Когда Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества?
Свернуть
X
-
-
Еккл.12:7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его.
Фил.1:23 имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше
2-е Коринфянам 5:6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, 7 ибо мы ходим верою, а не видением, 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Когда Иисус Христос взял на себя грехи всего человечества?
40. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение.
41. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился,
42. говоря: Отче! о, если бы Ты благоволил пронести чашу сию мимо Меня! впрочем не Моя воля, но Твоя да будет.
43. Явился же Ему Ангел с небес и укреплял Его.
44. И, находясь в борении, прилежнее молился, и был пот Его, как капли крови, падающие на землю.
(Св. Евангелие от Луки 22:40-44)
А это не будет суд в смысле осуждения.
Это как в спорте судьи судят - каждому по талантам, а кто допингом баловался, того дисквалифицируют.Поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого так же как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству. И. Кант.Комментарий
-
Комментарий
-
Тот самый Агнец = Истина = Христос, в последние два дня (2000 лет), пришёл не ко всему человечеству, но только ко всякому, ВЕРУЮЩЕГО в НЕГО. Иоан.3,16.
В Слово Духовное из Уст Его, от Бытия. Мф.4,4; Вт.8,3; Иоан.6,63."Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают. " ПС.48.
И так, весь Израиль спасётся. ....http://www.proza.ru/avtor/izrailКомментарий
-
-
-
Вы, я вижу буквалист.
Ныне Иисус не берет на Себя ничьих грехов. Ныне грехи просто прощаются. И не только это, но и более того.
В Послании к Евреям ясно показано на примере Моисея, что без пролития крови нет ни прощения, ни очищения. Это условие закона. Так Бог учредил и так оно и происходит.
Формально каждый бы из нас должен был бы пролить свою кровь для прощения своих грехов. Чик ножичком по руке, и праведник... Что нашло отражением в мифе о безвременно погибших, или претерпевших страдания плоти. Мол, жалко их, может их трагедия зачтется? Но грех имеет и иную природу, потому природой этого мира грех искупить невозможно. Ведь отцом греха назван дух мятежный, и потому грех человека превышает этот видимый мир, вернее, проникает вне мира видимого.
Именно потому наказание за грех не разовая порка, не разовая смерть, а смерть вторая, смерть вечности, ад со всеми вытекающими.
Равно как и праведность Божья, как дар верующим превосходит мир сей. Ибо она нейтрализует вселенский грех обычного бытового окрика унижения ближнего. Потому что пророки назвали любой даже самый безобидный у нас грех бунтом и восстанием против Бога и Его Царства, то есть против невидимого глазу. То есть грех прорывается за видимое! Не потому ли люди не ищут ни Бога, ни Его Царства, чтобы это невидимое не царствовало к миру и любви? Пусть мир будет как есть, а то и хуже, нам не привыкать, выживем...
Поэтому если по закону Бога на небесном жертвеннике не будет крови совершенной жертвы, то все наше напрасно, и вера напрасна. Почему именно там? Потому что каждый человек согрешил против неба, плюнул на этот алтарь со всеми его причиндалами... чтобы жить по-своему вопреки деянию любви Бога для всех человеков.
А ведь по пророкам преступление против любви самое тяжелое. Убить бандита, ответить ударившему - тут возможны прения. А наплевательство на любовь - ладно бы равнодушие, мол, толку мне нет - но активное неприятие, отворачивание взгляда.... Мол, нет и клока шерсти, так и не надо ничего!
Да любовь молча терпит, терпит, терпит и "видно, жестоко это сердце" и... любовь отходит. Значит - отходит все, что есть благо и жизнь.
Потому что скажут люди в очереди последнего суда? Да ничего не скажут. Пожали, что так упорно сеяли.Комментарий
-
Большинство из тех, кто НЕ следуют за Христом будут судимы по закону совести (как сказано в Писании), и осуждены. Потому и нужен суд.
Осужденные будут извергнуты во тьму внешнюю, и получат свою участь. Их грех не искуплен, они отвечают за него сами, поскольку не приобщаются к Богу через Иисуса Христа. Поэтому НЕ ВСЕ искуплены, поскольку далеко не все приобщаются к Нему, не становятся Его другом и поэтому не получают прощения от Отца.
Всё просто.
----------------
Приобщаться ко Христу могут ВСЕ члены человечества. Но не делают этого.
Поэтому некоторыми толкователями и получается неразбериха: то ли всё огулом человечество искупил, то ли просто человечеству предложил спасение через Себя и Cвою жертву.
Для христианина конечно очевидно и однозначно второе.
Всего Вам самого доброго.Последний раз редактировалось Просто чел; 08 June 2017, 04:25 PM.Комментарий
-
По писанию, он взял грехи когда крестился от Иоанна в Иордане (Ин1:29). На крест он уже вознёс грехи своимт телом (1 Пет2:24).
Прежде чем пролить кровь жертвы грехи должны быть возложены, и без возложения грехов на оную пролитие крови не смоет грехов.
Всё по образу Ветхозаветной Скинии. Христос - Агнец Божий, который взял на себа грехи мира (Ин 1:29) и этим исполнил всю правду (Матф 3:15)
- - - Добавлено - - -
на кресте
грех мира
и потому все грехи
----------------------------------
он есть умилостивление за грехи всего мира потому
на суд не приходит кто уверовал -кто получил искупление Его и пискуплением оправдался и примирился с Богом во Христе
положение такое -
Бог примирил с собой весь мир -в НЕМ
теперть -вы примиритесь с Богом -в Нем -войдите в Него -там нет суда
сейчас суд надо пройти -осудить грех в себе -переход духовный из осуждения в оправдание совершить должно распяв в себе грех
18 Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, 19 потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя [людям] преступлений их, и дал нам слово примирения. 20 Итак мы-- посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
есть два рода суда -суд направо налево
а есть суд по степенян во Христе -суд славы
если во Христе -то всегда направо -на суд не приходишь где определяется куда -суд осуждения
потому есть воксресение оправдания и воскресение осуждения
- - - Добавлено - - -
По писанию, он взял грехи когда крестился от Иоанна в Иордане (Ин1:29). На крест он уже вознёс грехи своимт телом (1 Пет2:24).
Прежде чем пролить кровь жертвы грехи должны быть возложены, и без возложения грехов на оную пролитие крови не смоет грехов.
Всё по образу Ветхозаветной Скинии. Христос - Агнец Божий, который взял на себа грехи мира (Ин 1:29) и этим исполнил всю правду (Матф 3:15)«Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить. Говорю вам: пока не исчезли земля и небо, даже мельчайшая буква или черта не исчезнет в Законе пока не исполнится всё» (Матфея 5:1718). [примечание: небо и земля пока не исчезли.]Комментарий
-
Прежде нужно ответить на вопрос; какая разница между ветхозаветным человеком и новозаветным по своей сути...
Ветхозаветный человек рождался с греховной душою и разумом, также с греховной плотью.
В Новом Завете, человек рождается с кристально чистой душою и разумом, все изменил Иисус. Он очистил нашу кровь Своей, которую пролил на Кресте.
А как известно, душа человека в его крови.
Есть одно но... но... человеческая плоть осталась греховна грехом, который достался по наследству от Адама. Вот этот грех, про который говорит ап. Павел, и действует в нашей плоти, который старается управить нашим разумом и душой. Это и есть наш крест, борьба с собственным грехом. И если кто-то думает, что он свободен от этого греха, поскольку Иисус Христос убрал этот грех - тот лжет. Господь Иисус прощает нам грехи совершенные до покаяния, и те, которые совершили после покаяния, если просим. Все сказанное о том, Что Иисус понес на Себе наши грехи, болезни и немощи, сказано образно. Господь Иисус дал нам возможность по вере в Него и при его помощи освобождаться от болезней, немощей и других недостатков, но не от греха как такового. Грех с нами и в нас на всю земную жизнь. Через него у нас рождаются чувства долготерпения, стойкости, твердости, милосердия и т.д.
Что касается суда, это очень просто; каждый получит то, что заслужил... Одни будут жить в Царстве Божьем, другие открывать ворота в это Царство, третьи - умрут навечно.Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
Комментарий