Можем ли мы быть совершенными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #46
    Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ответ Olgert

    Приветвсем!
    Полнота в Еф. дана разнообразная:
    Полнота близости со Христом,
    Полнота свободы от догм и религиозности
    Полнота премудрости и знания ,
    Полнота понимания воли Божией
    Полнота всеоружия
    Полнота любви
    Полнота измерений: высота глубина ширина долгота
    Полнота отождествления со Христом
    Полнота примирения с Богом
    Выбирайте:
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #47
      ответ Olgert

      Лучше бы было если бы вы не перечисляли, а сами попробовали раскрыть эту полноту.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #48
        Re: ответ Olgert

        Ответ участнику Igor
        Лучше бы было если бы вы не перечисляли, а сами попробовали раскрыть эту полноту.


        Дело в том, что перечислил духовную полноту, подразумевая , что в плоти к ней прибавлять ничего не надо. Т.е. смысл в том, что полнота - это законченность. ТАк вот все эти пункты закончены в духовном смысле.
        Возьмем догмы ЗАкона:
        СМысл полноты в том, что например полнота обрезания в том, что нам не нужно обрезание плоти. Полнота праздников и суббот в том, что нам не нужны они в плоти, Полнота крещения - в том, что нам не нужно крещение плоти - этои есть полнота.
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Igor
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 3180

          #49
          Полнота крещения - в том, что нам не нужно крещение плоти - этои есть полнота.


          Трудно понять о чем здесь речь.

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #50
            Извиняюсь, я имел ввиду, что крещение плоти и духовное крещение - два кардинально разные понятия.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • Igor
              Отключен

              • 18 April 2002
              • 3180

              #51
              Ответ участнику olgert
              Извиняюсь, я имел ввиду, что крещение плоти и духовное крещение - два кардинально разные понятия.


              Плоть в крещении совсем не нуждается. Что разве от этого она изменится? Плоть должна быть распята.
              В крещении нуждается наше тело, но не физическое, потому что оно тоже жизни вечной не наследует, а духовное тело. То есть тело нашего духовного человека. Это тело омывается не физической водой, но словом Божьим.
              Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
              Иордан, в котором крестил Иоанн Креститель и ученики Христа, является прообразом учения. Иордан вытекал из горы Ермон, она же Сион. Сион - это учение Нового Завета.

              В своих рассуждениях надо держаться не буквы, но духа. Бог - это Дух и Его слова также духовны. Человек - это плоть и он все понимает по плоти. Поэтому Бог человека призывает обновить от Духа свой ум, прежде чем он начнет познавать волдю Божию. Иначе он нагарадит такого, что сам заблудится. Что и происходит сегодня. Люди толкуют Священное Писание плотским умом.

              С любовью во Христе Игорь.

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #52
                НЕ знаю как там Сион попал в нашу Новую природу, когда нет надежды на Новый Иерусалим и маслину Израильских благословений.
                Но могу сказать одно: баня водная - это не совсем крещение. ВСе-таки крещение это на индивидуальном уровне совлечение греховного тела. А баня - это некий глобальный образ очищения.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Sova
                  Отключен

                  • 18 April 2002
                  • 759

                  #53
                  В нас есть совершенство Божье - ДУХ ,и через раскрытие его в нас мы преобщаемся к Богу, становясь совершенными, преходя в Божье подобие. Кто отвергает совершенство, тот отвергает и дух и Бога в нас, запирая его и дальше на тяжелый замок. А Он все так и продолжает стоять, стучась в наши запертые двери, в надежде, что мы возжелаем спасения и отопрем.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #54
                    "Кто отвергает совершенство" - это ко мне не относится. Я уже тысячу раз приводил пример, что в каждом домоуправлении свое совершенство, даже у Адама в Едеме было совершенство , но ооно не имеет ничего общего с совершенством посланий ПАвла.
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Sova
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 759

                      #55
                      Совершентво не в плоти и ни в букве. Совершенство в духе и это совершенно иное. Адам и Ева имели только лишь плотское совершенство, какое имеем и мы (образ Божий), совершенство же подлинное, внутреннее, духовное не имели ( подобие Божие), иначе бы не согрешили, позарясь на похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую. Ибо это параметры мира и плотской жизни, но никак ни совершенства.
                      Писание же богодухновенно, потому что имеет в себе дух. ВАжно не знать и читать, а иметь самому, к чему нас и призывает Бог - стать совершенными.

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #56
                        Давид не имея Духа Святого - был совершенен духовно. Его сила была в Боге, однако - это тоже не то совершенство , что и у ПАвла.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • Sova
                          Отключен

                          • 18 April 2002
                          • 759

                          #57
                          Как можно не имея Духа быть совершенным? Ведь совершенство в духе, а не в плоти.
                          А иметь духовную силу еще не есть быть совершенным. Благодать Божья дается даром, не по делам. Совершенство же касается как раз-то нашего исповедания пути, а это дела.

                          Комментарий

                          • Igor
                            Отключен

                            • 18 April 2002
                            • 3180

                            #58
                            Ответ участнику olgert
                            Давид не имея Духа Святого - был совершенен духовно. Его сила была в Боге, однако - это тоже не то совершенство , что и у ПАвла.


                            А с чего вы взяли, что Давид не имел Святого Духа?

                            Пс.50:13 Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня.

                            Вы совсем не знаете, даже Писания. Вы потрудитесь прежде вникнуть в Библию, чтобы что то говорить. Из ваших уст раздается одно Богохульство.

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #59
                              Мы рассуждаем зачем же так нервничать? При этом ваши тексты вовсе не говорят за то, что Давид имел ДУх Святой.
                              1) от Духа не отними вовсе не означает, что Даваид в Духе был постоянно.
                              2) написано, что только после ухода Христа пришел утешитель. - может Христос ошибался?
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • Igor
                                Отключен

                                • 18 April 2002
                                • 3180

                                #60
                                Утешитель - это Дух Истины, который Бог дает верным христианам. А Святой Дух - это Дух благодати, который дается всем. Дух Истины и Дух благодати - это один Дух Святой, но разные его проявления.
                                Давид имел Духа Святого и это написано в Библии. Вам надо научиться смирятся пред словом, а не выстовлять напоказ свое невежество.
                                Прит.18:2 Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
                                Прит.17:12 Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью.
                                Прит.17:16 К чему сокровище в руках глупца? Для приобретения мудрости у него нет разума.

                                Комментарий

                                Обработка...