Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Когда Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества?
И если это так, то зачем тогда Бог будет судить людей?
Прошу сначала ответить на первый вопрос, потом на второй.
Здесь наиболее доступно все описано: 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис.53:1-12)
Что касается суда, то: 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр.20:12,13)
Как видите, на этом суде будет выносится заключения, по всякому человеку - кому жизнь вечная, со знаком плюс, а кому жизнь вечная, со знаком минус.
Ну Вы понимаете, что это значит.
И если это так, то зачем тогда Бог будет судить людей?
Прошу сначала ответить на первый вопрос, потом на второй.
на кресте
грех мира
и потому все грехи
----------------------------------
он есть умилостивление за грехи всего мира потому
на суд не приходит кто уверовал -кто получил искупление Его и пискуплением оправдался и примирился с Богом во Христе
положение такое -
Бог примирил с собой весь мир -в НЕМ
теперть -вы примиритесь с Богом -в Нем -войдите в Него -там нет суда
сейчас суд надо пройти -осудить грех в себе -переход духовный из осуждения в оправдание совершить должно распяв в себе грех
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 20 Итак мы-- посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
есть два рода суда -суд направо налево
а есть суд по степенян во Христе -суд славы
если во Христе -то всегда направо -на суд не приходишь где определяется куда -суд осуждения
потому есть воксресение оправдания и воскресение осуждения
Здесь наиболее доступно все описано: 1 Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? 2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. 3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. 4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. 5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились. 6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. 7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. 8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. 9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. 10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. 11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. 12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем. (Ис.53:1-12)
Что касается суда, то: 12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. 13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. (Откр.20:12,13)
Как видите, на этом суде будет выносится заключения, по всякому человеку - кому жизнь вечная, со знаком плюс, а кому жизнь вечная, со знаком минус.
Ну Вы понимаете, что это значит.
Я понимаю, что это значит, но вы не ответили на мои вопросы.
1) суд над миром во время суда и распятия Господа Иисуса Христа.
Тогда суд не коснулся ни одного человека, хотя все согрешили и накопили гнева Божьего по самое не могу.
2) ныне же прощение грехов и спасение происходит по закону Моисея, правда, в Новозаветной редакции. Но смысл остался тот же. Вернее, он ушел от символов к сути даров благодати, как они и были задуманы.
Итак, читаем:
Лев.4:14 то, когда узнан будет грех, которым они согрешили, пусть от всего общества представят они из крупного скота тельца в жертву за грех и приведут его пред скинию собрания;
Лев.4:23 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козла без порока.
Лев.4:28 то, когда узнан будет им грех, которым он согрешил, пусть приведет он в жертву козу без порока за грех свой, которым он согрешил,
Сначала по сути действия грешника. Написано про жертвы животных, но не кровь и плоть их спасает, как может показаться, но Господь. Потому всем и написано:
Пс.115:4 Чашу спасения прииму и имя Господне призову.
Иоил.2:32 И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется.
А теперь по сути прощения. Тогда животные изоображали Христа, как будто они брали на себя грех человеческий и наказывались смертью - расплатой за грех. Ныне, как Христос есть единственная и совершенная жертва за все грехи, то приношение животных уже не нужно. Но грех свой познать надо и Господа Иисуса призвать необходимо так же, как и древним.
Понятие един ственной жертвы есть и у Моисея, когда он кровью тельцов окропил весь Израиль. То есть все остальные последующие жертвы сводились к этой одной, которая единожды освятила весь народ Божий. Но как умы тогда были не так развиты на восприятие абстрактного, то им были добавлены личные и общественные жертвы видимым образом.
Кстати, общественное покаяние (Лев 4:14) не исключено и в Новом Завете. И показано там. Но, к сожалению, опыт Ниневии не прижился. Ни в государстве, ни в церкви. Видно, не знают греха общего.
Когда Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества?
не крал Иисус грехи у людей.
просто живучи на небе пожертвовал своим безгрешным состоянием и родился как человек в теле греховном как и у всех людей.
ну а будучи исполнителем закона должен был жить.
виновным в том что умер оказался грех в теле.
потому всякое тленное тело будет уничтожено как виновное в смерти Иисуса и будет нетленное у воскрешенных.
ну а у остальных людей свои сделанные грехи с каждым и остались, если что-то по каким-то причинам не прощено.
вот и будет на основании чего судить.
Комментарий