно,опрометчиво,неосторожно поступили, нарушив договор с Богом не есть плодов от дерева добра и зла. Легкомыслие- грех и последствием этого греха было изгнание их из Рая. Но и после пришествия Христа этот грех живёт и процветает в людях. И я думаю, что легкомысленные люди в Царство Божие не войдут,если не освободятся через покаяние от этого греха. Легкомысленных поступков полно,как у верующих так и у неверующих людей. И верующие бывает легкомысленно обижают и притом братьев своих 1 Кор.6:8 и также легкомысленно прощают,упорствующего в грехе против брата своего. И всё это приводит к ухудшению христианства,а не к у совершению его.
ГРЕХ - это БЕЗзаконие, т.е нарушение Закона Божьего
Адам и Ева нарушили:
1-ю заповедь - послушали сатану, избрали себе его как бога. (2Петр.2:19)
5-ю заповедь - проявили непослушание Отцу Небесному (Мал.1:6)
10-ю - пожелали взять. (Рим.7:7)
8-ю - взяли запрещенное, значит украли. (Быт.3:6)
6-ю - внесли в мир смерть. (Рим.5:12)Комментарий
-
ГРЕХ - это БЕЗзаконие, т.е нарушение Закона Божьего
Адам и Ева нарушили:
1-ю заповедь - послушали сатану, избрали себе его как бога. (2Петр.2:19)
5-ю заповедь - проявили непослушание Отцу Небесному (Мал.1:6)
10-ю - пожелали взять. (Рим.7:7)
8-ю - взяли запрещенное, значит украли. (Быт.3:6)
6-ю - внесли в мир смерть. (Рим.5:12)Комментарий
-
Не свою обиду мы должны прощать, согрешившему против нас,а именно простить брату согрешение его,а для этого брат должен покаяться в своём согрешение перед тем, против кого он согрешил.
"Если согрешит брат твой,выговори ему, и если покается , прости ему;". от Луки 17:3 Ведь тут ясно и понятно,что речь идёт о прощении, кающемуся брату, его согрешения против тебя. Разве не держать зло мы должны только после покаяния брата, а не изначально? О том, чтобы мы не держали зло на брата, об этом даже не стоит и говорить, ибо это уже должно быть у нас в крови, как у истинно верующих в Иисуса Христа. Не о том чтобы мы не держали зло на брата говорит Господь в стихе от Луки 17:3-4, ибо об этом не стоит и говорить, а именно о прощении брату его согрешения против тебя.
А если Вы не держите зла и обиду,(ущерба нет) то просто поступайте по слову Бога из любви к брату, а прощать его Вам больше не в чем..."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
Ещё раз повторю Вам, что простить брату согрешения его против Бога может только Бог, а Вы можете простить согрешения брата против Вас и только в определённой мере, в части нанесённого Вам ущерба, потому что последствия греха Вы изменить не можете... Не берите на себя Божьи функции, Вы же не Бог, чтобы прощать грехи людей...
А если Вы не держите зла и обиду,(ущерба нет) то просто поступайте по слову Бога из любви к брату, а прощать его Вам больше не в чем...
Включите логику наконец.Комментарий
-
Согрешил (против брата) и обидел - синонимы."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
И эту бредятину христиане выдают за Божию любовь, за безусловное всепрощение, что ли? И эта бредятина их больше устраивает, чем постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? И это уже не смешно,а возмутительно.Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 June 2017, 02:30 AM.Комментарий
-
Господь не учит отрицать значение происходящего и не учит преувеличивать значение происходящего, если брат согрешит против тебя, но учит разумно и правильно разрешать конфликты внутри церкви, своими постановлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17,учит нас правильному образу мыслей и действий. А христиане предпочли неправильный тип мышления-отрицание значения происходящего, ещё и других склоняют к этой крайности.Комментарий
-
То есть ,если брат согрешил против тебя, то и не за что его прощать и греха на нём нет. Это какая то нелепость, ахинея.
И эту бредятину христиане выдают за Божию любовь, за безусловное всепрощение, что ли? И эта бредятина их больше устраивает, чем постановления Господа от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17? И это уже не смешно,а возмутительно.
Сначала Вы опирались на обиду, а потом поняли, что это самое слабое место в Ваших поучениях и выбросили её совсем. Но оказалось, что без обиды и прощать-то не за что.
Вы пришли в тупик и начинаете уже манипулировать моими постами."В главном единство, во второстепенном свобода и во всем любовь". (Блаженный Августин)Комментарий
-
А если не согрешил и не обидел брат тебя, то о чём вообще тогда разговор. Разговор, как раз о том , как правильно поступать, если брат согрешил, обидел тебя несправедливо. И Господь как раз и учит нас ,как надо правильно поступать, если же брат согрешит против тебя,своими постановлениями от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17. Вы же и сами склонны отрицать значение происходящего и других склоняете к этой крайности. И сами посудите, если чувство обиды из за несправедливости -грех, как утверждают тут большинство форумчан, то зачем же вообще то обижаться. А вы пишите, "если сначала обиделись" не стыковочка какая то получается. Вы сами запутались в своих словесах и других запутываете. Ну а как совсем не обижаться когда тебя несправедливо обижают- надо прикинуться дураком, который не понимает и не чувствует, что брат поступил с ним несправедливо. Но написано:" любовь да будет непритворной." Рим. 12:9Последний раз редактировалось Мама Эля; 14 June 2017, 04:00 AM.Комментарий
-
Нет, если брат НЕ ОБИДЕЛ ВАС (не согрешил против Вас) , то и не за что его прощать. А если Вы сначала обиделись, а потом перестали обижаться, то это значит, что Вы простили. А Вы, пропуская частицу "не" из моего поста специально пишете нелепость и называете это бредятиной. Сами-то понимаете , что пишете?
Сначала Вы опирались на обиду, а потом поняли, что это самое слабое место в Ваших поучениях и выбросили её совсем. Но оказалось, что без обиды и прощать-то не за что.
Вы пришли в тупик и начинаете уже манипулировать моими постами.Последний раз редактировалось Блонди; 14 June 2017, 09:14 PM.Комментарий
-
Вы сами пишите,что оказалось что без обиды и прощать то не за что. То есть если брат обидел тебя несправедливо, то не кидайся в крайности, не отрицай и не преувеличивай значение происходящего, а разумно веди дело, как учит Иисус Христос от Луки 17:3-4,от Матф. 18:15-17 и будет тебе благо. Пр. 16:20Комментарий
Комментарий